Совет 1: Что лучше Nokia Lumia 720 или iPhone 5с

Nokia Lumia 720 и iPhone 5c отличаются, прежде всего, ценой. Первое устройство почти в два раза дешевле второго. Причем такая значительная разница в цене не означает такую же разницу в качестве телефона и его «начинке».

Идеологический выбор

Если вы пользуетесь компьютером с операционной системой Windows 8 или 8.1, обратите внимание на телефон компании Nokia. Для современных смартфонов важную роль играет понятие экосистемы. Windows Phone в связке с Windows предоставляет большие возможности для синхронизации, бэкапа и обновления. То же самое касается iPhone, если вы пользователь компьютеров Mac.

Технические характеристики

Сравните процессоры iPhone 5c и Lumia 720. Первый аппарат имеет процессор Apple A6, второй – двухъядерный процессор Qualcomm MSM8227. Процессор А6 более производителен, но это преимущество не является однозначным. Все дело в том, что операционная система iOS – более тяжеловесна, чем Windows Phone. Поэтому, учитывая оба фактора – тип процессора и операционную систему, можно говорить о почти идентичных характеристиках производительности телефонов.

При покупке нового аппарата большинство пользователей обращают внимание на внешний вид телефона, его размеры, вес, материалы изготовления. Габариты телефона от Apple составляют 59.2×124.4×8.97 миллиметров, а Nokia – 67.5×127.9×9 миллиметров. При этом iPhone тяжелее - 132 грамма против 128 грамм. Конечно, это не очень существенная разница. Однако по общим впечатлениям пользователей Lumia 720 компактнее, и она надежнее лежит в руке.

Оба смартфона имеют качественные и яркие дисплеи. Так, у iPhone 5c дисплей имеет диагональ четыре дюйма, а разрешение составляет 640×1136 точек. У аппарата фирмы Nokia дисплей имеет диагональ 4,3 дюйма и разрешение 480×800. Изображения iphone более высокого качества, поэтому отдавайте предпочтение этому телефону, если любите смотреть видео и фото на экране.

Также необходимо обратить внимание на тот факт, что телефоны немного отличаются своими аккумуляторами, а, следовательно, и временем работы. Емкость батареи iPhone 5c составляет 1510 мАч. У Nokia Lumia 720 данный показатель составляет 2000 мАч. Опять же, это преимущество не является однозначным. Операционная система iOS очень хорошо оптимизирована, и скорее всего iPhone дольше проживет от одного заряда, чем аппарат Nokia с более емкой батареей.

Приложения

Сравнивая магазины приложений Apple и Microsoft, нужно признать, что первый предоставляет значительно больший выбор программ. Конечно, вы сможете найти под Windows Phone все распространенные приложения, но для ценителей качественных игр, утилит и электронных помощников больше подойдет богатый магазин Apple Store.

Совет 2: Как заряжается смартфон Nokia Lumia 920

Финская компания Nokia на презентации, прошедшей в начале сентября в Нью-Йорке, представила две новые модели смартфонов из серии Lumia. Одной из наиболее интересных особенностей новых устройств является их беспроводная зарядка.

Компания Nokia долгие годы была одним из признанных лидеров рынка мобильных телефонов. Однако в последние годы ее существенно потеснили азиатские конкуренты, а ряд неудачных маркетинговых решений существенно осложнил и без того тяжелое положение компании.

Появление двух смартфонов новой серии - Lumia 820 и Lumia 920 – призвано исправить сложившуюся ситуацию. При создании этих моделей компания выбрала в качестве операционной системы новую Windows Phone 8. Очевидно, такое решение было продиктовано тем, что конкурировать с производителями продукции на базе распространенной ОС Android компании оказалось очень сложно.

Стоит отметить, что предыдущие модели серии пользователи встретили достаточно прохладно, поэтому новые гаджеты компания постаралась значительно улучшить. У них более мощные процессоры, большие экраны, качественные камеры. Но главной изюминкой этих моделей является их зарядка: производитель предусмотрел как традиционную подзарядку через сетевой шнур, так и с использованием специального индукционного устройства.

Технология индукционной зарядки не является изобретением Nokia и уже применялась обанкротившейся компанией Palm. Но в данный момент других подобных устройств на рынке нет, что делает Nokia лидером в этой области. Модель Lumia 920 заряжается с помощью индукционного устройства стандарта Qi размером чуть меньше самого смартфона. Для зарядки достаточно просто положить смартфон на подключаемое к розетке зарядное устройство и оставить на несколько часов. Более дешевая модель Lumia 820 заряжается с помощью специальных съемных задних панелей.

Возможность обходиться без традиционного шнура делает использование смартфона более удобным. При этом наличие сразу двух вариантов зарядки позволяет использовать индукционную подзарядку дома, подзаряжая смартфон ночью, а обычное зарядное устройство, как более компактное, можно брать с собой в поездки. Так как в индукционном устройстве используется мировой стандарт Qi, то в будущем будет возможно подзаряжать смартфоны Nokia от зарядных устройств других производителей.

Источники:
  • как заряжать новый смартфон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше