Совет 1: Сексуальные предпочтения мужчин-Раков

При знакомстве с мужчинами девушки часто узнают их знак Зодиака. Ведь характеристика знака Зодиака поможет узнать предпочтения сексуального партнера в постели. Мужчины-Раки (с 21 июня - 22 июля) чувственные и эмоциональные любовники с которыми хочется заниматься любовью круглыми сутками.

Сексуальные предпочтения мужчин-Раков

Мужчины-Раки обожают выполнять всевозможные эротические фантазии возлюбленной. В сексе такие мужчины не терпят спешки. В большинстве своем предпочитают доставлять удовольствие сексуальной партнерше медленно в целях достижения райского наслаждения. В сексе мужчины данного знака Зодиака любят чувственные прикосновения, нежные поцелуи, ласковые объятия. Рака безумно возбуждает изысканное женское белье. По завершении секса мужчинам-Ракам необходимо слышать от своей женщины слова благодарности за его старания в постели. Кроме того для этих мужчин важно, чтобы избранница постоянно хвалила их мужское достоинство. С точки зрения Рака, нет ничего прекраснее одновременного оргазма, который свидетельствует о сильной любви. Эти сексуальные партнеры знают толк в сексе.

Сексуальные партнерши для мужчин-Раков

Для мужчины-Рака подойдет женщина-Телец. Она страстная натура в интимной жизни. При этом женщина-Телец достаточно чувствительна и эротична для Рака. В постели эти партнеры достигают полного взаимопонимания.

Хороший вариант для мужчины-Рака в сексуальном плане женщина-Близнецы. В постели Раку с Близнецами никогда не будет скучно. Оба партнера обожают разнообразие в половой жизни. Их сексуальная связь отличается тонкостью и деликатностью.

Отличная сексуальная совместимость мужчины-Рака и женщины-Скорпиона. Секс для обоих стоит на первом месте. Эти партнеры интуитивно чувствуют потребности друг друга. Мужчина-Рак прикладывает максимум усилий, чтобы доставить неземное наслаждение женщине-Скорпиону. Любовная связь данных знаков Зодиака может длиться долго.

Для мужчины-Рака идеально подходит женщина-Рыбы. Оба знака Зодиака любят активную половую жизнь. У Рака и Рыбы развита чувственность, любовь к плотским утехам, чуткость друг к другу. Эти сексуальные партнеры нацелены на достижение взаимного удовольствия, реализацию сексуальных фантазий. Вместе с этим для мужчины-Рака и женщины-Рыбы имеет большое значение не только слияние тел, но и родство душ.

В 29 лет лучших сексуальных партнеров мужчине-Раку следует выбирать среди женщин по знаку Зодиака Скорпион либо Рыбы. После 30 лет Раки обычно находят совместимость с энергичными девушками по знаку Зодиака Близнецы и Девы. И после 42 лет мужчины-Раки должны научиться контролировать себя, и тогда они смогут найти наслаждение в сексе с женщиной-Козерогом.

Совет 2: Секс при первом знакомстве

Существует множество стереотипов, касающихся секса на первом свидании. Но что делать, если вы познакомились с очень красивым и сексуальным мужчиной и сразу же захотели заняться с ним любовью? Не стоит отказывать себе в удовольствии.
Зачем отказываться от ночи из-за различных «люди не поймут», «я легкодоступна» и т.п.? Делайте так, как считаете нужным. А перед этим лучше взвесить все «за» и «против» секса при первом знакомстве.

Плюсы и минусы

К сожалению, от незнакомца можно заразиться венерическими заболеваниями. Это беспощадный факт. И средства контрацепции могут оказаться бессильны. Дело в том, что на упаковках таких «инструментов» указано, что они защищают от венерических заболеваний на 98%. Значит, остается небольшой риск подцепить какую-нибудь неприятную болячку. Стоит ли так рисковать? В любом случае носите всегда с собой презервативы. Поверьте, представители сильной половины человечества редко заботятся о такой «мелочи». Поэтому если вы не хотите стать клиенткой венерологической больницы, позаботьтесь о приобретении презерватива заранее.

Боитесь, что вас примут за легкодоступную женщину? Возможно, так оно и будет. А, возможно, мужчина не заметит этого, а оценит вашу сексуальность и решительность. Давно прошли времена, когда женщин, занявшихся при первом знакомстве сексом, считали дамочками легкого поведения. Кому-то нравятся недоступные особы, а кто-то обожает смелых и решительных женщин, готовых окунуться в омут страсти с головой.

Занимаясь сексом с незнакомцем, вы получите адреналин, который запомнится надолго. И мужчина тоже. Возможно, вам обоим захочется продолжить отношения. Если так и получится, не открывайтесь ему сразу — останьтесь на какое-то время загадкой. Мужчины любят таких дам. Пусть партнер узнает, какая вы в постели, зато в вас будет оставаться что-то неизведанное и таинственное.

Есть большая вероятность того, что мужчина после секса на первом свидании не позвонит. Но ведь это может произойти не из-за вашей легкодоступности — причин может быть множество. Поэтому не стоит серьезно относиться к сексу при первой встрече — нужно быть проще.

Результаты исследований

Ученые, проводившие исследования, выяснили, что многие семейные пары, которые живут очень счастливо, занялись любовью при первом знакомстве. Это говорит о том, что люди стали смотреть на эти вещи проще. А ведь правда, что в этом такого аморального?
Как было сказано выше, не стоит отказывать себе в удовольствии только из-за стереотипов. Если вам понравится мужчина, и вы захотите его, что сможет помешать этому? Только нежелание с его стороны.
Источники:
  • http://koketka.by/
  • http://www.nepoznannogo.net/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше