Совет 1: Что из обычных вещей может стать оберегом

Потребность в защите и безопасности присуща всем людям. В детстве маленький человек знает, что его берегут родители, а став взрослым, может надеяться только на себя. Ну, и еще немного на «высшие силы», а чтобы уже наверняка обеспечить себе такую защиту, изготавливаются различные обереги и талисманы.

Что такое оберег

Изначально следует отличать обереги от талисманов. Последние могли быть сделаны только людьми, обладающими способностью общаться с миром духов и другими «высшими силами». Служили талисманы для защиты от конкретной напасти или зла, реально угрожающего человеку (от болезни, ранения во время войны, от сглаза и т.п.).

Оберег же мог изготовить любой человек самостоятельно, и делалось это скорее «на всякий случай». Оберег мог защищать как самого человека, так и его дом, а также всех, живущих в нем. Делались обереги и для детей, для дома, и даже для домашнего скота. И, конечно, обережную силу вкладывали в самые простые, обиходные вещи. Это было удобно и логично: предметы, которыми пользовался человек в быту, заодно и защищали его от напастей.

Традиционные обереги славян

Одним из самых простых оберегов для дома служил… обыкновенный веник. Если поставить его рукояткой вниз, он защищал от порчи жилище.

Оберегом от сглаза «индивидуального пользования» также служили предметы из железа (иглы, булавки, подковы). Считалось, что этот материал, как громоотвод, способен отводить от человека всю негативную энергию. Железо подходило для роли оберега только кованое, и это не случайно: во время ковки металл соприкасался с такими стихиями как огонь и вода, что давало ему дополнительную силу.

Особыми функциями обладали такие предметы как ножницы и ножи. Ножницы в раскрытом виде развешивали по всему дому, чтобы оградить от зла роженицу и новорожденного ребенка. Нож, воткнутый в оконную раму или косяк, предохранял жилище от недобрых сил.

Зеркала также издавна считались предметами, обладающими магической силой. Двойник, глядящий на человека из зазеркального мира – это его хранитель, поэтому с местом его обиталища обращались особенно бережно. До сих пор разбитое зеркало – предвестник несчастий, и избавляться от него стараются как можно скорее.

Охранными функциями обладали и предметы одежды. Это были и украшения, и ритуальная вышивка на рубахах, и, конечно, пояс. Новорожденного младенца опоясывали лентой, чтобы уберечь его от зла и болезней, и эта традиция сохранилась до наших дней. Такая лента была индивидуальным оберегом для человека на всю жизнь. Да и в более позднем возрасте, опоясываясь, человек защищал себя от порчи, поэтому пояс был обязательным атрибутом как мужского, так и женского костюма.

Некоторые продукты также считались обладающими охранительной силой. Связки чеснока традиционно развешивались в жилище, чтобы оградить дом и его обитателей от нечисти. Считалось, что способностью впитывать в себя негативную энергию обладает соль. Ее насыпали под порогом дома, чтобы посетители с дурными намерениями не смогли навредить живущим в нем.

Что может считаться оберегом

Если следовать традиции, и в настоящее время оберегом может стать самый обычный предмет. Можно использовать как традиционные предметы-обереги (ножи, пояса, кольца, булавки и пр.), так и любые другие.

Силу оберега можно увеличить, подвергнув его воздействию стихий (например, огня или воды), прочитав над ним заговор или даже освятив в церкви. Кстати, ладанки и крестики также могут служить хорошим индивидуальным оберегом.

Самым главным условием для превращения обычного предмета в средство защиты от зла и напастей является вера самого человека в силу оберега: чем она будет крепче, тем больше энергетической подпитки получит вещь, а значит, тем лучше будет хранить своего владельца.

Совет 2: Как вязать шапку крючком

Когда вам достается вещь, которая связана своими руками, то можно быть уверенным, что она эксклюзивна и качественна. А если человек, который ее вязал, вам очень дорог, то такая вещь может стать своего рода оберегом или талисманом.
Вам понадобится
  • Нитки
  • Крючок
Инструкция
1
В самом начале нужно определиться, для какого времени года будет шапка. Ведь крючком можно связать как летнюю панамку, так и зимнюю теплую шапку. От этого зависит выбор толщины ниток и крючка.
2
Вторым шагом будет выбор узора будущего изделия. Как только выбран узор, нужно связать образец для подсчета петель. После этого измеряем окружность головы, рассчитываем количество петель для начала работы и приступаем.
3
Если шапка планируется без узора, то вязать ее намного проще и не нужно дополнительного расчета петель. Достаточно только связать цепочку, равную окружности головы, а потом продолжать вязать по кругу, делая прибавления.
4
Как только длина изделия достигнет нужной, нужно начинать равномерно делать убавки петель. Когда останется три петли, то их нужно скрепить одой петлей и закрепить нитку изнутри шапки.
5
Готовую шапку можно украсить различными вязаными цветами, или продеть разноцветные шнурки, словом, добавить вещи индивидуальности.
Обратите внимание
Чем толще выбранный крючок, тем ажурнее будет шапка, и наоборот.
Полезный совет
При вязании шапки из натуральной шерсти учитывайте, что при стирке изделие может немного сесть.

Совет 3: Как выбрать и носить цепочку на талии

Лето — пора открытой одежды, отпусков и легкости тела. В такой сезон девушке хочется подчеркнуть свою привлекательность, красоту и неповторимость. Показать это можно при помощи различных средств, одним из которых является цепочка на талию.

Аксессуар с Востока

Цепочка на талию пришла к нам именно из этих мест. Восточные женщины умеют подчеркивать свою привлекательность. Им известны уроки соблазнения мужчин. В арсенале восточных женщин вековые традиции танцев их народа, накопленный прабабушками опыт и женская мудрость.

Спустя некоторое время цепочка на талию стала популярна и в Европейских странах. Этот модный акцент притягивает взоры сильной половины человечества.

Сразу стоит сказать, что этот аксессуар подходит девушкам со стройной талией. Он будет не очень привлекательно выглядеть на женщине с лишними килограммами. Стройная девушка, наоборот, продемонстрирует свою фигуру в выгодном свете.

Где можно носить цепочку на талии?

Модницы привыкли носить эту модную вещь каждый день. Качество и технологии изготовления цепочки на талию позволяют постоянно носить этот аксессуар. Однако лучше всего его носить летом. Он хорошо подчеркнет плоский животик.

Цепочка будет прекрасно смотреться с короткими топами, юбками с заниженной талией и брюками с низкой посадкой. Ее можно одеть на пляжную дискотеку или вечеринку в ночном клубе.

Украшение, надетое на пляж, не оставит девушку незамеченной. К нему можно добавить подобную цепочку и закрепить ее на лодыжке, соединив кольцом с пальцем ноги.

Для своего любимого человека тоже можно одеть украшение для талии. А если это его подарок, то он напомнит возлюбленным о хороших моментах в их жизни. Можно будет станцевать приватный танец для любимого.

Цепочка на талию может выступать в качестве оберега. Человек сознательно придает этому аксессуару какое-то значение. Так обычная вещь становится оберегом.

Контроль объемов

Цепочка поможет следить за своей фигурой. Изделие надевается на самую узкую часть животика, что позволяет контролировать появление лишних килограммов. Но это не очень хорошая идея использования цепочки. Дело в том, что если носить ее постоянно, то она не позволит лишний раз наклониться, сесть в какой-либо другой позе. Таким образом, неосторожное движение вызовет неприятные ощущения.

Ходили слухи, что в целях контроля за килограммами использовала цепочку Ирина Понаровская. Она утверждает, что это очень неудобный способ. Лучше использовать кожаный ремень. Перед человеком будет стоять задача перехода на предыдущую дырочку в изделии. Это и поможет не съесть лишнего.

Выбор цепочки

К выбору этой вещи нужно подходить с осторожностью и вниманием. Именно она будет контактировать с телом и кожей. Выбрать цепочку бездумно — значит, сэкономить на своем здоровье.

Первое, на что следует обратить внимание, это фирма-изготовитель. Цепочку на талию лучше покупать от известных производителей — сертифицированных и применяющих новейшие технологии. Такие фирмы делают прочные цепочки, снабженные надежной застежкой.

Есть и более дешевые варианты этого аксессуара. Их изготавливают в Китае. Конечно, от такого производителя нельзя ожидать качественной продукции.
Источники:
  • Как носить и как выбрать цепочку на талию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше