Совет 1: Как попытаться изменить будущее

Будущее… Манящее, чарующее, неизведанное, а для кого-то - тревожное. Можно ли его изменить? И если да, то как? Этими вопросами занимаются как традиционные психологи, так и парапсихологи, приоткрывая людям завесу тайны.

Будущее в традиционной психологии

В психологии есть определение жизненного сценария. Грубо говоря, это жизненный план, как человек проживет свою жизнь, как будет строить карьеру, каких партнеров выбирать в личной жизни. Этот сценарий формируется в детстве под влиянием родителей, окружения, среды, в которой растет ребенок. Именно поэтому дети родителей алкоголиков, зачастую, сами злоупотребляют, а девочки, выросшие без отца, никак не могут найти своего идеального мужчину.

Часто ситуация усугубляется родительскими установками, которые вбиваются в неокрепшие умы детей и сидят очень крепко. Например: "Ты должен учиться только на пятерки", "Сначала окончи институт, а потом будешь о мальчиках думать", "Жизнь трудная, вырастешь -узнаешь", "В этой жизни можно надеяться только на себя" и так далее.

Большинство людей бездумно следуют жизненному сценарию, и их жизнь достаточно предсказуема. Однако есть и те, которые начинают задаваться вопросами: "Кто я?", "Почему я именно такой?", "Почему я чего-то не могу?", "Что ждет меня дальше?", "Как мне стать богатым и успешным?". Ответить на эти вопросы можно, проанализировав свои внутренние установки, и осознав жизненный план.

Для того чтобы изменить такое предсказуемое будущее, нужно создать себе новые цели и установки, успешные модели поведения, и начать жить осознанно, как зрелая личность. Главное - помнить, что все в наших руках, и на любой план можно написать план "Б".

Будущее в парапсихологии

Узнать будущее сейчас - не проблема. Решить этот вопрос парапсихологией можно множеством способов, начиная от гаданий онлайн в интернете, и заканчивая бабушкой/гадалкой/экстрасенсом/магом в любом городе или деревне. Однако будущее не может быть в одном варианте, оно состоит из многих линий вероятностей. Экстрасенс видит наиболее вероятный ход событий, исходя из положений сегодняшнего дня, но стопроцентную гарантию на определенное будущее никто не даст.

Если предсказанное будущее пугает, не нравится - нужно изменить свое поведение, и варианты будущего поменяются следом. Ни в коем случае не рассказывайте другим и не зацикливайтесь на негативном предсказании, не подпитывайте его энергетикой.

Визуализация как способ изменить будущее

Для корректировки будущего и исполнения желаний можно использовать популярную технику визуализации. Сама техника очень проста: нужно расслабиться и представить в малейших деталях свое желание или желаемое будущее. Почувствуйте запахи, ощущения, "проживите" свое желание, а затем отпустите, как отпускают в небо воздушный шарик.

Визуализируйте два-три раза в день - и вселенная обязательно предоставит все условия для создания вашего идеального будущего.

Совет 2: Какие есть фильмы про машину времени

Отправиться в прошлое и изменить будущее невозможно в жизни. Но некоторые кинокартины повествуют истории о том, как человек отправляется в будущее или прошлое, и как малейшие изменения могут повлиять на жизни многих людей.
Инструкция
1
«Назад в будущее»: трилогия

Фантастическая комедия с элементами приключения. Всего было выпущено три части фильма, которые получили высшие оценки как от критиков, так и от пользователей. Первая часть завоевала награду «Оскар» за лучшее звуковое сопровождение. Вторая часть была номинирована на «Оскар», но не смогла завоевать награду.
2
Главный герой фильма – подросток по имени Марти – решает воспользоваться машиной времени, которую изобрел профессор Браун. Марти желает исправить ошибки прошлого. Герой вместе с профессором совершает скачок из 80-х в 50-е и встречает не только молодых родителей Марти, но и самого профессора, ещё совсем молодым.
3
«Машина времени»

Фантастический боевик, ремейк кинокартины «Машина времени» 1960-го года. Фильм основан на повести «Машина времени», написанной Гербертом Уэллсом.
4
Центральный персонаж – Александр Хартдеген. Его возлюбленную застрелили, и профессор всю жизнь ищет способ вернуться в прошлое. Он изобретает машину времени и отправляется в прошлое. Но Александру не удается спасти свою жену и он понимает, что прошлое нельзя изменить. Профессор решает с помощью своего изобретения отправиться на несколько сотен лет вперед. Он попадает на Землю, которая подверглась ужасным изменениям. Герой получает ранение и понимает, что он может не вернуться назад.
5
«Эффект бабочки»: трилогия

Фантастический триллер про путешествия во времени. Всего было выпущено три части фильма. Каждая из них была хорошо воспринята как критиками, так и зрителями.
6
Герой кинокартины мальчишка Эван унаследовал от своего отца, который страдает неуравновешенной психикой, необычную болезнь. Мальчик просто не помнит некоторые события своей жизни. Будучи студентом, Эван делает невероятное открытие – когда герой читает свои дневники, он может возвращаться в прошлое и изменять будущее. Однако некоторые действия могут сильно изменить как жизнь подростка, так и его близких.
7
«Мы из будущего»: дилогия

Фантастический боевик, произведенный в России. Главные герои кинокартины – четыре друга, которых зовут Борман, Чуха, Череп и Спирт. Они зарабатывают на жизнь тем, что в местах, где когда-то происходили военные действия, ищут старые ордена, медали, оружие и продают их.
8
Однажды на таком месте ребята находят старые записные книжки солдат. В одно из книг они обнаружил фотографии, на которых изображены они сами. Ребят очень удивила эта находка, так как в то время их даже на свете не было. Чтобы хоть как-то развеется и отойти от шока, ребята отправляются купаться на озеро. Но как только они погружаются в воду, они сразу же переносятся назад в прошлое, в 1942 год.
9
«Клик: с пультом по жизни»

Это драматическая комедия. Фильм был номинирован на награду «Оскар» за лучший грим. Главный герой находит странный пульт управления, с помощью которого он может перематывать собственную жизнь, ставить ее на паузу и многое другое.
10
Сначала герою нравится этот пульт – теперь он имеет возможность перематывать неприятные моменты, такие как ссоры с родителями. Но у пульта есть своя память – он запоминает, какие моменты перематывает герой и сам начинает прокручивать эти ситуации. Теперь-то архитектор осознает, как многое потерял в жизни.
11
«Черный рыцарь»: дилогия

Фэнтезийная комедия про перемещение во времени. Центральный персонаж – работник городского парка развлечений Джамал – случайно падает через перила моста на работе в воду. Когда герой выныривает, он понимает, что попал в Средневековую Англию. Теперь герою предстоит стать рыцарем, свергнуть короля-тирана и попытаться найти способ вернуться домой.

Совет 3: Как пережить измену

Человек, которого предали, чувствует себя раздавленным, униженным и оскорбленным – это естественные эмоции, своеобразная защитная реакция организма. Пройти адаптационный период и привыкнуть к ситуации помогут универсальные рецепты.
Инструкция
1
Дайте себе время. Для того чтобы осознать происшедшее, принять ситуацию и все обдумать, нужно время. Обычно после обнаружения факта измены события развиваются стремительно – скандалы, истерики, импульсивные решения и действия. В этот момент очень трудно остановиться, но для того, чтобы действовать адекватно, необходимо попытаться.
2
Не устраивайте скандалов. Громкие заявления и решительные поступки оправданы только в одном случае – вы четко решили не продолжать отношения, и хотите разрыва. Как правило, на обдумывание уходит некоторое время, но если вы для себя уже давно все решили, то измена – лишь предлог для расставания. Во всех остальных случаях имеет смысл подождать, пока утихнут эмоции и трезво все обдумать.
3
Займитесь поиском причины. Будьте честны с собой – в измене почти всегда виноваты двое. Проанализируйте свое поведение, поищите мотивы такого поступка. Не стоит накидываться на мужа с расспросами – вы ничего нового все равно не узнаете. Имейте мужество принять факт охлаждения в отношениях, которое возникло уже давно, осознайте свои ошибки и подумайте, могли бы вы что-то изменить.
4
Обсудите ситуацию с супругом. Это будет самый тяжелый, но необходимый разговор – бороться в одиночку всегда тяжелее. Сохраняйте спокойствие и ведите себя уверенно – мужчина должен почувствовать, что он может вам довериться, говорить искренне и открыто. В процессе разговора выясните его планы на будущее – намерен ли он сохранять семью или предпочитает расстаться сейчас. Вместе выработайте стратегию по преодолению кризиса в ваших отношениях.
5
Не привлекайте к решению проблемы детей и родственников. Прикрываться детьми или взывать к совести мужа при помощи родителей – самое худшее, что может сделать обманутая женщина. Отношения между супругами – дело интимное и очень личное, поэтому и решать все придется только вам.
6
Примите ситуацию и постарайтесь простить. Если вы пропустите всю боль через себя, примите окончательное решение и постараетесь «отпустить» человека, то полдела уже сделано. Самое тяжелое – это прощение. Искать способ придется самостоятельно, пробуя и ошибаясь. Но сделать это нужно обязательно, независимо от того, останетесь ли вы вместе или разведетесь – непрощенная обида может отравлять душу долгие годы, мешая начать новую жизнь.
Видео по теме

Совет 4: Как изменить характер парня

Если вам очень понравился молодой человек, но вас не совсем устраивает его характер, попытайтесь изменить его поведение. Но делать это необходимо с умом, ненавязчиво, чтобы не оттолкнуть парня от себя, чтобы он начал меняться, исходя из собственных желаний.
Инструкция
1
Прежде всего, запишите на листе бумаги те черты характера вашего молодого человека, с которыми вы намерены бороться и продумайте план ваших действий.
2
Если вас не устраивает пассивность и лень парня, то попытайтесь увлечь его каким-то интересным делом, которым вам стоит заняться сообща. Обсуждайте с ним дальнейшие планы, мечтайте о будущем и делайте все возможное для реализации задуманного. Если вы сможете мотивировать мужчину на активные действия, то его не нужно будет подталкивать к чему-то, он сам с удовольствием будет приниматься за любые, даже самые сложные, дела.
3
Не жалуйтесь на безынициативность молодого человека, если сами прежде взвалили все проблемы, хлопоты и неотложные дела на свои плечи. Позвольте мужчине проявить свою самостоятельность. Дайте понять ему, что вы слабая, беззащитная женщина, нуждающаяся в его помощи и поддержке. У любого мужчины природой заложена потребность защищать, заботиться, быть лидером. Сделайте все возможное, чтобы своей излишней активностью не сломать его мужское начало.
4
Если вы заметили, что ваш близкий человек не всегда правдив с вами, попытайтесь понять суть такого поведения. Возможно, вы чрезмерно контролируете его, не позволяете проводить свободное время с друзьями или "отчитываете" по любому случаю. В этом случае стоит изменить свое поведение и поговорить откровенно с молодым человеком. Скажите ему о своем недовольстве, но не переходя на обвинения и крик. Лучше сообщите ему о том, что вы были бы счастливы, если бы между вами были искренность и открытость, что вы готовы пойти ему навстречу.
5
В том случае, если вас не устраивает неаккуратность парня (его привычка разбрасывать всюду свои вещи, нежелание мыть посуду и т.д.), то договоритесь с ним о распределении обязанностей. Обсудите детали, учитывая желания друг друга. Если ваш молодой человек просто наотрез отказывается выносить мусор или мыть посуду, не настаивайте на этом. Пусть он делает покупки или пылесосит.
6
Если вы заметили, что ваш любимый человек скуп, очень редко и без особого желания преподносит вам подарки, то покажите ему пример щедрости и широты души: почаще, даже без особого повода, покупайте ему какие-то сувениры. Молодой человек почувствует неловкость после очередного сюрприза, и у него возникнет желание порадовать и вас.
7
Почаще покупайте билеты в театр или на концерты или просите об этом молодого человека. Это поможет вам воспитать в парне потребность к красоте, искусству и позволит вам преодолеть его грубость и резкость в высказываниях и поведении.
Источники:
  • характер как его изменить

Совет 5: Как оказывается психологическая помощь в кризисных ситуациях

Кризисная ситуация – это ситуация, в которой человек испытывает сильное психологическое стрессовое состояние. Полученный опыт требует в короткие сроки изменить представления индивида об окружающей его действительности. Справиться с подобными изменениями человеку помогает психолог.
Появление кризисных ситуаций требует немедленного решения. В ином случае ситуация может привести к еще более худшим проявлениям. Сюда можно отнести аддиктивное поведение, такое как алкоголизм или наркомания. Психологическая помощь оказывается человеку в зависимости от того, на какой ступени развития кризисной ситуации он находится.

Рутинные жалобы

Рутинные жалобы – первая ступень развития кризиса. Такое название она имеет из-за того, что стрессовый момент для человека наступает всегда в одно и тоже время. Например, ситуация выходит из-под контроля каждый четверг в шесть часов вечера. Тогда помощь человеку может ограничиться психологическим консультированием. При этом детально разбирается план действий человека, который предшествует кризису. Стоит проработать различные модели поведения индивида, а именно попытаться определить все возможные реакции на те или иные стимулы.

Возможный кризис

Под второй ступенью подразумевается риск того, что положение может выйти из-под контроля. Если человек располагает временем до решения кризисной ситуации, то психологу необходимо составить описание факта, определить цель для действий индивида. Следует также разобраться с приоритетами действий на случай, если ситуация выйдет возможного контроля. Если риск может затронуть не конкретного индивида, а группу людей, то в данном случае необходимо составить сообщение и оповестить каждого лично.

Непосредственно кризис

Если кризис застал вас в настоящее время и нет ресурсов, чтобы обдумывать план действий, то в первую очередь необходимо принять экстренные меры. Психолог должен оповестить специальные учреждения о том, где случилась экстренная ситуация, что она из себя представляет. Следующим шагом будет активизация кризисной команды. Соберите сильных людей, которые смогут оказать не только эмоциональную поддержку, но и смогут помочь делом. Если ситуация может принести физический вред людям, то необходимо поставить медикаментозную помощь в приоритет. Люди, которые получили резкую психологическую травму, нуждаются в успокоении и мотивации.

Необходимо помнить, что кризисная ситуация влияет на утрату веры в жизнь. Необходимо показать человеку, что не смотря на это его существование поддается контролю. Пережитые травмы сильно оказывают влияние на восприятие человеком времени. То, что он переживал до состояния стресса, кажется ему не таким важным, будущее видится бесцельным и бесперспективным. Поэтому важно дать человеку стимул для дальнейшей жизни, определить приоритеты и выстроить доступные для решения задачи.
Видео по теме
Источники:
  • Помощь в кризисных ситуациях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше