Совет 1: Что нужно спросить у мужчины, чтобы узнать его характер

Для того чтобы хорошо узнать человека, нужно встречаться с ним не один месяц, а то и год. Тем не менее многие черты характера можно выявить уже на первом свидании, задавая совершенно невинные вопросы об его хобби, привычках и пристрастиях.
Что нужно спросить у мужчины, чтобы узнать его характер

Друзья, увлечения и дурные привычки

Для начала можно спросить мужчину о том, какой вид спорта он предпочитает. К тому же многие охотно об этом говорят. Те, кто увлекается «одиночными» видами спорта, например, плаванием или бегом, обычно стремятся к независимости и чувствуют себя вполне самодостаточными. Любители командных видов спорта будут стремиться соревноваться и в жизни. Что касается мужчин, которым спорт не интересен вообще, то это, как правило, довольно чувствительные и в то же время независимые натуры.

Также можно задать мужчине вопрос о друзьях и о том, на протяжении какого времени длится эта дружба. Если он много лет дружит с одними и теми же людьми, это говорит о постоянстве его натуры. В то же время он может оказаться слишком консервативным, и девушке будет сложно привнести в его жизнь какие-то перемены. Довольно много времени может понадобиться и для того, чтобы завоевать его доверие. Если мужчина находится в приятельских отношениях с коллегами по работе, однокурсниками, соседями – значит, его спокойно можно будет взять с собой в компанию друзей или на свадьбу подруги. Он легко адаптируется к любой компании.

Можно рискнуть и попытаться узнать, какие дурные привычки есть у потенциального кавалера. Если он любитель азартных игр – значит, получает удовольствие от риска и всегда готов пуститься в сомнительную авантюру. К тому же рядом с заядлым игроком комфортно сможет себя ощущать только особа столь же авантюрного склада. Заядлые курильщики зачастую оказываются людьми непостоянными, поэтому построить с ними стабильные отношения бывает весьма затруднительно. Правда они все же лучше, чем любители выпить.

Предпочтения в одежде и питании

Девушка может позволить себе задать вопрос, в одежде какого стиля мужчина предпочел бы ее видеть. Если его вполне устраивает, чтобы его спутница носила футболку и джинсы, значит, он весьма приземленная натура и хотел бы, чтобы его спутница тоже была вполне земной и реалистично мыслящей. Если он предпочитает дорого и шикарно одетых дам, то главное для него – престиж, и он всегда будет стремиться хорошо заработать. Однако может случиться, что внешняя оболочка для него окажется важнее внутреннего содержания.

Еще один вопрос, который вряд ли удивит мужчину: каковы его любимые блюда. Если он предпочитает традиционную кухню, к примеру, борщ, пельмени, гуляш и т.п., то это надежный человек, придерживающийся традиционных взглядов на жизнь. На него можно положиться, хотя не следует ждать проявлений инициативы. Если же он любитель экзотических блюд – значит, он часто меняет решения и не является сторонником постоянства.

Подобное небольшое «интервью» позволит получить первое представление о потенциальном избраннике, хотя, конечно, для того чтобы лучше узнать и понять его, понадобится определенное время.

Совет 2 : Что дают людям ответы на личные вопросы интимного характера

Ответы интимного характера помогают получить необходимую информацию об отношении человека к предмету вопроса. Существуют различные ситуации, в которых поднимаются интимные темы: на приеме у врача-гинеколога, в беседе между близкими людьми, на тематических форумах в интернете.
Ответы на вопросы интимного характера дают возможность завязать беседу

Вопросы личного характера

Существуют различные ситуации, в которых люди задают вопросы личного характера. При приеме на работу ответы на вопросы личного характера позволяют работодателю дополнить общее представление о потенциальном сотруднике. Как правило, девушек чаще всего спрашивают о семейном положении в настоящее время, а также перспективах замужества и материнства в ближайшем будущем.

Такие ответы дают информацию руководителю о том, сколько времени будущий сотрудник будет выполнять свои обязанности перед тем, как уйдет в декретный отпуск. Так, ответы на вопросы личного характера о количестве детей и их возрасте, также могут дать представление о характере трудовой деятельности кандидата. Например, ответить на вопрос больничных и отгулов для того, чтобы посидеть с заболевшим ребенком; ухода с работы по-раньше, чтобы успеть забрать его из детского сада и других.

Вопросы личного характера интересуют и знакомых, особенно тех, с кем человек давно не виделся. Такие ответы дают представление о переменах в жизни старого знакомого. Стоит отметить, что зачастую такие вопросы задаются из любопытства.

Вопросы интимного характера

Вопросы интимного характера часто встречаются в Рунете в форме анонимного опроса. Например, на сайтах, посвященных проблемам сексуальной жизни и различных ресурсах, где возможен заказ интимных товаров через интернет. Результаты опрошенных посетителей могут быть полезны владельцам таких сервисов в целью выявления мнений и предпочтений потребителей.

Вопросы интимного характера чаще всего обсуждаются с близкими людьми. Это узкий круг лиц, которым можно доверять и обсуждать деликатные темы. Например, мама, беспокоясь о благополучии своей дочери, заводит с ней разговор на тему интимных отношений. В подобных случаях, родители могут поделиться мудростью и опытом, предостеречь от возможных ошибок и дать ценный совет своему ребенку.

Врач, например, гинеколог, также задает вопросы интимного характера своим пациентам. С помощью ответов на них, он может подтвердить свои догадки, поставить верный диагноз и назначить соответствующее лечение.

Вопросы интимного характера могут задавать люди, с которыми у человека установлены дружеские отношения. Например, подруги между собой делятся подробностями отношений и интимной жизни. Ответы на такие вопросы представляют собой обмен опытом, эмоциями и впечатлениями.

Отмечено, что вопросы интимного характера задают друг другу люди в паре. Особенно такая ситуация встречается на ранней стадии развития отношений. Мужчина и женщина, обсуждая интимные темы, дополняют представления друг о друге.

Откровенные разговоры в паре раскрепощают, сближают и приносят пользу отношениям в целом. Знание особенностей и предпочтений партнера позволяет избежать ошибок в сексуальных отношениях, а также дает возможность доставить любимому человеку максимальное удовольствие. С помощью разговоров на интимные темы между мужчиной и женщиной устанавливается доверительный контакт, им становится комфортно друг с другом.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500