Совет 1: Что такое коралловая вода

На Земле есть места, где жители отличаются завидным долголетием. Исследования показали, что причиной этого стала коралловая вода, которую жители используют в качестве питьевой.

Что такое коралловая вода

Коралл применялся в качестве лечебного средства еще в середине 18 века. Еще тогда считалось, что он улучшает деятельность сердца, приносит радость и очищает кровь.

Как правило, в медицинских целях применяется только светлый коралл, или Coralium rublum. Другие виды кораллов на данный момент не нашли своего применения в медицине.

Известно, что структура кораллов очень напоминает строение и химический состав человеческих костей. Из-за такого сходства и высокого содержания кальция в своей структуре он был назван коралловым кальцием, который и входит в состав коралловой воды.

Свойства коралловой воды

Доказано, что добавление измельченного коралла в воду значительно улучшает ее качество. Считается, что эта вода обладает чудодейственными свойствами. Она способствует лучшему усвоению питательных веществ и улучшению состояния при многих заболеваниях.

Кроме того, при добавлении в воду коралловый кальций не растворяется, а оседает, образуя суспензию. Такой раствор сам по себе является достаточно мощным природным сорбентом. При этом он способен поглощать из воды вредные микроэлементы, а также растворенный в воде хлор. Как правило, даже фильтры не могут обеспечить 100% чистоту воды, а коралловый кальций очищает ее всего за несколько минут.

Помимо этого, доказано, что в коралловой воде кальций находится в наиболее доступной для организма форме. Благодаря своей активности кальций сразу переходит в ионную форме.

Кроме того, ежедневное потребление такой воды позволяет достичь оптимального значения рН жидких сред организма, насыщает кровь макро- и микроэлементами, восстанавливает структуру костей, а также повышает эластичность мышц.

Отличия в составе

На данный момент для того, чтобы приобрести коралловую воду, совсем не обязательно куда-то ехать. За вас все давно уже сделали производители такой продукции, такие как «Алка-майн», NSP, «КоКаМед» и многие другие. Как правило, отличия в составе бывают незначительные. Помимо самого кораллового кальция, многие из них добавляют растительные добавки, витамины группы В, а также фолиевую кислоту.

Однако перед употреблением коралловой воды следует проконсультироваться с врачом, так как избыточные дозы кальция могут отрицательно повлиять на ваш организм.

Совет 2: Как выглядят кораллы

В океане можно встретить огромные образования. Строителями таких сооружений являются коралловые полипы: маленькие, величиной с головку булавки, морские жители. Такие полипы обладают очень мягким и нежным тельцем, защищая которое, они и строят панцири вокруг себя. Один полип с панцирем-чашечкой скрепляется с другим полипом, и так далее. В результате таких соединений мы можем наблюдать коралловые рифы.
Инструкция
1
По сути, коралл – это известняк. Он обладает причудливыми, редко повторяющимися формами. Долгое время считалось, что коралл должен обязательно быть похожим на веточку или лист, но изучение подводного мира показало многообразие форм. Впрочем, древовидная форма действительно самая распространенная: на толстом стебле словно растут сотни веточек с округлыми или острыми формами.
2
Цвет коралла зависит от глубины его произрастания и наличия органических материалов в составе. Известно и описано более 200 кораллов, многие из которых используются ювелирами. Самые ценные – черные кораллы и ярко красные. Они богаты акобаром – органическим веществом с активным пигментом. Кораллы всегда имеют матовый оттенок, блестящих кораллов просто не бывает, хотя встречаются варианты, которые имеют что-то вроде зеркальных вкраплений – это соли или песчинки, «вжившись» в известняк, отражают свет.
3
Большинство кораллов, безусловно, красивы. Некоторые можно сравнить с цветами или даже кактусами, а вот некоторые иначе как плесенью назвать сложно. В темных глубинах известняк разлагается, а потом цвет у кораллов становится обычно мутно зеленый, а фактура мягкая, из-за чего форма быстро разрушается, превращаясь в бесформенную массу.
4
Обычно кораллы собираются в рифы, причем каждый коралловый отросток этого рифа вплотную прилегает к другому, переплетаясь и собираясь в причудливые морские узоры. Издалека риф кажется монолитом, но снующие в нем рыбки дают понять, что внутри масса ходов. Высота рифа может достигать сотен метров.
5
Можно сравнить коралловый риф с наземным лесом, но при этом красота подводных сооружений поражает еще и своим спокойствием. Колонии рифов чем-то напоминают еловые леса, но только «ели» эти имеют странные оттенки: кораллы встречаются красного, желтого, изумрудного, коричневого цвета. Впрочем, рифы могут по форме напоминать и гигантские грибы, и необычные чаши, и оригинальные абстрактные сооружения.
6
Чтобы коралловый риф появился, нужны не только полипы, важно, чтобы они нашли убежище в определенных условиях. Так, вода должна иметь нормальную соленость, поэтому в сезон дождей, когда вода разбавлена, кораллы гибнут. Гибель кораллов влечет неприятные последствия для многих обитателей океана, во-первых, в рифах живут различные виды рыб – они теряют свое убежище. Во-вторых, ткани кораллов после гибели разлагаются, что портит воду, ухудшая условия жизни для иных обитателей моря или океана.
7
Для роста и развития кораллов важно тепло, потому встречаются рифы только в тропических частях морей и океанов. Прозрачная вода лучше пропускает солнечные лучи, потому нужна и чистота воды. Конечно, коралловые полипы нуждаются в пище, они поедают планктон, потому растут рифы там, где планктона много.
Обратите внимание
С давних пор кораллам приписывались волшебные и магические свойства, считалось, что амулет из коралла способен защитить своего хозяина от недугов, дурного глаза, несчастий. Сегодня кораллы можно назвать самым распространенным сувениром, однако специалисты предостерегают туристов от самостоятельной добычи коралла на память. На побережьях есть предупреждения о том, что ломать кораллы запрещено, однако такой сувенир можно купить в лавке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше