Совет 1: Как и почему возникают прыщи

Появление прыщей является не только неприятным косметическим дефектом кожи, но и важным показателем ряда заболеваний, которые могли поразить организм. Многое о причине появления может сказать место расположения прыщей, их форма и размер.
Инструкция
1
Прыщи на подбородке указывают на нарушения, связанные с работой эндокринной и пищеварительной системы. Прекрасной половине человечества в первую очередь следует обратить внимание на заболевания яичников и уровень мужских половых гормонов.
2
Воспалительные островки на коже в области подбородка могут указывать на патологию желудочно-кишечного тракта, развитие которой приводит к неполному усвоению пищи. В результате нарушения работы системы накапливается большое количество токсинов, часть из них выводится через кожу. Обратите внимание на свой рацион и стиль жизни. Постоянное употребление крепкого чая, черного кофе, алкоголя, стрессы и недосыпание – верные «помощники» высыпаний на подбородке.
3
На область лба приходится Т-зона, кожа которой чаще склонная к жирности. Активная выработка кожного сала провоцирует закупоривание пор, в результате появляются гнойные образования.
4
Если высыпания имеют постоянный характер, обратите внимание на состояние и работу желудка, поджелудочной железы, кишечника и желчного пузыря. Постарайтесь уменьшить количество употребляемых сладостей, консервированной и жирной пищи, газированных напитков. Организму не под силу вывести все накопленные токсины, и они «выбираются» через кожу.
5
Прыщи, расположенные близко к линии роста волос, указывают на нарушение работы желчного пузыря.
6
Кишечные колики, расстройство желудка и запоры часто сопровождаются высыпаниями в области губ. Включите в свой рацион достаточное количество клетчатки, разнообразив его овощами и фруктами.
7
«Прыщ на носу – кто-то влюбился», было бы совсем неплохо, если бы это было правдой. В реальности же причина кроется в гормональном дисбалансе, который чаще всего возникает в подростковом периоде. В зрелом возрасте причину следует искать в иммунной и эндокринной системе.
8
Прыщи на крыльях носа и его кончике говорят о нарушении работы сердечно-сосудистой системы.
9
При чрезмерной нагрузке на печень прыщи появляются на переносице. Вероятно, вы употребляете слишком много белковых продуктов: мяса, молока, сыров, увлекаетесь жаренным и копченным.
10
В последней фазе менструального цикла повышается уровень стероидных гормонов, в результате этого появляются предменструальные прыщи.
11
Увеличение верхнего рогового слоя кожи – гиперкератоз. Образуется в результате недостатка витамина А, профессиональной интоксикации, воздействия на кожу нефтепродуктов.
12
Нарушение липидного обмена возникает при высоком содержании фосфолипидов, холестерина и тиргилцеридов. В результате сосуды получают значительную нагрузку. Нарушение кровообращения приводит к появлению гнойных образований. Изменение рациона питания даст положительный результат только в 20% случаев, большинство же зависит от генетической предрасположенности.
13
Некоторые косметические средства содержат компоненты, способные закупоривать поры и вызывать высыпания. К числу камедогенных компонентов относят изопропил пальмитат, минеральные масла, ланолиновую кислоту, изопарафин и лаурилсульфат натрия, которые нередко можно встретить на первых местах в составе кремов и средств для очищения кожи.

Совет 2: Почему появляются прыщи

Прыщи представляют собой небольшие воспаленные бугорки. Верхний слой кожи имеет сальные железы, которые вырабатывают жирный секрет, он помогает увлажнять кожу и защищать ее от негативных факторов. Если секрет становится слишком густым или вырабатывается в избыточном количестве – это приводит закупориванию и воспалению сальных желез. На самом деле причин появления прыщей достаточно много.
Инструкция
1
Склонность к появлению прыщей, или наследственная предрасположенность, к сожалению существует. Если кто-либо из ваших родных (сестры, родители, братья) страдали или страдают до сих пор от воспалений на коже, тогда, скорее всего, и вам этого недуга не миновать.
2
Прыщи чаще всего возникают в период полового созревания на фоне гормональных изменений. Их чаще всего называют юношескими. Активность сальных желез резко повышается под влиянием гормонов, начинает вырабатываться большое количество сального секрета, что и вызывает в свою очередь появление прыщей или угревой сыпи. Данные проблемы могут возникнуть у подростков с жирной кожей лица, поэтому необходимо регулярно следить за гигиеной.
3
Следующая причина появления прыщей – неправильное и нерегулярное питание: большое количество сахара и крахмала, жирных и жареных продуктов, злоупотребление кофе и обилие пищи, содержащей йод. Если изменить свой ежедневный рацион, тогда, возможно, вам не понадобится посещение косметологов и покупка дорогих косметических средств от прыщей.
4
Частые нервные расстройства, беспокойство, стресс и гнев могут сыграть большую роль в появлении прыщей. Стресс воздействует практически на все органы и системы человеческого организма, вызывая в них сильные изменения, а это сказывается на состоянии вашей кожи.
5
Если во время нанесения макияжа вы используете средства, имеющие в своем составе масла и жиры, они могут вызвать на вашей коже высыпания. Женщины, которые любят наносить на лицо большое количество косметики, наиболее подвержены появлению прыщей, так как кожа практически не имеет доступ к кислороду, не может дышать в течение всего дня. Вечернее, плохое или недостаточное очищение способствует появлению прыщей или угревой сыпи.
6
Дисбаланс в кишечнике или хронические запоры – следующая причина образования прыщей на коже. Лишь вылечив данное заболевание и восстановив микрофлору кишечника, вы сможете избавиться от этой проблемы.
Видео по теме
Обратите внимание
Прыщи не могут служить основанием для установления точного диагноза, но могут подсказать, где кроется причина.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше