Совет 1: Что за страна Мексика

Мексика – страна с богатым историческим наследием. Помимо этого, ее природа просто потрясает красотой. Она имеет и вулканы, и пустыни, и коралловые рифы. А также, наверное, многие слышали о ярком карнавале и знаменитом традиционном напитке – текиле.

Географическое положение и природа Мексики

Мексиканские Соединенные Штаты – государство, которое располагается в юго-западной части Северной Америки. Помимо этого, данной стране принадлежат некоторые острова Калифорнийского залива и Тихого океана. Столица – Мехико, имеющая население около девяти тысячи человек.

Если вы любите бывать на природе, то Мексика с легкостью предоставит вам такую возможность. В стране около пятидесяти восьми заповедников и национальных парков.

Люди, которые хотят увидеть китов, могут отправиться в Мар де Кортес. Так называют в Мексике Калифорнийский залив.

Любители острых ощущений могут посетить Медное ущелье. Оно в четыре раза длиннее и в полтора раза глубже каньона Колорадо.

Также любители приключений могут посетить вулкан, который называется Попокатепетль. Он расположен на большом центральном плоскогорье.

Почти все существующие виды морских черепах выбирают пляжи Мексики для того, чтобы отложить яйца. Но, чтобы наблюдать за этим, понадобится разрешение, полученное у Министерства рыболовного хозяйства, либо сопровождающий вас гид.

Полуостров Юкатан поражает своей красотой. Здесь находится коралловый риф, второй по величине в мире, а также прекрасные пастбища и тропические леса.

Кухня Мексики

Практически для всех национальных блюд Мексики присущи три компонента. Это фасоль, кукурузные лепешки и острый перец чили. Наиболее популярные закуски, например, начос, такос, чимичанги, готовятся именно из этих ингредиентов, к которым добавляют кукурузу, сыры, томаты, либо мясной фарш.

В данной стране очень распространены похлебки с морепродуктами и бобовыми. Горячие блюда готовят, как правило, из нескольких сортов мяса. Самыми знаменитыми считаются гуляши, говяжьи ленточки с фасолевым гарниром, а также чили кон карне.

Самый известный мексиканский десерт готовится из сладкого королевского хлеба. Его сердцевину заполняют сушеными фруктами, а внутрь помещают куколку. Она символизирует Христа и наступление фиесты.

Курорты Мексики

Наиболее известным, наверное, считается город и порт Акапулько. Он считается одним из лучших курортов. Здесь имеется торговый центр, яхт-клуб, аэропорт. На пляжах Кондезы находится множество отелей. Если нанять лодку и посетить остров Рокета, то можно увидеть ягуаров, тигров, жирафов, которые содержатся в специальных загонах.

Еще один известный курорт, который называется Канкун, находится на полуострове Юкатан, на побережье Мексиканского залива. Он построен на длинной песчаной косе, которая обращена к Карибскому морю, а также к лагуне. Морская вода там кристально чистая, песок белый, а также довольно близко находится местоположение памятников архитектуры цивилизации майя.

Новый престижный курорт Мексики – Лос-Кабос – расположен на полуострове Калифорния. Там шикарные отели и прекрасные места для того, чтобы заниматься виндсерфингом. Еще одно популярное место – пляж Плайя де лос Муэртос. Рядом с ним очень много ресторанов и магазинов, которые привлекают туристов.

Совет 2: Прогноз Джорджа Фридмана на следующие 100 лет

Каждое поколение интересует будущее мира: как будут в дальнейшим развиваться события, и какая судьба предначертана для человечества. Основатель американской аналитической группы «Стратфор» и автор книги «Следующие 100 лет: прогноз событий XXI века» делится своими предположениями.

Борьба за власть

Стремительное развитие в области науки и техники, геополитические и экономические кризисы на нашей планете, казалось бы, делают невозможным давать даже краткосрочные прогнозы. Однако Джордж Фридман в своем аналитическом труде предлагает достаточно ясную картину дальнейшего будущего. Его предсказания строятся на историческом опыте, и он приходит к выводу, что следующие 100 лет будет происходить борьба великих держав за мировое превосходство.

Конечно, будучи американцем, автор отдает лавры первенства своей стране и воспевает величие Америки. Он признает, что первоочередно задачей американского государства является непререкаемый мировой авторитет.

При этом в начале века основные разногласия у США будут с Россией. Автор также отмечает нарастающую мощь российского государства, однако предрекает ему поражение. Его мнение трудно назвать непредвзятым, потому что любовь к родине заставляет автора создавать желаемое им будущее и приводить необъективные аргументы. Впрочем, Фридман изначально подчеркивает, чтобы предвидеть тенденции развития будущего, необходим творческий подход и знание исторических фактов.

Новые развитые страны

Джордж Фридман обращает внимание на определенные закономерности прошлого века, в течении которого распались империи, происходили войны с Германией и долгое время длилась холодная война между СССР и США. Он делает вывод, что каждый век происходят геополитические изменения.

В XXI веке Фридман предсказывает экономический упадок Германии, в то время как к середине столетия Турция, Япония и Польша начнут процветать.

Несмотря на многие прогнозы о возможном нарастающем авторитете Китая в мировом сообществе, по мнению Фридмана, США не будут воспринимать эту страну в качестве конкурента. Напротив, Америка станет поддерживать Китай, чтобы создать мощный противовес России.

Во второй половине XXI века из-за низкой рождаемости возникнет острая нехватка рабочей силы, и многие развитые страны будут искать способы привлечения эмигрантов в страну. Ученые будут трудиться над продлением жизни человека с целью увеличения его работоспособности. Также дефицит рабочей силы повлечет за собой необходимость создания многочисленных роботов.

Джордж Фридман предполагает, что к концу XXI века Мексика станет сильной и влиятельной страной, с которой у США возникнет серьезное противостояние. Причиной конфликта станет захваченная американцами в XIX веке часть мексиканской территории.
Видео по теме
Видео по теме
Достопримечательности Мексики
Связанная статья
Достопримечательности Мексики
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше