Совет 1: Как украсить машину на свадьбу

Традиционно родители молодоженов стараются украсить машину на свадьбу так, чтобы всем встречным было видно, что это свадьба, жених и невеста счастливы, родственники молодых обеспечены, гости веселы.
Как украсить машину на свадьбу

Самое главное в процессе украшения учесть требования безопасности. В первую очередь украшения не должны закрывать обзор водителю. В теплое время года нужно с осторожностью отнестись к украшению радиатора машины, чтобы не допустить перегрева двигателя. Следующее правило — все украшения должны быть надежно закреплены с учетом скорости передвижения машины. В остальном все зависит от вкусовых предпочтений и финансовых возможностей молодоженов и их родственников.

После определения количества, марок и цветов машин свадебного кортежа необходимо выбрать стиль оформления. Обычно вид украшенного кортежа многое может рассказать о характере, социальном положении, происхождении и отношении к жизни семей жениха и невесты. Жизнерадостные южные люди могут использовать подсолнухи, молодежь — массу воздушных шаров, веселые программисты — огромный смайлик взамен двух колец, нежные и романтичные — стайку бабочек. Состоятельные пары оформляют кроме общей машины молодоженов еще и отдельные для жениха и невесты, на которых те прибывают в загс.

Для украшения используются ленты, искусственные и живые цветы, шары. Ими оформляют капот, крышу, радиатор, боковые зеркала, ручки и даже колесные диски. Если решено украсить машину на свадьбу живыми цветами, лучше обратиться к профессионалам, которые знают, как сохранить цветы на все время передвижения кортежа.

Самое большое внимание уделяется машине, в которой поедут молодожены после торжественной регистрации. На эту машину обычно закрепляют отличительный знак — два кольца, два сердца, куклу или пару кукол, мягкую игрушку. Эти предметы закрепляются на крыше, на капоте или радиаторе. Кольца и сердца могут быть как самостоятельными предметами, так и выполненные из искусственных или живых цветов.

Кроме лент в последнее время все чаще используют полотнища легкой сетчатой ткани (имитация фаты невесты), которая позволяет использовать приемы драпировки, формировать банты и подобие облаков в качестве подложки для цветочных гирлянд. Если раньше все украшения располагались симметрично по обеим сторонам машины, то в последнее время все чаще используются дизайнерские утонченные приемы с асимметричным рисунком.

Видео по теме

Совет 2 : Как украсить машину

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто, сошедшее с конвейера, как и тысячи других, было уникальным. Для этого существуют сотни способов. Постараемся выбрать самые действенные из них.
Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто было уникальным
Вам понадобится
  • - автомобиль
  • - краска
  • - пульверизатор
  • - виниловая пленка
  • - промышленный фен
  • - выхлопная труба
  • - сварочный аппарат
  • - набор инструментов
  • - деньги на приобретение оборудования
  • - чехлы для сидений
  • - кожа для обивки салона
Инструкция
1
Первое, что способно кардинально сменить облик автомобиля - цвет его корпуса. Поэтому, чтобы украсить свой автомобиль нужно его перекрасить. Для начала необходимо выбрать краску. Сейчас есть возможность с помощью смешения двух или нескольких красок создать свой уникальный цвет и оттенок, который будет выделять вас из потока машин в городе.
Если вы имеете опыт покраски авто, то смело беритесь за пульверизатор и приступайте к покраске. Если же такого опыта нет, то лучше доверить автомобиль профессионалу. Или делать это самому, но под его пристальным контролем.
2
Другой способ сменить окраску автомобиля - винилография. Этот способ заключается в том, чтобы на автомобиль с помощью высокой температуры нанести виниловую пленку. Это не только украсит автомобиль, но и защитит его корпус от повреждений. При необходимости не составит труда снять пленку.
Есть пленки, которые меняют не только цвет, но и текстуру покрытия. Они называются - карбоновые пленки.

Здесь также можно обойтись своими руками и промышленным феном, с помощью которого клеится пленка, но лучше доверить дело мастеру.
3
Но хочется, чтобы автомобиль радовал глаз не только прохожих и других водителей, но и себя любимого. Поэтому и существует тюнинг салона. В основном он заключается в смене обивки кресел или в полной смене кресел, а также в смене обивки передней панели и дверных панелей.
Существует огромное количество тюнинг ателье, которые готовы предложить вам уникальный дизайн, который подойдет только вам. Поэтому в этом вопросе лучше оставить дело профи, а самому просто выбрать дизайн.
4
Важный момент - как автомобиль будет выглядеть ночью. Тут перед водителем-эстетом открываются поистине неограниченные просторы.
Самое простое - сменить стандартные фары на светодиодные, или ксеноновые. Задние фары можно поменять на светодиодные - последний писк моды.
Но тем, кто готов идти дальше, тюнинг-ателье предлагают установить подсветку днища автомобиля, что превратит его в подобие летающей тарелки. Кроме того цветные лампы можно встроить и в бампер - там, где расположена решетка радиатора.
5
Популярный шаг - замена стандартной выхлопной трубы на новую - доработанную. Такие трубы могут быть не просто красивыми, но и выполнять дополнительные функции. Большинство из них меняют звук с которым выхлопные газы вырываются наружу, и ваше авто уже несется по городу со звуками болида формулы-1. Многие выхлопные трубы оснащены дополнительной подсветкой, а некоторые даже способны изрыгать языки пламени.
6
Важной частью в создании облика автомобиля является выбор дисков. Тут уже дело вкуса - выбирать лаконичные черные диски или отдавать предпочтение блестящим огромным колесам. Также диски можно покрасить в любой цвет.

Существуют особенные диски, которые называются спинеры. Дело в том, что у них есть дополнительная часть, которая вращается во время движения - поистине завораживающее зрелище.
Обратите внимание
Многие тонируют окна - это нарушение правил дорожного движения. Если вы пошли на такой шаг, готовьтесь к тому, что ваше авто не пройдет технический осмотр, а вы будете постоянно выплачивать штрафы ГИБДД.
Полезный совет
Среди девушек стало очень популярным украшать свой автомобиль стразами.

Совет 3 : Как нарядить машину

Наверняка каждый хотя бы иногда встречает на улицах нарядные свадебные автомобили, украшенные кольцами, лентами, цветами и воздушными шарами – и это неудивительно, ведь любым молодоженам хочется сделать свою свадьбу красивой и удивительной. С давних времен свадебные экипажи украшают, чтобы они отличались от обыкновенных машин, и о том, как необычно и интересно украсить автомобиль для свадебной церемонии, вы узнаете из этой статьи.
Как нарядить машину
Инструкция
1
Многие салоны флористики, а также компании, предоставляющие в аренду свадебные автомобили, сами за определенную сумму оказывают услуги по праздничному оформлению машин. Если же вы не арендуете автомобиль, и хотите приложить к оформлению собственную фантазию, вам потребуются разнообразные украшения – искусственные цветы, атласные ленты разной ширины, воздушные шары, кольца и сердечки, наклейки на номера, и многое другое.
2
Подбирайте декор, в зависимости от цвета машины. Светлый автомобиль будет удачно смотреться с яркими украшениями – красными, золотыми, зелеными или синими лентами и цветами. Темный автомобиль будет выглядеть нарядно с пастельным и светлым декором – в серебристых, бежевых, белых и розовых цветах.
3
Помимо лент и воздушных шаров, используйте для украшения автомобиля искусственные цветы, как одиночные, так и в красивых композициях и венках. Цветы можно закрепить на дверях, капоте и багажнике автомобиля. Следите за тем, чтобы декоративные элементы не мешали водителю смотреть на дорогу.
4
Многие молодожены устанавливают на крышу автомобиля украшение в виде двух обручальных колец или двух сердец.
5
Украшение машины будет недостаточно торжественным и праздничным, если не закрепить на ней несколько ярких воздушных шаров. Шары нужно приобретать с запасом – на случай, если некоторые шары во время поездки лопнут, и придется заменить их новыми.
6
Надувайте шары для украшения автомобиля не слишком сильно, и для того чтобы сохранить внешний вид украшений, автомобиль не должен ехать слишком быстро. На капоте и багажнике укрепите атласные ленты, а также наклейки в виде сердечек.

Совет 4 : Как украсить машину на свадьбу в 2017 году

Украшение свадебной машины – важная деталь в организации праздника. Шикарная машина придаст роскоши и просто положительных эмоций вашему торжеству. Поэтому отнеситесь к декору авто серьезно и ответственно, включите фантазию и вкус. Украсить машину можно и традиционно, и оригинально, но главное все-таки - безопасно.
Как украсить машину на свадьбу
Инструкция
1
Если на церемонию бракосочетания вы заказали машину в агентстве, то беспокоиться о том, как она будет украшена, не нужно. Потому что за отдельную плату вам подадут машину уже полностью готовую к отправке в ЗАГС.
2
Но если все-таки украшение свадебной машины будет входить в ваши обязанности, то нужно заранее подготовиться и все продумать. Машины можно украсить лентами, бантами и шариками – просто привязав их на зеркала и антенны. А можно из всего этого сделать шикарные композиции: из шариков - сердечки, из лент - банты, бабочки и всякое разное, на что ваша фантазия способна.
3
Оригинальным украшением может стать композиция из живых цветов. Это очень тяжелый труд, но главный минус в живой композиции – с таким украшением быстро нельзя ехать, потому что на большой скорости все лепестки из цветов осыпятся.
Как украсить машину на свадьбу
4
Традиционно свадебный автомобиль украшается только снаружи. Но зачастую многие молодожены хотят, чтобы и внутри свадебная машина была такой же нарядной и оригинальной. Автомобиль украшают воздушными шарами, лентами, композициями живых цветов, чтобы внутри создавалась атмосфера комфорта и праздника.
5
Некоторые пары уделяют внимание и номерным знакам. Вместо обычного номера машины, они крепят номера с надписями, типа «Братва жениха», «Подружки невесты», «Свадьба», «Уже веселые гости» и много другое, но главное правило таких номеров - крепить их нужно так, чтобы основной номер машины был виден.
Как украсить машину на свадьбу
6
Правила украшения свадебных машин:
- Любое украшение должно быть крепко закреплено, и не должно мешать водителю.

- Определиться, кто будет заниматься украшением свадебной машины: вы сами или поручите специалистам из агентства свадебных услуг.

- Заранее продумайте количество машин, а соответственно и композиции, которыми вы захотите украсить их.

- Для украшения свадебной машины можно использовать: ленты, банты, шарики, живые цветы, если нравится, то даже можно и куклу на капот посадить, это уже, как душе угодно будет.
Как украсить машину на свадьбу

Совет 5 : Как сделать ленту на машину

В день бракосочетания жених и невеста ждут своих гостей, для которых свадьба – хороший повод не только повеселиться от души, но и помочь будущим молодоженам сделать праздник ярким и запоминающимся. Для изысканно одетых виновников торжества и их гостей лучшим транспортом будут наряженные автомобили, которые подчеркнут свадебный антураж.
Как сделать ленту на машину
Вам понадобится
  • - резинка;
  • - куски ткани или готовые ленты;
  • - искусственные цветы из пластмассы или ткани;
  • - небольшие куски плотной ткани или тесьмы;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка или игла с нитками.
Инструкция
1
Подберите ткань, из которой вы будете делать ленту. Лучше всего для праздника подойдет яркий блестящий атлас, который продается и большими кусками, и готовыми полосками. Также хорошо смотрится искусственный шелк или любая другая блестящая синтетическая ткань. Найти ткань для ленты можно в специальном магазине тканей, или использовать старые вещи, которые вам точно не понадобятся, например одежду, шторы или тюль.
2
Цвет ткани для ленты выбирайте в соответствии с общей тематикой праздника. Возможно, жених и невеста захотят, чтобы все машины были украшены в едином стиле лентами одного цвета. Уточните у будущих молодоженов их пожелания. Скорее всего, они предложат вам сделать ленты на ваш вкус, поэтому проявите оригинальность и смело фантазируйте. Учитывайте то, что цвет ленты должен сочетаться с цветом вашего автомобиля, чтобы лента контрастно выделялась на капоте или багажнике машины и смотрелась гармонично.
3
Произведите необходимые замеры. Сделать это можно с помощью рулетки. Приложите сантиметровую ленту рулетки к капоту или багажнику автомобиля так, как будет располагаться декоративная лента, и замерьте ее длину.
4
Вырежьте из ткани ленту шириной 25-30 см нужной длины (под капот или багажник машины). Подогните края и прострочите ленту на швейной машинке или вручную, делая небольшую сборку, которая придаст ленте пышность. Оба края ленты также подогните, пришейте к ним небольшие куски более плотной ткани или тесьму. К более плотной ткани пришейте резинку, прострочив ее несколько раз. Убедитесь, что резинка держится крепко, поскольку с помощью нее лента будет крепиться к машине.
5
Украсьте ленту цветами из ткани. Для этого вырежьте круги диаметром 20-30 см из ткани ярких цветов (хорошо смотрятся красные или розовые цветы на белой ленте), сделайте их них объемные фигуры. Например, сделайте из круга сборку, сложив его наподобие конуса, и прошейте несколькими стежками ближе к центру. Сделайте несколько цветов из ткани и пришейте их к ленте через равные промежутки.
6
Если вы купили готовые искусственные цветы, то их также можно пришить к ленте. Изысканно смотрятся цветы «под вуалью», когда каждый цветок помещается в мешочек из прозрачного белого тюля, а затем также пришивается к ленте.

Совет 6 : Как со вкусом украсить автомобиль на свадьбу

Оформление свадебного автомобиля играет важную роль в организации свадьбы – ведь на этой машине молодым предстоит разъезжать весь день. Свадебное авто должно соответствовать духу и стилю торжества, радовать молодоженов, гостей и просто прохожих.
Как со вкусом украсить автомобиль на свадьбу
Вам понадобится
  • - атласные ленты;
  • - украшения со свадебной символикой;
  • - цветы.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами фирмы, сдающей в прокат лимузины или ретро-автомобили для проведения различных торжественных мероприятий. Часто подобную услугу предоставляют свадебные салоны. Вам предложат выбрать модель и цвет авто из имеющихся в наличии машин. Вы также сможете заказать специальные украшения, определиться с цветом лент и выбрать композиции из живых цветов для капота машины. Все оформительские работы фирма берет на себя, а вам остается лишь заплатить за эту услугу и украшения.
2
Выберите марку и цвет автомобиля, который вы будете использовать в качестве свадебного экипажа. Для этой роли лучше подходят светлые машины, не рекомендуется выбирать для молодоженов автомобиль ярко-красного или желтого цвета. Впрочем, при соответствующем оформлении остальных машин и такие авто смотрятся достойно во главе свадебного кортежа. Белые ленты и цветы очень элегантно выглядят на темно-синем или черном фоне. Выбирая марку автомашины, избегайте малолитражек и джипов – первые смотрятся дешево, а вторые слишком громоздки.
3
Приобретите украшения в специализированном магазине или изготовьте их самостоятельно. Вам могут потребоваться атласные, капроновые или бумажные ленты, готовые банты из органзы или газа, украшения на крышу автомобиля в виде двух соединенных колец или пары голубей. Заранее продумайте, как вы будете размещать ленты на капоте и багажнике автомобиля, и рассчитайте их необходимую длину.
4
Украсьте капот машины небольшой цветочной композицией, оформленной в виде сердца или небольшого свадебного букета. Лучше всего использовать белые розы или лилии. Также очень нарядно смотрятся двухцветные украшения из цветов, например, красно-белые или розово-белые. Вы можете декорировать автомобиль настоящими или искусственными цветами. Обязательно учитывайте прогноз погоды на день торжества – ведь бумажные цветы могут размокнуть под дождем, а живые растения быстро потеряют товарный вид при сильном морозе.
Обратите внимание
Следите за тем, чтобы декоративные элементы не закрывали водителю обзор. Помните также, что ненадежно закрепленные украшения могут не только испортить внешний вид свадебного авто, но и стать причиной аварийной ситуации.

Совет 7 : Советы молодоженам: Как украсить свадебный автомобиль?

Каждая влюбленная пара, которая собирается пожениться, мечтает о шикарном свадебном автомобиле. В наше время, чтобы выделиться из толпы, мало быть красивым, необходимо быть еще и оригинальным. Чтобы машина выглядела нарядно ее нужно украсить со вкусом и в соответствии с современными тенденциями.
Советы молодоженам: Как украсить свадебный автомобиль?

Идеальным вариантом для молодоженов является автомобиль белого цвета. Не стоит использовать на свадьбе машины красных и темных оттенков. По возможности закажите свадебный кортеж из автомобилей одинаковых моделей.

Машины чаще всего украшают гирляндами из ткани, шифоновыми бантами и разноцветными лентами. Все эти элементы закрепляются на различных частях автомобиля - капот, диски на колесах, автомобильный номер или боковые зеркала. Также для украшения можно использовать цветы - живые или искусственные. Их закрепляют с помощью цветных лент. Живые цветы используются в теплое время года, а искусственные - в холодное.

Декоративные фигурки птиц, ягоды, орехи – все это также можно применить в качестве атрибутов праздника. Не забывайте о воздушных шарах- это одно из главных украшений. Использовать лучше латексные шары, которые лопаются не так быстро.

Самое главное украшение на свадьбе – это обручальные кольца, которые крепятся на крыше или на капоте автомобиля. Постарайтесь, чтобы этот элемент выглядел шикарно. Вместо колец еще используют искусственных голубей.

Раньше очень часто крепили на капоте автомобиля куколку в свадебном платье. Это украшение было невероятно популярным. Теперь же на замену пришли влюбленные плюшевые мишки, облаченные в наряды жениха и невесты.

Не забывайте о том, что это ваша свадьба, и вы имеете право украсить автомобиль так, как посчитаете нужным. Не стоит останавливаться на установленных стандартах, придумайте что-то свое. Свадебный автомобиль должен отличаться, выделяться, а главное запоминаться. Нет необходимости скромничать, это не тот случай. В день свадьбы вы в центре внимания и должны этому соответствовать.

Совет 8 : Как сделать свадебных лебедей на машину своими руками

Для машины молодоженов можно самостоятельно изготовить двух лебедей, их размер может быть любым. Для этого придется подготовить пеноплекс, немного ткани и краски.
Как сделать свадебных лебедей на машину своими руками
Несмотря на обилие разных товаров в магазинах, сегодня довольно сложно найти аксессуары, которыми бы можно было украсить машину молодоженов. Можно, конечно, заказать украшение у частного мастера, но, как правило, такое удовольствие обходится очень дорого. Гораздо выгоднее и приятнее будет изготовить в качестве украшения что-то самостоятельно. Например, можно выполнить лебедей, которые являются символом любви и верности.

Инструменты и материалы для работы

Для изготовления лебедей будет необходимо подготовить: пеноплекс разной толщины, один лист должен иметь толщину, равную 5 см, другой – 2,5 см. Понадобятся: ножницы, канцелярский нож, карандаш, клей-пистолет, наждачка, полимерная глина, гофрированная бумага, акриловая краска, бусинки и ленты. Наждачную бумагу можно заменить пилочкой для ногтей, а вот акриловый состав понадобится в трех цветах: красном, белом и черном.

Технология изготовления лебедей

Для начала на бумаге следует изобразить голову и шею лебедя того размера, который необходим. Можно использовать готовое изображение, распечатав его на листе формата А 4. Полученное изображение следует вырезать. Таким образом, должен получиться шаблон для лебедя.

Далее следует использовать пеноплекс, толщина которого равна 5 см. На его поверхность следует приложить вырезанный из бумаги шаблон, чтобы обвести контуры с помощью карандаша. Канцелярский нож позволит вырезать из пеноплекса голову и шею лебедя. Используя канцелярский нож, следует закруглить края заготовки.

Теперь можно переходить к вырезанию туловища для лебедя. Оно должно иметь форму овала, его ширина должна быть равна 15 см, а длина – 30 см. Для изготовления овала следует использовать более тонкий пеноплекс. Уложив овал на поверхность стола, следует нанести на вершину заготовки клей, им следует покрыть и шею лебедя с торца. Необходимо использовать горячий клей, чтобы соединить тело и шею с головой.

Для того чтобы поверхность шеи и головы получилась гладкой, следует зашлифовать заготовку наждачкой, ее абразивность должна быть равна 180. Углубления для глаз позволит образовать тупая сторона канцелярского ножа. Пеноплекс для этого необходимо будет лишь немного продавить.

Для того чтобы образовать сглаживание между тонкой шеей и овальным телом, следует вырезать две боковые детали, предварительно измерив, расстояние от шеи до края овала. Эти детали должны быть выполнены из пеноплекса. Далее их предстоит приклеить по бокам от шеи.

Шею следует обмазать полимерной глиной, а после позволить ей высохнуть. Глина должна быть нанесена в 3 слоя. С каждым слоем раствор глины необходимо делать все более жидким, что позволит идеально выровнять поверхность.

Теперь можно приступать к прорисовыванию клюв и глаз с использованием карандаша. Затем можно переходить к окрашиванию шеи лебедя в белый цвет. Красная краска будет использоваться для придания цвета клюву, черная – глазам.

На глаза нужно приклеить бусинки, можно переходить к украшению тела лебедя. Для этого следует подготовить лоскуты из ткани, прострочив их в виде гармошки с одной стороны, используя машинку. Таких полосок следует сделать тем больше, чем более пышным должно быть тело лебедя. Как только воланы будут прострочены, их можно начинать крепить к телу, используя степлер или клей. Для их изготовления можно использовать и гофрированную бумагу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500