Совет 1: Обряд на удачу

Существует огромное количество пословиц и поговорок, которые утверждают, что удача изменчива, и надеяться на нее не стоит. Однако в некоторых делах без удачи не обойтись. Есть множество ритуалов и обрядов, которые позволяют ее привлечь.
http://www.freeimages.com/pic/l/m/ma/marekwo/1147503_22078125.jpg

Мешочек с удачей

Самый простой обряд — создание волшебного мешочка с удачей. Для него вам понадобится кусок натуральной зеленой ткани (берите дорогую ткань, к примеру, бархат), из которого на руках, а не на машинке, нужно сшить небольшой мешочек. В этот мешочек положите пять частей мяты, десять частей базилика, три части крупной соли, добавьте высушенную и перетертую яблочную кожуру, три любых медных монетки (подойдут 10 копеек), монету из белого металла. Затем прочтите над мешочком заговор «Дела позади, дела впереди, а прибыль посередине». Этот мешочек нужно плотно завязать и повесить над рабочим местом. По понедельникам перед началом рабочего дня берите мешок в руки, мягко разминайте его пальцами и трижды повторяйте заговор. Раз в год нужно делать новый талисман, поскольку травы теряют силу.

Для следующего обряда на привлечение удачи вам понадобится маркер или ручка с золотыми или серебряными чернилами. Положите рядом с кроватью блокнот или записную книжку. Проснувшись, сразу начинайте писать на в блокноте свои фамилию, имя и отчество, представляя, как удача, успех, известность и богатство притягиваются к золотым или серебряным чернилам. Если вы не нашли подходящего маркера или ручки, пишите свое имя обычными чернилами и уже сверху наносите серебряный или золотой блеск (для этих целей подойдет недорогая косметика). Достаточно выполнять этот обряд в течение нескольких недель, чтобы появились первые результаты.

Сила лунного света

Вы можете задействовать для привлечения удачи силы луны. В первую ночь новолуния можно провести довольно сложный обряд, который отличается очень высокой эффективностью. Если все сделать правильно, можно не только привлечь удачу, но и получить неожиданное богатство. В полночь нужно выйти на улицу, имея при себе 12 монеток разного достоинства, их общая сумма должна соответствовать вашему возрасту. Выберите безлюдное место, где вам никто не помешает. Возьмите монетки в левую руку и покажите их луне, обязательно на них должен упасть лунный свет. Затем семь раз повторите следующие слова: «Все, что в мире живет и растет, множится от солнца, а деньги — от света луны прибавляйтесь, растите и множьтесь. Меня (здесь нужно произнести свое имя) обогатите и ко мне идите. Да будет так!». После семикратного повторения заговора зажмите монетки в кулаке и отнесите домой. Там их надо положить в кошелек, желательно, чтобы в нем уже находились другие купюры и монеты. Несмотря на то, что акцент в этом обряде делается на богатство, он замечательно привлекает удачу. Если удача вам важнее денег, зашейте монетки в одежду или нижнее белье вместо того, чтобы убрать их в кошелек.

Совет 2 : Какие существуют сильные заговоры на удачу

Черные полосы в жизни, к сожалению, бывают у всех людей. В этот период удача полностью отворачивается от человека, и что бы он не пытался сделать — у него все выходит «вкривь и вкось». Считается, что исправить такую ситуацию можно в том числе и магическими методами. То есть нужно всего лишь прочитать какой-нибудь сильный заговор на удачу.
сильный заговор на удачу

Обрядов, привлекающих везение, существует множество. Самые сильные заговоры на удачу, помимо всего прочего, обычно являются еще и самыми опасными. Поэтому такие ритуалы требуют тщательной подготовки. Прежде всего желающему привлечь удачу следует:

  • прибраться в том помещении, в котором предполагается произносить заговор (желательно провести влажную уборку);
  • принять ванну или душ;
  • надеть самую простую одежду без молний, пуговиц, ремней и каких-либо аксессуаров.

Соблюдать эти правила нужно обязательно. Иначе заговор на удачу в домашних условиях в лучшем случае не подействует, а в худшем — станет причиной каких-нибудь бед.

Проводить обряд, привлекающий везение, следует только на растущей луне. Причем считается, что заговоры этого типа действуют только тогда, когда произносятся лично для себя. Для родственников или друзей привлечь магическим способом удачу также можно. Но на слишком уж явственный и хороший результат в данном случае рассчитывать не стоит.

Сильный заговор на удачу: плетение судьбы

Для этого ритуала вам понадобятся моток толстых ниток. Хорошо подойдут, к примеру, мулине или тонкая шерсть. По цвету нитки выбирать следует в зависимости от того, в какую сферу своей жизни вы желаете привлечь удачу. Считается, к примеру, что:

  • красные нитки привлекают удачные романтические отношения;
  • зеленые делают человека более везучим в бизнесе;
  • желтые отвечают за здоровье;
  • синие позволяют исполнить самые заветные желания.

При желании для ритуала можно взять нити всех четырех цветов, двух, трех или одного. Все зависит от того, какого конкретно результата вы хотите добиться. Сам обряд привлечения удачи в данном случае будет выглядеть так:

  • накройте стол белой тканью;
  • разложите на ней приготовленные нити;
  • поставьте рядом свечу и зажгите ее;
  • выключите свет.

Далее нужно сесть за стол и начать потихоньку плести из выбранных ниток обычную косичку. При выполнении этой процедуры следует произносить такой заговор: «За столом сижу, на себя гляжу. А удача идет, счастье-деньги мне несет». Произносить эти слова можно как вслух, так и про себя. На огонь свечи в этом ритуале не смотрят. Направляйте взгляд прямо перед собой - в пустоту.

Закончить плести косичку следует тогда, когда ее длина станет достаточной для того, чтобы сделать из нее «браслет» на руку. После того как «магическое» украшение будет сделано и надето, свечу следует потушить.

Заговор, подчиняющий духов огня

Это очень сильный заговор, способный привлечь везение в жизнь практически моментально. В этом случае для проведения ритуала понадобиться только сама свеча. Цвет ее выбирается по тому же принципу, что и в первом обряде. Если привлечь удачу нужно во все сферы, следует взять или разноцветную или просто белую свечу. Для проведения ритуала:

  • поставьте на стол свечу и положите рядом с ней спички;
  • выключите свет и сядьте за стол;
  • зажгите свечу.

Далее шепотом произнесите такой сильный заговор на удачу: «Как огонь свечи дрожит, так и счастье мое ко мне спешит». Вместо слова «счастье» можно по желанию и в зависимости от цвета свечи употребить слова «благополучие», «здоровье», «любовь». При произнесении слов нужно смотреть на огонь свечи, не отрываясь от него. Сразу после окончания ритуала тушить свечу не нужно. Она должна догореть до конца. До этого момента можно просто посидеть тихо в той же комнате, где произносился заговор, или же — выйти куда-нибудь. Главное — это не включать в помещении свет.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500