Совет 1: Как омолодить лицо

Ничто так не выдает возраст женщины, как кожа на лице. Увы, женская кожа старится намного быстрее мужской, у нее очень уязвимая, тонкая структура. К счастью, сегодня существует много методов, позволяющих сделать лицо молодым и красивым.
Инструкция
1
Старение лица - это в первую очередь потеря кожей эластичности. А за эластичность отвечает вода. С возрастом ее в наших тканях становится все меньше. Поэтому если хотите выглядеть свежее, начните с воды. Пейте каждый день не менее 1,5 литра воды. Лучше всего подойдет минеральная столовая, но не газированная. Также введите в свой рацион побольше продуктов, в которых есть каротин, витамин А, клетчатка.
Начните пользоваться омолаживающими масками. Их необязательно покупать в дорогих магазинах или аптеках. Прекрасно подтягивает кожу лица взбитый яичный белок, смешанный с измельченной пшеницей и жидким медом. Маски надо делать 2-3 раза в неделю, наносить на лицо и шею. Не забывайте также о ежедневном уходе. Кожу надо утром и вечером очищать с помощью специальных средств, наносить на лицо и веки соответствующие крема. раз в неделю следует проводить пилинг. Опять же, не обязательно идти в салон, можно купить скраб или самостоятельно сделать его из спитого молотого кофе.
2
В современном мире разработано немало прогрессивных технологий, позволяющих приостановить процесс старения и омолодить кожу. Сходите в косметический салон, посоветуйтесь со специалистом. Вам предложат на выбор различные методики. Если дело не очень запущено, поможет мезотерапия. Это инъекции в лицо различных витаминных коктейлей. Они действуют так же, как и хороший крем, но гораздо более эффективно, ведь вещества напрямую попадают в дерму.
Можно попробовать процедуру фотоомоложения, которая поможет избавиться от мелких дефектов и морщинок. Один из лучших методов - инъекции гилауроновой кислоты. Это вещество естественного происхождения, оно содержится в нашей коже, но с возрастом начинает убывать. Инъекции помогают насытить кожу гилауроновой кислотой, делают лицо моложе.
Как омолодить лицо
3
Еще одним популярным методом омоложения являются уколы ботокса. Они ограничивают мимику, тем самым расправляя мимические морщинки и не давая появляться новым. У каждого из перечисленных методов есть свои преимущества и недостатки, которые надо обсудить с косметологом. Он подберет для вас то, что станет оптимальным средством.
Обратите внимание
Чем раньше вы начнете борьбу за молодость лица, тем вернее добьетесь результата.

Совет 2: Как омолодить кожу лица

Все женщины знают, что по коже на лице легче всего определить истинный возраст. Поэтому каждая стремиться омолодить кожу лица. Добиться этого вполне возможно. Нужно только регулярно очищать кожу, увлажнять и питать ее, а также стимулировать обменные процессы, кровообращение и регенерацию. Важно не пренебрегать ни одним из этих этапов, тогда лицо будет всегда в хорошем состоянии.
Инструкция
1
Каждые утро и вечер пользуйтесь очищающими средствами, в состав которых входят растительные экстракты, например, фруктовые кислоты, бромелайн, экстракты огурца или ромашки, розмарина или лимона. Они помогут быстрее отшелушивать отмершие клетки и ускорять регенерацию тканей, ускорят синтез эластина и коллагена. Регулярно делайте домашний пилинг при помощи скрабов и ходите на пилинговые процедуры в косметический салон.
Как омолодить <strong>кожу</strong> <b>лица</b>
2
Подберите подходящие для вашего типа кожи и возраста крема и маски. Они должны увлажнять и питать кожу лица. Прекрасно работают средства на основе гилауроновой кислоты, коллагена, хитина ракообразных, нуклеиновых кислот и аминокислот, нуклеотидов. Утром можно наносить на кожу увлажняющий вид крема, а вечером – питательный. Маски следует применять 2-3 раза в неделю. Не забывайте, что очень полезно наносить на кожу ягоды и фрукты.
3
Если вы уже не в юном возрасте, для эффективного омоложения кожи придется обратиться к косметологу. Сегодня существуют такие действенные процедуры как мезотерапия, биоревитализация, инъекции ботокса, лазерная шлифовка и фотоомоложение, контурная пластика. Конкретные виды омоложения должен подобрать специалист с учетом ваших особенностей. Запомните только, что лучше проводить такое лечение осенью или зимой, потому что после данных процедур нельзя подвергать лицо воздействию прямых солнечных лучей в течение недели-другой.
Видео по теме
Обратите внимание
Очень важно удалять мертвые ороговевшие клетки кожи и способствовать замене их новыми. С этим хорошо справляется пилинг и скраб кожи, что позволит сделать ваше лицо ярче и красивее.
Полезный совет
Хорошенько разотрите 1 столовую ложку немного растопленного мягкого сливочного масла с 1 яичным желтком. Добавьте 1 чайную ложку меда, и 1 ст. ложку тертой мякоти сладкого яблока, или же спелой сладкой сливы. Снова все размешайте, и нанесите состав на лицо и шею, а через 15-20 минут снимите влажным ватным тампоном. Такой рецепт помогает скрыть мелкие морщины, и хорошо подходит к дряблой увядающей коже.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500