Совет 1: Какие романтичные места в Париже

Париж славится как самый романтичный город на земле издавна. Городом любви столицу Франции называют не просто так. На улицах Парижа можно найти не только известные бутики, изысканные рестораны и знаменитые кабаре, но и самые удивительные романтические уголки мира.

Парк Багатель

Багатель – один из самых знаменитых парков в Западной Европе. Для свиданий наилучшим образом подойдут его тенистые парковые аллеи. Прогулка по величественным садам этого парка создает удивительное настроение. В любое время года можно посмотреть это красивое место. Его роскошная архитектура, свежесть холодных родников и экзотические цветы наполнят романтикой сердце каждого.

Собор Парижской Богоматери

Собору посвящено так много легенд и мифов, что о нем знают жители всего мира. Великий Виктор Гюго прославил его в своем романе с одноименным названием заслуженно. Собор Парижской Богоматери – самое романтичное и загадочное место Франции. В этом почтенном памятнике старинной культуры скрывается душа средневековья. Огромное здание в готическом стиле расположено в центральной части города. Проект, по которому строили собор, создан в 1163 году. На месте собора ранее находился алтарь римского храма, который в дальнейшем не раз разрушали и реконструировали. В этом месте веками произносились молитвы, были слышны слова горя и радости миллионов людей. Влюбленной паре обязательно стоит посетить башню собора, с которой открывается удивительный вид на весь Париж.

Франция в миниатюре

Неподалеку от Версаля есть очень необычное место – парк, в котором можно увидеть всю Францию. На огромной площади созданы копии самых популярных французских достопримечательностей. Исторические памятники, архитектурные шедевры, крошечные деревни и города, а также природные богатства сделают свидание особенным.

Мост Мари

Старинный мост из камня, который местные называют мостом влюбленных, расположен в квартале Маре. Считается, что если влюбленная пара поцелуется на мосту и загадает желание, оно обязательно сбудется.

Стена Любви

В 2000 году на Монмартре возвели Стену Любви, которая расписана откровенными и искренними признаниями в любви и верности на 311 языках. Ежегодно в день Святого Валентина в этом месте влюбленные пары запускают в небо белых голубей.

Эйфелева башня

Самым популярным местом у влюбленных по-прежнему остается Эйфелева башня, с которой открывается удивительный вид на весь Париж. Настоящим романтикам стоит посетить не только башню, но и ее окрестности. Например, местные жители считают Люксембургский сад райским местом, в котором можно укрыться от суеты. Всевозможные статуи, фонтаны, пестрые цветники – разве это не рай для влюбленных и гостей города?

Париж – это столица, в которой всегда обитает дух Амура. Именно в Париж романтики со всех уголков планеты стремятся попасть каждый год. Путешествие во Францию – незабываемая сказка для любой влюбленной пары!

Совет 2: 10 самых романтичных мест для отдыха вдвоем

Принято считать, что самое романтичное место для влюбленных – это Париж. Но в мире есть еще очень много мест, где можно насладиться друг другом и окружающими красотами. Прошептать слова любви можно, глядя на северное сияние, девственные африканские джунгли или переливающийся в струях водопада закат. Нужно лишь побывать в одном из 10 самых романтичных мест планеты.
Инструкция
1
Остров Вааду на Мальдивах

Мальдивские острова великолепны все без исключения. Но на одном из них, острове Вааду прибрежные воды во тьме начинают мерцать и светиться. Это сияет голубым светом планктон, рождая незабываемую картину. Особенно шикарно это смотрится в период, когда фитопланктон размножается. Тогда ярко-голубое сияющее море просто фантастически выглядит. Прогуляться вдоль побережья вдвоем в такой момент – что может быть романтичнее!
10 самых романтичных мест для отдыха вдвоем
2
Иглу-отель Kakslauttanen в Финляндии

Отличная идея для влюбленных – поехать вдвоем в уникальный иглу-отель Kakslauttanen, расположенный в знаменитой финской Лапландии. Зимой очень романтично пожить в стеклянном иглу. Тем более, что внутри тепло и уютно, даже если за бортом – 30оС. Для разогрева можно посетить самую большую в мире сауну, она отапливается с помощью дыма. А потом лежать на кровати, любуясь северным сиянием через прозрачные стены и потолок.
3
Термы Сатурнии в Италии

Отправившись в старинный итальянский курортный город, можно поразить любимого или любимую красивой легендой. Она гласит, что знаменитые термы Сатурнии появились там, куда рассерженный бог Юпитер метнул копье. К счастью, небожитель промахнулся, а люди получили еще одно прекрасное место на земле. Температура воды в этих термальных источниках всегда очень комфортная – 37оС. Приятно понежиться в необыкновенно голубой и прозрачной водичке вдвоем, наслаждаясь окрестными сельскими пасторалями.
4
Пляж Dream Beach в Таиланде

Таиланд недаром считается раем для влюбленных парочек: здесь множество мест с синими водами и белоснежным песком. Но этот пляж на острове Ко Хонг совершенно справедливо назвали «Пляжем мечты». Он расположен в лагуне, которая скрыта среди гигантских отвесных скал. Белый песок, изумрудная вода – всегда гладкая и столь прозрачная, что видно каждую морскую звезду на глубине. А вокруг, прямо на скалах, растут огромные манговые деревья, усыпанные плодами. Эта атмосфера уединенного райского сада подарит самые яркие мгновения!
5
Водопад Сельяландсфосс в Исландии

Удивительная природная достопримечательность, один из самых живописных исландских водопадов, без сомнения, придется по душе всем романтично настроенным парочкам. Низвергающиеся с высоты 60 метров струи бушуют и ревут, а кругом – спокойные ландшафты равнины и мягкие силуэты гор. Обняв друг друга, можно часами наблюдать, как переливается в падающих вниз водах закат. А чтобы переночевать, достаточно остановиться в расположенном совсем рядом кемпинге.
6
Отель Lion Sands в Южной Африке

Посреди дикой африканской равнины заповедника Саби Сэнд стоит роскошный отель с соломенной крышей. Здание выполнено в этническом стиле и выглядит очень оригинально. При этом внутри есть все удобства: широкие кровати, камин, кондиционеры. Однако эти приметы цивилизации не мешают чувствовать себя в гуще природы. Прямо с открытой террасы можно наблюдать за жизнью диких слонов и львов, слушать пение птиц. Самые смелые непременно рискнут вдвоем принять душ под открытым небом, в полной мере вкусив атмосферу уединенности.
7
Плавучий дом

Дом на воде – эта романтичная идея постоянно вдохновляет дизайнеров из разных стран. Таких конструкций в мире не так много, одна из самых известных – эллинг в озере Мускока в Канаде. Но есть и десяток других. Обычно плавучая вилла швартуется неподалеку от пристани, но на ней можно плыть в любом направлении. Особый восторг такие дома вызывают, конечно, у влюбленных. Для них уже построены и совсем маленькие хижины на воде, и большие дома-корабли, и даже целые плавающие острова. Все они дарят ощущение свободы и счастья, позволяют уплыть от суеты и остаться вдвоем, чтобы иметь возможность, проснувшись утром, прямо с постели нырнуть в освежающую прохладу воды.
8
Пляж Hidden Beach в Мексике

Красота этого потаенного пляжа завораживает. Он располагается непосредственно внутри высоких скал, на одном из островов Тихого океана. Попасть внутрь не так-то легко, надо проплыть 15 метров по туннелю. Но если преодолеть эту преграду, жалеть не придется: такого ощущения уединенности и оторванности от всего мира нет, наверное, больше нигде. Посреди скалистой пещеры со срезанным верхом – прекрасный округлый песчаный берег и прозрачная водная гладь. Вряд ли стоит объяснять, почему это место названо «Пляжем любви».
9
Солончак Уюни в Боливии

Казалось бы, что романтичного может быть в высохшем соленом озере? Но когда наступает сезон дождей, на поверхности солончака появляется тонкий слой воды. Таким образом, он превращается в огромное зеркало. А если приехать сюда вдвоем в ноябре, можно наслаждаться не только необычной зеркальной поверхностью, но и тремя видами прекрасных розовых фламинго, которые прилетают сюда в это время. Стоит пожить тут, сняв номер в одной из сделанных из соли гостиниц, чтобы ночью прогуляться по соляному зеркалу, любуясь на отражающиеся в нем звезды.
10
Отель Katikies в греческом Санторини

Этот отель притягателен для любящих пар прежде всего своим необычным расположением. Он построен среди 90-метровых ослепительно-белых скал города Ойя. Внизу – ярко-синее Эгейское море, которым можно любоваться, сидя в пейзажном бассейне на крыше. Или вкушая изысканные блюда тут же, на крыше, в уютном ресторане. Если же есть желание скрыться от посторонних глаз, можно уединиться в одном из бассейнов в пещере. Или удобно устроиться в собственной террасе с видом на море.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше