Совет 1: Как научиться считывать информацию с человека

Кто не желает стать экстрасенсом: предсказывать будущее, просматривать события прошлого и «видеть любого насквозь». Насколько реально простому человеку развить в себе способности ясновидящего?

Свобода мыслей

Научитесь освобождать разум от посторонних мыслей. Обычный человек поглощен размышлениями о прошлом, он постоянно анализирует текущие события и беспокоится о возможных проблемах. Так невозможно получить информацию из внешних источников. Необходимо уметь отсекать ненужный негатив и отводить определенное время на решение повседневных проблем.

Занимайтесь медитацией. Практика снятия физических блокировок и освобождения разума от мыслей помогает стать восприимчивым к малейшим переменам в окружающем мире. Необходимо всегда присутствовать в настоящем. К примеру, если человек садит цветы, он больше ни о чем не думают, кроме того как посадить цветы. Если требуется считать информацию с человека, тогда нужно просто смотреть на объект. При этом ни в коем случае не стремиться увидеть желаемое и не строить собственных предположений.

Оставайтесь свободным от эмоций и внешних воздействий. Резкие перепады настроения мешают воспринимать информацию. Заведите привычку не принимать во внимание чужую точку зрения, пока не сделаете самостоятельный вывод о человеке.

Практика

Правильно формируйте в сознании вопрос. Когда необходимо узнать информацию о человеке, необходимо мысленно задать интересующий вопрос и не ждать немедленного ответа. Отвлекитесь на время на другую деятельность, а Вселенная сама ответит в нужный момент. Информация может поступить в виде образа, случайно услышанного рассказа или внутреннего голоса.

Чаще практикуйтесь. При каждом новом знакомстве старайтесь считывать информацию с человека. Представить некий момент из его прошлого, почувствовать внутренний мир — чем живет человек, и какое ждет его будущее. В дальнейшем общении сравните насколько ваши ощущения оказались верны.

Развивайте интуицию. Доверяйте внутреннему голосу и личным ощущениям. Сердце предупреждает в трудных ситуациях. Бывают случаи, когда личность представляется внешне весьма доброжелательной, но чутье подсказывает, что это не так.

Внимание к деталям

Будьте наблюдательным и следите за малейшими изменениями в ситуации и поведении человека. Изучайте психологию личности. Нет необходимости заходить в астрал и черпать там информацию, когда многое можно узнать о человеке при личном общении. Обращайте внимание на индивидуальные качества, свойственные привычки и манеру поведения. По личным особенностям можно понять внутренний мир человека и предсказать возможное развитие событий.

Совет 2: Как научиться видеть будущее

Умение видеть будущее – удел не только гадалок и ясновидящих. Этой практике можно научиться, если приложить немного усилий. Давно известно, что развивается то, что тренируется. И дар ясновидения можно натренировать так же, как и выносливость или быстроту реакции.
Инструкция
1
Для начала, настройтесь на ежедневные тренировки. Выделите для занятий определенное место и время. Сделайте так, чтобы во время тренировок вам никто не мешал.
2
Вспомните весь прошедший день. Соберите информацию, которая могла бы сильно помочь вам, если бы вы знали ее вчера. Самый простой пример - если бы вчера вам было известно о дожде, начавшемся совершенно неожиданно, вы бы взяли зонтик и не промокли.
3
Теперь представьте самого себя во вчерашнем дне и отправьте всю собранную полезную информацию от себя сегодняшнего себе вчерашнему в область сердца. Обратите внимание на то, что информация должна быть в форме образов, чувственных ощущений, запахов и вкуса, а не в форме слов.
4
Почувствуйте себя «вчерашним» и запомните это ощущение приема информации из будущего. Несколько дней тренируйтесь отсылать и принимать информацию из сегодня во вчера, пока у вас не появится четкого ощущения канала приема информации.
5
Когда вы будете хорошо чувствовать связь с этим каналом, начинайте принимать неизвестную вам информацию из «завтра» в «сегодня». Внимательно наблюдайте, как изменяются ваши ощущения, чтобы потом вспомнить, что вы чувствовали при приеме полезной информации, а что происходило с вашим телом, когда вы воспринимали ложные данные. Не расстраивайтесь, если на первых порах видеть будущее будет сложно – на этом этапе идет стабилизация канала.
6
Научившись достаточно хорошо видеть будущее, попробуйте прогнозировать результаты спортивных состязаний или игр, в которых требуется угадать результат. При этом не концентрируйтесь на возможности улучшения финансового благосостояния, иначе фокус скорее всего не сработает. Лучше сосредоточьтесь на усовершенствовании новых навыков.
Обратите внимание
Научится видеть ауру. Методика. После применения Вы узнаете самый простой и быстрый метод, позволяющий увидеть ауру и свою собственную энергию.  А что потом? После этого пройдите специальный тест, определяющий тип личности, по цвету Ауры. Когда научитесь видеть свое биополе, попробуйте на своих близких и друзьях.
Полезный совет
Всего за 325 секунд Вы гарантированно узнаете, как выглядит Ваше биополе и какого оно цвета. После этого пройдите специальный тест, определяющий тип личности по цвету Ауры. Когда научитесь видеть свое биополе, попробуйте на своих близких и друзьях. Как правило, это приятным образом шокирует! Вы станете уважаемым и все будут просить Вас провести им диагностику ауры.

Совет 3: Как научиться предсказывать

Умение предсказывать будущее – одна из самых полезных способностей, которыми может овладеть человек. Только вообразите, какие возможности смогут открыться для вас с этим даром. Вы сможете предсказывать, кто выиграет следующий чемпионат мира по футболу или с точностью определить выигрышный лотерейный билет. А самое приятное то, что научиться предсказывать будущее вполне достижимо.
Вам понадобится
  • Наблюдательность
  • Терпение
  • Любопытство
Инструкция
1
Чтобы научиться предсказывать будущее, будьте внимательней к тому, что вас окружает. Предсказания, по большей части, кроются в очевидных жизненных циклах и обыденных явлениях. Например, если вы видите, как соседская собака ежедневно порывается напасть на кошку другого вашего соседа, то с огромной вероятностью закончится это все тем, что кошке не поздоровится.
2
Присматривайтесь к прошлому, чтобы предугадывать будущее. Очень часто вы сможете предсказать поведение человека в конкретной ситуации, если имели возможность пронаблюдать, как он действовал в подобной ситуации в прошлом.
3
Пытайтесь глубже узнавать людей. Большинство из них дают маленькие подсказки окружающим о том, как они на самом деле думают и о том, что их беспокоит. Достаточно больше интересоваться ими и вы сможете с легкостью научиться предсказывать их действия. Например, если человек за соседним столом в кафе часто смотрит на часы, это означает, что он ожидает кого-то, и в скором времени этот кто-то, скорее всего, к нему присоединится.
4
Стройте больше предположений, старайтесь предугадывать. Большинство вопросов, связанных с будущим, имеют простой ответ – да или нет. Поэтому практически во всех случаях, когда вы предсказываете будущее, вы имеете 50% шанс оказаться правым в своих догадках.
Расклады на отношения на картах Таро
Связанная статья
Расклады на отношения на картах Таро

Совет 4: Как считывать мысли

Кому из нас не хотелось уметь читать мысли другого, чтобы раскрыть его тайны, замыслы, предвидеть его поведение. Несмотря на то, что не существует ни одного абсолютно надежного метода, который будет гарантировать результат чтения чужих мыслей со 100-процентной точностью, есть несколько эффективных знаков, которые помогут догадаться, о чем думает другой человек.
Инструкция
1
Язык тела. Читайте по языку тела человека. Движения рук, ног, головы может ясно указать на то, о чем думает собеседник. Например, во время переговоров если ноги человека направлены к двери, то он, скорее всего, желает выйти из комнаты как можно скорее. Или другой пример: если человек стоит перед вами со сложенными на груди руками, это значит, что он менее восприимчив к вашим предложениям. То же значение обретает жест прикрытия рукой лица.
2
Движения глаз. Глаза позволяют с легкостью проникать в мысли человека. Обычно, когда человек пытается придумать что-то на ходу, он смотрит вверх влево. Те же движения глаз свойственны человеку, который находится в глубоких раздумьях лежа на диване. Если собеседник пытается вспомнить изображение, он также закатит глаза вверх, но уже направо. Хотя эти движения глаз – достаточно эффективный способ читать мысли человека, но не относитесь к нему как к абсолютной инструкции.
3
Следите за голосом. Наиболее легко читаемый ключ к чужим мыслям. Этот ключ просто подобрать, если вы знаете человека достаточно хорошо. Малейшие изменения в тоне и интонации дает вам представление о том, что собеседник имеет в виду. Если же человек абсолютно незнаком вам, опирайтесь на вашу интуицию, когда слушаете его. Вокруг может оказаться много людей, которые изучили незнакомца лучше, чем вы, тогда вы получаете возможность судить человека по реакции других людей. Например, окружающие посмеиваются над его заявлениями, то мотайте на ус: его слова могут оказаться только частично правдивыми.
4
Объедините и постоянно практикуйте все вышеупомянутые методы. Со временем станете экспертом в считывании чужих мыслей. Придется приложить немало усилий на начальном этапе, но с постоянной практикой эти навыки будут совершенствоваться и позволят вам с легкостью узнавать тайны других людей!
Видео по теме

Совет 5: Как научиться быть экстрасенсом

В той или иной степени интуиция развита у каждого человека. Те представители человечества, чье «шестое чувство» имеет повышенный потенциал, претендуют на звание экстрасенса. Современный опыт экстрасенсорики шагнул так далеко, что наработались определенные упражнения для обучения и развития интуиции. Они пригодятся для всех людей, независимо от возраста и пола.
Инструкция
1
Воображение – инструмент экстрасенса. Для его развития полезно виртуальное самопознание. Представьте, что ваше тело имеет структуру этажей. Мысленно посетите свой первый этаж, на котором находится все, что нужно для выживания: еда, защита, самосохранение. Виртуально спуститесь ниже, в подвал, там "живет" все отрицательное, что есть внутри, осмотрите каждый инстинкт, ознакомьтесь с ним, изучите его. Потом выйдите из этого помещения, закройте за собой дверь на замок и выбросите от него ключ.
2
Теперь осталась одна лестница, которая ведет наверх. На небоскребе сознания «живут» мечты, предчувствия и остальные функции экстрасенса. Каждый раз усложняйте упражнение, поднимайтесь все выше, находите незнакомые двери. За ними должны быть новые качества и навыки. Разумеется, просто представлять процесс самосовершенствования мало, нужно участвовать в нем. Упражнение следует выполнять несколько минут в день. Важно выполнять их каждый день без исключения. Скоро вам откроются первые изменения, связанные с повышением уровня чувствительности.
3
У обычного индивидуума зрение только "внешнее" и он может видеть то, что позволяет ему преломление света. У экстрасенсов сильно развито зрение "внутреннее", которое позволяет "видеть" в темноте и все, что происходит, скажем, за спиной. Научиться приемам внутреннего зрения может каждый желающий, если ежедневно будет практиковаться минимум по пару секунд.
4
Скажите вслух или мысленно "Форма этого предмета в темноте напоминает мне (произнесите название любого предмета). Я развиваю внутри себя способность узнавать предметы".
5
В каком-либо месте и в любой удобный момент уделите несколько секунд осмотру окружающих предметов, потом прикажите своему подсознанию передать вам все, что может оказаться нужным для развития.
6
Чтобы развивать остроту слуха перед сном в полной тишине ведите охоту на посторонние шумы и звуки. Обязательно мысленно определяйте их источник.

В дневное время постоянно старайтесь контролировать источники звуков.
Видео по теме

Совет 6: Как человек научился считать

Первые математические знания начали развиваться вместе с возникновением речи. Ученые установили, что люди научились считать тогда же, когда возникли первые слова. Самый древний источник математических знаний – десять пальцев на человеческой руке. С помощью этого нехитрого «инструмента» люди могли выполнять довольно сложные для своего времени вычисления.
Инструкция
1
В первобытном обществе люди не были знакомы с земледелием и скотоводством. Основу материального благополучия составляли охота, рыболовство и собирательство. Даже эти примитивные хозяйственные операции требовали математических знаний. И здесь на помощь человеку пришли подручные средства – в буквальном смысле этого слова. Первой вычислительной машиной оказались пальцы рук. С их помощью охотник мог, к примеру, показать, сколько животных в преследуемой стае. Когда пальцев рук для подсчета не хватало, в ход шли пальцы ног.
2
С появлением сельского хозяйства человеку потребовались более совершенные орудия для счета. Земледельцам нужно было подсчитывать количество дней, оставшихся до посева зерна и сбора урожая. Скотоводам требовалось знать, через сколько дней ожидать приплод скота. Количество скота и мешков с собранным зерном также нуждались в учете. С этой целью стали использовать глиняные фигурки или шарики, заменявшие реальные предметы.
3
Со временем люди придумали названия для каждого числа и соответствующие им графические изображения. Интересно, что применяемые до сих пор так называемые римские цифры по внешнему виду напоминают те же пальцы, ранее использовавшиеся при счете. Но гораздо большее распространение получили арабские цифры. Впрочем, они появились вначале в Индии, после чего распространились по арабскому миру и дошли до Европы. Закрепление цифр в письменности создало условия для ускоренного развития математической науки.
4
Наиболее древние документы, содержащие математические вычисления, найдены при раскопках Вавилона. Выяснилось, что уже за шесть тысяч лет до наступления новой эры люди умели вести самый простой учет хозяйственных операций. Шло время, вычисления становились более сложными. Купцам и ремесленникам приходилось выполнять хозяйственные расчеты по торговым сделкам и вести учет домашних расходов.
5
Расцвет вавилонской математики приходится на время правления царя Хаммурапи. В письменных источниках того времени имеются записи сложных алгебраических действий, примеры решения квадратных и кубических уравнений. У современных ученых не возникает сомнений в том, что умение считать и делать более сложные вычисления возникло и развивалось параллельно с развитием практических нужд человека.
Видео по теме

Совет 7: Как понять внутренний мир человека

У каждого представителя рода человеческого свое неповторимое мышление. Именно оно участвует в формировании внутреннего мира. Иногда людям достаточно сложно понять кого-то из-за разных представлений о жизни. Чтобы разгадать внутренний мир человека, изначально нужно углубиться в особенности его характера.
Инструкция
1
Не пытайтесь залезть человеку в душу. Даже при лучшем раскладе у вас этого не получится без психологических навыков. Прямые вопросы на определенные темы могут вызвать у собеседника негодование, стеснение и даже злость. Узнавать о внутреннем мире людей нужно более деликатно, и даже незаметно.
2
Чтобы заглянуть «внутрь» интересного вам человека, внимательно проследите за его поведением в разных жизненных ситуациях. Его желание везде показаться лучше еще не говорит о высоком уровне эгоизма. Такое поведение свидетельствует о склонности к идеализированию. Оно может быть подкреплено требованиями от близкого окружения соответствовать ожиданиям человека.
3
Еще одна «говорящая» черта – обидчивость. Если человек часто «надувается», значит, он не готов слышать окружающих и слишком озабочен собственным «Я». Углубляться в причины такого поведения не стоит. Скорее всего, оно обусловлено воспитанием. Нужно просто принять это к сведению и стараться не обижать ранимую особу.
4
Характер в большей степени определяет внутренний мир человека. Все свои действия люди выполняют, опираясь о собственные представления о жизни. Узнать характер человека достаточно сложно, так как изначально все стараются показать лишь свои лучшие качества. Поэтому для того, чтобы открыть внутренний мир партнера, необходимо провести с ним достаточно много времени.
5
Увлечения – ваши первые помощники в осознании внутреннего мира человека. С их помощью можно сделать для себя определенные выводы о его характере и предпочтениях. Например, когда рядом с вами вами музыкант, обратите внимание на создаваемые им композиции. Если это рок или другие агрессивные жанры, то внутри человека смесь из ярких эмоций и острых переживаний. Если размеренные, приятные слуху композиции, то он находится в гармонии с собой.
6
Именно увлечения часто помогают людям бороться с определенными качествами, поэтому судить по ним о внутреннем мире человека нужно с осторожностью. Агрессивный спорт в виде бокса и борьбы иногда помогает выплеснуть излишнюю энергию, чтобы быть сдержаннее в жизни. Йога - обрести гармонию с собой, часто является показателем философского мышления.
7
Раскрыть внутренний мир человека невозможно, если иногда не ставить себя на его место. Поэтому постарайтесь отнестись с пониманием к слабостям ближнего. Вполне возможно, что за чьим-то суровым внешним видом скрывается тонкая натура, а внутри мягкого человека находится стальная воля.
Видео по теме
Источники:
  • Внутренний мир

Совет 8: Как научиться гаданию по руке

Древнее искусство хиромантии (гадания по руке) известно многим народностям издревле. Прочтение и трактовка основных линий в подавляющем большинстве совпадает, но существует ряд различий в прочтении мелких и средних линий. Овладейте основами гадания по руке, изучив значение четырёх основополагающих линий.
Инструкция
1
Научиться гаданию по руке не так сложно, как может показаться. Для начала изучите основы. А уже обладая базовыми знаниями, постоянно совершенствуйте свои умения на практике, и сможете достоверно считывать информацию о человеке по линиям на его руке.
2
Запомните, что основную информацию о человеке содержит рука, являющаяся ведущей (у правши – правая, у левши - левая). Вторая рука даст дополнительные сведения о том, какие качества были изначально заложены в человеке.
3
Знакомство с хиромантией начните с изучения четырёх основополагающих линий – линии Жизни, Сердца, Ума, Судьбы. Кроме этих главных линий существует множество мелких и средних линий, но на начальном этапе достаточно будет освоить основные.
4
Линия Жизни берёт начало между указательным и большим пальцами и полукругом спускается к запястью. Существует ошибочное мнение, что длина линии Жизни может указывать на её продолжительность – это не так. Обратите внимание на глубину и цвет этой линии. Если линия ровная и одного цвета – это говорит о хорошем здоровье. Кроме информации о здоровье, линия Жизни может рассказать о семье и финансовом положении.
5
Линия Сердца берёт начало ниже мизинца и плавно поднимается вверх, заканчиваясь между указательным и средним пальцами. Если линия сердца чёткая – это говорит о великодушии её обладателя. Если линия едва просматривается, то перед вами человек коварный и вероломный. Прямая и короткая линия говорит о скрытности характера.
6
Линия Ума начинается на сгибе ладони между указательным и большим пальцами. Чёткая и длинная линия Ума указывает на человека внимательного и увлечённого своим делом. Укороченная линия Ума говорит о том, что человек больше доверяет своей интуиции, чем логике. Линия Ума может рассказать о способностях и наклонностях человека. Если она поднимается к указательному пальцу – это указывает на склонность к гуманитарным наукам, если же она поднимается к мизинцу, то это говорит о склонности к точным наукам и техническим дисциплинам.
7
Линия Судьбы берёт начало у запястья и поднимается либо к среднему, либо к безымянному пальцам. Линия Судьбы бывает далеко не у каждого, к тому же, может появиться уже в зрелом возрасте. Наличие линии Судьбы говорит о том, что человек состоялся и занимается тем делом, которое ему предназначено. Если линия Судьбы отсутствует – это говорит о том, что человеку нужно задуматься о своём будущем и начинать кардинально менять свою жизнь.
Обратите внимание
Хиромантия не является догмой. Линии на руке человека могут меняться в зависимости от тех поступков, которые человек совершает. Поэтому, сценарий жизни, который указан на вашей руке, можно изменить, совершив ряд благородных поступков.

Совет 9: Как научиться гадать на руке

Хиромантия – древнее искусство чтения судьбы по руке. Среди многих народностей были свои определенные методы чтения. В основном они совпадали. Разница могла быть лишь в мелких линиях. Хотя они и трактовались правильно. Все дело в том, что некоторые хироманты видели одну комбинацию, а другие – совершенно иную. Чтобы научиться гадать по руке, стоить знать для начала хотя бы три основных линии, о которых сейчас и пойдет речь.
Инструкция
1
Сразу допускается оговорка – по руке не гадают. Гадают на кофейной гуще и на картах Таро. По линиям на руках судьбу читают. Это ни в коей мере не связано с гаданием. Чтение производится по ходовой руке. То есть если человек правша, следовательно, информацию о нем следует считывать именно с правой руки. Если левша, соответственно, с левой. Считается, что на ходовой руке написана информация о данной жизни. На второй руке написаны прошлые жизни.
2
На ладони существуют три крупные линии, как было выше упомянуто. Они называются «линия сердца», «линия головы» и «линия жизни». Кроме этих трех основных можно увидеть множество менее крупных линий, и огромное количество мелких. Если вы только начали знакомство с хиромантией, то не стоит сразу распыляться на средние и мелкие линии. Для начала нужно освоить основные.
3
Итак, линия сердца. Она располагается на ладони перпендикулярно пальцам. И ближе к ним. По этой линии определяют, какой у человека характер относительно любви. Будет ли он эгоистом, который требует любить себя, или альтруистом, который будет безвозмездно всем дарить свою любовь – все на этой линии.
4
Линия головы. Она находится сразу же под линией сердца. Так же перпендикулярна пальцам. По этой линии определяется, как работает мозг у человека. Имеются в виду его способности и наклонности. Если линия головы уходит вправо за указательный палец (для примера берем человека-правшу с соответствующей ходовой рукой), значит, этому человеку присущи гуманитарные науки. Если линия уходит влево, за мизинец, то это означает, что склонность больше к техническим дисциплинам.
5
Линия жизни. Бытует в народе мнение, что чем длиннее линия жизни, тем дольше проживешь. Спешу огорчить. На продолжительности жизни эта линия никак не сказывается. Мнение ошибочно. По линии жизни можно узнать, какие опасности могут подстерегать – здоровье, семья или финансы. Увидеть это можно, взглянув на пространство между большим пальцем и линией жизни. Чем четче там изображены линии, тем серьезнее может обстоять возможный вопрос.
6
Хироманты утверждают, что линии на руке меняются каждый день, в зависимости от наших поступков. И что удается прочитать лишь один из сотен путей развития. Тот, который наиболее вероятен при данном течении событий. Однако все можно изменить.
Видео по теме
Обратите внимание
По какой руке гадают хироманты. Многие начинающие хироманты, задают себе такой вопрос: по какой руке нужно гадать – по правой или по левой? -Левая рука нам расскажет о судьбе человека, которую дала природа, а правая нам покажет как человек строит свою текущую жизнь.
Полезный совет
Когда вы собираетесь гадать по руке субъекта, возьмите его за левую руку и, держа ее ладонью вниз, внимательно рассмотрите очертание. Тогда вы сможете судить о классе руки - длинная или короткая, заостренная, лопатообразная или квадратная, наличие или отсутствие узлов, форма ногтей и т.д. Затем переверните руку и нажмите на ладонь, что скажет вам о жесткости или мягкости руки, так как энергия или леность являются ключевой нотой характера и модифицируют все остальные знаки.
Источники:
  • как гадать по ладони

Совет 10: Как научиться правильно разговаривать

Умение говорить – передавать мысли с помощью речи – это основной признак, отличающий человека от животного. Этот дар помог человечеству добиться всего, чем мы обладаем сейчас. Однако каждый за свою жизнь замечал, что люди разговаривают по разному: некоторых можно слушать часами, других выслушать до конца вообще невозможно, хочется либо закрыть уши, либо просто сбежать. Для того чтобы научиться правильно и красиво разговаривать, вы можете воспользоваться следующими советами.
Инструкция
1
Сперва необходимо полностью исключить ненормативную лексику из вашей речи. Даже в том случае, если вы считаете, что ваша речь звучит адекватно, собеседник может считать иначе и вместо того, чтобы вникнуть в суть, он фильтрует ваши слова.
2
Старайтесь быть как можно менее пафосным и высокомерным, когда разговариваете. Иначе такое поведение приведет лишь к тому, что все окружающие отвернутся от вас. Ваша речь должна быть простой и понятной собеседнику, она не должна принижать его и вызывать раздражение.
3
Практически каждый человек употребляет слова-паразиты. Иногда мы и сами не замечаем того, насколько часто употребляем такие слова (например, вот, это, того, ну, значит и так далее), они могут существенно испортить вашу речь. Избавиться от такой вредной привычки возможно, но в тоже время это будет очень сложно. Сперва запишите то, что вы обычно говорите на пленку и послушайте себя. Когда вы общаетесь с другими людьми, проследите за тем, как они говорят, постарайтесь отметить про себя, какие слова-паразиты они используют. Спустя время вы научитесь следить не только за другими, но и за собой. Вместо того чтобы заполнить паузу фразой «Ну-у-у», лучше всего промолчать.
4
Следите за тем, чтобы правильно делать ударения в словах. Возможно, вас ничуть не смущает то, что вы неправильно произносите слова, однако для других людей это может многое о вас сказать, а если быть точным – то испортить впечатление.
5
Будьте лаконичны, выражайте свои мысли четко и ясно, не разводя пустых разговоров. В том случае если вы постоянно слишком много говорите, но и не сообщаете никакой информации, то вскоре любому человеку будет скучно с вами разговаривать.
6
Следите за своей речью и не обижайтесь на то, если окружающие исправляют вас. Это идет только на пользу.

Совет 11: Как научиться самообладанию

Жизнь непредсказуема сама по себе, но часто и мы сами не всегда знаем, чего от себя ожидать, и какие черты характера или способности кроются в недрах нашей личности. Самообладание – это ценная способность, которая и заключается в умении контролировать свои эмоции и поступки, а прежде всего – мысли.
Инструкция
1
Возьмите за правило вести диалог с самим собой в свободное время (в метро, маршрутке, на остановке, перед сном), чтобы точно знать специфику своих переживаний вследствие определенных ситуаций.
2
Определите для себя события, ситуации и людей, которые могут вас спровоцировать на нежелательное поведение.
3
Если есть такая возможность, проиграйте в ролях с близкими или друзьями такую сцену, в которой вы можете потерять контроль над своими словами или действиями.
4
Выберите альтернативную тактику поведения. Это может быть молчаливое реагирование на провокатора или нарочито любезное и милое обращение с целью его обескураживания. Проиграйте такую модель реакции.
5
Воспитывайте в себе сильную волю. Начните с мелких дел, в которых нужно сделать усилие над собой. Попробуйте избавиться от незначительной, но давней привычки. К примеру, откажитесь на месяц от жареных семечек, если вы любитель полакомится ими на досуге.
6
Посмотрите на происходящее под другим углом. Когда что-то себе слишком запрещаешь, обычно, этого хочется еще больше. Попробуйте прийти к мысли, что это не так уж сильно вас интересует или, что это вас не касается. Тогда оставаться спокойным и контролирующим себя человеком, будет легче.
7
Не сдерживайте эмоций и переживаний, которые адекватны данной ситуации. Но научитесь отфильтровывать то, что будет непродуктивно в данный момент, и то, что не имеет никакой логичности и пользы в этой ситуации.
8
Как известно, философы считают, что тот, кто владеет информацией – владеет миром. Также есть мнение, что преодолевший себя, побеждает других. Значит, попробуйте присмотреться к окружающим вас или возьмите личность историческую и ознакомьтесь с их способами руководить собой. Научится самообладанию вполне возможно, только необходимо приложить усилия в познании самого себя и, превозмогая слабость духа, взять контроль за судьбу и свой вклад в нее в собственные руки. Ведь человек, управляющий собой – это победитель.
Видео по теме

Совет 12: Как научиться грамотно разговаривать

Грамотная речь станет отличной рекомендацией во многих ситуациях: при сдаче экзаменов и устройстве на работу, в приватной беседе и публичном выступлении. Напротив, бедный лексикон и неумение точно изложить информацию могут подвести вас в неподходящий момент.
Инструкция
1
Чтобы овладеть правильной устной речью, читайте больше хорошей литературы – не современные дамские романы и детективы, авторы которых сами зачастую не в ладах с русским языком, а классику – хотя бы тех авторов, которых изучают в школе.
2
Учитесь пересказывать понравившиеся вам книги и фильмы, излагая их подробно или передавая основную суть. Следите за реакцией слушателей – если они заскучали и задают вопросы не по теме разговора, значит, вам не удается передать свои впечатления от произведения. Подумайте, почему это происходит: возможно, вы злоупотребляете личными местоимениями, так что собеседники уже не в силах понять, кто эти многочисленные «он», «она» и «они».
3
Избавляйтесь от лишних слов, т.е. тех, которые не добавляют ничего к смыслу текста и не несут отдельной информации. Типичный пример употребления лишних слов: «Не май месяц» (май не может быть годом, часом или минутой), «поднимать вверх», «отступать назад», «минута времени» и т.д.
4
Избегайте тавтологии – повторения однокоренных или близких по смыслу слов: «масло масляное», «спросить вопрос». Для практики анализируйте речь своих собеседников, политических деятелей, теледикторов и шоуменов. Подумайте, какие ошибки они допускают и чем можно заменить неудачные словосочетания. После этого вам будет легче следить за собственной речью и правильно выстраивать предложения.
5
Искореняйте в своей речи слова-паразиты и междометия-связки. Словесный мусор вроде «типа», «как бы», «ну, это» делает речь маловразумительной и невыразительной. Эти связки и междометия требуются, если оратору трудно найти в своем лексиконе слово, которое точно выражало бы его мысли и ощущения. Выход один: изучать словарь синонимов, чтобы ваша речь не было вялой, многословной и маловыразительной.
6
Не употребляйте слов, значение которых вам неизвестно. Иначе вы рискуете уподобиться деду Щукарю, который считал, что «бордюр» – это девушка легкого поведения, а «абажур», напротив, хорошая девушка. Толковый словарь русского языка и словарь иностранных слов помогут вам расширить ваш лексикон. Обращайте внимание на ударения в словах.
7
Подумайте об уместности употребления профессионального или молодежного сленга. На работе или в дружеской компании вас поймут, однако в официальной речи или в беседе с людьми из другой социальной группы эти выражения могут оказаться неудачными.
Как ставить ударение в словах «принята» и «занята»
Связанная статья
Источники:
  • Словарь синонимов
  • как научиться правильно разговаривать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше