Совет 1: Как настроить четкость веб-камеры

Веб-камера на компьютере нужна для более комфортного общения. Вы можете наблюдать своего собеседника, с которым общаетесь по Skype. Кроме того, web-камера позволяет делать снимки. Когда такая новинка только установлена на компьютер, нужно выполнить ряд настроек, чтобы изображение получалось хорошего качества.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, веб-камера, программа Fly DS
Инструкция
1
Резкость на камере можете попробовать настроить вручную. Для этого на самой камере найдите маленькую кнопку возле глазка. Покрутите в разные стороны. С её помощью настройте фокус. Такой вариант настройки возможен в том случае, если камера не автоматическая. Если это не помогает, тогда попробуйте переустановить драйвера на камеру. Там вам будет предложено навести резкость, четкость и даже цветовой баланс. Когда общаетесь по скайпу, зайдите в настройки программы. Запустите ее, и выберите в перечне «Инструменты» и «Настройки видео».
2
Скачайте и установите программу Fly DS. Она предназначается для просмотра телевидения с тюнера и осуществляет работу с веб-камерой. Запустите программу. Укажите источник вашего видеосигнала. Зайдите в настройки программы и установите параметры изображения. Для этого вам понадобится раздел «Capture». Здесь выставляйте те значения, которые помогут просматривать видео.
3
Веб-камера станет хорошо работать, если установить еще параллельно программу WebCam Monitor. Запустите её, и перед вами откроется окно, где среди списка можете выбрать нужный раздел для работы. Для того чтобы настроить четкость изображения веб-камеры, воспользуйтесь виртуальным джойстиком. Перемещая его с помощью мышки, вы подбираете оттенок, резкость, контрастность. Изображение станет более качественным. Аналогично можете настроить звук.
4
Позволяет лучше работать с веб-камерой и программа Cyberlink YouCam. Установите ее на компьютер. Настроить четкость и прочие характеристики на камере можете с разделом «TrueTheater». Эта технология делает изображение четким, красочным и эффектным. Данная программа многофункциональна. Зайдите в «Настройки» и введите те параметры, которые обеспечат вам нормальную работу камеры.

Совет 2: Как настроить четкость

Каждый монитор имеет определенное разрешение, при использовании которого четкость изображения находится на оптимальном уровне. Также для настройки параметров монитора существуют специальные системные утилиты.
Вам понадобится
  • - драйвер монитора.
Инструкция
1
Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows Vista или Seven, откройте персонализацию в контекстном меню рабочего стола. В параметрах разрешения экрана выберите установку разрешения по выбору системы, после чего дождитесь применения оптимальных параметров. У вас на экране должен измениться масштаб элементов системы, если этого не произошло, разрешение осталось прежним. В этом случае проблема не разрешилась изменением параметров экрана, поэтому воспользуйтесь его настройкой в меню панели управлении и выберите подходящий тип сглаживания шрифтов.
2
Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows XP, прочтите документацию к вашей модели монитора для того, чтобы определить оптимальные параметры разрешения. Также вы можете установить его при помощи специальных утилит, доступных с диска с программным обеспечением к монитору, которое обычно прилагается при покупке.
3
Вставьте его в привод или загрузите установщик из интернета. Инсталлируйте программу на ваш компьютер и после этого запустите утилиту управления настройками монитора. Установите оптимальное разрешение и примените изменения.
4
В случаях когда вы не можете настроить оптимальные значения параметров монитора для обеспечения нужного уровня четкости изображения, скачайте и установите на ваш компьютер профессиональные программы калибровки экрана. Они различаются в основном набором инструментов для отладки изображения, однако если вы хотите добиться наилучшего результата, используйте программы, предназначенные для профессионалов. Также четкость изображения на экране может зависеть и от настроек программы, например, в некоторых браузерах установлены специальные утилиты для сглаживания шрифтов.
Полезный совет
Устанавливайте разрешение, подходящее модели монитора.

Совет 3: Как настроить компьютер для просмотра видео

Персональный компьютер предоставляет огромные возможности как для работы и учебы, так и для общения и развлечения. Одним из видов досуга, для которого может быть использован ваш компьютер, является просмотр видео.
Инструкция
1
Для просмотра видеофайлов, сохраненных на жестком диске компьютера либо находящихся на сменном носителе, подключенном к нему, вы можете использовать один из множества видеоплееров. Одними из наиболее популярных являются Windows Media Player и Gom Player. Последний примечателен тем, что поддерживает гораздо большее количество форматов видео нежели стандартный проигрыватель Windows Media Player. Скачайте установочный файл с официального видео, после чего установите его на компьютере.
2
Вам также потребуется установка кодеков. Оптимальным вариантом является установка кодеков K-lite Codec Pack Mega – в этом случае вы сможете просматривать практически се виды видеофайлов. Скачайте установочный файл с официального сайта, после чего установите его и перезапустите компьютер.
3
Для просмотра видео в режиме онлай вам потребуется установка flash плеера. Перейдите по ссылке http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ и скачайте установочный файл. Запустите установку, предварительно закрыв браузер. После запуска веб-браузера вы сможете смотреть видео в режиме онлайн.
4
В случае если вы собираетесь смотреть потоковое интернет-телевидение, вам может потребоваться Silverlight плеер. Для его установки перейдите по адресу http://www.microsoft.com/getsilverlight/Get-Started/Install/Default.aspx и скачайте его последнюю версию. Закройте браузер, после чего установите скачанный файл и запустите веб-браузер вновь.
5
При просмотре потокового видео, а также видео в режиме онлайн вам потребуется минимизировать количество программ, использующих действующее подключение к сети. Для этого закройте такие приложения, как торрент-клиенты и менеджеры закачек, а также временно полностью отключите антивирус. Проконтролируйте отключение этих программ при помощи диспетчера задач.

Совет 4: Как настроить камеру к скайпу

Программа Skype вкупе с веб-камерой позволят пользователю персонального компьютера не только общаться с собеседником, но и видеть друг друга. Нужно только настроить камеру правильно.
Перед тем как приступать к настройке веб-камеры, требуется скачать и установить Skype на свой компьютер. К счастью, найти это программное обеспечение в сети довольно легко, так как оно распространяется абсолютно бесплатно. Единственное, за что придется заплатить - за звонки на домашние и мобильные телефоны, но это дополнительная функция и она не является обязательной. После установки программы можно подключать веб-камеру к соответствующему разъему на компьютере. Веб-камера подключается посредством USB-разъема к системному блоку. В ноутбуках ее подключать не нужно, так как в них она интегрирована.

Настройка веб-камеры в Skype

Для настройки веб-камеры требуется запустить Skype и авторизоваться в нем с помощью своего логина и пароля. После его запуска в меню сверху требуется открыть вкладку «Инструменты» и открыть пункт «Настройки». Здесь пользователь может менять различные опции программы, такие как: звуки, безопасность, оповещения и др. Для настройки веб-камеры необходимо перейти во вкладку «Настройки видео». После запуска в небольшом окошке справа должно появится ваше изображение. Если оно появилось, значит, программа Skype удачно синхронизировалась с веб-камерой и можно приступать к общению. В том случае если изображение не появляется, а отображается только текст, нужно еще раз проверить все настройки. В настройках видео можно изменить такие параметры, как: «Автоматическое отображение экрана от...» и «Показывать мое видео...». Эти опции устанавливаются на список тех людей, которым вы будете показываться сразу или только после подтверждения.

Решение проблем с веб-камерой в Skype

Во-первых, необходимо убедиться в том, что веб-камера действительно подключена к компьютеру и работает. Во-вторых, необходимо убедиться в том, что она больше нигде не используется, так как одновременно ее может использовать только одно программное обеспечение. В большинстве случаев именно это является причиной того, что в Skype камера не работает. В-третьих, для эффективной работы веб-камеры требуется наличие специальных драйверов. Для того чтобы узнать, работают они и установлены ли они вообще, необходимо открыть меню «Пуск», перейти в «Панель управления», выбрать пункт «Оборудование» и открыть «Диспетчер устройств». Во всем списке требуется найти поле «Устройства обработки изображений». Если напротив устройства стоит восклицательный знак, то это значит, что нужно установить драйвера. Если они и так установлены, но камера в Skype все равно не работает, тогда желательно заново установить их и проверить работоспособность устройства (обычно драйвера идут в комплекте с самим устройством, в противном случае их можно найти в интернете).
Видео по теме
Источники:
  • программа для настройки веб камеры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500