Совет 1: Какими людьми знаменита Россия

Россия - могучая держава. Ее история создавалась веками. Она наполнена множеством событий, подвигов, изобретений и открытий. Всех людей, которые занимались различными трудами, оставившими отпечаток на истории страны, и не перечислить. Но многих из них стоит знать
Россия - страна, имеющая своих героев, которые известны по всему миру. Люди, прославляющие свою страну, работали во всех сферах деятельности. Среди них были управляющие, военные, историки, инженеры, медики и многие другие. И всех их перечислить практически невозможно. Но все-таки о некоторых из знаменитых людей стоит знать.

Развитие культуры

Вспоминая известных людей России, нельзя не вспомнить тех, которые до сих пор оставляют отпечаток в душе. Писатели, художники и архитекторы, имена которых известны по всему миру. Стихи, поэмы и проза, огромные тома и небольшие четверостишия, которые можно читать и неоднократно перечитывать. Всему миру известны такие фамилии, как Лермонтов, Толстой, Есенин, Пушкин, Ахматова, Маяковский, Цветаева, Блок, и многие другие.

Строительство в России - это целое искусство со своей историей. Очень часто в Россию звали зодчих из-за границы. Но у страны были и свои таланты. Алексей Щусев, архитектор, занимающийся в основном храмами и часовнями, не боявшийся экспериментами, обеспечил себе вечную память, спроектировав Мавзолей. Еще одним не менее знаменитым архитектором является МихаилЗемцов. Работал он в Санкт-Петербурге, занимаясь важными проектами по поручению самого Петра I.

Художники России известны не только внутри страны, но и по всему миру во всех кругах. Репин, Левитан, Айвазовский, Крамской, Васнецов и многие другие стали известными благодаря своим произведениям. Их картины до сих пор собирают огромное количество зрителей, желающих увидеть бесценные картины.

Управление и военная отрасль

Благодаря трудами князей, царей и императоров Россия стала такой, какая она есть. Вся линия Рюриковичи, Годуновы, Романовы, Ленин и Сталин. Огромное количество людей старалось развивать страну, находясь во главе государства. Их деятельность связана с решениями внутренних и внешних вопросов, издание указов и законов, все это сделало их известными.

Военная мощь страны также была известна странами на протяжении долгого времени. Множество побед, большое количество войн, дало стране своих Героев. Донской, Невский, Жуковский, Петр I и Екатерина II, Ушаков, Кутузов и другие заработали известность на весь мир благодаря своим победам в сражениях.

Открытия и изобретения

Различные открытия и изобретения, выполненные под руководством русских ученых, затронули почти все сферы деятельности. Всех ученых и не перечислить. Но стоит упомянуть о таких людях, как Менделеев, Боткин, Пирогов, Попов, Сикорский, Яковлев, Мечников, Ковалевская. Без этих людей, многие сферы деятельности не смогли бы так быстро перейти на новый этап развития.

Путешествия

Многие открытия в области географии появились благодаря русским людям. Пржевальский и Держнев, Лазарев и Крузенштерн вложили свои силы в неоценимые и бесценные исследования мира. Сюда же можно отнести и таких людей, как Гагарин и Терешкова, ставшие первооткрывателями космического пространства.

Совет 2: Какой город в России самый молодой

В России много городов – больших и малых, древних и молодых. Каждый из них по-своему интересен. Есть города, известные всему миру своими достопримечательностями или важными историческими событиями, которые там происходили. Туда приезжает много туристов, как из других регионов России, так и из-за рубежа. А какой город в России считается самым молодым?

Губкинский – город нефтяников и газовиков

Самым молодым городом России на сегодняшний день является Губкинский, получивший свое название в честь знаменитого геолога Ивана Михайловича Губкина. Он был основан 22 апреля 1986 года в качестве базового поселка для геологов, а всего 10 лет спустя уже получил статус города окружного подчинения. Расположен город Губкинский в южной части Ямало-Ненецкого округа, на левом берегу реки Пякупур. Его население составляет около 27 тысяч человек, среди которых большой процент русских. Также в Губкинском проживают украинцы, татары, белорусы, башкиры. Своим возникновением город обязан богатейшим нефтяным и газовым месторождениям в северной части Западной Сибири.

Именно в Губкинском находятся штаб-квартиры ООО «РН-Пурнефтегаз» - наиболее перспективного предприятия компании НК «Роснефть», а также ЗАО «Пургаз». Переработкой и осушкой попутного нефтяного газа занимается филиал ОАО «СибурТюменьГаз». Климат в Губкинском достаточно суровый, с долгой холодной зимой и коротким, умеренно теплым летом. Город расположен всего в 200 километрах к югу от Северного полярного круга. Поэтому в зимний период там очень короткие дни.

Чем может «похвалиться» Губкинский, кроме нефте- и газодобычи

Конечно, в таком молодом и сравнительно небольшом городе не может быть много достопримечательностей. Тем не менее, гостей города наверняка заинтересует Музей освоения Севера, экспозиция которого рассказывает об этапах становления Губкинского. Местный коллектив народного танца «Северное сияние» известен далеко за пределами города и даже округа. В Губкинском очень большое внимание уделяется физкультуре и спорту. На хорошо оборудованной лыжной базе регулярно проводятся тренировки и соревнования. К услугам горожан – возможность заниматься 24-мя видами спорта!

О новостях в жизни города жители могут узнавать из своей еженедельной общественно-политической газеты «Губкинская неделя», а также из передач местной телерадиокомпании «Вектор». Они выходят ежедневно. Утренний выпуск занимает полтора часа, а вечерний – час.

В городе расположено около 6 детских садов, несколько школ, а также молодежный центр «Факел». Также в Губкинском есть высшие учебные заведения, например, филиал Удмуртского государственного университета, представительство государственного университета города Тюмень.

Совет 3: Какие знаменитости родились 14 августа

Список знаменитых и известных людей, родившихся в эту дату, достаточно обширен и разнообразен. В него включены известные артисты, спортсмены, политические деятели и певцы, отмечающие свой день рождения именно 14 августа, когда вместе с ними его празднуют и многочисленные поклонники.

Знаменитости, рождавшиеся до 20 века

Князь и приближенный Екатерины Великой – Александр Алексеевич Вяземский, являвшийся именитым сановником и генерал-прокурором.

Папа римский Пий VII, избранный главой католиковв 1800 году и оставивший свой след в истории как человек, который отлучил от церкви императора Наполеона I.

Физик Ханс Кристиан Эрстед, родившийся в Дании в 1777-ом. Ученый прославился тем, что открыл действие электрического тока на магнит (электромагнетизм). В 1830 году был избран членом почетным членом Петербургской АН.

Известный в 19 веке писатель и журналист Николай Иванович Греч. Именно он был главным редактором журнала «Сын Отечества» и одним из создателей газеты «Северная пчела».

14 августа 1860 года в Канаде родился писатель-анималист Эрнест Сетон-Томпсон.

А немного позже – в 1865 году – на свет появился писатель Дмитрий Сергеевич Мережковский, являвшийся мужем Зинаиды Гиппиус и иммигрировавшим с ней из уже советской России.

Эта дата известна и благодарю дню рождения автора «Саги о Форсайтах» Джона Голсуорси. За этот роман знаменитый английский писатель в 1932 году даже получил Нобелевскую премию.

Именно 14 августа 1886 года родился канадский физик Артур Джеффри Демпстер, который открыл Уран-235 и изобрел масс-спектометр.

Известные люди, которые родились 14 августа в 20 веке

В 1928 году в Италии родилась известная кинорежиссер Лиина Вертмюллер.

А 14 августа 1933-го – химик и нобелевский лауреат Рихард Роберт Эрнст, прославивший швейцарскую науку.

В 30-х годах прошлого века на свет появились и двое известных советских ученых: астрофизик и член академии РАН Дмитрий Александрович Варшалович, а также глава программы «Геном человека» Лев Львович Киселев.

В 1944 году родился знаменитый в США гитарист Тим Богерт – член американских групп Vanilla Fudge, Cactus и Beck, Bogert and Appiece. Два года спустя на свет появился и другой известный музыкант Ларри Грэм, игравший в Sly and the Family Stone.

Именно 14 августа многие футбольные болельщики отмечают день рождения Владимира Федоровича Мунтяна – футболиста, игравшего в киевском «Динамо» и сборной команде СССР.

В 1958 году родилась и знаменитая российская певица Алена Свиридова, певшая знаменитые песни «Розовый фламинго», «Бедная овечка» и «Я приду к тебе на помощь».

14 августа, но уже 1968 года, на свет появилась Халли Берри – первая темнокожая киноактриса, получившая Оскар за лучшую женскую роль в «Бале монстров».
Источники:
  • Список поэтов России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше