Совет 1: Что стоит посетить в Великобритании

Великобритания – это большая островная страна с огромным количеством достопримечательностей. Для того, чтобы посетить их все, требуется немало времени. Но можно составить топ-10 городов, поездки в которые оставят в вашей памяти наиболее яркие впечатления.

Номер 10 – Ливерпуль

Ливерпуль – это именно тот город, где зародилась такая знаменитая и известная на весь мир группа The Beatles. Здесь расположены музеи и достопримечательности этой легендарной четверки. Если вы обожаете музыку 60-х годов, то этот город обязательно стоит посетить.

Однако не следует упускать возможность взглянуть и на обычные достопримечательности, среди которых - Ливерпульский собор и ансамбль административных зданий Ливерпульского порта, который был признан памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Номер 9 - Сент-Эндрюсс

Древний шотландский городок знаменит своими полями для гольфа и Сент-Эндрюсским университетом, где учился сам принц Уильям, а впоследствии познакомился со своей будущей женой.

В этом же городе достаточно живописные виды древних руин соборов и зданий. Ведь этот город когда-то был церковной столицей Шотландии.

Номер 8 – Инвернесс

Высокогорный город-порт очарует своими видами большинство приезжих. Здесь на каждом шагу вы легко встретите волынщиков, а в замках вам будут рассказывать легенды о привидениях. Вкусный эль и виски в пабах завершат атмосферу средневековой Шотландии с древними улицами, загадочным озером Лох-Несс и набережными и мостами реки Несс.

Номер 7 – Йорк

В паре часов на поезде от Лондона находится древний город, чья история простирается дальше двух тысяч лет в прошлое. Город, который был основан еще римлянами, а в IX веке перешел к викингам. Все события этого средневекового города можно узнать в его музее, который гостеприимно откроет дверь путникам. А в декабре здесь проходит Рождественский фестиваль.

Номер 6 – Стратфорд-на-Эйвоне

Город Вильяма Шекспира покажет жизнь драматурга более подробно, чем его биография. Здесь же туристы смогут посетить ферму бабочек и старинные улочки.

Номер 5 – Оксфорд

Старейший и престижный университет, элегантная архитектура, атмосфера вечного студенчества, старинные колледжи и соборы, приятные маленькие рестораны и пабы – все это знаменитый город Оксфорд.

Номер 4 – Кембридж

Еще один университетский город знаменитых выпускников - Джорджа Дарвина, Исаака Ньютона, принца Чарльза и других. Большой выбор ресторанов и пабов, а также различные культурные здания – это то, что подойдет для творческих людей и гурманов.

Номер 3 – Бат

Бат – город целебных источников и писательницы Джейн Остин. Здесь стоит посетить руины римских терм и постройки георгианской эпохи.

Номер 2 – Эдинбург

Сказочные замки и дворцы, средневековая атмосфера пабов, волынщиков, фестивалей, легенд и еды – то, что не оставит путешественника равнодушным. Завод виски, дружелюбная и праздничная атмосфера встретят туриста с должным гостеприимством.

Номер 1 – Лондон

И как же без Лондона? Города множество музеев, достопримечательностей, красивых зданий, событий и чудес? Чтобы посетить все, понадобится огромное количество времени, ведь город поистине огромный и красивый. Здесь наверняка найдется что-то интересное и невообразимое даже для взыскательного туриста.

Совет 2: Где находится Стоунхэндж

Путешествуя по Англии, нельзя отказать себе в удовольствии посетить Стоунхендж – известнейшее место во всем Объединенном Королевстве. Несколько камней, сложенные особым образом, с одинаковым успехом зачаровывают как исследователей, так и туристов.
Инструкция
1
Стоунхендж располагается в графстве Уилтшир, неподалеку от Солсбери. От Лондона это место удалено на 130 км. Добраться до Стоунхенджа можно несколькими способами.
2
Туристическая экскурсия на Стоунхендж – самый простой способ посетить достопримечательность для тех, кто впервые в Лондоне и плохо говорит на английском. Вы можете приобрести билет за 40-50 фунтов. Вас из центра Лондона довезут до удивительных камней, проведут экскурсию на русском языке, а затем доставят обратно. Такие поездки организует несколько компаний, поэтому искать их лучше всего в интернете.
3
Можно доехать на автобусе. Этот вариант подходит для тех, кто уже чувствует себя в Лондоне довольно свободно. На автобусной станции Виктория купите билет на автобус прямо до Стоунхенджа. Можно также добраться до деревеньки под названием Амесбери, а затем прогуляться до скопления камней пешком. Это недалеко, а по дороге вы увидите много интересного. Такая поездка обойдется вам примерно в 20 фунтов.
4
Можно добраться до места и на поезде, но это будет стоить несколько дороже, чем автобус (в Великобритании вообще поезда обычно дороже автобусов) – примерно 25 фунтов. Билет в этом случае нужно приобретать до Солсбери.
5
Еще один способ – взять напрокат автомобиль и добраться до Стоунхенджа своим ходом. Это оптимальный вариант, если на экскурсию вы отправляетесь компанией. Выезжайте в юго-западном направлении, пропустите Саусгемптон и Солсбери. Ориентируйтесь на дорожные указатели, навигатор или карту. Несмотря на то что место удалено от Лондона на 130 км, по дороге придется проехать порядка 180 км. Вы потратите примерно 10 фунтов на бензин, а также определенную сумму на аренду автомобиля.
6
Если сумма, которую вы готовы потратить, достаточно велика, то можно порекомендовать воспользоваться услугами такси. Поездка в Стоунхендж будет стоить примерно 250 фунтов.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы собрались ехать на машине: в среднем посуточная аренда автомобиля обходится в 30-60 фунтов, но можно найти и более дешевый вариант.
Полезный совет
Стоунхендж является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Всего в его состав входит 30 каменных блоков, каждый примерно по 25 тонн весом, а также 82 мегалита весом 5 тонн. Есть там и 5 трилитов по 50 тонн каждый. Стоунхендж – вовсе не единственное сооружением подобного рода в Британии. Каменных колец, подобных ему, на территории страны имеется порядка 9 сотен. Уникальность этого места в его размерах: все остальные кольца значительно уступают Стоунхенджу.

Совет 3: Как отмечаются праздники в Великобритании

Многие праздники в Великобритании совпадают с российскими. Но празднование проходит совсем иначе. На примере нескольких важных дат англичан можно понять принципиальную разницу.
Инструкция
1
Рождество

В отличие от России, Англия отмечает этот праздник 25 декабря. Так же, как и у нас, ставится елка. Она должна быть небольшой по размеру и стоять в главной комнате. Дом часто украшают остролистом, из которого по преданию был сделан венец Иисуса Христа. Над входом в комнату вешается омеловый венок, под которым принято целоваться. В качестве угощения британцы предпочитают праздничную индейку. На следующий день праздник продолжается. Теперь в гости должны приходить друзья и родственники для обмена подарками. Поздравить необходимо также всех работающих, например, почтальона и мусорщика.
2
Пасха

Праздники, которые отмечают в Великобритании, всегда полны самоотдачи. Так, апрельская Пасха здесь празднуется повсеместно. Как и в России, в Англии принято окрашивать яйца. Кроме того, каждый в этот день должен посетить церковь, даже если весь год до Пасхи он и не помышлял сделать это. Праздник продолжается и на следующий день, именуясь «Поминальным Понедельником».
3
День рождения королевы

Такого праздника в России быть не может. Зато все англичане 21 апреля чествуют Елизавету бурным пиром. Повсюду гремят салюты, а улицы превращаются в парадное шествие. Этот великобританский праздник считается одним из самых главных в году.
4
1 мая

Разумеется, этот день не имеет ничего общего с праздником трудящихся. Для англичан это праздник весны. Британцы 1 мая выезжают за город, где устраиваются спортивные соревнования. В конце дня среди молодых девушек выбирают майскую королеву. Ее призом становится венок из весенних цветов.
5
День Гая Фокса

Этот день связан с «пороховым заговором», произошедшим 400 назад против королевской семьи. Гай Фокс должен был взорвать карету короля, но его в последний момент схватили. Это спасение празднуется в современной Англии 5 ноября через сжигание Фокса, после чего начинается ночной фейерверк.
6
День маков

Этот праздник, который отмечают в Великобритании, можно сравнить с нашим 9 мая. Только здесь празднование проходит в ноябре и поминают тех, кто погиб в двух мировых . Свое название этот день получил из-за частых случаев гибели солдат на маковых полях. Повсеместно люди посещают поминальные церемонии.
Видео по теме
Обратите внимание
Большинство праздников Великобритании называют «банковскими». Это связано с общеевропейской традицией закрытия магазинов и банков на период праздника. Чаще всего это происходит в религиозные дни.
Источники:
  • Особенности празднования у англичан

Совет 4: В какие страны можно попасть без визы

Если вы хотите отправиться за рубеж, но у вас нет времени на оформление визы и других документов, не стоит отчаиваться. Некоторые страны мира примут вас в гости на срок до 4 месяцев при наличии у вас одного лишь российского паспорта.
Инструкция
1
На сегодняшний день у России имеются договоренности со 101 страной мира, куда россияне могут въехать без визы и находиться там на протяжении 4 месяцев. Однако и здесь существуют свои особенности, например, в Албанию жители РФ могут въезжать без визы в период с 25 мая по 25 сентября, а в Парагвай вы сможете въехать без данного документа только лишь в одном из городов страны.
2
Находиться без визы в течение 30 дней вы можете в Азербайджане, Антигуа и Барбуде, Боливии, Доминиканской республике, Кабо-Верде, Кении, Египте, Камбодже, Колумбии, Кубе и некоторых других странах. Разрешение на въезд вы можете получить при непосредственном въезде в страну, уплатив небольшую госпошлину.
3
Некоторые страны более гостеприимны, в них вы можете находиться три-четыре месяца без визы. Если вы запланировали длительный отдых, обратите внимание на Багамы, Аргентину, Бразилию, Венесуэлу, Гаити, Йемен, Израиль, Фиджи и Эквадор. Будучи в латиноамериканских странах, обязательно посетите их самые яркие мероприятия – карнавалы.
4
Если вам хочется устроить экспресс-тур и осмотреть большее количество стран за сравнительно небольшое время, обратите внимание на такие государства, как Великобритания, Сингапур, Того, Бангладеш, Катар, Лаос и Оман. Срок безвизового пребывания россиян на территории этих стран составляет от 24 часов до 21 дня, за это время вы наверняка успеете рассмотреть основные достопримечательности этих государств.
5
Перед тем как отправляться в путешествие, обязательно зайдите на официальный сайт министерства внутренних дел РФ и уточните, не изменился ли порядок безвизового въезда в те страны, которые вы желаете посетить. Кроме того, список стран, куда возможен выезд из России без визы, мог увеличиться и вполне возможно, что вы захотите посетить еще какое-то государство.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500