Совет 1: Готовим французские булочки с изюмом

Простой рецепт с потрясающим вкусом. Главное достоинство французских булочек, это консистенция.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - тесто слоеное дрожжевое — 0,5 кг;
  • - изюм — 200 г;
  • - коньяк или ликер — 100 мл;
  • - молоко — 0,5 л;
  • - сахарный песок — 100 г;
  • - ванильный сахар — 0,5 ч.л.;
  • - яйцо куриное — 2 шт.;
  • - мука пшеничная в/с — 1,5 ст.л.
Инструкция
1
Готовое дрожжевое тесто подготовьте заранее, выньте его из морозильной камеры холодильника. За 60-90 минут оно оттает. Или оставьте тесто на ночь в холодильнике при температуре +4 градуса, оно тоже будет готовым к работе.
2
Изюм приготовьте заранее. Промойте его хорошо в нескольких водах, сложите в удобную емкость и залейте коньяком либо ликером. Замочив изюм в коньяке, оставьте его на ночь.
3
В подходящий момент приготовьте заварной крем. Для этого поставьте молоко с ванильным сахаром на средний огонь. Пока нагревается молоко, помойте яйца, разбейте их в глубокую миску, взбейте с сахаром. В конце действий добавьте муку. Почти закипевшее молоко снимите с огня и начните вливать очень тонкой струйкой в яичную смесь. Изначально влейте 1/3 от всего молока, при этом активно взбивайте состав. Далее полученную смесь слейте в горячее молоко и поставьте на нагрев. Варите крем на слабом огне 5-7 минут, постоянно перемешивая. Снимите кастрюлю с кремом, остудите.
4
Тесто раскатайте на рабочем столе, присыпанном мукой. Смажьте пласт кремом при помощи ложки. Густо усыпьте крем изюмом. Скрутите тесто с начинкой в рулет. Нарежьте из заготовки кольца толщиной в 2 см. Работайте только острым ножом. Кончики колечек смачивайте водой и залепляйте на дне булочек.
5
Противень застелите пергаментной бумагой, выложите на нее булочки. Смажьте изделия желтком, оставьте для расстойки на 20 минут.
6
В духовке, нагретой до 180 градусов, выпекайте французские булочки 20-25 минут. Горячие булочки смажьте сахарным сиропом, для блеска. Для сиропа смешайте сахар и воду в равных пропорциях и прокипятите. Готовые французские булочки подавайте к завтраку.

Совет 2: Как готовить булочки с заварным кремом

Мягкие сдобные булочки со сладким заварным кремом – нежное лакомство для детей и взрослых. Румяная выпечка украсит любой стол в любой ситуации! По этому рецепту тесто получится по-настоящему мягким и нежным, а ароматный крем сделает вкус булочек совершенно особенным.
Вам понадобится
  • - мука – 800 г;
  • - яйца - 3 шт.;
  • - сахар – 3 ст. ложки;
  • - сметана – 400 г;
  • - дрожжи – 10 г;
  • - вода – 80 г.
  • Для крема:
  • - молоко – 2 стакана;
  • - сахар – 0,5 стакана;
  • - яйца – 2 шт.;
  • - мука –2 ст. ложки;
  • - ванильный сахар – 0,5 пакетика.
Инструкция
1
Пакетик дрожжей высыпаем в теплую воду и перемешиваем. Ставим в теплое место примерно на 10 минут, пока на поверхности не появятся пузырьки пены.
2
Яйца разбиваем в глубокую миску. Высыпаем к ним сахар. Взбиваем миксером или венчиком до образования пены. Затем добавляем сметану и тщательно перемешиваем. Соединяем смесь с дрожжами. Затем постепенно добавляем просеянную муку, перемешивая массу венчиком. Когда тесто становится густым, вымешиваем его руками. Готовое тесто выкладываем в глубокую миску, накрываем салфеткой и ставим в теплое место на 50-60 минут. Тесто должно увеличиться в объеме примерно в два раза.
3
Для приготовления крема высыпаем сахар в молоко и немного подогреваем в кастрюле с толстым дном. Отдельно смешиваем яйца с мукой до однородности. Добавляем к этой массе полстакана подогретого молока, снова хорошо перемешиваем и отправляем в кастрюлю с остальным молоком. Греем на среднем огне, постоянно помешивая. Ни в коем случае не кипятим. Когда крем загустеет и на нем начнут появляться пузырьки, снимаем с огня. Добавляем ванильный сахар и тщательно перемешиваем. Даем крему остыть при комнатной температуре.
4
Подошедшее тесто обминаем и раскатываем прямоугольным пластом толщиной около 5 мм. Сверху выкладываем слой крема, немного отступив от краев пласта. Заворачиваем тесто рулетом, защипываем край. Затем нарезаем одинаковыми брусочками по 3-5 см. Выкладываем их на противень, выстланный пергаментом. Оставляем при комнатной температуре на 10-20 минут, для того чтобы булочки еще немного поднялись. Смазываем желтком. Затем ставим в разогретую до 190 градусов духовку и выпекаем 20-30 минут до зарумянивания.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше