Совет 1: Как изменить файлы 3gp

Большинство сравнительно старых мобильных телефонов не поддерживают функцию воспроизведения видеофайлов в формате AVI и MP4. Специально для таких устройств был разработан формат 3gp.
Вам понадобится
  • - Format Factory;
  • - Adobe Premier.
Инструкция
1
Для редактирования файлов формата 3gp в другой тип необходимо наличие специальной программы. Попробуйте, к примеру, приложение Format Factory. Программа позволяет просматривать и обрезать большинство известных типов видео и аудиофайлов. Скачайте русифицированную версию этой утилиты и установите ее на компьютер. Перезагрузите ПК и подождите, пока полностью загрузится операционная система.
2
Запустите Format Factory и дождитесь открытия главного меню программы. Разверните вкладку «Видео», расположенную в левой части рабочего окна. Теперь кликните по иконке с надписью «Все 3gp». Нажмите кнопку «Папка», находящуюся в правой нижней части появившегося меню.
3
В окне с заголовком «Добавить всю папку» выделите необходимые форматы искомых файлов и нажмите кнопку Ok. Подождите, пока программа найдет все файлы указанного типа в выбранном каталоге. Через некоторое время появится полный список доступных для конвертирования файлов.
4
Выделите нужный вам 3gp файл и нажмите кнопку «Настройка». Заполните поля «Время начала» и «Время окончания». Видеоизображение, находящееся в этих границах будет сохранено в новый файл. Установите галочку рядом с пунктом Crop и нажмите кнопку Ok. Дождитесь завершения сохранения конечного файла.
5
Если вам необходимо добавить различные эффекты или изменить содержимое видеофайла, то воспользуйтесь программой Adobe Premier. Она работает с абсолютным большинством известных видеоформатов. Запустите эту программу, откройте меню File и укажите требуемое 3gp-видео.
6
Примените подходящие эффекты и сохраните файл, нажав сочетание клавиш Ctrl и S. Обязательно укажите нужный тип конечного файла. Это может быть стандартный формат AVI или несколько других популярных типов.

Совет 2: Как изменить формат клипа

Довольно часто пользователям персональных компьютеров, которые занимаются видеосъемкой, приходится менять формат созданных клипов и нарезок. Здесь можно использовать как специальные утилиты, так и более простые программные продукты.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Format Factory.
Инструкция
1
«Фабрика форматов» или Format Factory довольно известная программа и славится своим простым интерфейсом, а также удобным функционалом. Скачать установочный файл можно на официальном сайте по ссылке, указанной ниже. На загруженной странице нажмите любую из кнопок Download. В открывшемся окне укажите опцию сохранения файла, выбрав папку для сохранения.
2
Затем нужно установить программу на компьютер. Для этого запустите исполняемый файл и следуйте подсказкам мастера инсталляции приложения. Запустить «Фабрику форматов» можно с рабочего стола, дважды кликнув по одноименному значку.
3
В главном окне программы необходимо перейти к вкладке «Видео», которая расположена слева. Выберите нужную опцию, например, «Все в MP4» или «Все в AVI». Также среди опций вы можете найти пункт «Все в мобильные» - при выборе этого режима все загруженные вами видеоклипы приобретут стандартный формат видеозаписей для сотовых телефонов, а именно 3GP.
4
После выбора формата итогового файла в правой части окна программы появится апплет с дополнительными настройками (для формата 3GP — модель телефона, видео- и аудиокодек и т.д.). Для конвертирования большого количества файлов необходимо поставить отметку на пункте «Сохранить по умолчанию» и нажать кнопку «ОК».
5
Нажмите кнопку «Файл», чтобы добавить свои видеоклипы. Для выделения нескольких файлов необходимо использовать специальные клавиши, например, Ctrl или Shift. После загрузки файлов нажмите кнопку «ОК».
6
Осталось нажать кнопку «Старт» и дождаться окончательного результата, который можно просмотреть в исходящей папке. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на файле и выберите пункт «Открыть конечную папку». Теперь можно скопировать новые файлы на устройство чтения, к примеру, на свой сотовый телефон.
Источники:
  • Format Factory - Free media file format converter
  • как изменить соотношение сторон в видео

Совет 3: Как перевести в формат для плеера

Чтобы запускать видеофайлы при помощи портативного плеера необходимо конвертировать их в нужный формат. Эту операцию можно совершить даже не имея в распоряжении специальных программ.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - Movavi конвертер.
Инструкция
1
Если вы располагаете высокоскоростным доступом в интернет, то воспользуйтесь онлайн-конвертером. Этот способ актуален в том случае, если вы работаете с чужим компьютером и не имеете возможности устанавливать приложения и программы. Откройте страницу http://converter.corbina.ru.
2
Нажмите кнопку «Файл», расположенную в первом меню открывшейся web-страницы. Выберите видеофайл для конвертирования. Нажмите кнопку Ok и дождитесь его загрузки на сервер. В следующем меню выберите формат, в который будет конвертирован указанный файл. Для запуска видео с плеера используйте формат avi или 3gp. Нажмите кнопку «Старт» и дождитесь завершения операции.
3
Скачайте готовый видеофайл и загрузите его в плеер. Попробуйте запустить данное видео. Если вы планируете постоянно пользоваться данным ресурсом, то нажмите кнопку «Скачать конвертер». Это позволит конвертировать файлы без выхода в сеть.
4
Установите скачанное приложение. Выполните перезагрузку компьютера после завершения этого процесса. Запустите программу Movavi Видео Конвертер.
5
В начале работы с программой нажмите сочетание клавиш Ctrl и O. Укажите видеофайл, формат которого необходимо изменить. Выберите готовый шаблон, указав нужный пункт в графе «Профиль». Используйте форматы 3gp или avi.
6
Найдите кнопку «Обзор», расположенную напротив поля «Папка для сохранения», и нажмите ее. Выберите каталог, в который программа будет сохранять конвертированные видеофайлы. Передвиньте ползунки в меню визуализации, если вам нужно обрезать часть видео.
7
После завершения подготовки параметров нажмите кнопку «Старт». Подождите, пока программа выполнит необходимые действия. Загрузите полученный файл в видеоплеер и запустите его.
Видео по теме
Источники:
  • как перевести player

Совет 4: Как сделать 3gp видео на телефон

Определенная часть мобильных телефонов и коммуникаторов способна воспроизводить видеофайлы. К сожалению, некоторые из них предназначены только для работы со специальным форматом – 3gp.
Вам понадобится
  • Total Video Converter.
Инструкция
1
Для изменения формата видеофайла используйте специальную программу. Существует большое количество различных конвертеров. Для начала попробуйте обработать видео при помощи утилиты Total Video Converter.
2
Скачайте установочные файлы указанного приложения. Запустите программу-инсталлятор и следуйте пошаговому меню для продолжения установки. Перезагрузите компьютер, завершив указанный процесс.
3
Откройте программу Total Video Converter, запустив ярлык TVC, появившийся на рабочем столе. После открытия главного рабочего меню нажмите кнопку New Task.
4
В развернувшемся подменю выберите пункт Import File. Перейдите в каталог, содержащий исходный видеофайл. Для этого используйте запущенное меню проводника. Выделите левой кнопкой мыши нужный файл и нажмите кнопку «Открыть».
5
После выбора исходного видеофайла откроется новое меню, содержащее список форматов, в который может быть переведено видео. Изучите доступные форматы, относящиеся к меню Mobile. Нажмите кнопку 3gp.
6
Если вы обрабатываете сравнительно длинный видеофайл, а плеер мобильного телефона не наделен функцией перемотки изображения, разделите фильм на несколько отдельных дорожек. Это позволит вам быстро запустить нужный момент файла.
7
Откройте меню Options и найдите графу File Resize. Перейдите к полю Max Time и установите нужный период. Сохраните изменения и вернитесь в главное меню программы.
8
Откройте меню Output Folder и выберите каталог, куда будут сохранены полученные файлы. Нажмите кнопку Convert Now для запуска процесса. В итоге вы получите несколько видеофайлов в формате 3gp, продолжительность которых не будет превышать указанное значение.
9
Скопируйте полученные файлы на карту памяти мобильного устройства. Проверьте возможность считывания видео. Для предварительного анализа файлов используйте программу Nokia 3gp player или ее аналог.
Видео по теме
Полезный совет
Вы также можете использовать утилиты Total Video Converter и Windows Movie Maker для редактирования видеофайлов.
Источники:
  • как изменить формат видео в 3gp
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше