Совет 1: Приемы привлечения внимания к плакатам

Плакаты широко используются в целях рекламы и пропаганды. При этом используются приемы воздействия на психику человека, чтобы привлечь внимание и вызвать симпатию или неприязнь к изображенному объекту.

Художники применяют различные средства привлечения внимания. Они могут опираться на зрительное восприятие или на смысловые элементы.

Например, эффективно работают большие площади яркого цвета или контраст цветов.

Привлечение внимания с помощью контраста цветов

Часто используется внесение разнообразия в однообразие, т.е. выделение одного предмета из других. Так, если среди черных телевизоров поместить один белый, он обязательно привлечет внимание.

Один из приемов, использующихся в плакате, - преобразование предметов (например, постепенное развитие человека из обезьяны). Зритель, рассматривающий превращение, скорее всего, доведет этот процесс до конца.

В этом изображении использован прием преобразования предметов

Для привлечения внимания художники часто применяют изображения людей, т.к. человеческие жесты и мимика более информативны, чем соответствующие надписи.

Человеку трудно сосредоточиться на предмете большого размера, поэтому центр композиции, содержащий основной смысл, должен быть небольшим, но четко прорисованным.

Выявлено несколько закономерностей процесса восприятия изображений.

Во-первых, внимание привлекает плотное скопление элементов на рисунке (например, толпа людей).

Обязательно привлечет внимание плакат, на котором сочетание предметов образует геометрические фигуры (несколько автомобилей, образующих круг).

Внимание зрителей заостряется на элементах, расположенных близко друг к другу (два лица влюбленной пары).

Совет 2: Как раскрутить турфирму

Индустрия отдыха и развлечений насчитывает огромное число различных турагентств и турфирм. В условиях жесткой конкуренции, чтобы выделиться в этом многообразии предложений, необходимо как можно громче и ярче заявить о себе. Крупные игроки туристического рынка, обладая необходимым бюджетом, способны провести широкомасштабную рекламную компанию. «Новички» же вынуждены изыскивать бюджетные, но, в то же время, эффективные способы продвижения.
Инструкция
1
Прежде всего, обозначьте целевую аудиторию, на которую будет сориентирована турфирма – это поможет выбрать соответствующий способ продвижения.
2
Одна из главных составляющих успеха – это яркость бренда, запоминающийся логотип и интересная рекламная концепция. Интернет-сайт является хорошей визитной карточкой фирмы. Размещайте в сети четко написанную информацию и регулярно обновляйте данные.
3
Изучите способы привлечения клиентов, которыми пользуются ваши ближайшие конкуренты. Придумав и претворив в жизнь такие приемы, которыми они еще не воспользовались, вы получите хорошие результаты.
4
Если говорить о рекламных средствах, то вы можете заключить бартерное соглашение с компанией другого профиля и осуществлять рекламу продукции или услуг друг друга. Подобный «кросс-маркетинг» очень действенен, а затраты, как правило, невелики.
5
Активно взаимодействуйте со средствами массовой информации: выступайте в качестве эксперта или предлагайте к публикации свои релизы, касающиеся тенденций развития туристического бизнеса. В опубликованных материалах обязательно будет стоять ссылка на вашу компанию.
6
Не избегайте традиционных визиток и листовок – распространить их можно практически в любом месте, а предварительно проведя маркетинговое исследование и обозначив целевую аудиторию, вы избежите попадания большей части подобной рекламы в мусорное ведро.
7
Спонсорство поможет сделать ваш бренд более узнаваемым, но на продажах сильно не скажется. Тем не менее, участвуйте в различных мероприятиях, печатайте баннеры, плакаты или растяжки с рекламой, предлагайте организаторам небольшие подарки для участников акции.
8
Позаботьтесь об оформлении так называемой входной группы: штендеры, растяжки, расположенные в непосредственной близости от офиса, наклейки с различными спецпредложениями на окнах, привлекут внимание потенциального клиента.
Но, самой действенной рекламой будут рекомендации ваших довольных клиентов своим друзьям и знакомым.
Видео по теме
Источники:
  • целевая аудитория турфирмы

Совет 3: Как разработать слоган

Слоган – эффектная и запоминающаяся фраза, используемая в рекламной кампании для привлечения внимания потенциальных клиентов. Это лозунг, девиз фирмы, ее главное отличие от конкурентов. Хорошие слоганы быстро «уходят в народ», становясь крылатыми фразами. Разработка рекламного текста подчиняется определенным правилам и состоит из нескольких этапов.
Инструкция
1
Первый этап – аналитическийПрежде всего, вы должны собрать максимально полную информацию о компании, для которой будете составлять слоган. Изучите направления ее деятельности, ассортимент предлагаемых товаров и услуг, их конкурентные преимущества, существующие корпоративные традиции, содержание и эффективность предыдущих рекламных акций и т.д.
2
Сформулируйте задачи рекламной кампании в целом. Это может быть, например, обеспечение узнаваемости новой продукции, или увеличение объема продаж определенной группы товаров, или привлечение дополнительных посетителей и т.д.
3
Изучите целевую аудиторию, на которую будет направлено воздействие слогана. Вы должны точно представить себе клиента компании – покупателя товаров, посетителя кафе, пользователя банковских услуг и т.д. Составьте общую характеристику целевой аудитории: возраст, социальное положение, наличие семьи и детей, профессиональная сфера деятельности, финансовые возможности и т.д. Перечень особенностей группы может быть расширен в зависимости от специфичности рекламируемых товаров или услуг.
4
Второй этап – творческийНаписание слогана требует не только знания теоретических основ рекламного производства, но и креативного мышления, неординарных подходов к работе с текстом, хорошего владения русским литературным языком.
5
Выберите ключевые слова, которые необходимо использовать в слогане. Например, для рекламы какого-либо продукта список фраз-ключей будет состоять из его товарных и ценовых особенностей: натуральный, аппетитный, низкокалорийный, недорогой и т.д. Разрабатывая имиджевый слоган, обратите внимание на характеристики фирмы в целом: надежная, внимательная к клиентам, стабильная и т.д.
6
Задайте общую тональность слогана. К примеру, целью рекламы является повышение продаж спортивного инвентаря. Значит, девиз кампании должен содержать слова, напоминающие об активном образе жизни: «Даешь лыжню!» или «Бегом за счастьем!» и т.д.
7
Продумайте смысловое наполнение слогана. В его основу вы можете положить слова высокой эмоциональной окраски или устойчивые формулировки, имеющие для целевой аудитории интуитивно понятное значение. Грубые и нецензурные выражения исключите. Не усложняйте предложения. Лучше воспринимаются короткие слоганы, содержащие одну ключевую идею. Фраза может быть рифмованной или просто ритмичной, состоящей из коротких, легко произносимых слов.
8
Определите место слогана в рамках рекламной кампании, его взаимодействие с другими элементами. Например, слоган может использоваться в телевизионном ролике, но не будет печататься на плакате наружной рекламы. Подберите несколько вариантов основного слогана для различных видов рекламы. Руководствуйтесь при этом принципом органичности. Так, в печатном макете текст не должен теряться на фоне рисунка. Для всей рекламной кампании используйте один шрифт, общую цветовую гамму, единый звуковой ряд.
9
Третий этап – тестированиеПроверьте слоган на уникальность и запоминаемость. Проще всего это сделать с помощью фокус-группы. Пригласите 10-15 человек, соответствующих характеристикам целевой аудитории. Представьте им все подготовленные варианты слогана: в печатном виде, аудио-видеоролики, макет сувенирной продукции и т.д. Выслушайте мнение участников эксперимента: какие ассоциации возникли у них в связи со слоганом, повлиял ли рекламный призыв на их отношение к товару (услуге, фирме), возникло ли желание приобрести рекламируемый продукт, вспомнят ли люди данный слоган через несколько дней. Полученные результаты помогут выявить неудачные элементы, которые следует изменить.
Источники:
  • Современная реклама. Теория и практика

Совет 4: Как найти клиента по недвижимости

Успешная работа любого агентства недвижимости заключается в обширной рекламной кампании, которая известит обширные массы населения об услугах. Не менее важна слаженная работа персонала, разбирающегося во всех тонкостях рынка недвижимости и в юридических аспектах оформления сделок купли-продажи, аренды и субаренды жилья.
Вам понадобится
  • - реклама;
  • - объявления;
  • - визитные карточки;
  • - баннеры;
  • - рекламные плакаты;
  • - календари;
  • - интернет-сайт.
Инструкция
1
Если ваше агентство недвижимости только начинает свою деятельность, то вы должны провести обширную рекламную компанию своих услуг. Для этого рационально создать отдел маркетинга, который будет непосредственно заниматься разработкой новых ходов по привлечению клиентов в ваше агентство.
2
Самой мощной рекламой по-прежнему остается телевизионная. Для привлечения потенциальных клиентов рекламные объявления вашей компании должны звучать не только на местном телевидении, но и выходить в эфире общероссийских каналов, так как работа агентства связана с предложениями по продаже, обмену, аренде жилья. Такие предложения могут быть интересны переселенцам из других регионов и лицам, планирующим произвести обмен квартиры из одного города на другой.
3
Дополнительно дайте объявления об услугах и перечень предложений вашего агентства недвижимости в прессе. В каждом регионе имеются свои издательства, которые размещают объявления рекламного характера о предложениях покупки, продажи, обмена, аренды жилья. Заключите с ними договор постоянного сотрудничества и систематически обновляйте рекламную информацию, дополняя ее новыми предложениями, указывая систему скидок и бонусов.
4
Развесьте рекламные объявления на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах и на рекламных стендах города. Приезжие в первую очередь просматривают объявления о сдающихся квартирах в этих местах.
5
Откупите рекламные места в городе для размещения рекламных баннеров с логотипом вашей компании и контактной информацией.
6
Создайте свой интернет-сайт. Размещайте систематически все предложения вашего агентства, указывайте стоимость основных услуг, систему скидок и дополнительные предложения. К дополнительным предложениям можно отнеси услуги юриста, полное сопровождение клиента при заключении сделок, полная проверка недвижимости на юридическую чистоту сделки и т.д.
7
Закажите в типографии визитные карточки, рекламные плакаты, календари. Раздавайте их всем выходящим с железнодорожных и автовокзалов, из аэропортов.
8
По мере развития вашего бизнеса ваше агентство будут рекламировать постоянные клиенты своим друзьям и знакомым.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше