Совет 1: Как увеличить разрешение веб-камеры

Разрешение веб-камеры – это такой параметр, который может быть не толь настроен единственным образом для всех программ компьютера, но и изменяться в зависимости от приоритетных настроек того или иного приложения.
Вам понадобится
  • - учетная запись администратора компьютера.
Инструкция
1
Если вам нужно увеличить разрешение веб-камеры для того, чтобы качество изображения в Скайпе было лучше, измените данный параметр в настройках видео. Обратите внимание, что это будет означать изменение разрешения камеры только для одной этой программы.
2
Также убедитесь в том, что скорость вашего интернет-соединения и скорость подключения пользователей программы «Скайп», с помощью которой вы совершаете звонки, позволяет передачу видеовызова с таким разрешением. То же самое относится и к другим программам для совершения звонков по интернету, например, для Mail Agent. Настройки некоторых из этих программ могут изменять глобальные настройки камеры, что может отразиться на ее разрешении при использовании в других приложениях на вашем компьютере, однако такое бывает редко.
3
Откройте утилиту, которая устанавливалась совместно с драйвером веб-камеры на ваш компьютер. В ней задайте разрешение и качество видео вашего устройства, после чего эти параметры будут актуальны для всех программ на вашем компьютере, тем или иным образом задействующих веб-камеру в своей работе, если для них не предусмотрены индивидуальные настройки, которые будут приоритетнее стандартных.
4
Для того чтобы задать другое разрешение веб-камере, откройте на вашем компьютере драйвер данного устройства. В его настройках вы увидите параметры разрешения, четкости, качества изображения, измените их по своему желанию. Здесь же можно настроить применяемый к изображению цветовой профиль и прочие настройки, в зависимости от модели ноутбука. Данный пункт доступен в основном в случаях, если вы используете встроенную в компьютер веб-камеру и драйвера на нее устанавливаются вместе с программным обеспечением к материнской плате. В этом случае также будет нелишним установить дополнительную программу для управления настройками камеры.

Совет 2: Как установить камеру в скайпе

С помощью программы скайп можно общаться с собеседником через интернет и при этом видеть изображение друг друга на мониторе. Все, что для этого потребуется - оборудовать ваш компьютер Вэб-камерой и настроить ее соответствующим образом.
Вам понадобится
  • компьютер;
  • скайп;
  • интернет.
Инструкция
1
Для того, чтобы установить камеру в скайпе, первым делом подсоедините камеру к вашему компьютеру и установите драйвера с диска, который поставлялся с ней в комплекте. Если же в силу каких-либо причин у вас нет дистрибутива драйвера, всегда можно скачать его с интернета, использую для поиска код устройства, в нашем случае веб-камеры.
2
После того, как вы убедитесь, что нужное программное обеспечение установлено, запускаем программу Скайп и проверяем, определила ли она вашу камеру. Для этого заходим в пункт «Настройки», который находится в меню «Инструменты». Там мы находим подпункт «Настройки видео». Здесь, напротив опции «Включить Skype видео» необходимо поставить галочку.
3
Если веб-камера определилась системой, как новое устройство и работает правильно, то с правой стороны экрана в верхней его части должно появиться картинка с нее. Если же этого не произошло, проверьте правильность подключения, совместимость программного обеспечения и оборудования. Убедитесь в том, что установлен Active X – это компонент флэш-проигрывателя, без которого не возможно воспроизведение видео-потока, и при необходимости обновите.
4
Иногда для того чтобы решить проблему и установить камеру в скайпе, достаточно переустановить драйвер. Такой же видео поток, как вы видите у себя на экране в углу, при общении транслируется через интернет на компьютер собеседника, поэтому он увидит то же самое изображение, что и вы.
5
Убедившись, что камера работает, войдите в ее настройки, и с помощи имеющихся там регулировок яркости, контраста и насыщенности, откорректируйте изображение, добившись его наилучшего восприятия. Результат тут же будет отражаться на экране. Во время сеанса видеосвязи вы всегда будете видеть свое изображение и сможете корректировать его параметры в соответствии с освещенностью в помещении.
Видео по теме
Обратите внимание
Для каждой модели вебкамеры есть свои драйвера, обычно они есть на прилагаемом к ней диске.
Источники:
  • Как установить камеру в скайпе

Совет 3: Как установить драйвер веб-камеры

Установка драйвера веб камеры осуществляется достаточно просто, нужно лишь иметь под рукой необходимое программное обеспечение и саму камеру для ПК.
Вам понадобится
  • Компьютер, веб-камера, дополнительное программное обеспечение.
Инструкция
1
Приобретение веб-камеры. Покупая видеокамеру для компьютера, следует обращать свое внимание на ряд определенных факторов. Например, нужно учитывать: количество пикселей, наличие микрофона на устройстве, наличие в комплекте необходимого программного обеспечения для установки веб-камеры на компьютер. Если первые два фактора играют не такую важную роль в подключении устройства, то наличие драйверов в комплекте с веб-камерой должно быть в обязательном порядке.
2
Установка программного обеспечения для веб-камеры. Чтобы установить на компьютер необходимые драйвера, загрузите программный диск, который идет в дополнение к основному устройству. После того, как диск будет запущен, не меняя заданных программой параметров, выполните установку драйверов на свой ПК. Извлеките диск из дисковода и перезагрузите компьютер. При старте системы она уже будет предусматривать возможность подключения веб-камеры.
3
Подключение веб-камеры. Большинство современных веб-камер предусматривают подключение к компьютеру посредством интерфейса USB 2.0. Сами же видеокамеры могут подключаться к ПК, как с помощью провода, так и через Bluetooth. Чтобы активировать веб-камеру, просто вставьте шнур/USB-приемник в любой свободный порт USB.
Видео по теме
Источники:
  • установка веб камеры на компьютер

Совет 4: Как увеличить качество изображения

Повысить качество изображения в фотошопе несложно, но результат того стоит. Ваши снимки будут выглядеть значительно лучше.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Фотографическая техника несовершенна, поэтому довольно распространена ситуация, когда у фотографии неправильный баланс белого и плохая глубина резкости. Исправить это и таким образом повысить качество снимка можно в фотошопе. Для этого откройте изображение в программе.
2
Для редактирования баланса белого сделайте новый корректирующий слой, нажав на его иконку (кружок наполовину черный, наполовину белый) в палитре Layers. В появившемся меню выберите пункт Levels. Подвигайте ползунки в диалоговом окне, таким образом можно осветлить или затемнить изображение. За баланс белого отвечает средняя пипетка в этом же окне. Выберите ее и щелкните по участку, который должен быть серым. Поменяется цветовой баланс изображения. Попробуйте кликать пипеткой в разных областях снимка.
3
Для того чтобы повысить контрастность изображения сделайте копию слоя при помощи сочетания клавиш Ctrl + J, измените режим наложения продублированного слоя на Soft Light.
4
Выполните команду главного меню Filter – Other - High Рass. Этот фильтр предназначен для того, чтобы сохранять детали края в конкретном радиусе, там где контрастные цветовые переходы мешают другим частям изображения. Эффект фильтра противоположен фильтру Gaussian Blur. Он удаляет детали с низкой частотой. В данном случае это нужно для того, чтобы сгладить чрезмерную контрастность и придать изображению четкость. В диалоговом окне фильтра поставьте значения радиуса 3. Это значение подходит для многих снимков. Вы можете посмотреть на эффективность фильтра, отмотав историю на шаг назад и сравнив это с тем, что стало. Или отключите верхний слой.
5
Если результат вас пока не устраивает, то воспользуйтесь инструментом Magic Wand. Щелкайте им по размытым участкам (последовательно или по отдельности), после этого в главном меню выполните команду Filter – Sharp. Если вы выделяете размытые участки последовательно, то для повторения действия предыдущего фильтра воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl +F.
6
Для удаления шума с изображения неба также возьмите инструмент Magic Wand, выделяйте проблемные участки, после этого применяйте к ним фильтр Filter – Gaussian Blur или Filter – Blur.

Совет 5: Как увеличить разрешение изображения

При увеличении можно увидеть, что изображение, воспринимаемое человеческим глазом на расстоянии как полноценная картинка, состоит из точек. Обозначение dpi (dots per inch) или количество точек на дюйм служит единицей измерения для разрешения изображения. Чем больше точек размещено на одном дюйме, тем четче выглядит изображение, то есть разрешением принято называть единицу измерения, описывающую плотность точек изображения. Чтобы увеличить разрешение изображения, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Если вы работаете в графическом редакторе, например, Adobe Photoshop, в верхней строке меню выберите пункт «Изображение» (Image), в выпадающем меню кликните левой кнопкой мыши по пункту «Размер Изображения» (Image Size), - откроется новое диалоговое окно. В открывшемся окне в полях для обозначения единиц измерения установите (выберите с помощью выпадающего списка) значение «Пиксели» (pixels) и введите нужное вам значение. Нажмите кнопку ОК.
2
Чтобы увеличить разрешение изображения на экране монитора, вызовите компонент «Экран». Для этого через меню «Пуск» откройте «Панель управления» и в категории «Оформление и темы» кликните левой кнопкой мыши по значку «Экран». Другой способ: кликните в любом свободном от файлов и папок месте «Рабочего стола» правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства». Откроется новое диалоговое окно «Свойства: Экран».
3
Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Параметры» и перетащите ползунок в группе «Разрешение экрана». Чем выше будет разрешение экрана, тем меньше будет размер различных экранных элементов (значков папок и файлов, надписей, кнопок в окнах и так далее). После выбора нужного разрешения нажмите на кнопку «Применить». Экран ненадолго станет черным, после чего вы увидите, как будут отображаться элементы с новым разрешением. Подтвердите свои действия и закройте окно свойств экрана.
4
Чтобы задать разрешение печати, откройте компонент «Принтеры и факсы». Для этого через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». В категории «Принтеры и другое оборудование» кликните по значку «Принтеры и факсы». В открывшемся окне кликните правой кнопкой мыши по значку своего принтера и выберите команду «Настройка печати». Перейдите на вкладку «Графика» и выберите нужное вам разрешение (для некоторых принтеров – кнопка «Дополнительно», параметр «Качество печати»). Нажмите на кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу, и закройте окно.

Совет 6: Как увеличить скорость интернета на ноутбуке

Загрузка объемных файлов и серфинг по большому количеству сайтов требуют наличия скоростного интернета. Вы можете увеличить скорость интернета на ноутбуке несколькими проверенными способами.

Увеличить скорость интернета на ноутбуке вам могут помочь специальные рекомендации от провайдера. Чаще всего пользователи компьютера или ноутбука используют стандартные настройки сети, в то время как особые параметры, предоставляемые провайдером, могут повысить скорость соединения в несколько раз.

Зайдите в папку «Сетевые окружения» через меню «Пуск» операционной системы Windows XP или старше. Выберите пункт «Отобразить все сетевые подключения». Откройте свойства активного соединения с интернетом. Здесь перейдите в настройки протокола TCP/IP и установите IP-адрес, маску подсети, основной шлюз и DNS-серверы, предоставленные вашим провайдером. Сохраните настройки и подключитесь к интернету заново.

Если вы используете подключение к интернету через роутер, узнайте у вашего провайдера, а также производителя данного устройства рекомендованные параметры для вашей конфигурации компьютера. Вы сможете увеличить скорость интернета, если правильно настроите конфигурацию роутера онлайн.

Воспользуйтесь специальными настройками обозревателей интернета, чтобы увеличить скорость соединения. В частности установите последнюю версию браузера. Наиболее быстрыми являются Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera. В своей работе они используют специальные протоколы, ускоряющие процесс открытия страниц. Кроме того, некоторые браузеры, например, Opera, имеют специальный «Турбо-режим»: он уменьшает качество изображений, а также некоторых других элементов на сайтах, что позволяет значительно увеличить скорость интернета.

Периодически тестируйте скорость соединения. Тесты скорости соединения вы можете найти через поисковые системы интернета. Сравните результаты теста с данными, заявленными провайдером. Если разница достаточно велика, обратитесь в службу технической поддержки: вам продиктуют правильные настройки сети либо изменят их прямо в офисе провайдера.

Попробуйте изменить текущий тариф пользования домашним интернетом. Возможно, заплатив немного больше и подключив более эффективный тариф, вы сможете значительно увеличить скорость интернета.

Не забывайте проверять компьютер на наличие вирусов и вредоносных программ, которые часто снижают пропускную способность домашней сети. Для этого достаточно установить одну из бесплатных программ-антивирусов. Также старайтесь заходить только на проверенные и безопасные сайты.

Полезный совет
Установите в общих настройках максимальное разрешение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше