Совет 1: Какой шампунь помогает от перхоти

Перхоть является хроническим заболеванием кожи головы. Оно связано с нарушением процесса клеточного обновления, в результате чего на поверхности волос остается избыточное количество омертвевших частиц кожи.

Откуда берется перхоть?

Различные косметические шампуни удаляют значительное количество кожного сала, оставляя таким образом грибок без питания. В их состав входят особые вещества, которые существенно снижают сальность кожи. Именно поэтому на этикетках косметических шампунях рядом с фразой «избавляет от перхоти» стоит символ * и незаметное пояснение «только при регулярном использовании».

В состав косметических средств от перхоти входят разнообразные анионные поверхностно-активные вещества, которые рассчитаны на чрезвычайно сальные волосы и кожу головы. Поэтому, если люди с нормальной и тем более сухой кожей головы используют подобные шампуни достаточно регулярно, количество перхоти может очень сильно увеличиться, поскольку кожа головы пересушивается.

Косметические шампуни от перхоти — плохой вариант для лечения этого заболевания. Грибок исчезает только на время их применения, к тому же в некоторых случаях подобные средства могут навредить волосам и коже головы. Производителям выгодно «подсадить» покупателей на свой товар, поэтому реального лечащего эффекта такие шампуни не оказывают, но успешно борются с симптомами заболевания.

Ищите в аптеке

Покупать средства от перхоти лучше всего в аптеках. Аптечные шампуни считаются специализированными медицинскими препаратами. Они, в первую очередь, угнетают жизнедеятельность грибка и нормализуют жироотделяющие функции кожи. В лечебные шампуни от перхоти обязательно входят следующие элементы: кетоканазол, сера, селен, цинк, салициловая кислота, клотримазол, ланолин, коллаген или березовый деготь. В конкретных шампунях могут использоваться одно или несколько действующих веществ.

Аптечные шампуни необходимо применять, как лекарство, то есть курсом. Обычно такой курс лечения занимает несколько недель, при этом голову нужно мыть 2-3 раза в неделю. После успешного подавления перхоти можно профилактически использовать выбранный шампунь 2-4 раза в месяц.

К самым эффективным средствам против перхоти принято относить «Низорал» и «Себозол» (их действующее вещество — кетоконазол, который успешно борется с себорейным грибком), а также серию шампуней «Дерокс» французской компании «Виши», в эту серию входят шампуни для разных типов волос.

При выборе шампуня от перхоти нужно учесть сухая она или жирная. Если у вас есть какие-то сомнения, проконсультируйтесь у специалиста в аптеке, вам обязательно помогут сделать выбор.

Совет 2: Какой шампунь быстро избавит от перхоти

Чтобы всегда чувствовать себя уверенно, необходимо предупредить появление мелочей, которые могут разрушить безупречный образ. Например, перхоть – маленькая, но коварная деталь. Эти белые хлопья всегда появляются на темной одежде в неподходящий момент. Чтобы не оставить им шанса, нужно подобрать самый эффективный шампунь от перхоти.
Инструкция
1
Косметики для волос сегодня предостаточно. Разнообразные бренды представляют ассортимент для любого типа кожи головы и покупательской способности клиентов. Не обязательно лучший шампунь против перхоти будет самым дорогим или раскрученным. Всегда имеет место индивидуальная особенность волос и совместимость с ингредиентами моющего средства. Вот рейтинг шампуней от перхоти, которые были испробованы сотнями посетительниц интернет-блогов. Возможно, ваш шампунь окажется в середине или даже в «хвосте» списка. Начинается этот топ с конца.
2
Один из самых разрекламированных брендов – Pantene. Средство отличается приятным ненавязчивым запахом, кремообразной текстурой и высоким пенообразованием. Однако этот отнюдь не самый лучший шампунь против перхоти. Чтобы добиться оптимальных результатов придется истратить минимум 3 бутылочки. Это нормально для тех, кто моет голову каждый день. А вот тем, кто ограничивается парой гигиенических процедур в неделю нужно поискать другой вариант.
3
Продолжает рейтинг шампуней от перхоти Aloe Verа от Planter's. Это средство показано тем, у кого аллергия на косметику. Минус продукта в том, что если сменить шампунь, перхоть может появиться вновь.
4
От чрезмерного образования чешуек на коже головы быстро избавит шампунь от Nivea. Приятным бонусом станет зеркальный блеск и устранение статического электричества. Средство оптимально по соотношению цены и качества.
5
Высокое качество шампуня Phytum Actif Nutrition от Yves Rocher обусловлено его натуральным составом. Средство отличается экономичностью. К тому же с его помощью можно надолго избавиться от перхоти уже за два сеанса.
6
Многие интернет-пользователи назвали Redken SCALP RELIEF DANDRUF CONTROL самым эффективным шампунем от перхоти. Особенно результативно использовать средство вместе с маской из той же серии. Вот только позволить себе такое удовольствие может человек с доходом выше среднего.
7
Следующую ступень разделили Clear Vita ABE и Head&Shoulders. Шампуни показали высокий результат за короткое время использования. Цена тоже отличается демократичностью. Одно плохо – из-за агрессивных моющих компонентов, присутствующих в составе этих шампуней, они подходят далеко не всем.
8
Если вам не помогают популярные косметические шампуни, возьмите лечебный. Такой, как Vichy Dercos. Он имеет все сертификаты соответствия и его практически невозможно подделать, т.к. продукт распространяется через сеть специализированных аптечных пунктов.
9
Ведущие стилисты и парикмахеры рекомендуют L’Oreal Professionnel тем, кто страдает от перхоти и жирной себореи. К тому же этот шампунь хоть и стоит дорого, но отличается экономичностью, что делает его более привлекательным, чем дешевые малопенящиеся средства.
10
Завершает рейтинг шампунь Squaphane S. Даже если сначала цена покажется вам высоковатой, то после первого использования, которое принесет сногсшибательный результат, вы сочтете ее вполне приемлемой.
Видео по теме

Совет 3: Что нужно знать о составе шампуня

Покупка шампуня нешуточное дело, которое порой оборачивается просто-таки . На сегодня и женщинам, и мужчинам следует задуматься над правильным выбором данного средства. Ошибочно подобранный шампунь может стать причиной возникновения сухости кожи головы и волос, перхоти и тому подобных последствий. Следить за тем, какое действие оказывает тот или иной шампунь просто необходимо, чтобы не навредить волосам.

Для представительниц прекрасного пола привычная ситуация: шампунь приобретен, указанные на этикетке свойства устраивают, но результат в итоге разочаровал. И дело здесь может быть вовсе не в стоимости, а в том, какой у вас тип  кожи головы и волос.

Так, шампуни для окрашенных волос имеют в своем составе вспомогательные добавки: увлажняющие масла (оливковое, кокосовое и др.); пантенол - смягчает кожу головы; витамин Е - защищает цвет волос, а креатин восстанавливает их структуры после покраски. 

Шампунь для объема нужно использовать с целью придания прическе пышности. Объемный эффект обеспечивают кератины, которые действуют как укладочное средство. В составе объемных шампуней можно встретить циклометикон и диметикон (силиконовые добавки). Они образуют защитную пленку по поверхности всего волоска и тем самым делают волосы более объемными.

Особое отношение нужно сухим волосам. Среди компонентов шампуней для сухих волос могут быть: пантенол и биотин (оказывают смягчающее действие), а также увлажняющие масла. Они бережно очищают сухие волосы от загрязнений и не пересушивают их. Гидролизованные протеины и пропиленгликоль отлично увлажняют сухую кожу головы.

Склонные к жирности волосы также приносят множество хлопот. Выбирая шампунь для жирных волос, желательн, чтобы в его составе присутствовало репейное масло (укрепит луковицы, устранит перхоть и уберет излишнюю сальность головы). Стоит избегать средств «2 в 1», поскольку высокое содержание кондиционирующих добавок уничтожает моющие свойства шампуня, что просто недопустимо для жирных волос.

Нормальному типу волос лучше подойдут шампуни с добавкой растительных экстрактов (проса, хмеля и др), которые помогают поддержать волосы в превосходном виде. Например, экстракт проса невероятно богат  аминокислотами и витаминами, а в тандеме с минералами он способствует поддержанию обменного процесса кожи головы, что очень важно для волосяных луковиц.

В арсенале ухода за собой каждая современная женщина должна иметь целый набор подобранных по типу волос средств. Как говориться, красота женщины начинается с красоты ее волос, потому поддерживать их здоровый и ухоженный внешний вид просто необходимо. Грамотно подобранный шампунь и бальзам должны составлять хотя бы минимальную основу ежедневного ухода за волосами. 

Совет 4: Как выбрать шампунь для жирных волос

Уход за жирными и склонными к жирности волосами – не самое простое дело. Такие волосы приходится мыть ежедневно, чтобы прическа выглядела опрятно. Но если грамотно подойти к вопросу выбора шампуня, проблема сальных волос будет беспокоить вас гораздо меньше.
Специальные шампуни для жирных волос призваны нормализовать работу сальных желез, в результате шевелюра будет меньше пачкаться. Также эти косметические продукты должны благотворно влиять на кожу головы, чтобы не провоцировать образование перхоти. В задачи шампуня для жирных волос входит правильное очищение локонов от излишков жира.

Каким должен быть шампунь для жирных волос

При покупке шампуня для волос, склонных к жирности, необходимо учитывать, что универсального средства не существует. Поэтому не исключено, что подбирать косметический продукт придется методом проб и ошибок. Ни в коем случае нельзя мыть голову неподходящим по типу шампунем, это лишь усугубит ситуацию и приведет к повышенной выработке кожного сала.

Для ухода за жирными волосами рекомендуется покупать шампуни с антибактериальными компонентами. Это может быть масло чайного дерева. В идеале в составе средства должны присутствовать травяные экстракты, они тоже позитивно влияют на кожу головы. Если кроме жирности, вас беспокоит перхоть, можно попробовать шампунь с цинком, дегтем.

Правильный шампунь для жирных волос должен иметь в составе также противовоспалительные, тонизирующие компоненты. Как правило, таким требованиям отвечает органическая косметика.

Мыть жирные волосы необходимо не часто, а регулярно. По возможности нужно избегать ежедневного мытья головы с шампунем, так волосы будут сильнее пачкаться.

Выбор подходящего шампуня для волос

Натуральные шампуни позволяют бережно очистить кожу головы и сами локоны, плюс такая косметика не вымывает защитную пленку с волос. Если органические продукты вам недоступны, можно попробовать сделать шампунь самостоятельно. Например, в домашних условиях можно приготовить шампунь на отваре коры дуба или настой из листьев березы.

Отлично помогает уменьшить жирность шампунь с коньяком – 20 г. алкогольного напитка нужно перемешать с тремя яичными желтками. Смесь наносят на волосы, хорошо втирая ее в кожу голову, оставляют на пять и более минут, а затем смывают.

Альтернативой органической косметике послужат и профессиональные средства с мягким составом. Они должны увлажнять и обезжиривать кожу головы, волосы. Чтобы выбрать такой шампунь, необходимо проконсультироваться со специалистом – желательно, с трихологом.

Для ополаскивания жирных волос желательно использовать настой ромашки или воду, подкисленную лимонным соком. Если времени нет, возьмите простую кипяченую воду для промывания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше