Совет 1: Маски для улучшения цвета лица

При современном ритме жизни редко удается полноценно выспаться и отдохнуть. Конечно, это отражается на состоянии кожи и цвете лица. Если вы хотите всегда выглядеть свежо и молодо, используйте домашние маски. Они за короткий промежуток времени придадут лицу ровный оттенок и не требуют много времени на приготовление.

Морковно-картофельная маска

Для приготовления этого средства вам нужно смешать 1 желток с 1 ст.л. теплого картофельного пюре и 2 ч.л. натертой на мелкой терке моркови. Полученную массу наложите ровным обильным слоем на лицо и подождите 20-22 минуты. Эта маска подходит для ежедневного ухода за кожей.

Пивная маска

Маска на основе пива придаст коже матовость и ровный здоровый цвет. Приготовить ее достаточно легко. Вам нужно смешать 50 мл теплого светлого пива с 1 ст.л. картофельного пюре и яичным желтком. Полученную однородную массу нанесите кисточкой на лицо и подождите полчаса. В конце процедуры умойтесь теплой водой.

Малиновая маска

В разгар летнего сезона можете использовать свежие ягоды малины для придания коже ровного здорового цвета. Для приготовления маски вам следует хорошо перемешать горсть ягод малины, 1 ст.л. сметаны и 1/2 ч.л. питьевой соды. Маску нанесите на лицо, подождите 20-23 минуты и смойте теплой водой.

Помидорная маска

Такая маска считается очень полезной для кожи. Спелый помидор освободите от кожуры и разомните до пюреобразного состояния. Добавьте 1 ч.л. меда и хорошо перемешайте. Состав наложите на лицо и смойте через 15-17 минут.

Медово-лимонная маска

Улучшить цвет лица поможет следующая маска: смешайте 1 ст.л. толокна с таким же количеством меда. Затем добавьте 2-3 ч.л. лимонного сока и щепотку питьевой соды. Держать такую маску нужно не меньше 20 минут.

Совет 2: Убираем последствия курения с помощью масок

Курение является вредной привычкой человечества. Но несмотря на это негативное влияние, курят большинство населения России. Сами же люди осознают весь вред и относятся к этому спокойно. Сигарета в себе содержит больше 4000 вредных веществ. Сюда входит: смола, никотин, токсичные газы. Особенно она остро сказывается на красоте и здоровье женщин. В организме происходят негативные перемены, а внешний вид и состояние кожи оставляет желать лучшего.
Вам понадобится
  • Вам нужно выделить немного времени на прочтение статьи.
Инструкция
1
Для улучшения цвета лица используйте кислородосодержащей косметическую продукцию. Также полезно будет делать 2 раза в неделю маски из голубой и зеленой глины.
2
Чтобы убрать синяки и круги под глазами, прикладывайте холодные компрессы из травяных отваров или кубики льда.
3
Курение влияет на состояние кровеносных сосудов, волосы растут медленнее. Укрепить волосы можно при помощи корня аира (продается в аптеке).
4
Приготовьте отвар (1 часть аира на 3 части воды), ополосните им чистые влажные волосы, сверху наденьте целлофановую шапочку и обмотайте голову полотенцем. Через час голову вымойте.
Видео по теме
Полезный совет
Какие бы вы маски не использовали, все будет иметь только временный эффект. В идеале стоит задуматься и пересмотреть свою жизнь. Необходимо отказаться от этой вредной привычки, которая убивает не только наш организм, но и красоту.

Совет 3: Как сделать маску для лица из пахты

Пахта является продуктом молочного происхождения, который образуется в процессе приготовления масла из сливок или сметаны. Она используется не только в пищевой промышленности, но и в косметической отрасли, как ингредиент для кремов, лосьонов и масок. Основные косметические эффекты, которые достигаются при ее использовании: отбеливание кожи лица, очищение пор и осветление веснушек.

Пахта, при ее использовании в кремах и масках, оказывает успокаивающее действие на кожу лица. Она так же незаменима при отбеливании кожи. В XIX веке именно пахта была основным средством для борьбы с веснушками. Благодаря высокому содержанию молочной кислоты, которая является альфа–окси кислотой, пахта помогает коже лица очиститься от отмерших клеток, излишков кожного сала и грязи. После снятия маски из пахты кожа выглядит светлее и свежее.

Приготовление масок из пахты совершенно несложное. Главное, не забывайте несколько общеизвестных правил:
1. Маска готовится непосредственно перед ее использованием.
2. Ингредиенты должны быть качественными и непросроченными.
3. Перед нанесением кожу лица следует предварительно очистить.
4. Наносят маску из пахты на 15-20 минут.
5. Смывать маску необходимо теплой (желательно кипяченой) водой или настоем трав.
6. Использовать маску из пахты можно не чаще двух раз в семь дней.

Маска из пахты с тальком

Возьмите чашку свежей пахты, добавьте в нее тальк. Талька должно быть столько, чтобы смесь была похожа на густую кашу. Равномерно наносите маску на кожу достаточно толстым слоем на 15-20 минут. Она охладит, разгладит и успокоит кожу лица.

Маска из пахты и цветов бузины

Возьмите 1 стакан свежей пахты и нагрейте ее до 40-50оС. Постоянно помешивая, всыпьте в пахту 4 столовых ложки цветов бузины. Эту смесь держите на слабом огне около 30 минут. Остудите. В остывшую массу влейте 2 столовых ложки свежевыжатого лукового сока, перемешайте маску. Наносите ее на чистую кожу, потом смойте. Эта маска особенно хороша для жирной кожи - она отбеливает ее, очищает поры.

Маска из пахты и овсяной муки

Необходимо смешать 2 столовых ложки овсяной муки и пахту. Консистенция маски должна быть схожей с густой кашей, которая легко мажется. Наносите маску на 15 минут. Она освежит кожу лица и очистит ее.

Маска из моркови и пахты

Чувствительная кожа лица требует к себе особого – мягкого и нежного отношения. Для улучшения цвета лица и деликатного очищения используется морковно–пахтовая маска. Очистите и отварите (15-20 минут) 1 большую морковь, предварительно мелко порезав ее. Из отварной моркови сделайте пюре и охладите до комнатной температуры. В морковное пюре влейте 1 столовую ложку геля из листьев алоэ вера, содержимое капсулы витамина Е и 2 столовых ложки пахты. Тщательно перемешайте маску и нанесите на лицо на 15-20 мин.

Чтобы веснушки стали светлее нанесите на лицо пахту без всяких примесей и дайте ей высохнуть. Эту процедура проводится ежедневно.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше