Совет 1: Как в камере настроить звук

Определенная часть современных web-камер имеет встроенные микрофоны. Такая особенность значительно облегчает процедуру использования камеры. Одновременно с этим, у некоторых пользователей могут возникнуть сложности с подключением данного оборудования.
Вам понадобится
  • - web-камера;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Сначала проверьте правильность подключения web-камеры к компьютеру. Устройства с микрофонов делятся на два типа. К первому относятся камеры с единственным USB-коннектором. Чрез него передается сигнал на устройство захвата и микрофон. Другая категория web-камер имеет отдельный коннектор mini Jack для подключения микрофона.
2
Если вы имеете дело со вторым типом камер, правильно выберите порт звуковой карты, к которому будет подключен микрофон. Для этого откройте программу, предназначенную для настройки звуковой платы.
3
Посмотрите назначения каждого из портов. Выберите тот из них, который подходит для работы с микрофоном. Установите драйверы для web-камеры. Лучше всего выполнить инсталляцию со специального диска, который нередко входит в комплектацию оборудования.
4
Если файлы драйверов отсутствуют, посетите сайт производителя данной web-камеры. Откройте меню загрузки программ и скачайте утилиты, подходящие для данной модели устройства. Установите загруженную программу.
5
Откройте меню «Пуск» для перехода к панели управления ПК. Выберите подменю «Оборудование и звук». Найдите ссылку «Управление звуковыми устройствами» и перейдите по ней. Дождитесь запуска нового диалогового окна.
6
Откройте вкладку «Запись». Выберите из списка доступных микрофонов нужное устройство и нажмите кнопку «По умолчанию». Теперь нажмите «Свойства» и откройте вкладку «Уровни».
7
Установите подходящий показатель громкости микрофона. Если даже максимальный уровень не дает желаемой громкости, измените положение бегунка в поле «Усиление микрофона».
8
Для проверки устройства откройте вкладку «Прослушать». Поставьте галочку рядом с пунктом «Прослушивать с данного устройства». После завершения тестирования снимите эту галочку.

Совет 2: Как настроить звук на веб камере

Все больше и больше людей по всему миру общаются в сети интернет с помощью веб-камер. Такая связь не имеет границ, в большинстве своем бесплатна, и, кроме прочего, позволяет видеть и слышать собеседника, находящегося на другой стороне земного шара. Однако перед тем, как начать разговор, требуется настроить необходимое для него оборудование. В частности, нужно чтобы начал работать встроенный в веб-камеру микрофон.
Вам понадобится
  • Компьютер, веб-камера, программа Skype, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Убедитесь, что микрофон веб-камеры подключен к компьютеру. Если ее кабель имеет единственный разъем USB, микрофон подключается по нему же. Если же кабель веб-камеры имеет на конце разветвление с отдельным штекером для микрофона, вставьте его в микрофонное гнездо компьютера. Как правило, оно розового цвета и рядом с ним схематически изображен микрофон.
2
Проверьте, чтобы микрофон был включен в системе. Для этого откройте меню «Звуки и аудиоустройства» в "Панели управления" и нажмите кнопку «Дополнительно», чтобы открыть микшер устройств. В полоске со шкалой громкости микрофона есть пункт «выключен», если там стоит галочка, уберите ее, а также поднимите бегунок на шкале громкости микрофона в верхнее положение.
3
Запустите программу Skype. В строке меню откройте вкладку «Инструменты» и выберите пункт «Настройки». В открывшемся окне выберите пункт «Настройка звука». В окне справа отобразятся доступные настройки для микрофона и динамиков. В поле настройки микрофона есть строка выбора устройства. Если микрофон веб-камеры подключен по USB, в этой строке необходимо выбрать «USB-микрофон». Если микрофон подключен через разъем на звуковой плате, менять ничего не надо.
4
Под строкой выбора устройства расположена шкала громкости микрофона. Чтобы увеличить или уменьшить громкость, уберите галочку возле надписи «Разрешить автоматическую настройку микрофона» и передвижением бегунка установите необходимый уровень громкости. Проверить, как работает микрофон, можно с помощью тестового звонка программы Skype.
Источники:
  • Современные web-камеры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше