Инструкция
1
Вопреки расхожему мнению, в казино ведется честная игра. На рулетке нет каких-то специальных приспособлений, а крупье не обладают навыками профессиональных шулеров. На стороне заведения находится математический перевес, и на длительной дистанции оно всегда будет иметь стабильную прибыль.
2
Главная задача любого казино – это создать для игрока максимально комфортные условия игры, чтобы ему попросту не захотелось уходить с выигрышем. Для этого во многих заведениях регулярно проводятся всевозможные розыгрыши ценных призов, организовано бесплатное питание, спиртные напитки и развлекательные программы.
3
Интерьер казино, как правило, потрясает своей роскошью и необыкновенной красотой. Человек, пришедший в казино, чувствует себя так, будто он попал в волшебную сказку. Обычно в казино нет настенных часов и окон, выходящих на улицу. Это сделано для того, чтобы игрок не чувствовал времени, проведенного в казино. Большинство казино работает круглосуточно, поэтому в такой атмосфере можно запросто не заметить, что уже давно наступило утро. Внутри этого заведения праздник продолжается бесконечно.
4
В работе казино задействовано более 10 различных профессий. Крупье или «дилер» - это человек, который ведет игру, выступает на стороне игрового заведения. Дилер всегда приветлив и общителен, на грубые выпады со стороны игроков он отвечает максимально сдержанно и вежливо. Крупье – это лицо заведения и в его задачи входит ведение игр по правилам, установленным казино.
5
За работой дилера всегда следит инспектор. В его обязанности входит контроль за работой крупье и разрешение мелких спорных ситуаций, которые могут возникать в процессе ведения игры.
6
Питбосс – это младший руководитель. Он следит за атмосферой в игровом зале, осуществляет расстановку дилеров и инспекторов за столы. Обычно смена дилера и инспектора за одним столом длится 20 минут.
7
Генеральный менеджер казино – это главный руководитель, в подчинении которого находятся все сотрудники игрового заведения. Сменные менеджеры – это его заместители, которые руководят заведением в конкретный промежуток времени.
8
Служба видеонаблюдения осуществляет контроль над всем заведением. В казино идет непрерывная запись всего происходящего. Именно в эту службу обращаются для разрешения конфликтных ситуаций и спорных моментов по ведению игры.
9
На кассире казино лежит большая ответственность. Он осуществляет выплаты. Делает размен фишек и ведет учет работы столов.
10
Официанты в казино обслуживают игроков за столами. Они должны работать максимально усердно, и всегда быть в хорошем настроении.
11
Служба охраны обеспечивает безопасность заведения. В спокойной обстановке охрана должна быть незаметной, но в случае конфликта, она обязана действовать максимально четко и слаженно.
12
В больших казино обычно работает несколько залов. В VIP помещениях идет игра по очень высоким ставкам, и многим игрокам вход туда закрыт.
13
Выиграть в казино реально, главное, уметь в нужное время прекратить игру, но лучше всего, вообще не садиться за игровой стол. Следует помнить, что на длительном промежутке времени, вы непременно будете в проигрыше. Известная поговорка в игровых кругах гласит: «Чтобы всегда выигрывать в казино, нужно быть его владельцем».
14
С 1 июля 2009 года начал действовать закон, запрещающий деятельность казино в России. Теперь испытать свою удачу можно будет только в специальных игровых зонах.