Совет 1: Как сделать эльфийский макияж

Если вам предстоит фотосъемка в стиле «Властелина колец» или «Братства волка», вам потребуется продумать свой макияж. В такой ситуации можно использовать пастельный или яркий мейк-ап, выполненный в зеленых тонах.
Инструкция
1
Эльфы - это очаровательные, сказочные персонажи с удлиненными ушами и заостренными чертами лица. При создании эльфийского макияжа следует сделать кожу бледной и мерцающей.
2
Чтобы добиться подобного эффекта, необходимо нанести на лицо специальный тональный крем цвета слоновой кости, а также хайлайтер (мерцающую пудру). Наносите тональный крем специальной кистью, равномерно растушевывая, не забудьте про шею. Это сделает ваше лицо нежным и сияющим. Но перед этим следует хорошо очистить и увлажнить кожу.
3
Чтобы придать своему образу свежести и изящества, добавьте на скулы немного бледных румян персикового оттенка. Макияж глаз должен быть выполнен в ярких зеленых тонах. Для этого нанесите во внутренний уголок глаза светло-салатовые тени, а во внешний угол и складку - темно-зеленые тона.
4
Брови также необходимо выделить, используя специальную пудру или обычные тени. Цвет теней следует подбирать под ваш цвет волос. Попробуйте немного поэкспериментировать со своим образом. Перед фотосъемкой стоит попробовать несколько макияжей и выбрать тот, который выглядит лучше всех.
5
Нанесите под бровь светлые тени. Это визуально поднимет ваши брови и сделает ваши глаза изящнее. Завершите макияж глаз при помощи черной подводки и туши. С их помощью глаза будут выглядеть выразительными и большими.
6
Можно также сделать макияж в пастельных оттенках. Для этого нанесите бежевые тени на середину глаза, а складку века выделите коричневым тоном. Губы желательно накрасить сиреневой помадой, предварительно нужно нанести на губы гигиеническую помаду.
7
Вы также можете приобрести в профессиональном магазине накладные ресницы. Они сделают ваш образ гармоничным и эффектными. Можно добавить в эльфийский макияж различные символы или витиеватые узоры. Волосы лучше заплести в косы или оставить распущенными. Можно украсить прическу цветами или специальными украшениями.
8
По желанию вы можете сделать нос немного меньше, как у эльфов, для этого нанесите на крылья носа темные тени, а на центральную часть - светлые. Не забудьте, что ваши губы должны выглядеть максимально натуральными. Для этого нанести на них светлую помаду и растушуйте ее. Можно также использовать блеск.
9
Если вы хотите быть похожей на настоящую эльфийку, вам следует приобрести эльфийские уши и специальные цветные линзы зеленого или голубого оттенка, которые сделают ваши глаза ярче и выразительнее.

Совет 2: Как сделать кожу бледной

Несмотря на то, что легкий загар делает кожу красивой и здоровой на вид, многие девушки предпочитают аристократическую бледность. Добиться такого эффекта можно с помощью косметики.
Инструкция
1
Прежде чем вы решите сделать из себя "белоснежку", подумайте о том, как будете выглядеть с очень бледным лицом. Не все могут позволить себе "фарфоровый" макияж.Если у вас от природы светлая кожа, не темные волосы (блонд или светло-русые), серые или голубые глаза - вы можете носить такой макияж.Но если у вас смуглая кожа, темные волосы, карие глаза - увы, "снегурочкой" вам не быть. Хотя, из каждого правила есть исключения.Идеальные средства для бледной кожи - те, которые создаются для азиаток. От природы у них смуглая кожа, поэтому всеми силами они стараются ее отбелить.Впрочем, и европейкам есть, из чего сделать выбор.Итак, очистите кожу и хорошо увлажните ее.
2
Нанесите на все лицо тональный крем на тон светлее вашей кожи, хорошо растушуйте его.
3
Скройте все несовершенства с помощью корректора, синяки под глазами - с помощью консилера. Бледная кожа должна быть идеальной.
4
Нанесите на все лицо прозрачную пудру с легким осветляющим эффектом, чтобы закрепить макияж.
5
Выделите уголок глаза, пространство под бровью, списку носа и скулы пудровым или кремовым хайлайтером. Это нужно для того, чтобы кожа красиво подсвечивалась и выглядела бледной, но здоровой.
6
При таком макияже акцент должен быть на тоне лица, а не глаза или губы. Поэтому ограничтесь только тушью для макияжа глаз и губной помадой светлого натурального оттенка.Вместо помады можно использовать тонкий слой тонального крема, который подчеркнет белизну лица.
Полезный совет
Чтобы лицо не выглядело совсем безжизненным, нанесите каплю румян чуть ниже скул, под хайлайтером.
Источники:
  • как сделать бледным лицо

Совет 3: Как сделать профессиональный макияж

Каждая женщина по-своему красива - это факт. Но визажисты способны буквально парой штришков превратить каждую женщину в королеву красоты. Жаль, что профессиональный макияж – услуга очень дорогостоящая, и многие женщины могут позволить ее себе лишь в самых торжественных случаях. Но ведь красивой-то хочется быть каждый день. Для этого достаточно научиться делать профессиональный макияж самостоятельно.
Вам понадобится
  • Пилинг, увлажняющий крем, корректор, тональная основа или тональный крем, пудра, румяна, тушь для ресниц, тени или подводка для глаз, помада или блеск для губ
Инструкция
1
Самым первым шагом будет подготовка кожи лица. Очень важно удалить с кожи ороговевшие частички. Лишь в этом случае тон кожи будет ровным. Мягким пилингом аккуратно обработайте лицо, избегая воспаленных участков. Затем смойте пилинг и высушите лицо. Тональная основа ровнее ложится на увлажненную кожу, поэтому нанесите на кожу увлажняющий крем.
2
Теперь самое время посмотреть в зеркало и найти участки, которые требуют особой работы. Возьмите корректор и аккуратно закрасьте синяки под глазами, пигментные пятна и прыщики. Потом покройте всю кожу тональной основой, включая веки. Профессионалы советуют тонировать и шею, чтобы не было резкого контраста, и ничто не выдавало искусственность вашего облика.
3
Теперь ваше лицо идеального ровного цвета, но выглядит неестественно бледно и блекло. Наша следующая задача – придать лицу цвета с помощью румян и бронзирующей пудры. Румяна наносятся горизонтальными движениями на щеки и линию, ведущую к вискам. Пудра наносится на лоб, нос и подбородок.
4
Лицо приобрело красивый естественный цвет. Теперь самое время уделить внимание глазам. Если вам нужен праздничный макияж, используйте тени и черную тушь. Если же вам нужен повседневный макияж, достаточно покрыть верхние ресницы темной тушью и слегка подвести глаза по линии верхнего века.
5
Похожая ситуация и с губами. Для повседневного макияжа достаточно блеска или бальзама для губ. Для яркого вечернего макияжа используйте темную помаду и подводочный карандаш для губ. Профессионалы поделились маленьким секретом: для того чтобы помада держалась дольше и ровнее, следует нанести один слой помады и аккуратно промокнуть губы салфеткой. Затем нужно покрыть губы пудрой и нанести еще один слой помады. Стойкий и яркий цвет вам гарантирован.
6
Макияж готов. Можно закрепить результат матирующей пудрой, а можно оставить лицу легкое сияние.

Совет 4: Как сделать лицо сияющим

Серый цвет кожи, прыщи и раздражения могут свидетельствовать о проблемах с внутренними органами и системами. Важно проверить здоровье перед тем, как приступать к активным действиям по улучшению внешнего вида. Сияющее лицо, здоровая и ровная кожа усиливают женскую привлекательность.
Инструкция
1
Следите за питанием. Не злоупотребляйте фастфудом, сладкой, жирной и острой пищей. Свежие фрукты и овощи улучшают цвет лица и наполняют клетки кожи влагой и витаминами. Пейте достаточное количество чистой питьевой воды. Для здоровой женщина дневная норма жидкости - 2 литра. Чистая вода нужна клеткам для поддержания тонуса и эластичности. Если будете пить мало воды, кожа станет сухой и дряблой, ухудшится ее цвет, она будет подвержена преждевременному старению.
2
Принимайте поливитаминные комплексы. Плохая экология, нехватка времени на сон и отдых, частое переутомление - на эти факторы кожа лица реагирует крайне остро. Чтобы поддерживать здоровье, необходимо обогащать организм витаминами и минералами. Принимайте витамины промышленного производства, которые содержат необходимые вещества для поддержания иммунитета и сохранения женской красоты и здоровья. Чтобы выбрать витаминный комплекс, подходящий для вас, проконсультируйтесь с врачом.
3
Умейте отдыхать. Деловая женщина должна выделять время на отдых в течение дня. Недосыпание и переутомление негативно сказываются на внешнем виде женщины. Спите не менее 8-и часов в сутки. Если режим дня очень насыщенный, выделяйте несколько минут для того, чтобы спокойно посидеть или пройтись пешком.
4
Ухаживайте за кожей регулярно. Лицо будет свежим и отдохнувшим, если каждые выходные вы будете ухаживать за ним с помощью питательных или восстанавливающих масок. Натуральные ингредиенты, придающие коже сияние: яичный желток, мед, сливки и молоко, ромашка, банан, лимонный сок, огурец и др.После питательных процедур можно сделать легкий массаж лица. Для улучшения цвета кожи можно протереть ее кубиком льда и дать ей высохнуть естественным путем.
5
Косметические средства для умывания, тонизирования и увлажнения кожи приобретайте от проверенных производителей. Покупайте кремы для лица с витаминами А, С и Е, натуральными экстрактами.
6
Удвойте естественное сияние лица с помощью умелого макияжа. Выбирайте тональный крем с мерцающими частицами, избегайте тяжелых акцентов. Пользуйтесь персиковыми румянами и блесками для губ нежных оттенков.Лицо будет выглядеть естественным, здоровым, красивым и сияющим, а вы будете уверены в своей красоте и неотразимости.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать макияж для зеленых глаз

Зеленоглазые красавицы могут быть и смуглыми брюнетками и светлокожими блондинками. Поэтому в макияже глаз им необходимо учитывать не только их цвет, но и общий цветотип внешности.
Инструкция
1
Зеленоглазым брюнеткам со светлой кожей подойдут серебристые и золотистые тени. Такая внешность также выиграет от использования сиреневых и фиолетовых теней в складке века. Глаза можно подчеркнуть болотным, коричнево-зеленым или цветом хаки. Насыщенных зеленых теней лучше избегать, потому что радужка может потеряться на фоне ярко-зеленого века.
2
Смуглым брюнеткам подойдут тени более теплых оттенков: золотисто-бежевые, песочные, коричневые. Также на смуглой коже интересно смотрятся розово-сиреневые тени. У брюнеток обычно выразительные глаза с густыми и длинными ресницами, поэтому тушь и подводку не следует наносить слишком ярко. Для дневного макияжа лучше использовать эти продукты коричневого или темно-фиолетового цвета.
3
Зеленоглазым блондинкам макияж глаз рекомендуется начинать с бровей, которые необходимо выделить карандашом или тенями. Обладательницам очень светлых, платиновых локонов лучше воспользоваться светло-серым карандашом, а при более теплом оттенке волос подойдут тени и карандаши нейтрально-коричневого цвета.
4
В макияже век блондинкам с зелеными глазами рекомендуется использовать золотистые, оливковые и серо-коричневые тени. Складку века и внешний уголок глаза можно подчеркнуть темно-зеленым или кофейно-коричневым цветом. В вечернем макияже эффектно смотрятся сливовые акценты. Блондинкам рекомендуется использовать подводку и карандаши для век коричневого, бронзового или серого цвета. Тушь лучше выбрать темно-коричневую или черную.
5
Шатенки с зелеными глазами могут экспериментировать с широкой палитрой теней для век. На них отлично смотрятся почти все цвета, кроме травянисто-зеленого, изумрудного, сине-зеленого, синего и голубого. Чтобы придать дополнительную глубину радужке, шатенки могут использовать тонкие стрелки на верхнем и нижнем веке темно-зеленого или болотного цвета.
6
Рыжеволосые девушки с зелеными глазами обладают ярким типом внешности, которая также позволяет использовать в макияже насыщенные цвета. В дневном макияже глаз рекомендуется использование лиловых, абрикосовых, карамельных оттенков, к которым вечером можно добавить сливовые, медные и бронзовые акценты. Брови будут эффектно смотреться, если их подчеркнуть карандашом на два тона темнее цвета волос. Тушь и подводку рыжеволосым красавицам можно выбрать темно-коричневую, темно-фиолетовую или черную.

Совет 6: Как без макияжа выглядеть очаровательно и гармонично

Словно по волшебству, женское лицо после нескольких взмахов косметической кисточкой превращается в настоящее творение искусства. Однако обилие декоративных средств ведет к скорому увяданию кожи. Каким бы мастерским ни был макияж, естественная красота была и остается в моде. Существует несколько хитростей, позволяющих не только ее подчеркнуть, но и продлить молодость.

Расставляем акценты

По мнению визажистов, на женском лице существуют три основные точки, которые больше всего привлекают внимание окружающих. Это брови, скулы и губы.

Брови. Для начала им следует придать правильную форму, которая, в свою очередь, должна соответствовать контуру лица. При необходимости брови можно покрасить устойчивой краской или хной. Чтобы брови были более густыми, ежедневно на волоски можно наносить смесь из касторового масла (или вазелина) и витамина А.

Скулы. Естественным украшением скул является здоровый румянец. А он может появиться только от правильного питания, насыщенного витаминами и минералами, достаточного пребывания на свежем воздухе и качественного, здорового сна. Что касается последнего, то тут существует несколько правил. Отправляться ко сну необходимо не позже 23:00. Так как к полуночи в организме человека начинает вырабатываться мелатонин, или гормон красоты. Спать лучше всего на спине во избежание отеков и преждевременных морщин. На ночь следует открывать форточку или окно (в теплый сезон), чтобы во время сна организм насыщался кислородом.

Губы. Не менее важная часть лица, которая тоже требует ухода. Увлажнения, питание и очищение – три основных правила. Для реализации их необходимо использовать специальные бальзамы, гигиенические помады. В качестве альтернативы можно использовать оливковое масло или вазелин. Чтобы придать губам естественный алый цвет, можно раз в неделю использовать скраб или массировать с помощью мягкой зубной щетки. Предварительно ее следует обмакнуть в сахар.

Уход за кожей

Этот пункт представляет собой комплексный подход.

  • Умываться необходимо не более двух раз в день прохладной водой. По утрам кожу лица можно вместо умывания протирать кусочком льда. Это может быть замороженная вода или отвар ромашки.
  • Кожу лица не стоит растирать полотенцем, достаточно бережно убрать лишнюю влагу.
  • Раз в неделю весьма полезно использовать питательные маски с медом, косметической глиной или при отсутствии раздражений делать деликатный пилинг.
  • Чтобы уберечь кожу от преждевременного старения, необходимо пользоваться солнцезащитными кремами.

Здоровые волосы

Волосы также являются компонентом красивого облика. Ведь на фоне безжизненно тусклой и неаккуратной стрижки лицо может просто потеряться и стать невзрачным пятном. Поэтому необходимо вовремя состригать секущиеся кончики, писпользовать питательные бальзамы, маски и другие средства по уходу за волосами. В солнечную и морозную погоду необходимо носить головные уборы. И не стоит усердствовать со средствами для укладки и покраски  волос, химическими завивками.

Очарование улыбки

Во многом это качество зависит от здоровья и белизны зубов. Сегодня существует широкий спектр стоматологических услуг по уходу и своевременному лечению. Дополнительно важно пользоваться специальными ополаскивателями, зубной нитью. Зубную щетку стоматологи советуют менять раз в три месяца, а чистку зубов совершать утром и вечером в течение 3-5 минут.

Правильный цвет

И, наконец, целостный облик не обходится без правильно подобранной цветовой палитры одежды. Она должна гармонировать с цветом кожи лица. Слишком темные тона могут сделать лицо невзрачным, бледным, а слишком светлые – подчеркнуть неровности, изъяны кожи. Оптимальными цветовыми вариантами являются чистый бирюзовый, синий, персиковый, изумрудный. И все же следует определить индивидуально цветотип и соответственно ему подбирать одежду. 

Совет 7: Как сделать кожу лица бледной

Двести-триста лет назад женщины любыми способами пытались сделать свою кожу белой. Они не появлялись на солнце, ночью не спали, чтобы добиться аристократической бледности. Пили уксус, сок лимона, пользовались пудрой, состоящей из свинца. Конечно, все это отвратительно сказывалось на их здоровье. Сейчас снова вошла в моду бледность лица и ее можно добиться, не изнуряя свой организм, и без вреда для кожи.

Как сделать кожу лица бледной в домашних условиях

Существует несколько действенных вариантов:

Как сделать кожу лица белой и бледной

  1. Избегайте солнечных лучей. Если вы хотите добиться бледности, солнечные ванны ни к чему. Наносите крем от загара, прикрывайте лицо одеждой и головным уборами — делайте все, чтобы солнышко вас не достало.
  2. Лимон. Это бюджетное, но очень эффективное средство. Сок лимона можно добавлять в крем, лосьон или просто в воду и наносить на лицо. И уже через неделю будет заметен результат.
  3. Сырой картофель. Нужно натереть его, превратив в кашицу, и добавить пару капель сока лимона. Все это нанести на лицо, дать высохнуть, а затем смыть.
  4. Содовые ванны тоже очень эффективные. Использовать раз в неделю. Рецепт: добавить в воду 4 столовых ложки соды и результат не заставит долго ждать.
  5. Овсяные хлопья давно славятся своим отбеливающим эффектом. Их нужно измельчить, добавить теплой воды и нанести на лицо. К тому же, это отличный природный скраб.
  6. Конечно, не нужно забывать об одежде и цвете волос. Чем больше темных оттенков на вас, тем бледнее кажется кожа. Это касается и макияжа — темный насыщенный цвет губ, светлый тональный крем, розовый или персиковый цвет румян — такой контрастный ход поможет создать эффект молочной кожи.
  7. Не стоит забывать, что бледная кожа должна быть без изъянов, поэтому если есть прыщи, шелушения, покраснения — не стоит ожидать эффекта фарфоровой кожи.
  8. Молочные ванны — невероятное средство для бледности. Добавьте в ванну два литра молока, несколько капель лимона — эффект потрясающий.
  9. Протирая лицо отваром из петрушки, можно не только избавиться от прыщей и покраснений, но и здорово отбелить лицо. Достаточно залить кипятком петрушку, дать настояться и потом ватным диском протирать лицо.

Это все самые действенные способы, которые помогут придать вашей коже молочный цвет. Выбрав один из методов, вы сможете не только добиться сияющей бледности, но и придать лицу здоровый вид.

Видео по теме

Совет 8: Как делать перманентный макияж

Перманентный макияж или татуаж - это подкожное введение специального красящего пигмента для создания различных видов макияжа губ, век и бровей. Также технология перманентного макияжа используется для маскировки шрамов, ожогов и прочих недостатков кожи.
Вам понадобится
  • - квалифицированный специалист;
  • - анестетик;
  • - палитра макияжа;
  • - специальная мазь или крем для обработки кожи посте татуажа.
Инструкция
1
Красящие вещества вводятся в верхний слой эпидермиса на глубину 0,3-0,5 мм. Макияж носит временный характер, так как через несколько лет краска поблекнет и раствориться в клетках кожи.
2
Перманентный макияж - процедура болезненная и очень кропотливая, поэтому делать ее необходимо только в специализированных салонах у мастеров, которые получили соответствующую лицензию.
3
Для начала участок, на который будет наноситься макияж, обезболивают. Если у вас есть аллергия на какие-то лекарства, то необходимо заранее предупредить об этом мастера.
4
Затем при помощи специальной машинки с краской наносят первую контурную линию. Это очень ответственный момент: если вы будете сидеть неспокойно или у мастера дернется рука, то линия выйдет неровной.
5
После того как набит контур, начинается его более детальная прорисовка. Если вы запланировали сделать татуаж губ, то следующим этапом может быть растушевка, которая придаст вашим губам другой цвет. Растушевка может совпадать с цветом контура, а может быть другого оттенка - здесь все зависит от пожеланий клиента и рекомендаций мастера.
6
После процедуры на прорисованный участок накладывают специальную мазь или гель, которые обладают антибактериальным, противовоспалительным и противоотечным свойствами. Если делался татуаж губ, то через 15 минут мазь удаляют стерильной салфеткой, а на губы наносят специальный смягчающий бальзам.
Обратите внимание
В первые 2-3 дня на месте татуажа будет сохраняться отек, который затем пройдет. В этот же период краска будет выглядеть более яркой, после чего на месте татуажа образуется корочка, которая сойдет в течение 7 дней. Окончательный результат вашего перманентного макияжа можно будет увидеть примерно через 10 дней после процедуры.
Полезный совет
Не забудьте уточнить у мастера правила ухода за свежим татуажем. Это необходимо для предотвращения инфекции, а также скорейшего заживления поврежденных тканей.
Источники:
  • Перманентный макияж (татуаж)

Совет 9: Как сделать красивый дневной макияж

Дневной макияж, в отличие от вечернего и более праздничного варианта, должен выглядеть неброско. В данном случае женщины ставят перед собой цель сделать его максимально естественным и при этом подчеркнуть все достоинства своей внешности и скрыть недостатки. Именно такая кажущаяся «простота» и представляет сложность, поэтому овладеть всеми секретами макияжа удается далеко не сразу. Ведь яркий дневной свет беспощадно проявит все ваши ошибки. Но, зная особенности нанесения дневного макияжа, после определенной тренировки вы научитесь выполнять его идеально.
Инструкция
1
Приступая к выполнению дневного макияжа, найдите место с хорошим естественным освещением, т.к. любой другой источник света исказит цвета.
2
Выполните обычные гигиенические процедуры. Умойтесь, высушите лицо и наложите увлажняющий крем от середины лица к его краям, к зоне роста волос. После этого тональный крем ляжет более качественно и будет выглядеть естественнее. Если есть необходимость, подкорректируйте брови. Когда кожа увлажнена, эта процедура будет не такой болезненной.
3
В том случае, если у вас на коже есть мелкие недостатки, а под глазами темные круги, воспользуйтесь светлым консилером, чтобы выровнять тон кожи.
4
Подберите под цвет лица и наложите тональный крем. Если кожа жирная и сильно блестит, перед «тональником» иногда используют матирующую базу. Когда применяете тональный крем, не следует делать отдельные мазки и растушевывать их, если не хотите получить пятнистое лицо. Крем необходимо распределять сразу по всей поверхности лица.
5
Косметическим карандашом прорисуйте пространство между ресничками. Затем на веко у внутреннего края глаз нанесите светлые тени. На середину и внешние уголки глаз наносите более темные тени. Их цвет подбирайте так, чтобы глаза не «потерялись». Только помните, что для дневного макияжа больше, чем два цвета теней, наносить не стоит. Кроме того, растушевывайте их так, чтобы переход между двумя оттенками был незаметен.
6
Можно при желании сделать тонкую подводку. Лучше – от середины глаза к его краю и чуть вверх.
7
На ресницы нанесите тушь. Если ресницы достаточно длинные и густые, хватит и одного слоя, если же они редкие и короткие, можно после высыхания одного слоя туши наложить второй.
8
Чтобы «оживить» лицо, обязательно используйте румяна. Их можно накладывать на те места на лице, которые создают вашу улыбку. А если хотите откорректировать овал лица, то следует найти и подкрасить впадинку под скулой. Для этого мысленно проведите линию от верхней точки уха к уголку рта. Середина этой линии – то, что вам нужно. Цвет румян подбирайте в соответствии с вашим цветотипом. Т.е. холодному цветотипу подойдут розоватые тона, теплому – персиковые и т.д.
9
И, наконец, подкрасьте губы. Если вы сделали хороший макияж глаз, особое внимание к губам привлекать не стоит. Воспользуйтесь мягким контурным карандашом, очертив нужную вам форму губ. Растушуйте линию и аккуратно нанесите на губы помаду или блеск для губ.
Как красиво накраситься за 15 минут
Связанная статья
Как красиво накраситься за 15 минут
Источники:
  • дневной макияж сделать

Совет 10: Как сделать восковую куклу

Благодаря своей красоте и утонченности, восковые куклы являются прекрасным украшением интерьера. Материал, используемый для их изготовления экологически чистый и податливый, что делает творческий процесс легким и приятным. Чтобы сделать такую куклу своими руками вовсе не обязательно быть мастером, достаточно иметь желание и немного свободного времени.
Вам понадобится
  • - воск;
  • - небольшая жестяная емкость;
  • - красная и белая масляная краска;
  • - гипсовая форма;
  • - вазелин;
  • - бесцветный лак;
  • - клей ПВА;
  • - проволока;
  • - обрезки старых чулок и кусочки алюминиевой фольги;
  • - широкая кисть;
  • - ватный тампон;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - матовый лак
Инструкция
1
Прежде чем приступать к работе, подготовьте все необходимые для этого инструменты и материалы. Когда приготовления будут закончены, можете приступать к работе. Растопите небольшой кусочек воска на водяной бане, небольшими порциями добавляя в него красную масляную краску. Аналогично окрасьте другой кусочек воска, но уже в белый цвет. Перелейте растопленный воск в небольшие емкости и дождитесь, пока он застынет.
2
Теперь начинайте изготавливать восковую смесь телесного цвета. Растопите основной воск на водяной бане, добавляя в него, приготовленные ранее красные и белые кубики пока он не приобретет нужный цвет. Готовый материал можно оставить в посуде и по необходимости разогревать его.
3
Далее переходите к изготовлению лица. Смажьте гипсовую форму тонким слоем вазелина и сделайте слепок с готовой или самодельной куклы так, чтобы он состоял из двух отдельных частей. По окончанию процедуры соберите получившиеся детали воедино, просушите их и покройте изнутри бесцветным лаком. После этого растопите воск и залейте его в подготовленную форму. Учтите, что остывая, восковая смесь имеет свойство уменьшаться в объеме. Именно поэтому, когда она не будет прилипать к пальцам, слегка продавите его центральную часть, формируя при этом внутреннюю поверхность маски. На месте глаз сделайте 2 вмятины-глазницы и подождите, пока воск застынет.
4
Извлеките готовую отливку из формы и приступайте к установке глаз. С помощью стека аккуратно углубите глазницы с внутренней стороны, а затем прорежьте контуры глаз с внешней. Прикрепите к векам заготовки реснички и с изнаночной стороны вложите глаза. Если проделанная работа вам нравится, залейте маску восковой смесью и закрепите ресницы клеем ПВА. Личико готово и теперь можете переходить к изготовлению тела.
5
Исходя из размеров лица, сделайте каркас-скелет куклы из проволоки. После этого переходите к созданию основы. Те части тела, которые будут скрываться под одеждой, обмотайте обрезками старых чулок, а те, которые будут открыты (например, кисти рук, шея и голова) — алюминиевой фольгой. Готовый каркас начинайте покрывать воском, используя для этого широкую кисть. Когда толщина нанесенного слоя будет достаточной, и он немного остынет, приступайте к лепке. Ближе к завершению работы выровняйте поверхность и придайте телу четкость. С помощью расплавленного воска закрепите лицо куклы на каркасе и вылепите уши.
6
Проведите завершающие работы по разглаживанию восковой поверхности. Возьмите ватный тампон, смоченный в жидкости для снятия лака, и круговыми движениями выровняйте тело, придавая ему блеск. После этого сделайте кукле макияж, используя обычную декоративную косметику, и нанесите на все тело матовый лак для скульптур. Кукла готова и теперь остается только прикрепить ей волосы и нарядить.
Видео по теме

Совет 11: Как нанести естественный макияж

Умение наносить классический естественный макияж - это целое искусство, которым при желании можно овладеть. Гладкая кожа с натуральным легким румянцем, изящно изогнутые брови, слегка подчеркнутые ресницы и выразительные сияющие глаза – результат, которого можно добиться, приложив определенные усилия и потратив немного времени.
Инструкция
1
Начните с очищения и увлажнения кожи. Используйте для этого косметическое молочко или тоник. Обладательницам жирной кожи следует воспользоваться матирующим гелем для умывания. После очищения нанесите увлажняющий крем легкими массирующими движениями. Дождитесь, пока крем впитается. Теперь можно приступать к нанесению декоративной косметики.
2
Основной акцент в естественном макияже лица – безупречно гладкая кожа. Чтобы скрыть мелкие недостатки, сделать кожу ровнее и свежее, используйте корректор, тональную основу и пудру.
3
Скрыть круги под глазами, затушевать покраснения и другие дефекты поможет корректор. Подбирайте средство на тон светлее кожи и тональной основы.
4
Теперь очередь тонирующей основы. Чтобы добиться оптимальной консистенции слишком густой основы, смешайте ее с увлажняющим кремом, Избегайте тональных средств плотной текстуры, они придадут ощущение тяжести и ненатуральности. Для комбинированной или жирной кожи прекрасным вариантом будет балансирующая основа в сочетании с матирующей для участков, склонных к жирности, например, Т-зоны. Сухая кожа требует использования качественного увлажняющего крема и основы с маркировкой "satin" или "silk". Чтобы нанести основу тонким слоем, воспользуйтесь влажным спонжем.
5
Для закрепления основы нанесите при помощи большой кисти рассыпчатую пудру. Она должна быть естественного оттенка, без бронзового эффекта и блеска.
6
Теперь настала пора подчеркнуть красоту глаз. Естественный макияж глаз требует светлых, пастельных оттенков теней. Например: персиковые, нежно-розовые, бежевые, песочные цвета. Нанесите тени подходящего вам нейтрального оттенка на верхнее веко. Базовый тон можете дополнить, нанеся на внешний уголок века тени потемнее. Для придания взгляду выразительности подведите глаза светло-коричневым мягким карандашом или тенями, которые необходимо тщательно растушевать. Подкрутив ресницы, подчеркните их коричневой или серо-черной тушью.
7
Завершающим этапом является нанесение румян и помады. Подбирайте румяна натуральных оттенков – персиковые, розовые или бежевые. С помощью кисти нанесите их на скулы. Предварительно увлажнив губы, подкрасьте их блеском или помадой одного оттенка с румянами.
8
Естественный макияж универсален, ведь его можно легко изменить, добавив цвета и блеска. Пробуйте, экспериментируйте и вы обязательно найдете свой неповторимый образ!
Видео по теме

Совет 12: Как наносить макияж брюнеткам

Брюнетки – девушки яркие. Поэтому даже повседневный естественный макияж для них требуется несколько более яркий, чем для остальных девушек. Какие цвета подходят брюнеткам? Каким должен быть вечерний и дневной мейк-ап? Однозначно ответить на эти вопросы нельзя, поскольку многое зависит от типажа, тона кожи, цвета волос и глаз.
Вам понадобится
  • - косметический набор.
Инструкция
1
Обладательницам черных волос, темных глаз и смуглой кожи следует подбирать тональный крем, основу и пудру оттенка натурального загара, охры, бежевого. Избегайте слишком светлых и особенно желтоватых оттенков, поскольку они придадут вам нездоровый вид. Что касается макияжа глаз, то здесь вы можете дать волю своей фантазии. Вам не возбраняются черные smokey eyes, мейк-ап «кошачий глаз», самые разнообразные стрелки. Предпочтительная цветовая палитра теней – коричневый, серый, синий, фиолетовый. Губы должны быть акцентированы. Для вечера хороша рубиновая, терракотовая, темно-красная или бордовая помада. Днем можно использовать блеск красноватого оттенка.
2
Менее радикальные брюнетки – с темно-каштановой гривой, смугловатой или оливковой кожей, карими, зелеными или ореховыми глазами – должны подбирать тональный крем и пудру персиковых тонов. От черной подводки лучше отказаться и заменить ее коричневой. Тени – бронзовые, зеленые. Помада – темно-розовая, карминовая, коралловая.
3
Брюнетки со светло-каштановыми волосами, холодного тона кожей и темными или синими глазами должны подбирать тональные средства нейтральных телесных оттенков. Не помешают румяна теплых оттенков, чтобы придать коже более сияющий вид. Рекомендуемая тушь – коричневая, но допускается и черная. Наиболее подходящие оттенки теней – серые, голубые, зеленоватые. Помада – светло- или темно-розовая, вечером – алая.
4
Отдельно стоит оговорить косметические «табу»: брюнеткам и шатенкам вне зависимости от их цветотипа категорически не идут пастельные, бледные, чересчур светлые оттенки блесков и помад, поскольку они придают лицу болезненный вид, лишают выразительности. Как уже было сказано, не стоит выбирать тон или пудру желтоватых оттенков, также нежелательны персиковые, коричневатые, сероватые, теплые оттенки.
5
И напоследок: если вы крашеная брюнетка, желательно, чтобы цвет ваших бровей был не намного светлее цвета волос. В салоне красоты вы можете сделать долговременную окраску.
Источники:
  • Макияж для брюнеток под цвет глаз
  • как правильно наносить макияж видео для брюнеток
Источники:
  • Как сделать из себя лесную эльфийку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше