Совет 1: Как отучить себя обижаться

Обида - это с одной стороны вполне естественная эмоция, а с другой стороны - страшная разрушительная сила. Обида способна разрушить отношения и даже сломать человеку жизнь. Все мы знаем о том, что нужно уметь прощать. Нужно-то оно, конечно, нужно. Но вот только как этого добиться в «реальной жизни»? Ниже вы можете прочитать правила и советы о том, как перестать обижаться.
Инструкция
1
Для начала, нужно понять, что ваши чувства для окружающих не очевидны и ваш обидчик может даже не догадываться о том, что вы переживаете, что вам больно. Научитесь правильно выражать свои чувства. Говорите о том, что вам не нравится вслух.
Поймите, что чувство обиды вредит прежде всего вам и простив обидчика вы сделаете лучше в первую очередь себе.
2
Приучайте себя выносить полезные уроки из любой ситуации. Подумайте над тем, что люди чаще все¬го обижаются..на правду. Неприятная правда, произнесённая вслух, ранит больнее всего. Так может хватит закрывать на неё глаза? Может, пришло время не обижаться, а что-то в своей жизни менять?
3
Попробуйте понять чувства человека, который (возможно не специально) вас обидел. Попробуйте войти в его положение, понять его мотивы. Возможно, вместо того, чтобы обижаться, вы ему посочувствуете.
4
Если вы долго не можете простить обиду, но никак не получается, попробуйте свою обиду детально описать на листе бумаги или высказать мысленно всё, что думаете своему обидчику. Напишите или мысленно проговорите всё, что наболело. Листок с «обидами» сожгите. Должно немного полегчать.
5
Напишите на листе «Я прощаю того-то за:... « и подробно опишите, за что прощаете. Сделайте из этого листа самолетик и запусти¬те, например, с балкона.
6
Возьмите подушку, пред¬ставьте себе, что это ваш обидчик, и отдубасьте его хорошенечко. Бейте до тех пор, пока не станет легче.

Совет 2: Как отучить щенка от улицы

Лишь неделю назад этот маленький демон был милым и пушистым комочком, бежавшим за вами три квартала, скуля и прихрамывая на одну лапу. Но, поселившись с вашей квартире, превратил ее в поле битвы, где главной мишенью стала входная дверь, которую он постоянно атакует в попытке выбраться на свободу. Подобрав бездомного щенка, вы совершили очень благородный и поистине достойный поступок, но в последствии оказались абсолютно не готовы к трудностям, связанным с приручением такой собаки. Эту проблему нужно решить, чтобы вы не пожалели о принятом решении.
Инструкция
1
Наладьте контакт со щенком.Не обижайтесь на нового питомца за то, что он не смог оценить вашего благородства. Щенок не может осознать своего счастья из-за страха. Будьте максимально добры и ласковы с ним. Дайте ему понять, что вы его друг, защитник, кормилец.Ни в коем случае не кричите и, тем более, не наказывайте физически за какие-то проступки. Щенок еще не знает, что такое ваш дом и как в нем нужно жить. Испугав его, вы еще больше усилите в нем желание сбежать.
2
Сразу определитесь с тем, в какой части вашей квартиры вы устроите «дом» для собаки. У нее должен быть свой угол, где она может уединиться. Имея свою собственную территорию, щенок будет чувствовать себя комфортнее.
3
Регулярно выносите (а потом выводите) щенка на прогулку.Гулять с собакой нужно как минимум 3-4 раза в день. Ей нужен свежий воздух, солнце, свобода. Вашему щенку не хватает этого, поэтому он часами сидит у двери в надежде выбраться на улицу.К тому же, выгуливая щенка сразу после сна, после еды и перед едой, вы постепенно избавитесь от такой напасти, как лужи и кучки по всей квартире. Для собаки важен режим. Скоро она привыкнет к тому, что у нее есть определенные часы для прогулок и перестанет проситься на улицу постоянно.
4
Уделяйте больше внимания своему четвероногому другу.Щенку может быть скучно. Он привык резвиться на улице с другими собаками, бегать за котами и заниматься многими другими важными для него делами, а здесь он остался один, к тому же столкнулся с большим количеством запретов и ограничений. Старайтесь чаще играть с ним.Обязательно купите ему собачьи игрушки, которые можно жевать и грызть. Этим вы развлечете его, дадите возможность поточить зубы и убережете большую часть своего имущества от порчи.И опять таки, больше гуляйте. Иногда прогулки должны быть долгими, с пробежками и элементами игры.
5
Но не менее важное – обратитесь к кинологу (может быть даже к кинологу-зоопсихологу). Он поможет вам скорректировать поведение собаки без ущерба для ее психики, даст рекомендации по уходу и воспитанию.Чтобы справиться с трудностями и побороть в щенке желание сбежать на улицу, вам нужно терпение и огромное чувство любви к вашей собаке. Дайте малышу время, чтобы привыкнуть, проявите снисходительность к его шалостям и соблюдайте элементарные правила, описанные выше. Через несколько недель вы будете вознаграждены - у вас появится друг, преданнее которого сложно будет найти!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше