Совет 1: Что может означать красный подбородок

Красные пятна на подбородке могут появиться по разным причинам. Как правило, это явление совершенно не опасно для здоровья, причиняет лишь эстетический дискомфорт и быстро проходит. Однако красные пятна могут быть вызваны и болезнью. Поэтому если покраснение держится длительное время, надо обязательно обратиться к врачу-дерматологу.

Почему подбородок может покраснеть

Наиболее частая причина покраснения кожи в области подбородка – акне, то есть угревая сыпь. В большинстве случаев страдают из-за этого подростки, поскольку во время перестройки организма происходит резкое изменение гормонального фона, а также активизация работы сальных и потовых желез.

Нередко красный подбородок является признаком аллергии. Она может быть вызвана множеством факторов: пыльцой растений, микроскопическими клещами, обитающими в домашней пыли, некоторыми продуктами, напитками, лекарственными препаратами, ультрафиолетовым облучением и т.д.
Аллергическая реакция обычно сопровождается зудом. Он может быть как умеренным, так и сильным, причиняющим заметный дискомфорт.

Красные пятна на подбородке могут появиться из-за некоторых кожных заболеваний. Например, такие пятна – характерный пример болезни розацеа, причины которой еще не выяснены врачами. Известно лишь, что это неинфекционное воспалительное заболевание, которое поражает преимущественно людей среднего и пожилого возраста. Лечение этой болезни очень длительное и не всегда эффективное.
Чаще всего ею болеют в скандинавских странах, где признаки этой болезни встречаются примерно у 10% населения.

Подбородок может покраснеть также из-за расширения капилляров, находящихся непосредственно у поверхности кожи. Кроме того, красные пятна могут быть признаком склеродермии – заболевания соединительной ткани. Такие пятна со временем становятся более светлыми и плотными.

Как можно избавиться от красных пятен на подбородке

Лучше всего обратиться к дерматологу для постановки правильного диагноза. Если же покраснение вызвано угревой сыпью, можно дважды в сутки, утром и вечером, протирать кожу огуречным лосьоном или отваром из березовых почек. В случае если покраснение имеет аллергическую природу, постарайтесь установить, чем вызвана аллергия.

Ежедневно делайте влажную уборку в помещениях, промывайте глаза и носоглотку. Следует внести коррективы в рацион питания, сведя к минимуму потребление таких высокоаллегренных продуктов, как цитрусовые, арахис, яйца, красные ягоды. При необходимости можно принимать антигистаминные препараты, назначенные вам лечащим врачом.

При розацеа человеку необходимо соблюдать диету. Также очень полезно будет пройти курс криотерапии и лазерной терапии.

Совет 2: Как избавиться от красных пятен на лице

Обладательницы идеально чистой кожи с прекрасным цветом и ровным тоном существуют лишь на обложках модных журналов. Даже модели вынуждены бороться за красоту своего лица, избавляясь от красных пятен. Конечно, не у всех представительниц прекрасного пола имеются большие проблемы с кожей, но большинству приходится планомерно устранять недостатки.
Инструкция
1
Наиболее распространенными источниками красных пятнышек на лице является сыпь акне, угри, прыщи. Девушки годами избавляются от прыщей, а затем им приходится устранять неприятную красноту и даже небольшие шрамы в местах, где недавно «красовался» прыщик. Прежде чем применять ту или иную косметику, стоит разобраться в причинах появления не только угрей, но и красных пятен. Тем более, что пятна не всегда являются следствием акне. Это может быть аллергическая реакция.

Дерматологи и косметологи называют целый ряд причин, по которым на коже лица возникают пятна красного цвета. Это может быть реакция на неправильно подобранные косметические средства, аллергия на продукты питания, реагирование на холод или солнце, заболевания кожи, недуги внутренних органов, эндокринные заболевания, следствие гормональных нарушений, слабый иммунитет, авитаминоз, последствия курения или приема спиртного, низкая стрессоустойчивость, инфекционные заболевания.
2
Не стоит ждать, пока пятна пройдут самостоятельно. Лучше сразу обратиться к специалисту. Проблемами кожи занимается врач-дерматолог, который найдет причину и поможет устранить ее. Важно наблюдать за регулярностью высыпаний и соотносить этот процесс с факторами, которые связаны с периодическими изменениями. Врачу стоит рассказать о своем рационе и образе жизни. Предстоит пройти обследование, которое выявит аллергию на определенные продукты или лекарства, гормональные отклонения.
3
Как можно избавиться от красноты или пятен? В зависимости от причин, внешнее состояние кожи лица можно улучшить разными способами. Они будут основаны на индивидуальных рекомендациях врача. Но главное состоит в следующем: нужно наладить процесс правильного питания. Стоит ограничить себя в употреблении сладкого, жареного, жирного, копченого и алкоголя. Важно исключить из рациона пряную и пересоленную пищу, маринованные продукты. И в тоже время добавить больше овощей, фруктов и молочных продуктов По совету врача нужно пропить курс витаминов.
Как избавиться от красных пятен на лице
4
Прекратить на время использование привычной косметики, чтобы убедиться, что аллергии на нее нет. Протирать лицо после умывания кубиками льда. Это тонизирует кожу и активизирует обменные процессы в ней. Замораживать можно противовоспалительные настойки на травяной основе.

Раз в неделю нужно выполнять очищающие процедуры, направленные на обновление кожи. Можно приготовить простой скраб в домашних условиях. Возьмите мелкую соль и смешайте с медом, круговыми движениями нанесите на предварительно распаренную кожу, избегая области вокруг глаз, смойте теплой водой.

Не стоит умываться горячей водой, и лучше использовать для этого кипяченую воду. Ведь из крана зачастую течет вода с хлором и другими вредными примесями. Следует пить больше чистой воды, включив в рацион и минералку без газа. Это выгонит из организма токсины, а из кожи через поры грязь.
5
Лучшие рецепты от красных пятен на лице описаны в справочниках народной медицины. Эти средства могут помочь в сочетании с общей терапией устранения причин высыпаний и красных пятен на лице. Основное лечение пропишет дерматолог, по поводу народного лечения стоит посоветоваться с ним же.
6
Чесночная настойка. Нужно почистить и измельчить головку чеснока. Добавить 200 мл медицинского спирта. Настоять в чулане или кладовке в течение пары недель и использовать снадобье в качестве лосьона ежедневно утром и вечером. Предварительно стоит протестировать настойку, сделав примочки на внутреннем сгибе локтя. Если покраснений или раздражений не появилось, значит аллергии нет и средство можно применять.
7
Медовая маска. Понадобится ложка жидкого меда и столько же сметаны. Смешать эти ингредиенты и добавить к ним пару капель лимонного сока и ложку оливкового масла. Сделать 15-минутную маску. Смыть прохладной водой. Частота процедур – 2-3 раза в неделю.
8
Маска витаминная. Ингредиенты для приготовления те же, что и в предыдущем рецепте, только с добавлением одного из жидких витаминов (А или Е). Они продаются в аптеке, необходимо добавить 5-6 капель. Если нет аллергических реакций, что можно проверить на сгибе локтя, такую маску можно делать раз в неделю.
9
Детский крем в борьбе с красными пятнами. Для этой маски потребуется 7 мл крема, 5 мл настоя ромашки, 5 мл оливкового масла. Все смешать, наложить на очищенное лицо. Подержать 7-10 минут, снять салфеткой, умыться.
10
Творожная маска. Понадобится ложка жидкого меда, 80 г творога, 5 мл свежевыжатого сока лимона. Все смешать и наложить на кожу в виде маски на 10 минут. Предварительно средство нужно протестировать, поскольку может возникнуть аллергическая реакция на сок лимона.
Как избавиться от красных пятен на лице
11
Прекрасно борется с пятнами любого происхождения отвар петрушки. Маски с его добавлением делают давно. Необходимо настоять пучок петрушки в 50 мл кипятка полчаса и слить настой в отдельную посуду. Смешать настойку со сметаной в таком ее количестве, чтобы довести смесь до густой консистенции. Наложить на кожу, смыть через полчаса.
12
Хлебная маска. Небольшой кусочек черного хлеба залить настойкой календулы и ромашки (каждого ингредиента по ложке). Размочить мякиш и нанести на лицо в качестве маски.
Обратите внимание
Не трогать лицо руками, не давить угри, не счищать корочки от лопнувших или засохших прыщей. На кончиках пальцев огромное количество болезнетворных бактерий. Занесенная инфекция приводит к значительному ухудшению состояния кожи.
Полезный совет
Существуют и уже готовые средства против данной проблемы: лосьон «Мелагенин плюс», крем «Ахромин». Можно попробовать ультрафиолетовое облучение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500