Инструкция
1
Основные теги:
Meta title <title>описание мета тегов</title>. Это своеобразный титульный лист, поэтому старайтесь, чтобы он включал в себя ключевые слова, и был информативен. Желательно ограничить длину тега до 50-80 символов.
Мета тег description и тег keywords. Длина первого тега не должна превышать 200 символов, а второго – 1000. Это необходимо, т.к. поисковые системы используют именно такие величины символов. А если у вас их больше положенного, то часть символов не будет засчитана. В мета тег «description» вставьте описание вашей страницы, т.к. оно будет выводиться по поиску.
meta name Author тег включает в себя имя автора.

meta name copyright тег, который указывает на авторские права.

meta Name Date обозначает дату создания сайта.

meta http-equiv content-type тег используется для того, чтобы браузер разобрал, на каком языке написан текст.
2
Определитесь, как вы будете писать теги. Их можно писать как строчными, так и прописными символами. Только соблюдайте одинаковое написание на страницах всего сайта.
3
Настройте параметры тега по умолчанию. Если вы не указали какой-либо параметр, то браузер будет подставлять значение, заданное по умолчанию. Если ваши ожидания не оправдались, укажите сами необходимые параметры.
4
Не переносите параметры тега по строкам. Чисто теоретически это, конечно, делать можно, но при этом ухудшается восприятие кода и править его становится сложнее.
5
Оформляйте параметры тегов в кавычки. Если кавычки не будут поставлены, это приведет к ошибкам.
6
Проверяйте правильность набора тега. Если он неверный, то браузер проигнорирует такой тег.
7
Следите за иерархией тегов. У тега должно быть свое место. Например, мета теги могут находиться только внутри <head>.
8
Приучите себя закрывать все теги, даже те, для которых это не является обязательным. Это поможет создать четкий работающий код.