При выборе носителей indoor-рекламы владелец заведения должен не только стремиться заработать, но и не допустить того, что весь зал будет изобиловать всевозможными средствами продвижения и создаст клиенту определенный дискомфорт. Рекламы не должно быть много: лучше, если она будет ненавязчива и, самое главное, гармонично вписываться в интерьер и общую концепцию заведения.

Реклама на столах



В ресторане внимание посетителя так или иначе будет сконцентрировано на столе, где находятся его еда и напитки. Именно поэтому размещение индор-рекламы в этом месте является одним из самых действенных. В ожидании заказа скучающий клиент может долго рассматривать рекламу, вертеть в руках предмет, на который она нанесена, а в ряде случаев даже забрать вещь с собой. Выбор носителей в данном случае весьма внушителен. Это могут быть:
- бирдекели (брендированные подставки под стаканы);
- плейсмэты (одноразовые подставки под блюда с одним или несколькими рекламными обращениями);
- держатели для салфеток и сами салфетки;
- пепельницы;
- посуда;
- фирменные пакетики с сахаром.


Разумеется, посуду клиент вряд ли унесет с собой, а вот бирдекели и пакетики сахара нередко являются предметом коллекционирования. Как правило, большинство из этих рекламных носителей предоставляются заведению поставщиками продуктов (чая, кофе, пива, сигарет) в качестве маркетинговой поддержки. Однако вы можете сделать и фирменную продукцию с логотипом вашего ресторана. Клиенты нередко фотографируют красивую сервировку стола или просто вкусную еду, а затем выкладывают снимки в популярные соцсети. Тем самым они обеспечивают дополнительное продвижение вашему заведению.

Плейсмэты – способ дополнительного заработка для ресторана. Вам, как владельцу компании, необходимо следить, чтобы размещенная на этих носителях реклама выглядела достойно и соответствовала уровню вашего заведения.

Реклама в зале



В отличие от стола, большое количество рекламы в самом зале вряд ли будет выглядеть гармонично в интерьере ресторана. В данном случае руководствуйтесь принципом «лучше меньше, да лучше». Пусть это будет одно эффективное рекламное обращение, которое клиент наверняка заметит, чем десяток разных, вызывающих раздражение и мешающих комфортному отдыху.

В качестве средства внутренней рекламы в зале ресторана вы можете выбрать экран, где периодически будет прокручиваться ненавязчивый ролик или появляться определенная заставка. Помните о том, что остальной видеоряд не должен иметь ничего общего с продвижением товаров и услуг: отдайте предпочтение музыкальным видеоклипам или другим красивым картинкам.

Не меньшее внимание привлечет качественный лайтбокс (световой короб) со стационарным рекламным баннером. Учитывайте, что к выбору данного носителя indoor-рекламы следует подойти особенно осторожно: лайтбокс вписывается в интерьер далеко не всех залов и, несмотря на свою эффективность, может восприниматься клиентами с подсознательным негативом.