Совет 1: Как омолодить лицо

Ничто так не выдает возраст женщины, как кожа на лице. Увы, женская кожа старится намного быстрее мужской, у нее очень уязвимая, тонкая структура. К счастью, сегодня существует много методов, позволяющих сделать лицо молодым и красивым.
Как омолодить лицо
Инструкция
1
Старение лица - это в первую очередь потеря кожей эластичности. А за эластичность отвечает вода. С возрастом ее в наших тканях становится все меньше. Поэтому если хотите выглядеть свежее, начните с воды. Пейте каждый день не менее 1,5 литра воды. Лучше всего подойдет минеральная столовая, но не газированная. Также введите в свой рацион побольше продуктов, в которых есть каротин, витамин А, клетчатка.
Начните пользоваться омолаживающими масками. Их необязательно покупать в дорогих магазинах или аптеках. Прекрасно подтягивает кожу лица взбитый яичный белок, смешанный с измельченной пшеницей и жидким медом. Маски надо делать 2-3 раза в неделю, наносить на лицо и шею. Не забывайте также о ежедневном уходе. Кожу надо утром и вечером очищать с помощью специальных средств, наносить на лицо и веки соответствующие крема. раз в неделю следует проводить пилинг. Опять же, не обязательно идти в салон, можно купить скраб или самостоятельно сделать его из спитого молотого кофе.
2
В современном мире разработано немало прогрессивных технологий, позволяющих приостановить процесс старения и омолодить кожу. Сходите в косметический салон, посоветуйтесь со специалистом. Вам предложат на выбор различные методики. Если дело не очень запущено, поможет мезотерапия. Это инъекции в лицо различных витаминных коктейлей. Они действуют так же, как и хороший крем, но гораздо более эффективно, ведь вещества напрямую попадают в дерму.
Можно попробовать процедуру фотоомоложения, которая поможет избавиться от мелких дефектов и морщинок. Один из лучших методов - инъекции гилауроновой кислоты. Это вещество естественного происхождения, оно содержится в нашей коже, но с возрастом начинает убывать. Инъекции помогают насытить кожу гилауроновой кислотой, делают лицо моложе.
Как омолодить лицо
3
Еще одним популярным методом омоложения являются уколы ботокса. Они ограничивают мимику, тем самым расправляя мимические морщинки и не давая появляться новым. У каждого из перечисленных методов есть свои преимущества и недостатки, которые надо обсудить с косметологом. Он подберет для вас то, что станет оптимальным средством.
Обратите внимание
Чем раньше вы начнете борьбу за молодость лица, тем вернее добьетесь результата.
Эффективные методы омоложения
Связанная статья
Эффективные методы омоложения

Совет 2 : Как омолодить кожу лица

Все женщины знают, что по коже на лице легче всего определить истинный возраст. Поэтому каждая стремиться омолодить кожу лица. Добиться этого вполне возможно. Нужно только регулярно очищать кожу, увлажнять и питать ее, а также стимулировать обменные процессы, кровообращение и регенерацию. Важно не пренебрегать ни одним из этих этапов, тогда лицо будет всегда в хорошем состоянии.
Как омолодить кожу лица
Инструкция
1
Каждые утро и вечер пользуйтесь очищающими средствами, в состав которых входят растительные экстракты, например, фруктовые кислоты, бромелайн, экстракты огурца или ромашки, розмарина или лимона. Они помогут быстрее отшелушивать отмершие клетки и ускорять регенерацию тканей, ускорят синтез эластина и коллагена. Регулярно делайте домашний пилинг при помощи скрабов и ходите на пилинговые процедуры в косметический салон.
Как омолодить <strong>кожу</strong> <b>лица</b>
2
Подберите подходящие для вашего типа кожи и возраста крема и маски. Они должны увлажнять и питать кожу лица. Прекрасно работают средства на основе гилауроновой кислоты, коллагена, хитина ракообразных, нуклеиновых кислот и аминокислот, нуклеотидов. Утром можно наносить на кожу увлажняющий вид крема, а вечером – питательный. Маски следует применять 2-3 раза в неделю. Не забывайте, что очень полезно наносить на кожу ягоды и фрукты.
3
Если вы уже не в юном возрасте, для эффективного омоложения кожи придется обратиться к косметологу. Сегодня существуют такие действенные процедуры как мезотерапия, биоревитализация, инъекции ботокса, лазерная шлифовка и фотоомоложение, контурная пластика. Конкретные виды омоложения должен подобрать специалист с учетом ваших особенностей. Запомните только, что лучше проводить такое лечение осенью или зимой, потому что после данных процедур нельзя подвергать лицо воздействию прямых солнечных лучей в течение недели-другой.
Видео по теме
Обратите внимание
Очень важно удалять мертвые ороговевшие клетки кожи и способствовать замене их новыми. С этим хорошо справляется пилинг и скраб кожи, что позволит сделать ваше лицо ярче и красивее.
Полезный совет
Хорошенько разотрите 1 столовую ложку немного растопленного мягкого сливочного масла с 1 яичным желтком. Добавьте 1 чайную ложку меда, и 1 ст. ложку тертой мякоти сладкого яблока, или же спелой сладкой сливы. Снова все размешайте, и нанесите состав на лицо и шею, а через 15-20 минут снимите влажным ватным тампоном. Такой рецепт помогает скрыть мелкие морщины, и хорошо подходит к дряблой увядающей коже.

Совет 3 : Молочко для увядающей кожи тела

Известно, что использование мыла для очищения тела и лица не рекомендуется. И это не случайно. Вещества, которые содержатся в мыле сушат кожу, вызывая ощущения дискомфорта и раздражение. Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать косметическое молочко. Приготовить его можно в домашних условиях.
Молочко для увядающей кожи тела
Питательное молочко для увядающей кожи

В качестве косметического молочка для увядающей кожи тела можно применять кисломолочные продукты. Они обладают отличным восстановительным свойством. При этом превосходно увлажняют и питают увядающую кожу тела.

Ватный диск (тампон) смочите в кефире (нежирной сметане). Протрите всю поверхность тела. Через 7-10 минут остатки косметического молочка смойте теплой негазированной минеральной или очищенной водой. Процедуру рекомендовано применять 2-3 раза в неделю.

Очищающее молочко

Для очищения увядающей кожи тела рекомендовано использовать следующий состав. Свежий огурец мелко натрите на терке. Добавьте к полученной консистенции 1 чайную ложку растительного (персикового, оливкового или миндального) масла, 2-3 капли розового масла. Все хорошо перемешайте. Готовое молочко наносите на поверхность кожи ровным слоем на 10-12 минут. Остатки косметического средства смойте теплой очищенной или минеральной водой без газа.

Очищающее молочко отлично подходит для увядающей кожи тела, эффективно питая и увлажняя ее.

Молочко на основе спелых помидоров

Данное косметическое средство имеет большую популярность. Для приготовления молочка в домашних условиях смешайте мякоть 1-2 спелых помидоров с 1 стаканом свежего коровьего молока. Протирайте готовым косметическим молочком увядающую кожу тела 2-3 раза в неделю.

Остатки молочка следует смывать прохладной негазированной минеральной или очищенной водой.

Полезные рекомендации

При приготовлении косметического средства в домашних условиях используйте только качественные и натуральные компоненты. Готовое молочко храните в холодильной камере в плотно закрытой емкости не более 2 суток.

Если при длительном применении молочка, приготовленного в домашних условиях, вы не получили желаемого результата, обратитесь за помощью к профессионалу. Он, учитывая тип вашей кожи и индивидуальные особенности, подскажет необходимый комплекс процедур и косметических средств.
Видео по теме

Совет 4 : Отбеливающая маска для лица из кислого молока

Кислое молоко – уникальный продукт, полученный в результате естественного брожения и содержащий молочную кислоту, а также множество полезных микроэлементов. Его можно применять не только в кулинарии, но и в уходе за лицом и телом.
Уход за лицом
Молочная кислота обладает отбеливающим свойством, увлажняет кожу и выравнивает цвет лица, способна убрать мелкие морщины и неровности кожи. С помощью маски с кислым молоком можно осветлить веснушки и пигментные пятна. Воздействие маски будет более мягким и щадящим, чем отбеливание с помощью агрессивных химических веществ, хотя и более медленным.

Состав маски:

- Кислое молоко – 50 мл;
- Овсяные хлопья – 1 ст. ложка.

Овсяные хлопья измельчить и смешать с кислым молоком или простоквашей. Полученную смесь нанести на лицо и закрыть тканевой повязкой. Время воздействия маски – 30 минут, после чего ее нужно смыть прохладной водой. Во время нанесения следует избегать области вокруг глаз и губ.

Маску для лица желательно наносить вечером, во время курса процедур использовать солнцезащитный крем перед выходом на улицу. Кожа после использования маски становится более чувствительной к солнечным лучам, без дополнительной защиты возможно усиление пигментации.

Для достижения скорейших результатов маску из кислого молока можно применять каждый день в течение двух недель, следя за индивидуальной реакцией организма. При появлении неприятных ощущений или покраснений кожи следует прекратить использование.
Источники:
  • отбеливание молоком

Совет 5 : Какими масками можно омолодить лицо

Хорошо выглядеть - мечта женщины в любом возрасте, однако с течением времени неизбежно появление определённых проблем с кожей. Если вы хотите замедлить необратимый процесс ее увядания, обратите внимание на омолаживающие маски. Они запускают процессы регенерации клеток, подтягивают и увлажняют кожу, а также придают лицу здоровый цвет.
Какими масками можно омолодить лицо

Маски, приготовленные в домашних условиях

Домашние маски для лица обычно имеют в своем составе овощи, фрукты, яйца, дрожжи, мед и некоторые другие ингредиенты. Все эти продукты богаты витаминами и микроэлементами, которые способны разглаживать мелкие морщинки и поддерживать молодость кожи.

Общие рекомендации по применению домашних масок:
1. Проводите процедуры не реже двух раз в неделю и обязательно пользуйтесь дополнительными косметическими средствами для поддержания кожи в тонусе.
2. Готовые маски не рекомендуется хранить. Всё, что было приготовлено, необходимо использовать сразу.
3. Косметологи рекомендуют делать легкий массаж лица во время нанесения маски.

Вот несколько простых и действенных омолаживающих масок:
1. Смешать 1 ч. л. оливкового масла, 50 г яблочного пюре и 2 ч. л. мёда. Данную маску рекомендуется держать на лице 5 минут.
2. Оливковое масло соединить с дрожжами, распущенными и доведёнными до состояния сметаны, в пропорции 1/2. Накладывать маску в несколько слоёв, через 20 минут смыть тёплой водой.
3. Взбить яичный желток, перемешать с мёдом в пропорции 2/1. Держать на лице 20 минут.
4. Измельчить в кофемолке 20 г овсяных хлопьев, добавить их в 50 мл тёплого молока и тщательно перемешать. Нанести на лицо и шею, через 20 минут удалить салфеткой.
5. Из листа алоэ, пролежавшего в холодильной камере пару недель, отжать ложку сока и смешать со взбитым яичным желтком. Оставить смесь на лице 10-15 минут, а затем смыть теплой водой. Данная маска особенно хорошо разглаживает мелкие морщинки.
6. К 1 ст. л. лимонной корки, высушенной и измельчённой в кофемолке, добавить 1 желток и 1 ст. л. оливкового масла. Нанести на 15 минут, а затем смойте.
7. Чтобы избавиться от морщин, очень полезно ежедневно протирать лицо отваром из семени льна. Половиной стакана кипятка залить ложку семян льна, прокипятить 15 минут, добавить ложку оливкового масла и смазать этим составом лицо. Через 25 минут умыться теплой водой.

Профессиональные маски для лица

Зачастую современным женщинам не хватает времени на приготовление маски в домашних условиях. В этом случае есть простой выход из ситуации – приобрести готовый косметический продукт. Необходимо подобрать маску именно для своего типа кожи. Для женщин старше 40 желательно применять средства с коллагеном. Для увлажнения хорошо подходят маски с содержанием гиалуроновой кислоты, которая удерживает в клетках кожи молекулы воды. Отлично очищают и освежают лицо экстракты различных растений. Их можно встретить во многих косметических средствах. При выборе маски для лица внимательно читайте состав продукта. Некоторые компоненты могут нанести вред вашей коже, а также вызвать аллергические реакции.
Видео по теме
Источники:
  • Сборник всевозможных натуральных масок для лица

Совет 6 : Как сделать маску из меда и молока

Молоко и мед – продукты, полезные не только для употребления в пищу, но и для косметических процедур. На основе этих ингредиентов можно сделать маски, которые помогут увлажнить кожу, обогатить ее витаминами и минеральными веществами, отбелить, избавить от морщин и прыщей. А также укрепить волосы.
Как сделать маску из меда и молока
Инструкция
1
Разновидностей масок с медом и молоком очень много. Все зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться. К примеру, для увядающей кожи подойдет следующая процедура. 3-4 столовых ложки молока разогрейте до комнатной температуры, а затем размешайте с ложкой меда. Массу нанесите на лицо круговыми движениями. Засеките 10-15 минут и смойте теплой водой. Однако не рекомендуется использовать такую маску людям с расширенными сосудами.
2
Для сухой кожи сделайте маску с молоком, медом, геркулесом и оливковым маслом. Столовую ложку овсяных хлопьев залейте небольшим количеством теплого молока и накройте крышкой. Минут через 10, когда хлопья набухнут, смешайте с ними ложку меда и немного оливкового масла. Держите маску на лице 15 минут, затем смойте.
3
Чтобы сузить поры, нормализовать жирную кожу и увлажнить ее, используйте такой способ. Столовую ложку молока комнатной температуры смешайте с медом, творогом и лимонным соком (этих ингредиентов требуется по чайной ложке). Подержите маску на лице в течение 15 минут и смойте прохладной водой.
4
Помимо кожи лица, благотворно молоко с медом влияет и на шевелюру. Сухие волосы отлично увлажнит маска с белым хлебом. В половине стакана теплого молока растворите ложку меда и пару кусков белого хлеба. Подождите, пока мякиш хорошо разбухнет. Примерно за час до мытья головы распределите маску по всей длине волос.
5
Жирным волосам будет полезно следующее средство. Ложку меда и по 50 г молока и натурального йогурта смешайте до однородной массы. Намажьте маской влажные волосы и утеплите полиэтиленовой пленкой и махровым полотенцем. Засеките 30 минут и смывайте.
6
Силу и блеск волосам придаст другая маска. 2 куриных яйца взбейте в пышную пену, затем смешайте с ложкой меда и 100 г молока. Смесь наносится на чистые слегка подсушенные волосы. Смойте ее через полчаса без применения шампуня.
7
Есть маска для предотвращения выпадения волос, устранения перхоти и общего оздоровления. Для ее приготовления смешайте 200 мл молочной сыворотки и 2 ложки меда. Подержите маску на волосах 20-25 минут, затем смойте. Для лечения процедуру следует повторять 2-3 раза в неделю, для профилактики – 1 раз в 2 недели.
Полезный совет
Необходимо отметить, что полезные маски получаются только из натуральных необработанных продуктов. Магазинное порошковое молоко для таких целей не годится. Поэтому, если у вас нет возможности приобрести натуральное молоко, внимательно читайте этикетку. Выбирайте пастеризованный продукт, в нем сохраняется небольшое количество полезных веществ. А также обращайте внимание на срок годности. Настоящее молоко хранится не более недели.

Совет 7 : Применение молока для омоложения лица

Омолаживающие маски домашнего производства пользуются огромным спросом. Еще бы, ведь такие косметические средства просты в приготовлении, безопасны и эффективны. Для омоложения лица, к примеру, можно использовать молоко.
Применение молока для омоложения лица
Молоко обладает многообразным химическим составом. Здесь присутствует свыше 200 различных биологически активных компонентов: лактоза, аминокислоты, жирные кислоты, витамины С, B и D, медь, фтор, мышьяк, йод, бром и т.д. Благодаря столь богатому составу молоко подходит для ухода за любым типом кожи: оно успокаивает воспаленную кожу, увлажняет ее и питает, отбеливает, а также омолаживает.
Для ухода за кожей лица рекомендуют использовать свежее коровье молоко, не подвергавшееся стерилизации или пастеризации. Если такого молока нет, можно использовать пастеризованный продукт.

Очень полезно умываться молоком. Эта «молочная» процедура выглядит так: сначала умываются прохладной водой, потом в течение минуты кожу протирают смоченным в молоке ватным тампоном. Далее умываются разбавленным молоком (соотношение воды и молока 1:1) и протирают лицо салфеткой. Затем просохшую кожу покрывают увлажняющим кремом. После таких процедур кожа становится бархатистой, нежной и упругой, а морщинки – едва заметными.
Если кожа шелушится или воспалена, молоко для умывания лучше разбавлять липовым или ромашковым настоем (соотношение молока и настоя 1:1).

Подтягивающим и омолаживающим эффектом обладает молочно-клубничная маска, приготовленная из следующих компонентов:
- 2 ст.л. молока;
- клубники.

Ароматные ягоды измельчают в блендере в кашицу, затем берут 3 ст.л. клубничной массы и смешивают с молоком. Питательную смесь наносят на подготовленную кожу и оставляют на 20-25 минут. Рекомендуемая частота выполнения таких омолаживающих процедур – дважды в неделю. Результат не заставит себя долго ждать: кожа станет нежной, как у младенца, и подтянутой, да и морщинки разгладятся.

Также для омоложения лица рекомендуют использовать молочную маску, приготовленную по следующему рецепту, для которого понадобятся:
- молоко;
- 1,5-3 ст.л. пшеничной муки;
- яичный желток.

Слегка подогретое молоко смешивают с мукой (должна получиться однородная смесь, по консистенции напоминающая сметану). После этого состав обогащают взбитым желтком и компоненты снова тщательно перемешивают. Далее омолаживающее средство наносят на очищенную кожу и оставляют на 20-25 минут. Смывают маску прохладной водой, подкисленной лимонным соком (на 1 л воды берут 1 ст.л. сока лимона).

Кроме того, вернуть молодость и красоту коже лица поможет молочная маска, в составе которой присутствуют такие продукты:
- 2 ст.л. молока;
- небольшая морковь;
- 2 ч.л. оливкового масла;
- 1 ст.л. творога.

Из моркови отжимают сок. Берут 1 ст.л. морковного сока и смешивают с подогретым до комнатной температуры молоком, творогом и оливковым маслом. Готовую смесь наносят на подготовленную кожу, оставляют на 18-20 минут и смывают теплой водой. Эти процедуры рекомендуют выполнять 1-2 раза в неделю.

Прекрасный результат дает использование молочно-дынной маски, для приготовления которой нужно взять:
- немного молока;
- 2 ст.л. мякоти дыни.

Мякоть дыни хорошо растирают и смешивают с молоком. Полученную смесь наносят на лицо и оставляют на 20-25 минут. Смывают омолаживающее средство теплой водой. Рекомендуемая частота выполнения таких процедур – дважды в неделю.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500