Совет 1: Что значит косвенная улика

Главной задачей следствия в любом уголовном процессе является установление объективной истины. Средством, с помощью которого восстанавливается истинная картина происшедшего, являются доказательства. Они подразделяются на прямые и косвенные, вторые находят подтверждение с помощью косвенных улик.

Как классифицируются доказательства

Использующиеся в процессе следствия доказательства подразделяются на прямые и косвенные. Прямые доказательства основываются на ставших известными фактах, которые не требуют подтверждения. Они не рассматриваются в совокупности с остальными известными фактами и являются частью предмета дознания. Прямые доказательства сами по себе позволяют судить о степени виновности подозреваемого.

При отсутствии прямых доказательств следствие при установлении истинной картины произошедшего пользуется косвенными доказательствами, основанными на косвенных уликах – фактах самих по себе не входящих в предмет доказывания, но помогающих установить обстоятельства дела в совокупности с другими фактами. Понятно, что доказательная сила косвенных улик зависит от того, насколько они многочисленны и разнообразны, чем больше они подтверждают однородных доказательных фактов.

Доказанность косвенной улики, ее сила, в свою очередь, зависит от того, на каких доказательствах она основывается - прямых или косвенных. Заключение, которое следствие делает, основываясь на косвенной улике, использует меньшую посылку, например, если в квартире подозреваемого были найдены вещи убитого, он не назначается убийцей, а считается только причастным к убийству или краже, пока не будут найдены иные доказательства его вины в убийстве.

Какие бывают косвенные улики

Косвенные улики, в свою очередь, юристы подразделяют на предшествующие, сопутствующие и последующие. К первым относятся те, которые связаны с прежними проблемами с законом, с судимостью, с начальным периодом противоправной деятельности. Сопутствующими косвенными уликами считаются те, которые относятся к рассматриваемому преступлению, а последующими – которые связаны с поведением и действиями подозреваемого, совершенными в период после преступления. Меньшею доказательной силой обладают предшествующие улики.

Также косвенные улики могут быть обвинительными, подтверждающими преступный умысел и действие, или оправдательными. Юристы выделяют и группу «противоулик», которые, не являясь прямыми доказательствами невиновности подозреваемого, опровергают какие-либо другие обвинительные косвенные улики. По тому, насколько косвенные улики связаны между собой и подтверждают однородные доказательные факты, их еще подразделяют на «гармоничные» и «изолированные». В любом случае, доказательства, основанные на косвенных уликах, требуют тщательной проверки.

Совет 2: Как уличить в измене

В последнее время отношения с партнером разладились, вы много ссоритесь и не понимаете,почему так происходит. Может быть, это связано с тем, что вам изменяют?
Инструкция
1
Если у вас есть уверенность, что вам любой ценой необходимо докопаться до правды, узнать, изменяет вам супруг (супруга), то, пожалуй, самый достоверный способ - нанять детектива, специализирующегося на такого рода деятельности. Профессионал проведет все необходимые мероприятия и предоставит доказательства наличия или отсутствия измены. Только что вы будете делать с этой правдой?
2
Если по каким-либо причинам нет возможности так конкретно заниматься вопросами личной жизни своей второй половины, или просто возникли подозрения, то сначала попробуйте собрать косвенные улики. Проанализируйте ситуацию и потом, сделав выводы, предпринимайте следующие шаги.
Можно вывести некие общие косвенные признаки измены, характерные для обоих полов. И мужчины, и женщины, влюбляясь, меняют некоторые привычки: в выборе одежды, в манере одеваться. Начинают вдруг уделять пристальное внимание своему внешнему виду, идут в спортзал или пытаются привести в порядок фигуру другими способами. Понятно, что эти изменения не могут стопроцентно свидетельствовать о том, что партнер вам неверен. Но все же...
3
У него (нее) поменялось поведение при общении по телефону или при использовании других средств коммуникации. При вашей попытке приблизиться к монитору компьютера во время переписки супруга (супруги), он (она) быстро закрывает диалоговое окно и злится, говоря, что вы мешаете ему (ей). А когда звонит телефон, он (она) предпочитает общаться, выходя из комнаты.
4
Обратите внимание на отношение лично к вам, насколько сильно и резко оно изменилось. Данная рекомендация в большей степени касается женщин: если раньше ваша еда вполне удовлетворяла кулинарные вкусы супруга, то теперь он недоволен вашей стряпней или вовсе агрессивно комментирует вашу манеру одеваться, вести себя на людях и так далее. То есть возникает странное ощущение, что он смотрит на вас другими глазами, или что есть, с кем сравнить. В принципе, примерно такого же рода критика по отношению к домашним обязанностям мужа может возникнуть и у изменницы, она невольно может сравнивать мужа с любовником, что будет вызывать раздражение поведением супруга.
5
Повод задуматься - это поздние возвращения с работы или совершенно неожиданно возникающие срочные дела на работе по выходным. Может на самом деле муж (жена) решил подзаработать денег или рабочий график требует, почему бы и нет?
6
Такое поведение иногда присуще неверным мужчинам. Если муж стал дарить вам цветы, маленькие или дорогостоящие подарочки, чего раньше за ним не замечалось, то это может быть своеобразным способом загладить свою вину. Хотя, опять же, может быть и такой вариант: муж стал больше зарабатывать и просто хотел порадовать вас, преподнося сюрпризы.
7
Если эти косвенные улики присутствуют в поведении супруга (супруги) все разом, то наверное, имеет смысл спокойно аргументировано поговорить с партнером и прямо спросить его, изменяет ли. Если таким образом вам удастся уличить в измене мужа (жену), принесет ли вам это удовлетворение?
Обратите внимание
Мужчины чаще всего ищут на стороне физического удовольствия. То есть, возможно, интимная сторона вашей супружеской жизни мужа не устраивает, и он, дабы восполнить это, пошел "налево". Открыто поговорив об этой проблеме, вы можете сохранить семью.

Женщины могут решиться на измену, если они не получают от супруга тепла, эмоциональной близости, доброго отношения.
Полезный совет
Прежде чем вплотную приступить к выяснению, изменяет ли вам партнер, подумайте, зачем вам это надо. Может быть, стоит сначала подкорректировать свое поведение, внешний облик, манеру общения с мужем (женой). Тогда, возможно, имевшие место разовые случаи адюльтера прекратятся. Любой человек хочет в семье, рядом с близкими людьми получать положительные эмоции, тепло, заботу и внимание. Может быть, что-то ушло из вашей пары и партнер стремится восполнить это походами "налево".
Источники:
  • как уличить измену мужа

Совет 3: Как подключить бойлер косвенного нагрева

Перед тем как подключить бойлер косвенного нагрева, убедитесь, что его объем вами был выбран верно. Так на одного человека делается расчет 40 литров. Если ваша семья состоит из 4 человек, то вам следует установить бойлер косвенного нагрева объемом 160 литров.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - газовый ключ;
  • - фум лента;
  • - газовый ключ;
  • - электрическая дрель;
  • - пластиковые чопики;
  • - шурупы 100-150 мм.
Инструкция
1
Установите бойлер косвенного нагрева на стену в том же помещении, где находится котел отопления. В идеале бойлер может находиться в полуметре от котла.
2
В большинстве своем все бойлеры подобной категории имеют пять выходов, предназначенных для различных подключений. Начиная с нижнего, подключите в бойлер косвенного нагрева трубу с подачей холодной воды, предварительно установив обратный клапан.
3
Ко второму отверстию подключите подачу системы отопления, а к третьему – его обратку. К четвертому отверстию подключите канал рециркуляции горячей воды, на который установите циркуляционный насос малой мощности. Это позволит даже на самых дальних точках водоразбора поступать горячей воде из крана непосредственно после их открытия.
4
К пятому, верхнему отверстию подключите канал подачи горячей воды. Обязательно установите на выход горячей воды гидроаккумулятор (его объем рассчитывается согласно объему бойлера косвенного нагрева) и группу безопасности.
5
Температурный датчик бойлера соедините с циркулярным насосом, подающим от котла теплоноситель. Произведите заземление бойлера косвенного нагрева, что поможет избежать замыканий.
Видео по теме
Обратите внимание
Подбирая бойлер косвенного нагрева, обязательно учитывайте мощность теплообменника вашего котла, так как если мощность его у бойлера окажется больше, чем у котла, тогда вы рискуете остаться без отопления. Мощность теплообменника бойлера должна быть адекватна производительности насоса.
Полезный совет
При установке настенного бойлера косвенного нагрева закрепляйте его таким образом, чтобы его низ находился выше, чем верхняя точка котла и радиатора. Если не позволяет планировка помещения, постарайтесь максимально приблизить его расположение к идеальному, так как чем ниже он будет расположен, тем медленнее будет нагреваться в нем вода. Если вы решили установить бойлер косвенного нагрева, то учтите, что температура его нижней части будет равна температуре обратки системы отопления.
Источники:
  • Бойлер косвенного нагрева
  • подключение бойлера косвенного нагрева

Совет 4: Как переводить в косвенную речь на английском

При пересказе текста его реферировании зачастую бывает нужно преобразовать прямую речь в косвенную. То есть речь персонажа, диалога или полилога, данную в тексте от первого лица, необходимо преобразовать в нашу собственную речь от третьего лица. Перевод прямой речи в косвенную в английском языке подчиняется нескольким правилам.
Инструкция
1
Если в предложении прямая речь является высказыванием, которое имеет вполне самостоятельное значение, тогда при переводе прямой речи в косвенную она становится придаточным предложением. Вводите ее без союзов или при помощи союза that к глаголам сообщения to tell, to say, to answer, to write, to reply, to respond и др.
2
При переводе прямой речи в косвенную соблюдайте правила согласования времен. Не изменяйте время, в случае если глагол вводящий косвенную речь, стоит в настоящем времени, например:John says, “I am very busy”. – John says (that) he is very busy.А вот в том случае, если глагол сообщения стоит в одном из прошедших времен, тогда глагол в придаточном предложении должен употребляться тоже в одном из прошедших времен. При этом время глагола косвенной речи измените по следующей схеме:Present Simple Tense – Past Simple Tense;
Present Progressive Tense – Past Progressive Tense;
Present Perfect Tense – Past Perfect Tense;
Past Simple Tense - Past Perfect Tense;
Future Simple Tense – Future Simple in the Past.Другие времена изменяются подобным образом (т.е. сдвигайте их в направлении прошедшего): d русском языке при преобразовании прямой речи в косвенную такого сдвига времени нет, в силу чего многие изучающие английский испытывают трудности при совершении данных операций. Но сделав несколько упражнений, вы сможете делать это, не задумываясь о правиле согласования времен.
3
Еще одно отличие от правила русского языка – это то, что при переводе в косвенную речь изменяются и некоторые местоимения и наречия места и времени:This – that$;
These – those;
Now – then;
Here – there;
Today – that day;
Yesterday – the day before;
Tomorrow – the next day и так далее.
4
При переводе в косвенную речь специального вопроса восстанавливается прямой порядок слов, а вопросительное слово (where, what, who, when и т.д.) становится соединительным союзом. К примеру:Ann said: “What do you want to cook?” – Ann asked what I wanted to cook.
5
Общие вопросы вводите в косвенную речь при помощи союзов if или whether:Jack said: “Can you attend evening classes?” – Jack asked me if I could attend evening classes.
6
Просьбы и приказы вводите в косвенную речь инфинитивом:The salesman said: “I strongly recommend you to buy this camera.” – The salesman persuaded me to buy that camera.
7
Пересказывая, постарайтесь сделать вашу речь как можно более разнообразной. Избегайте монотонности в использовании глаголов, вводящих косвенную речь.
Источники:
  • перевод английской речи

Совет 5: Что значит фертильность

Некоторые молодые пары, планирующие в скором времени стать родителями, сталкиваются с проблемой невозможности зачатия ребенка. Обратившись за помощью к врачам, они обязательно услышат о таком понятии, как «фертильность».

Фертильностью называют способность человека к зачатию и рождению ребенка. Различают мужскую и женскую фертильность. Применимо к представителям сильного пола более уместно звучит определение «фертильность сперматозоидов».

Пары, у которых есть проблемы с зачатием, проходят такие исследования, как определение фертильности сперматозоидов у мужчины («индекс фертильности») и составление прогноза фертильности для женщины.

Индекс фертильности предполагает оценку эякулята мужчины. Для установления индекса фертильности врач проводит подсчет активных, малоподвижных и неподвижных сперматозоидов в 1 мл спермы мужчины, а также во всем эякуляте.

Прогноз фертильности для женщин составляется на основе оценки количества имеющихся у нее яйцеклеток и определения уровня гормонов. По результатам ультразвукового исследования определяется косвенное состояние яичников, их размеры.

Проблемы с женской фертильностью могут быть вызваны различными заболеваниями, влияющими на овуляцию, на матку и т.д. К ним можно отнести воспалительные заболевания тазовых органов, инфекции женских половых органов, эндометриоз и т.п. Немалую роль в женской фертильности играет и возраст. Яйцеклетки зрелых женщин уже не так легко оплодотворяются, как яйцеклетки молодых девушек, кроме того, часто они не могут нормально развиваться уже после произошедшего оплодотворения.

Чтобы сохранять высокую фертильность как можно дольше, женщине необходимо тщательно следить за своим здоровьем, контролировать свой вес, регулярно посещать гинеколога, отказаться от вредных привычек, быть физически активной и избегать стрессов.

На уменьшение мужской фертильности влияет множество разнообразных факторов. К ним относятся: курение, употребление алкоголя и анаболических стероидов, недостаток цинка и витамина C, заболевания мочеполовой системы (хламидиоз, простатит, венерические заболевания), избыточный вес, осложнения детских инфекций (краснуха, свинка), воздействие химических соединений и излучений, сахарный диабет, вирусный гепатит в анамнезе и др.

Видео по теме
Источники:
  • прогноз фертильности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500