Совет 1: Как сшить пончо

Пончо снова на пике популярности. Чтобы не мерзнуть, вы можете сшить его из пальтовой ткани. Для лета подойдет изделие из шелка, креп-сатина. Даже обычную юбку солнце-клеш можно быстро превратить в экстравагантный наряд.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - нитки;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка;
  • - сантиметровая лента.
Инструкция
1
В предмете одежды, который обязан своим появлением индейцам, щеголяют модницы всего мира. Если вас пригласили в гости, хочется блеснуть там чем-то новеньким, а времени в обрез, то сшейте себе пончо.
2
Первый способ. Определите длину будущего изделия. Измерьте расстояние от точки пересечения шеи с плечом до места, где будет заканчиваться пончо. Отложите эту величину на ткани. Сложите ее пополам, затем, еще раз пополам. У вас получится квадрат, сторона которого равна длине изделия. Отрежьте лишнее (далеко не убирайте этот кусочек). Сделайте вырез. В первом случае он будет простым. Измерьте объем головы. Разделите полученную цифру на 4. Допустим, у вас получилось 14 см. Отложите на мягкой сантиметровой ленте полученную величину.
3
Поверните заготовку из ткани к себе центральным углом. Именно здесь будет вырез горловины. Этот угол определить просто – обе стороны квадрата, прилегающие к нему, состоят из сложенного полотна, тогда как на других будут видны все 4 куска ткани. Приложите сантиметр к выбранному углу в виде полукруга. Обрисуйте эту линию и вырежьте полукруглый треугольник.
4
Возьмите косую бейку или вырежьте из той же ткани полоску шириной 1,5 см, а длиной, равной объему головы. Обработайте горловину, притачав ленту сначала к лицевой стороне, затем – вывернув ее, пришейте к изнанке.
5
Второй способ – оформление горловины в виде воротника-хомута. Он подойдет для легко драпирующейся ткани. Для него вам нужно сделать вырез не такой, как объем головы, а на 15-17 см больше. Запомните получившуюся цифру. Возьмите кусок ткани, оставшийся после превращения прямоугольника в квадрат. Отложите на нем данную цифру, а высоту «хомута» сделайте произвольной. Если ткань пластичная, он может быть и 70-90 см. Притачайте воротник к горловине.
6
Низ пончо можете оставить таким или срезать углы, чтобы он стал круглым. Подшейте его косой бейкой или полоской ткани. Квадратный вариант отстрочите в край.
7
Пончо, сшитое собственноручно, носите по-разному. Оденьте его так или повяжите пояс, наряд будет смотреться по-другому.
8
Почти таким же образом превратите юбку солнце-клеш в модную вещь. Выпорите пояс. Возьмите подходящую по цвету ткань. Вырежьте из нее по диагонали бейку, окантуйте вырез, и обновка готова. Из этой вспомогательной ткани вы можете сделать воротник-хомут, как в предыдущей модели.

Совет 2: Как сшить модную юбку

Юбка – обязательный атрибут женского гардероба. Форма юбки подчеркивает красоту женских ног, линию талии, выгодно подчеркивает рост. Сшить модную юбку своими руками можно без особых материальных затрат, к примеру, в технике лоскутного шитья. Вам подойдут куски любой ткани: плотной, тонкой, пестрой, однотонной, белой, красной.
Инструкция
1
Определите размер квадратов, из которых будет составлена ткань. Их стороны должны быть не больше 15 см. На этом же этапе определите количество горизонтальных рядов в юбке. Количество квадратов в первом ряду можно определить по обхвату талии, разделенному на ширину квадратиков. В каждом следующем ряду число квадратиков будет увеличиваться в полтора раза.
2
Нарежьте квадратики из разных кусков ткани с учетом припусков на швы. Обработайте края строчкой на машине.
3
Сшейте квадратики в ряды, а затем между собой. Каждый следующий ряд сверху присборивайте. Вшейте молнию сзади. После этого сшейте края рядов в окружность. Примерьте юбку.
Видео по теме
Источники:
  • как сшить модную юбку своими руками

Совет 3: Как сделать пончо

Пончо – это изобретение индейцев Южной Америки. Оно популярно уже несколько десятилетий практически на всех континентах. Стоят настоящие пончо весьма дорого, но многие модницы шьют их самостоятельно.
Вам понадобится
  • - квадратный отрез ткани;
  • - швейные принадлежности;
  • - нитки;
  • - спицы;
  • - крючок.
Инструкция
1
Разложите отрез ткани размером приблизительно 115х115 сантиметров и сделайте по углам квадратные закругления. Для этого в качестве шаблона используйте тарелку необходимого размера. Можете оставить и квадратную форму. Определите центр отреза ткани и отметьте окружность диаметром двадцать сантиметров. В данном случае снова воспользуйтесь тарелкой подходящего размера.
2
По диагонали квадрата от одного из углов к центральному отверстию проведите линию, длина которой примерно десять сантиметров. Все края обработайте двух- или трех ниточным оверлоком.
3
Вы можете добавить изюминку своему пончо при помощи плиссировки, или украсив внешние края, к примеру, султанчиками. Ворот оформите кулиской или тесьмой. Все, пончо готово.
4
Рассмотренный способ является не единственным. Пончо можно также и связать. В таком случае вам понадобятся шестьсот грамм толстой шерсти, набор из пяти спиц № 3,5 и круговые спицы № 3,5. Тип вязки – лицевая гладь без шва. Для начала замерьте окружность шеи и рассчитайте лицевую гладь. Начните вязать пончо на пяти спицах. Для этого наберите необходимое количество петель (оно должно быть кратно четырем). В тех местах, где одна спица переходит в другую, должны находиться линии прибавления петель.
5
Вяжите первые шесть рядов лицевой гладью, при этом не прибавляйте петли. Сразу вывязывайте линии соединения. Петли, которые находятся на первой спице, провяжите лицевыми, вторую петлю от конца – изнаночной и снова лицевой – последнюю петлю.
6
Первая петля второго клина должна быть лицевая, следующая за ней – изнаночная. Затем лицевыми вяжите до двух последних петель. Предпоследняя петля – изнаночная, а последнюю сделайте лицевой. Точно также вяжите остальные клинья.
7
Петли начинайте прибавлять с седьмого ряда. И делайте это на стыке клиньев. Все петли клина, кроме предпоследней (она должна быть изнаночной), провяжите лицевыми. После предпоследней петли сделайте обратный накид и лицевой провяжите последнюю петлю. Таким образом на стыках всех клиньев прибавьте петли.
8
Через ряд петли прибавляйте. На круговые спицы перейдите после того, как провяжете двадцать сантиметров. После этого вязать пончо продолжайте по кругу, через каждый ряд прибавляя петли. Изделие вяжите на нужную длину. В конце вязки закройте пели. Можете украсить свое пончо, обвязав низ крючком. Можно использовать жаккардовый узор вместо лицевой глади.
Видео по теме

Совет 4: Как сшить пончо своими руками просто и быстро

Уютное пончо – прекрасная альтернатива теплой кофте или жилету. А еще важно, что есть модели пончо, которые очень легко сшить своими руками.

Такое пончо как на фото выглядит очень эффектно за счет ткани букле, шьется же оно крайне просто и очень быстро. Хочется отметить также, что данную выкройку можно легко изменить по своему вкусу.

Итак, чтобы сшить такое элегантное и теплое пончо возьмите шерстяную ткань, длина которой будет равна длине будущего пончо+2см на подгибку, а ширина не менее половины обхвата бедер+10см+2см на подгибку+а(желаемая ширина «рукава»).

Полезный совет: так называемая ширина «рукава» (отрезок «а» на выкройке) определяет внешний вид вашего пончо. Если его сделать поменьше, можно будет пончо надевать с поясом (сшитым из той же ткани или кожаным). Если его сделать побольше, пончо будет очень объемным и напоминать настоящее индейское пончо.

Чтобы сшить пончо, сложите ткань вдоль пополам, затем поперек, также пополам. Заметьте середину ткани (отметьте мелом или булавкой), затем разверните ткань на широком столе и постройте горловину по размерам на выкройке. Вырежьте горловину и разрежьте ткань по красной линии.

Подшейте низ, верх, бок изделия, обшейте горловину косой бейкой. При желании, пришейте декоративную пуговицу на уровне талии и навесную петлю.

После того, как вы сшили пончо, можно украсить его по собственному вкусу вышивкой, бусинами и бисером, аппликацией, отделать декоративной тесьмой, пришить кисти или бахрому.

Видео по теме
Полезный совет
Экспериментируйте. Пришейте к низу изделия бахрому, посередине переда – пуговицы, сделайте из тонкой кожи пояс.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше