Совет 1: Как меньше есть: лучшие способы

Что такое продуктовый дефицит, современное поколение давно забыло. Прилавки завалены едой – разнообразной, красиво оформленной, полезной и не очень. И для многих самым актуальным «пищевым» вопросом является такой: «Как есть меньше?».
Инструкция
1
Трудно себя сдержать, когда хочется всего попробовать. Еще труднее потом худеть, поэтому лучше сразу определиться со способами, которые позволяют есть меньше.
Способ первый – не покупать много. Для этого необходимо перед походом в магазин обдумать, какие продукты будут куплены, и составить список. В магазине четко следовать списку и не поддаваться на сиюминутное желание приобрести лишнего, которое так привлекательно лежит на прилавке и просится в корзину.
2
Способ второй – питаться согласно меню. Необходимо продумывать меню на каждый день хотя бы на неделю вперед. Это позволит не только не есть лишнего, но и экономить на продуктах, а также структурирует время, которое тратится на приготовление пищи.
3
Способ третий – всегда задавать себе вопрос «Голоден ли я?». И при этом честно на него отвечать, осознавая, необходимо ли пополнить энергетические запасы организма, или это просто хороший аппетит, красиво оформленное блюдо, стресс, «за компанию» или другая причина, не имеющая отношения к физиологическому чувству голода. Интуитивные едоки только на одном этом правиле и держатся – оно способно избавить человека от лишнего веса и больше не набирать его, оставаясь здоровым, подвижным и энергичным.
4
Чтобы начать различать чувство голода, диетологи советуют завести пищевой дневник. Часто достаточно только одного лишь понимания, что еды съедается больше, чем нужно. Человек может не отдавать себе отчет, насколько много он ест, не обращая внимания на перекусы, состоящие из бутербродов или конфет. А когда видит весь ассортимент съеденного за день, то понимает, что это перебор. Простое осознание объемов потребляемой пищи способно заставить его контролировать этот процесс.
5
Если есть четкое понимание, что лишнее съедается на эмоциях, после мелких неприятностей или дрязг на работе, то можно рекомендовать употребление успокоительных средств растительного происхождения – например, пустырника. Он успокоит нервную систему, и рука не потянется за шоколадом.
6
Еще один способ обмануть аппетит – перед едой выпить стакан горячего чая или простой воды. Часто человек путает чувство голода с желанием напиться воды, поэтому этот способ позволит и понять, действительно ли есть необходимость в еде, и отодвинуть время приема пищи. Если делать это два-три раза в день, то можно значительно снизить объем съеденного.
7
Наконец, нужно знать о продуктах и специях, которые усиливают аппетит и количество съеденного. Это все сладкое, маринованное, кислое, алкогольные напитки и пряности, а также продукты, содержание которых изобилует пищевыми добавками и усилителями вкуса. Кстати, соленой еды съедается больше, чем пресной. Поэтому есть смысл нарочно недосаливать приготовленную пищу.

Совет 2: Лучший способ преодолеть ревность

Каждый человек ревнует или подозревает свою половинку время от времени. Но испытывать ревность ежедневно может стать настоящей проблемой.
Инструкция
1
При ревности партнер начинает сравнивать себя с объектом ревности, тем самым занижая свое достоинство и самооценку. Например, если парень или девушка не сразу ответили на телефонный звонок, очень ревнивый человек будет упрекать его в этом, говорить, что его не любят и подозревать в ревности.
2
Такое отношение может в итоге вывести любого человека из себя. Негативные мысли, сомнения и неуверенность часто приводят к более негативным мыслям, сомнениям и неуверенности. Мало того, что очень ревнивые люди сами по себе сумасшедшие по поводу ревности, они также играют на нервах и чувствах своих партнеров. Находиться с человеком, который постоянно прозревает и ревнует очень тяжело. К тому же, они всегда все стараются чересчур контролировать свою пассию.
3
Чрезмерная ревность приводит к разрыву отношений в 80 %.
4
Что же делать в таких ситуациях? Говорят, что ревнивого человека очень трудно переубедить, но это неправда. При правильном подходе это сделать можно
5
Для начала сядьте и поговорите с партнером, выясните причины ревности, откуда исходят корни. Может предыдущие партнеры обманывали его или он воспитан в такой же семье.
6
После этого постарайтесь решить проблему это причины. Скажите, что вам было бы очень приятно, если бы вам больше доверяли. Говорите мягко, не кричите, иначе усугубите ситуацию.
7
Если это не помогает, заключите договор с партнером. Разрешите ему прсматривать все ваши письма в интернете, телефонные смс и вызовы в течение месяца. Если за это время все будет в порядке, пусть он позволит вам больше свободы, чем обычно.
Видео по теме

Совет 3: Лучший способ поговорить о проблемах

Когда возникают проблемы в отношениях, пары часто считаю, что лучший способ их решить – поговорить друг с другом.
Но во многих случаях пары не знают, как правильно говорить о проблемах, и отношения только ухудшаются.
Существуют два основных способа обсудить проблему: прямое обвинение партнера против спокойного разбирательства. К сожалению, большинство пар используют первый способ при попытке разрешить конфликт.
Инструкция
1
Прямое обвинение.
Многие люди во время агрессивного состояния считают, что именно их партнеры виноваты в этом. Такие обвинения, как правило, ни к чему хорошему не приводят, так как суть проблемы не решается, а партнеры просто оскорбляют друг друга.
Итог постоянных обвинений будет следующим:
• повышение холода в отношениях,
• меньше понимания и больше недовольства,
• отсутствие настоящего разрешения проблемы,
• рост будущих конфликтов.
2
Спокойное разбирательство.
Лучший способ решить проблемы в отношениях – обострение внимания на себе, а не вине партнера.
Например, если ваш партнер имеет привычку приходить поздно домой, не стоит обвинять его в этом. Проблему вы не решите. Просто скажете ему, что вам грустно от того, что вы постоянно одна дома, вы скучаете по партнеру, но он всегда приходит поздно. Поверьте, таким способом проблема решится в разы быстрее
3
Главное, никогда не вешать вину на любимого, даже если он не прав. Многолетняя практика доказала это на 100%.
Сосредоточив внимание на ваших чувствах, а не на поведении вашего партнеры, вы добьетесь следующего:
• партнер будет к вам прислушиваться,
• вы сможете обсуждать проблемы более спокойно,
• между вами увеличится близость и понимание,
• конфликтов станет меньше.

Совет 4: Прививка деревьев - лучший способ разнообразить сад

Для того чтобы у вас было большое количество разнообразных плодовых деревьев, достаточно будет несколько основных, которые необходимо прививать между собой. Такой способ выращивания даст новому растению устойчивость к погодным условиям, дерево будет менее прихотливо к почве, исправится форма ствола.

До начала привития новых сортов, деревья необходимо проверить, они должны быть здоровыми. Деревья с косточными плодами должны быть не старше десяти лет. Для остальных деревьев возраст не имеет значение, так как они более долголетние. Черенки необходимо выбирать сильные, толстые и жизнеспособные.

Прививать деревья можно двумя методами:

  • окулировка – привитие почками в летний период (груша, слива, абрикос, вишня)
  • копулировка – привитие черенком в весенний период 

Весной деревья можно привить несколькими способами:

  • за кору
  • в расщеп
  • в боковой срез

Самым ранним считается способ привания дерева весной в боковой зарез. Его необходимо осуществлять до того, как начнет появляться сок в дереве.

При появлении почек можно осуществлять прививку дерева в боковой срез. 

Прививать деревья за кору необходимо после того как появится сок, в этот период кора начинает отщипляться от древесины.

После привития деревьям нужен уход. Привитые черенки нужно привязывать к опорам, чтобы они не сломались. Также следует срезать побеги, которые вырастают чуть ниже места прививки, чтобы они не лишали питания привитый черенок.

Если правильно ухаживать за привитыми деревьями, то на третий год черенки уже дадут свой первый урожай. 

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше