Совет 1: Пластмассовый комод в детскую: плюсы и минусы

Обустраивая детскую комнату, родители часто задумываются, как и куда расположить кучу игрушек. Деревянные полки, комоды и шкафы очень дорогие. В детской комнате они могут быстро потерять свой первозданный вид, потому что дети то и дело все обрисовывают, обклеивают наклейками, проливают воду. Деревянная мебель недолго выдержит такой нагрузки. В помощь родителям можно предложить мебель из пластика. Она идеально впишется в детский интерьер, простоит там все детство ребенка и выдержит все детские шалости. Но так ли хороши детские комоды для игрушек?

Преимущества пластиковой мебели для детей

Пластиковые комоды в детской будут смотреться оригинально и к месту, особенно если выбирать их по теме оформления детской комнаты. Пластик очень гибкий и плавкий материал, поэтому из него могут создаваться не только стандартные комоды, но и разной формы. Хотите округлый или в форме какого-нибудь животного? Пожалуйста! Пластиковые комоды для детской компактные, их можно поставить под детский стол или на него; есть высокие, с разным количеством выдвигающих шкафчиков. Комоды из пластика легкие, из-за наличия колес они мобильны, их без проблем можно передвигать по квартире.

Пластиковые комоды для детей изготавливаются из качественного материала, который практически не содержит вредных веществ. Краска на комодах не блекнет, не выцветает, а яркие картинки на фасадах будут веселить ребенка всегда. Пластик легко моется, с него хорошо сходят следы красок и фломастеров. Места детских наклеек всегда можно отмыть, чтобы ребенок вновь и вновь заполнял свой комод новыми рисунками. Пластиковые поверхности трудно поцарапать; если же такое случилось, то царапина практически не будет видна.
Ящики в качественных пластиковых комодах цельные, не разбираются. В таких комодах нет фиксаторов для выдвижных ящиков, поэтому ребенок может с легкостью вытащить нужную полку и пойти играть.

Удобно то, что в таких комодах нет металлических или стеклянных вставок, из-за которых ребенок может пострадать. Пластиковые комоды сделаны без острых углов, они не трескаются и не расслаиваются со временем.

Комоды из пластика привлекательны своей ценой. Они стоят недорого, места для хранения в них много. Их можно в любой момент и без больших затрат заменить на другой привлекательный комод, если существующий надоел.

Яркие и веселые пластиковые комоды в детской комнате не только создадут настроение, но и приучат вашего ребенка к порядку. Убирая свои игрушки по ящикам, малыш научится следить за чистотой в комнате.

Недостатки пластиковых комодов

Так ли хороши пластиковые комоды для детской комнаты? Все-таки это мебель из такого материала, который содержит некую долю токсинов. Они могут выделяться при определенной температуре и влажности в комнате. Чтобы комоды из пластика были безопасны для здоровья, стоит проветривать комнату ребенка хотя бы раз в день.

Не стоит ставить детские пластиковые комоды около батареи или печи, потому что они могут расплавиться или даже взорваться от высоких температур. Пластик также трескается на морозе, поэтому не стоит хранить комоды из этого материала на балконе, если он не утеплен.

Дешевый китайский пластик быстро трескается, оставляя при этом острые углы и трещины. Поэтому выбирайте комоды из качественного пластика (Чехия, Италия, Германия).

Для некоторых родителей большим минусом является то, что выдвижные ящики не имеют фиксаторов. Детки, которые еще не понимают свою силу, могут уронить на себя ящик с игрушками, резко дернув его на себя. Также для маленьких детей опасен наполовину пустой комод. Из-за небольшого веса пластика ребенок может толкнуть комод так, что он упадет на него.

Не забывайте, что все комоды (независимо из какого материала они изготовлены) имеют свойство падать, если открыть все ящики разом. Поэтому родителям стоит позаботиться о безопасности ребенка в детской комнате.

Совет 2: Вредны ли для здоровья китайские детские игрушки

Во многих детских магазинах витрины пестрят игрушками китайского производства. Манят они покупателей доступными ценами и яркими красками. Однако низкая цена плюшевого мишки или пожарной машины с пометкой на этикетке «made in China» может сыграть злую шутку со здоровьем вашего ребенка.

Из чего делают дешевые игрушки

.
Казалось бы, как на первый взгляд безобидная игрушка может навредить малышу? Задумайтесь, почему цена на товар, произведенный в Китае, в разы меньше, чем на такой же, изготовленный в России или в одной из стран Европы. Отчасти, конечно, дело в дешевой рабочей силе. Но есть и другие аспекты.
Недорогие игрушки в Китае часто делают из вторсырья, другими словами – из мусора. А сюда может попасть все что угодно – пластиковая тара из-под машинного масла, бытовой химии или ртутьсодержащих веществ.

Китайские фабрики детских игрушек в своем производстве используют фенол в огромных количествах. Это химическое соединение используется для того чтобы придать нужную форму резиновым и пластмассовым игрушкам. Большое содержание фенола может вызвать аллергию, а также привести к отравлению. Также в китайских игрушках часто добавляют свинец. А его переизбыток приводит к ухудшению работы почек, печени, нервной и сердечно-сосудистой системы.
Только представьте, поиграет малыш с резиновым слоником, попробует его на вкус, а мама потом гадает что ребенок такого аллергенного съел, что у него сыпь на коже или почему он чихает и кашляет.

В краски на фабриках Китая часто добавляют опасный яд – кадмий. Попадая в организм, со временем он начинает разрушать костную систему, приводит к анемии. А если учесть, что как правило, с некачественных китайских товаров краска слезает очень легко – достаточно немного потереть пальцем, можно предположить, к каким последствиям может привести игра с подобными машинками и зверюшками.

Помимо всего прочего надо обратить внимание и на качество изготовления китайских игрушек. Мягких зверюшек нередко делают не на специализированных фабриках, а в помещениях, не приспособленных для такого производства, с нарушением санитарных норм. Шьют их из остатков материала, стараясь делать упор не на качество, а количество. В итоге на прилавки попадают зайчики и мишки, из которых через плохо простроченные швы лезет наполнитель. А это все очень легко может попасть в рот ребенка, а потом и в желудок.

Ученые нашли связь между ухудшением зрения у маленьких детей и некачественными игрушками. Оказывается, под действием слюны токсины выделяются активнее. Ребенок берет игрушку в рот, затем держит ее мокрую в ручках, а потом трет глазки. Так опасные вещества попадают на слизистую и вредят здоровью малыша.

Как выбирать игрушки для детей

.
Стоит отметить, что далеко не каждая детская игрушка, изготовленная в Китае, опасна для здоровья. Есть в Поднебесной и ответственные производители, которые соблюдают все нормы и правила. Конечно, и продают они свои игрушки на порядок дороже. Но, как говорится, лучше не рисковать самочувствием своего малыша и заплатить больше за игрушку, чем потом тратить деньги на лекарства.

Покупая игрушки для детей, спросите у продавца сертификат качества. Если такого документа вам предоставить не смогут, большая вероятность, что товар поддельный и низкого качества. Как правило, добросовестные производители пишут на упаковке состав материала. Если в нем присутствуют свинец, фенол, поливинилхлорид, формальдегид, то лучше отказаться от покупки. Также не стоит брать игрушки, от которых исходит резкий запах, если невооруженным взглядом видно, что детали непрочно закреплены или игрушка неравномерно покрашена. Обратите внимание, есть ли на упаковке символ экологически чистого продукта – небольшой зеленой точки. Это подтверждает, что товар безопасен для здоровья.

Заботливым родителям небезразлично здоровье детей. Поэтому их задача оградить своих чад от вредных игрушек и окружить теми, что принесут не только радость ребенку, но и помогут в развитии и познавании мира.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше