Вам понадобится
  • - специальный щуп (толщиной примерно 0,15 мм)
  • - ключ на 10
  • - ключ на 12
  • - ключ на 13
  • - ключ на 17
Инструкция
1
Для начала необходимо снять все, что помешает настраивать зазор клапанов. То есть снять корпус воздушного фильтра карбюратора, тягу привода педали акселератора и крышку распределителя зажигания. Также для удобства можно выкрутить свечи.
2
Далее снимаем крышку головки цилиндров, открутив 8 гаек, крепящих ее к корпусу двигателя ключом на 10.
3
Далее необходимо добиться совмещения меток на звездочке распределительного вала и на корпусе подшипников. Для этого нужно прокрутить коленчатый вал до того, пока метки не совпадут.
4
Ключом на 17 нужно ослабить контргайку регулировочного болта.
5
Затем необходимо вставить имеющийся специальный щуп между рычагом и кулачком распределительного вала.
6
Для регулировки правильного значения зазора необходимо, чтобы щуп при завернутой контргайке входил в зазор с небольшим защемлением. Для этого нужно откручивать или закручивать регулировочный болт ключом «на 13», удерживая при этом контргайку.