Совет 1: Маски для ухода за увядающей кожей

Проблемы с кожей лица могут возникнуть практически в любом возрасте. Шелушение, сухость и даже зуд - это не только следствие возрастных изменений, но и результаты воздействия окружающей среды. Помочь сохранить молодость и упругость кожи можно при помощи специальных масок.
Вам понадобится
  • - 2 яйца
  • - 3 ст. л. льняного семени
  • - 1 ч. л. оливкового масла
  • - 1 ч. л. сухой горчицы
  • - 1 ч. л. меда
  • - вода
Инструкция
1
В небольшой кастрюльке залейте три столовые ложки льняного семени одним стаканом горячей воды. Смесь доведите до кипения, постоянно помешивая. Как только заготовка будет напоминать кашицу, снимите ее с огня и остудите до комнатной температуры. Льняные семена смешайте с одной чайной ложкой меда и таким же количеством оливкового масла. Все ингредиенты тщательно перемешайте. Смесь нанесите на кожу лица, а через 20-25 минут смойте теплой водой.
2
Два яйца тщательно взбейте при помощи венчика или миксера. Смесь должна напоминать воздушную пену. Мягкой кисточкой нанесите заготовку на кожу лица легкими массажными движениями. Через 15-20 минут смойте яичную маску теплой водой. Кожа лица преобразится уже после нескольких применений такого способа борьбы с ее увяданием. Аналогичным способом можно сделать более упругой кожу в области шеи и декольте.
3
В отдельной емкости соедините одну чайную ложку сухой горчицы и две чайные ложки оливкового масла. Ингредиенты тщательно перемешайте и добавьте небольшое количество теплой воды. Смесь должна иметь достаточно густую консистенцию, чтобы ее было удобно наносить на кожу. Держать на лице такую маску необходимо в течение 5-10 минут. Смывать остатки смеси лучше сначала холодной, а затем теплой водой.
4
Маски на основе льна, сухой горчицы и яиц идеально подходят для ежедневного применения. Натуральные компоненты, входящие в их состав, не только предотвращают увядание кожи, но и делают ее упругой и эластичной. При регулярном применении таких масок можно также добиться эффекта разглаживания мелких мимических морщин. Особенно полезны такие маски в качестве защиты от неблагоприятных погодных условий.

Совет 2: Разноцветная глина для ухода за кожей

Косметическая глина – это уникальное природное средство, с помощью которого можно ухаживать за разными типами кожи. Для решения различных кожных проблем можно подобрать подходящий вид глины.

Белая глина (каолин)

Белая глина хорошо очищает и подтягивает кожу. Маски из нее особенно полезны для ухода за  жирной кожей, склонной к воспалениям. Каолиновые составы обладают еще и отбеливающими свойствами, поэтому их применяют для борьбы с пигментными пятнами.

Голубая глина

Очистить кожу от черных точек, предотвратить появление прыщей и улучшить цвета лица можно с помощью голубой глины. Помимо этого она разглаживает мелкие мимические морщины, осветляет пятна от угрей и пигментные пятна, делает кожу более эластичной и упругой. Голубую глину рекомендуется применять для ухода за жирной кожей.

Зеленая глина

Устранить жирный блеск, стянуть расширенные поры и улучшить кровообращение кожи можно с помощью зеленой глины. Если разбавить ее водой или кефиром, получится отличная маска для жирной или комбинированной кожи. Зеленую глину с добавлением масла виноградных косточек можно использовать для ухода за нормальной и сухой кожей.

Красная глина

Для того чтобы избавиться от шелушения и зуда кожи, подойдет красная глина. Она применяется для ухода за увядающей сухой кожей лица, насыщает ее кислородом и улучшает кровоснабжение.

Желтая глина

Для ухода за тусклой увядающей кожей подходят маски из желтой глины. Они возвращают ей упругость, подтягивают овал лица. Также желтую глину применяют  как ухаживающее средство для жирной и комбинированной кожи, она подсушивает угри и улучшает цвета лица.

Черная глина

Этот вид глины обладает питательными и противовоспалительными свойствами. Для ухода за сухими кожными покровами ее разводят молоком или сметаной. Чтобы вылечить воспаленную, склонную к жирности кожу, глину разбавляют яичным белком или соком кислых фруктов.

Видео по теме

Совет 3: Рецепты масок из черного чая

Черный чай славится не только как тонизирующий напиток, но и прекрасное средство для ухода за кожей. Благодаря высокому содержанию антиоксидантов и дубильных веществ его используют для приготовления антивозрастных масок. Кроме того, черный чай прекрасно увлажняет, успокаивает и освежает кожу.

Очищающая маска

Данный рецепт очищающей маски можно использовать для ухода за любым типом кожи. Для приготовления средства заварите крепкий черный чай и подождите, пока он остынет. Смешайте 2-3 ст.л. охлажденного настоя с сырым яичным белком и 2 ч.л. молотого миндаля. Затем добавьте 1 ст.л. белой косметической глины и 1 ч.л. сока лимона. Все компоненты хорошо размешайте и нанесите на лицо.

Очищающую маску рекомендуется делать 2-3 раза в неделю. Оптимальный курс - 10-12 процедур. После такой маски кожа становится гладкой и сияющей, исчезает жирный блеск, сужаются расширенные поры.

Маски для увядающей кожи

Смешайте 2 ст.л. крепкого настоя черного чая с 1 ч.л. меда и молотых овсяных хлопьев. Маску нанесите обильным слоем на лицо и слегка помассируйте кончиками пальцев. Смойте состав через 15 минут ватным тампоном, смоченным в теплом кипяченом молоке. Повторять процедуру нужно 1-2 раза в неделю.

Существует еще один действенный рецепт маски с лифтинг-эффектом. Смешайте 2 ст.л. крепкого черного чая с 1 ст.л. пшеничной муки и сырым яичным желтком. Нанесите маску тонким ровным слоем на лицо, расслабьтесь и подождите 15-20 минут. После чего умойтесь теплой водой и протрите кожу кубиком косметического льда.

Маска для жирной кожи

Для приготовления матирующей маски залейте стаканом кипятка 1 ст.л. черного чая и цветков бузины. Накройте крышкой и подождите 15 минут. Процедите настой и смешайте с горстью измельченных в кофемолке овсяных хлопьев и 1 ст.л. пекарских дрожжей. Маска должна получиться сметанообразной консистенции. Нанесите состав на лицо и смойте через полчаса.

Видео по теме

Совет 4: Как использовать косметическую глину

Косметическая глина богата минеральными солями и микроэлементами, поэтому с большим успехом используется для ухода за кожей лица. Глина отлично впитывает в себя излишки кожного сала, устраняет покраснения, шелушение и раздражение, очищает кожу лица. Используйте это натуральное косметическое средство в домашних условиях для приготовления масок.
Вам понадобится
  • - Красная глина;
  • - жирные сливки;
  • - сок алоэ;
  • - голубая глина;
  • - яблочный уксус;
  • - кипяченая вода;
  • - минеральная вода;
  • - белая глина;
  • - кефир или натуральный йогурт;
  • - лимонный сок;
  • - петрушка;
  • - зеленая глина;
  • - масло виноградных косточек.
Инструкция
1
Красная косметическая глина отлично подходит для ухода за кожей, склонной к высыпаниям и аллергическим реакциям. Маски из нее помогут снять зуд, шелушение и покраснение. Применяется красная глина для ухода за увядающей, сухой и обезвоженной кожей. Для приготовления маски возьмите половину столовой ложки красной глины и перемешайте с небольшим количеством жирных сливок, чтобы получилась однородная густая масса. Добавьте пару чайных ложек свежеотжатого сока алоэ и еще раз перемешайте. Нанесите маску равномерным слоем на очищенную кожу лица и оставьте на десять минут, затем смойте теплой водой.
2
Голубая глина хорошо очищает кожу и улучшает ее цвет, обладает противовоспалительным эффектом, а также способствует заживлению ранок, предотвращает появление прыщей. Она омолаживает кожу и устраняет мимические морщины, осветляет пигментные пятна и веснушки. Голубая глина подходит для ухода за жирной кожей. Чтобы избавиться от прыщей, воспользуйтесь следующей маской. Половину столовой ложки голубой глины смешайте с тремя каплями натурального яблочного уксуса, добавьте немного кипяченой холодной воды. При перемешивании должна получиться густая кашица. Наложите ее с помощью специальной кисточки на лицо и через десять минут умойтесь прохладной водой (желательно минеральной).
3
Белая глина используется для ухода за комбинированной и жирной кожей лица. Она хорошо очищает и подсушивает, поглощает излишки жира и подтягивает кожу, сужает поры. Столовую ложку белой глины размешайте с двумя столовыми ложками натурального йогурта или кефира, добавьте чайную ложку лимонного сока и измельченную зелень петрушки. Тщательно перемешайте компоненты и нанесите на кожу лица плотным слоем, держите двенадцать минут. По истечении времени смойте маску прохладной водой.
4
Зеленая глина схожа по своим действиям с белой и голубой, она прекрасно очищает поры и устраняет жирный блеск, обладает стягивающим и подсушивающим эффектом. Маски из такой глины способствуют сохранению молодости и красоты кожи. Смешайте чайную ложку зеленой глины с таким же количеством масла виноградных косточек. Затем разбавьте состав минеральной водой до получения густой кашицы. Нанесите маску на лицо, избегая области кожи вокруг глаз. Через десять минут умойтесь водой комнатной температуры. Рекомендуется использовать маски для лица из косметической глины не чаще двух раз в неделю.
Видео по теме
Обратите внимание
Яичные желтки и оливковое масло - компоненты, которые нередко рекомендуют использовать в качестве масок против увядающей кожи опытные косметологи. Противопоказаний к использованию данных ингредиентов практически нет. Исключением является лишь индивидуальная непереносимость.
Полезный совет
Маски на основе льняных семян и сухой горчицы в несколько раз усилят свою эффективность, если использовать их в виде компресса. Смесь после нанесения на кожу, накройте марлей или кусочком ткани.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше