Совет 1: Кто такой держатель карты

Часто при расчетах банковской картой в интернет-системах запрашиваются данные держателя карты. Есть некоторые нюансы относительно собственника и держателя банковской карточки, которые необходимо четко понимать.
Кто такой держатель карты
Банковские карты давно стали надежным спутником в нашей повседневной жизни. С каждым днем они открывают все больше возможностей. С пластиковой карты можно не только снять деньги в банкомате, но и оплачивать различные счета в Интернете и торговой сети. Различаются два вида пластиковых банковских карт: неперсонифицированная и персонифицированная. Первый вид содержит нанесенный на поверхность набор цифр – номер карты. А персонифицированная карта, кроме номера, содержит имя и фамилию лица, на которого открыт карточный счет, – держателя карты. При этом не стоит путать держателя карты и ее собственника, так как они существенно отличаются. Денежные средства, которые хранятся на банковской карте, принадлежат держателю карты и всегда находятся в его распоряжении. Конечно, есть и исключения – по решению суда банк может заблокировать доступ к счету. При этом сама пластиковая карта – собственность банка, поэтому подлежит возврату по истечении срока действия. Обычно это прописано в договоре на обслуживание банковской карты.

Держатель дополнительной карты

В банковской сфере существует и такой термин, как держатель дополнительной карты. Суть в том, что карточный счет один, а привязанных к нему пластиковых карт – две и более. Одна из них – основная, выпущенная на имя владельца счета, а держателем дополнительных карт могут быть члены семьи или любые лица, которым доверяет собственник счета. Удобство такой схемы налицо: одним и тем же счетом держатели основной и дополнительной карты имеют возможность пользоваться не зависимо друг от друга. Часто такие карты открывают родители своим детям-студентам, которые учатся в других городах, чтобы в любой момент был доступ к денежным средствам. Для открытия дополнительной карты собственнику карточного счета следует обратиться в банк и заполнить анкету. При этом открывать дополнительную карту стоит на того человека, которому доверяете и разрешаете доступ к собственным денежным средствам.

Держатель корпоративной карты

Корпоративные банковские карты открывают субъекты хозяйствования – юридические лица – с целью упрощения контроля командировочных средств. К тому же открытие таких карт освобождает бухгалтера от лишней волокиты с выдачей средств под отчет. В данном случае держатель корпоративной карты – это сотрудник компании, на имя которого она открыта. При этом карточка привязана непосредственно к счету юридического лица и обычно имеет определенный лимит в целях безопасности компании.

Совет 2 : Кто такой держатель банковской карты

С развитием банков и увеличением количества их услуг в нашу жизнь входят новые понятия и термины. Многие из нас просто теряются от потока непонятных слов. Такая неграмотность недопустима, если человек хочет взять кредит, получить ипотеку или даже просто открыть зарплатный, пенсионный счет в одном из банков.
Кто такой держатель банковской карты

Ситуация, когда человек «теряется» в разговоре с банковским работником или предполагаемым работодателем, к сожалению, не редкость. Это наносит психологическую травму, даже служит источником появления неуверенности в себе на уровне фобии. При найме на работу незнание каких-то терминов может быть воспринято как признак отсутствия нужного уровня квалификации сотрудника и т.п. При обращении в банк для открытия счета или получения займа, незнание базовых терминов и основных понятий, можно сказать, опасно, ведь в этом случае велик риск подписать невыгодный для себя договор, просто не поняв, о чем тебе говорят. Одно из таких простых и сложных одновременно понятий – это «держатель банковской карты».

Кто это

Держателем карты или вклада является ее непосредственный владелец, то есть тот, на чье имя оформлен банковский счет или карта. Держателем может быть как физическое, так и юридическое лицо, например, фабрика, торговая точка или какой-то фонд, одним словом – организация. На это имя или бренд оформляются все сопутствующие документы, с ним подписывается договор и он становится владельцем счета, получает возможность распоряжаться им и проводить с ним операции на свое усмотрение, управлять им. Любые посягательства других лиц на его собственность считаются преступлением и наказываются по закону. Если владелец карты физическое лицо, точнее просто человек, то на ее лицевой стороне будет выбито его имя, инициалы. Некоторые банки практикуют размещение фото на карте.

Права держателя карты

Владелец (держатель) карты или счета в банке, как уже было сказано выше, может распоряжаться средствами на них так, как он желает. При оформлении заявления на получение данного вида услуг в финансовой организации клиент вправе указать все свои пожелания, например, возможность получения дополнительной карты для своих родственников (жены, детей, родителей) с возможностью контроля расхода средств на них. В случае необходимости держатель может заблокировать доступ к деньгам на счете или открыть его, просто позвонив оператору банка. По его заявлению в финансовую организацию должна быть предоставлена полная информация по операциям на его счете.

Обязанности

Обязанности держателя карты подробно описаны в договоре о сотрудничестве, причем в каждом банке требования к клиенту свои. Основные – не передавать карту в руки третьим лицам (посторонним), не разглашать пароль доступа для совершения операций и незамедлительно сообщать представителям банка об утере или порче пластикового носителя информации, чтобы обезопасить свои накопления от кражи.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500