Совет 1: Как перестать быть глупой

Улучшать свой интеллектуальный уровень можно непрерывно. Если сейчас вы недовольны объемом своих знаний и способностью рассуждать на различные темы, займитесь самообразованием.
Инструкция
1
Изучите текущую обстановку в мире. Умной девушке важно быть в курсе последних новостей в политике, экономике, науке. Вы должны иметь представление о том, что сейчас происходит в вашей стране и за ее пределами. Нужно не просто просматривать сводки новостей, а учиться глубоко разбираться в истинных причинах тех или иных событий.
2
Повышайте свой культурный уровень. Интересуйтесь искусством, посещайте музеи, театры, выставки. Также вы можете записаться на специальные курсы лекций, которые время от времени проводят при крупных галереях. На них вы сможете узнать много любопытного из истории живописи, скульптуры и архитектуры, а также получить базовые знания о стилях и эпохах в различных областях искусства.
3
Больше читайте. Отдайте предпочтение тем книгам, которые могут вас чему-то научить, показать, как люди ведут себя в тех или иных обстоятельствах. Возьмите произведения мировой классической литературы. Они не только научат вас мыслить, но и помогут развить устную и письменную речь. Чтение детективных романов авторов с мировым именем может способствовать становлению логического мышления. А вот от бульварного чтива лучше отказаться.
4
Не будьте слишком наивной. Проверяйте факты, о которых вам сообщают другие люди. Не принимайте все на веру. Включите критическое мышление и используйте свою логику, чтобы самостоятельно прийти к каким-то выводам. Не поддавайтесь действию стереотипов, которые порой навязывает социум. Привыкайте думать своей головой, иначе вы легко можете стать ведомой.
5
Делайте выводы из собственных ошибок. Прошлый опыт не должен пропасть для вас даром. Проанализируйте ситуации, которые имели место когда-то, и скорректируйте собственное поведение на будущее. Помните, что глупа не та девушка, которая никогда не ошибается и все делает идеально, правильно, а та, которая не учится на ошибках.
6
Расширяйте свой кругозор. Старайтесь каждый день узнавать что-то новое. Смотрите познавательные передачи и образовательные фильмы. Приобретите несколько энциклопедий. Проявите здоровое любопытство, когда дело касается мира, в котором вы живете. Больше путешествуйте, чтобы познавать культурные традиции других народов.
7
Учитесь. Повышайте уровень своего образования. Освойте новую профессию. Запишитесь на курсы или мастер-класс. Посещайте тренинги, семинары, конференции. Изучайте иностранные языки. Если ваш мозг будет в постоянной высокой активности, ваши аналитические способности и память улучшатся.

Совет 2: Как не быть наивной

Неверное, понимание реальности приводит к разочарованиям, проблемам, огорчениям. Чтобы трезво оценивать жизненные ситуации, необходимо избавиться от наивности. Это качество уместно в детском возрасте, но никак не подходит для самостоятельного и ответственного человека.
Инструкция
1
Поборите свой страх перед жизнью. Возможно, наивность - ваша подсознательная защита от невзгод и негативных сторон реальности. Поймите, от того, что вы откажетесь видеть проблемы, они не исчезнут. Эффективным способом изменить личные обстоятельства в лучшую сторону являются активные действия.
2
Признайте свою наивность. Разберитесь в причинах очередной неудачи. Не вините во всем только окружающих, а критически отнеситесь к своему поведению. Представьте, как бы развивались события, если бы вы поступали как взрослый человек.
3
Избавьтесь от образа маленькой девочки. Если вы выбрали наивность как стратегию поведения с противоположным полом, скорее всего, ваши действия обречены на провал. Ваш имидж может привлечь молодого человека лишь на стадии флирта. Для серьезных отношений взрослому мужчине нужна самостоятельная, умная и адекватная спутница жизни.
4
Поймите, что такая черта характера, как наивность, может лишь умилять окружающих. Если вы хотите, чтобы люди воспринимали вас всерьез, старались завоевать вашу дружбу и уважали ваше мнение, вам нужно стать более жестким, проницательным человеком. Только тогда вы станете полноценным членом коллектива.
5
Имейте в виду, что наивность может быть даже опасна. Не стоит доверять незнакомым людям, ведь некоторые из них могут использовать вас в корыстных целях. Уважайте себя и не позволяйте окружающим пренебрегать вашими интересами ради выгоды.
6
Прислушивайтесь к своей интуиции. В вашем подсознании копится многолетний жизненный опыт. В непростых ситуациях ваш мозг посылает сигнал, как стоит поступить. Не пренебрегайте этим ощущением, оно может помочь вам сделать правильный выбор.
7
Учитесь. Умейте выносить урок из собственных и чужих ошибок. Читайте классиков, описывающих людей и исследующих мотивы их поступков. Смотрите фильмы, рассказывающие о жизни обычных людей, об их взаимоотношениях. Внимательно изучайте окружающих. Прочтите несколько книг по психологии личности. Все это поможет вам перестать обманываться.

Совет 3: Как перестать быть слишком хорошей

Образ «хорошей девочки» с детства вкладывается в головы женщин. Часто за несоответствие ему следуют нравоучения родителей и общественное порицание. Результатом «правильного» воспитания может стать тяжелая зависимость от мнения окружающих, которая выражается желанием быть хорошей всегда и для всех. Это качество способно буквально отравить жизнь даже взрослой женщины. Перестать быть слишком хорошей очень важно, и необходимо сделать это вовремя.
Инструкция
1
Скорее всего, вам долго и старательно внушали, что иметь собственные желания и хотеть жить для себя - махровый эгоизм. Вы привыкли постоянно поступаться собой ради чьего-то хорошего настроения. Возьмите чистый лист бумаги и запишите с десяток своих желаний. Они должны принадлежать только вам, а не родителям, друзьям или мужу. Подумайте, есть ли в них что-то плохое, могли бы они кому-то навредить? Разве вам стало бы хуже, если они сбылись?
2
За редким исключением, в семьях культивируется подавление женских эмоций. Женский гнев считается совершенно неподобающим явлением, и с колыбели женщинам внушают, что они должны быть мягкими и терпеливыми. Осознайте, что имеете полное право на чувства и эмоции. Позвольте себе выражать свои переживания, например, во время ссоры скажите или напишите о том, что раздражены и злитесь.
3
К себе у вас множество требований, а к другим? Как часто вы терпите скучные компании, нудные разговоры, плохо сваренный кофе, сквозняк? Научитесь прямо и открыто говорить о том, что вам не нравится. Уверенно отказывайтесь от неинтересных вам предложений. Ничего страшного не случится. Не терпите хамства по отношению к себе, учитесь давать отпор с помощью остроумных фраз, подходящих к ситуации. Перестать быть слишком хорошей - значит установить границы дозволенного и никому не позволять их переходить.
4
Не бойтесь совершать ошибки. Родителям всегда проще ругать за промахи, чем хвалить за достижения, поэтому «хорошие девочки» живут с вечным страхом разочаровать тех, кто рядом. Пробуйте все, что привлекает, не обращайте внимания на критику, прекращайте оплакивать старые отношения и начинайте новые. Ошибки бывают у всех, они не сделают вас хуже. Кроме того, это бесценный опыт.
5
Почаще уделяйте себе время, будь то косметические процедуры, хобби, прогулки или сон. Сделать близких людей счастливыми можно, только зарядившись счастьем самой. Не взваливайте на себя все дела на работе и дома, они никогда не заканчиваются, тем самым подкармливая ваш комплекс вины. Учитесь принимать помощь. Не решайте проблемы родственников и друзей в материальный или временной ущерб себе.
Обратите внимание
Приготовьтесь к негативной реакции окружающих на ваше изменившееся поведение и новый стиль жизни. Ведь всем, кто раньше считал вас удобным подспорьем, теперь придется считаться с вами. Наберитесь терпения и переждите этот период. Он пройдет, а у вас останется восхитительное ощущение свободы.

Совет 4: Как перестать быть глупым

Бытует мнение, что перестать быть глупым невозможно. Якобы светлая умная голова дается человеку от рождения. Это не правда. Мозг отлично поддается тренировке и совершенствованию. Стать умнее может каждый человек.
Инструкция
1
Начните с ежедневной тренировки мозгов. Решайте различные кроссворды, задачи на сообразительность. Также можно воспользоваться новыми методиками по улучшению памяти, внимательности и пр. Составьте план, где будет указано количество задач и кроссвордов, которые необходимо решить за тот или иной промежуток времени.
2
Перестать быть глупым помогут книги. Больше читайте, особенно классическую литературу. Это хорошо развивает мозги. Также стать умнее поможет видео. Конечно, речь идет не о новостях и обычных фильмах, а о записанных конференциях или лекциях на тему, которая будет способствовать вашему развитию.
3
Отлично развивают мышление шахматы, шашки, карточные игры. Если вы хорошо играете в них, усложните правила. Например, начните играть на время. Попробуйте принимать решение за одну минуту.
4
Стремитесь к самостоятельности. Не перекладывайте свои проблемы на других людей. Учитесь сами решать их.
5
Общайтесь с людьми, которые умнее вас. Так вы будете видеть, куда расти. Возможно, общение с ними снизит вашу самооценку. Однако это лучше, чем медленная деградация в окружении глупцов. Общение с умным человеком всегда выгоднее. От него можно узнать много нового или получить ценный совет.
6
Расширяйте свой кругозор. Начинайте активно познавать мир. Ведь то, что показывают по телевизору, часто не соответствует реальности. Придумывайте неординарные решения и приводите их в действие. Удивите всех своей непредсказуемостью. Это наполнит вашу жизнь новыми красками. Постоянно развивайте свою любознательность.
7
Хорошим эффектом обладает прием Эйнштейна. Задавайте себе вопросы и ищите на них ответы. В таком активном поиске мозг работает быстрее, что благоприятно для его развития.
8
Для того чтобы стать умнее, соблюдайте режим. Бессонница, работа без отдыха, неправильное питание негативно отражаются на мозговой деятельности человека. Поэтому измените свой образ жизни.
9
Больше отдыхайте, по утрам делайте зарядку, чаще бывайте на свежем воздухе, избегайте стрессов. Включите в свой рацион продукты, которые способствуют активной работе мозга. Это печень, морепродукты, орехи, овощи, фрукты. Также для нормальной работы головного мозга необходима вода. Выпивайте стакан чистой воды каждые два часа. Употребление алкоголя сведите к минимуму или вовсе откажитесь от него. Доказано, что он разрушает участок мозга, который отвечает за память и ориентацию в пространстве.

Совет 5: Как перестать быть такой серьезной

Осознание своей ответственности за жизнь необходимо успешной девушке. Но порой некоторые представительницы прекрасного пола перегибают палку и становятся слишком серьезными.
Инструкция
1
Перестаньте пытаться все контролировать. Порой нужно расслабиться и пустить какие-то процессы на самотек. Возможно, значение некоторых вещей вы иногда преувеличиваете. Подумайте, все ли поводы для вашего беспокойства на самом деле обоснованы. Постарайтесь не сгущать краски и не переживать из-за того, что по сути является лишь мелочью. Правильная расстановка жизненных приоритетов поможет вам понять, на что стоит обращать внимание.
2
Не стоит переживать из-за того, что еще не случилось. Если от легкомысленных поступков вас удерживает мысль, к каким последствиям гипотетически могут привести ваши действия, скоро вы рискуете превратиться в настоящую зануду. Пересмотрите свое поведение. Иногда не нужно оглядывать на прошлое или будущее, радоваться настоящему моменту и не загружать себя беспокойством о событиях, которые никогда не наступят в вашей жизни.
3
Нельзя ставить знак равенства между понятиями «жизнь» и «работа». Если вы превратились в истинного трудоголика, не удивительно, что ваше чувство юмора и умение развлекаться куда-то испарились. В стремлении достичь успехов в профессиональной сфере нельзя забывать о других сторонах жизни. Необходимо уделять внимание социальной жизни, общению с друзьями и близкими, а также своим увлечениям. Займитесь построением личной жизни, своим здоровьем или внешностью. Старайтесь все делать с желанием и удовольствием.
4
Не пытайтесь во всем достичь идеала, это невозможно. Позвольте себе иногда быть плохой, в чем-то некомпетентной, не бойтесь выглядеть глупо или смешно. Может быть, вы относитесь к собственной персоне слишком серьезно, и это создает лишнее напряжение. Допустив ошибку, не нужно изводить себя. Просто улыбнитесь и идите дальше.
5
Может быть, вы слишком большое значение придаете мнению окружающих и поэтому боитесь сделать что-то не так. Поверьте, другие люди думают о вас не так уж часто и обращают на ваши ошибки внимания меньше, чем вам кажется. Живите для себя, а не ради своей репутации. Тем более что немного жизнерадостности ее не испортит.
6
Встряхнитесь. Вспомните, что вы любите делать. Отправляйтесь танцевать на всю ночь. Купите путевку на курорт. Идите в зоопарк или в парк аттракционов. Постарайтесь увидеть мир в других красках, расслабьтесь и живите в свое удовольствие. Не забывайте про чувство юмора. Оно спасет вас от уныния и рутины. Смотрите комедии, читайте юмористическую прозу.

Совет 6: Как перестать быть трудоголиком

В том, чтобы любить свою работу, нет ничего страшного. Наоборот, замечательно, когда труд приносит удовольствие. Но как и в любом другом случае стоит избегать крайностей, чтобы не стать трудоголиком, для которого работа важнее всего.
Инструкция
1
Трудоголизм - отнюдь не новое явление. Как только в мире появилась работа, появились и люди, готовые отдаваться своему делу без остатка, не представляя себе ничего более важного. Конечно, намного лучше ходить на любимую работу, чем на нелюбимую, но не стоит уделять все свое время одному только труду.
2
Причины запойного отношения к работе могут быть разными. Это и страх недостатка денег, и отсутствие значимых целей вне рабочей жизни, и проблемы в семье, и просто сверхкритическое отношение к себе. Результат, как правило, один - время, проводимое на работе, постепенно приближается к суткам, пропадают любые мысли, не относящиеся к рабочему процессу, из интересов остается только карьерный рост и максимальное качество труда.
3
Чтобы не стать трудоголиком, нужно не забывать о некоторых правилах. Во-первых, необходимо победить в себе комплекс перфекциониста - человека, никогда не удовлетворенного результатами собственного труда. Чаще прислушивайтесь к мнению окружающих, это поможет вам оценить свою работу объективно.
4
Во-вторых, научитесь правильно планировать время. Правильное распределение задач по времени позволит не только разгрузить плотный график, но и поможет выполнять имеющиеся дела качественнее. Как минимум, определите, сколько времени вам необходимо на ту или иную задачу, добавьте к этому 10%, и старайтесь уложиться в отведенный срок.
5
В-третьих, нельзя забывать об отдыхе. На выходных выключайте телефон, уезжайте за город, меняйте ритм, чтобы не думать о работе. Очень полезно бывает найти себе хобби, не связанное с основной деятельностью, или просто проводить время с близкими людьми, которые оценят ваше внимание намного выше, чем карьерные успехи.
6
Помните, что трудоголизм - это не просто повышенное внимание, уделяемое работе. Это болезнь, зависимость, которая нуждается в излечении. Не стоит смешивать трудоголизм и трудолюбие, поскольку обычный трудолюбивый человек прекрасно понимает, что любая работа - не более чем средство для решения более важных жизненных задач, и делать ее целью - глупо и опасно.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ничего, кроме работы, не приносит вам удовлетворения, если не можете отвлечься от мыслей о делах ни в каких ситуациях, возможно, вы трудоголик.
Полезный совет
Не забывайте, что жизнь только одна, и будет неправильно потратить ее даже на самую лучшую работу.

Совет 7: Как перестать комплексовать

Каждая женщина имеет свои комплексы. Они портят отношения с окружающими. От комплексов можно избавиться следуя определенным советам

Практически каждая женщина подвержена собственным комплексам, которые совсем незаметно, но портят жизнь. Они создают неудобства не только в личной жизни, но и в работе, общении с людьми и в продвижении по карьерной лестнице. Поэтому от комплексов нужно избавляться. Вот несколько полезных советов, как это сделать:

1. Не нужно маскировать свои комплексы, их нужно пытаться принять и досконально их рассмотреть. Постараться понять свои недостатки и определить размер их катастрофы.

2. Обязательно выявить причину своих комплексов. Ведь он не взялся из ничего, его что-то безусловно спровоцировало. Очень нужно вспомнить с чего все началось. Иногда это обидное замечание или насмешка.

3. Придумайте свое поведение на мнение окружающих людей. Доверьтесь своему взгляду на жизнь. Пересмотрите свои жизненные ценности. Задумайтесь об этом. Не доверяйте мнению других людей, больше чем своему.

4. Теперь определите правильное отношение к самой себе. Будьте всегда очень уверены, что настоящих достоинств у вас больше чем глупых недостатков.

5. Будьте смелыми, не бойтесь идти вперед, не бойтесь совершать ошибки, не бойтесь показаться смешными.

После всего этого нужно поверить в себя и свои возможности. Пусть вашим девизом будет: «У меня все получится!».

Теперь пришло время показать себя настоящей женщиной. Поставьте себе цель избавиться от комплексов и начните воплощать ее в жизнь. Хвалите себя даже за маленькую победу над собой и только не останавливайтесь на достигнутом.

Помните, что комплексы - это то, чего не должно быть в вашей жизни. Избавьтесь от них, и вы станете успешной и привлекательной во всех отношениях женщиной.

Видео по теме
Источники:
  • Как перестать комплексовать?

Совет 8: Правило 3 минут: как перестать откладывать короткие дела

Независимо от того, какие списки задач или системы планирования вы используете, есть такие дела, которые очень глупо заносить в список: само их планирование занимает больше времени, чем исполнение. Тут-то и вступает в игру правило трех минут.

Правило трех минут подразумевает, что вы должны выполнить действие, которое занимает не более трех минут, сразу же, как только получили такое задание. К примеру, вам подумалось о том, что нужно записать какую-либо идею. Чтобы ее записать, вам нужно подойти к столу, взять ручку и блокнот, записать идею. Стол в другой комнате, и вам просто лень туда идти. Тем не менее, правило трех минут гласит, что вы должны совершить это действие, так как вся морока займет меньше трех минут. В противном случае вы можете проворонить хорошую идею.

Прекрасный способ - выставлять таймер на три минуты и в течение этого времени фокусироваться на коротком занятии, не отвлекаясь. Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: и отвыкните прокрастинировать, и станете более продуктивным без груза мелких задач, о которых вы то и дело забывали.

Помните о том, что, откладывая трехминутное дело, вы больше энергии тратите на то, чтобы не забыть об этом деле, то есть на само откладывание. Гораздо рациональнее выполнить такую задачу незамедлительно.

К тому же, выполнение таких дел сразу сэкономит вам кучу времени, так как постоянное откладывание одного и того же ведет к разрастанию данного дела, что в конечном счете выльется в одно большое ненужное дело, которое кровь из носу надо сделать. Не доводите до такого и заведите себе привычку использовать  правило трех минут.

Совет 9: Как перестать тосковать

Тоска приходит, когда у человека наступает эмоциональный спад. Связано это часто с переменами в жизни, недовольством собой или положением текущих дел. Человек начинает испытывать сожаление, которое подпитывается чувством несостоятельности и неуверенности в себе.
Инструкция
1
Первым делом нужно себя отвлечь. Займитесь, чем угодно - от физических нагрузок до умственного труда, полезным или совершенно бессмысленным, лишь бы всецело увлекало. Например, сходите на пробежку, почитайте книгу или посмотрите кино. Только не слушайте унылую музыку, она вам не поможет, а только прибавит печальных мыслей и тоски.
2
Смысл жизни – важная составляющая духовного мира. Дайте себе установку на то, к чему стремиться. Поставьте цель и следуйте за ней, тогда времени на тоску не останется.
3
Забудьте о застоявшейся жизни. Не позволяйте себе лениться, скучать или погрязнуть в рутинных делах. Тоска с них только разбухает и зеленеет.
4
Перестаньте жалеть о том, что совершили. Людям свойственно делать ошибки, делать поступать глупо и вестись на поводу у случая. Не будьте к себе жестоки и примите свершенное вами как должное.
5
Крепитесь. Сильный дух поможет справиться с тоской, да и не только с ней. Держитесь бодрячком и смело смотрите вперед. Вас ждет столько прекрасных моментов, так что нет нужды вязнуть в болоте унылых дней.
Источники:
  • Неудовлетворенность жизнью или как избавиться от тоски
Какие женские фразы могут испортить отношения
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше