Совет 1: Почему тормозит система

Многие замечали, что через несколько месяцев после установки операционной системы, она начинает работать значительно медленнее. Это вызвано несколькими причинами, которые необходимо своевременно устранять.
Одна из распространенных причин медленной работы операционной системы – это запуск большого количества фоновых приложений. Несмотря на то, что большинство пользователей используют одновременно 2-3 программы, многие утилиты работают в автоматическом режиме. Большинство программ при установке внедряют свои файлы в меню автозагрузки. Именно поэтому они автоматически запускаются при каждом включении компьютера.

Вторая популярная причина – отсутствие свободного места на системном разделе жесткого диска. Обычно определенная часть свободного пространства отводится под виртуальную память компьютера. Это один из типов временной памяти. И ее наличие крайне необходимо для стабильной работы операционной системы.

Наличие большого количества вирусов – достаточно часто встречающаяся проблема. Многие пользователи не следят как следует за состоянием операционной системы. Это приводит к тому, что в системных файлах появляется вредоносное программное обеспечение. Несмотря на тот факт, что многие вирусы не несут явной угрозы самой системе, они могут значительно снизить ее производительность.

Не самая распространенная, но довольно-таки часто встречающаяся проблема – это пренебрежение дефрагментацией жесткого диска. После удаления файлов с винчестера остаются пустые кластеры. Чаще всего они разбросаны по всей поверхности дисковых пластин. Это приводит к тому, что каждый новый файл записывается частями в разных областях диска. Такое положение сильно затрудняет считывание подобных файлов, что и приводит к замедлению работы операционной системы.

Своевременно выполняйте дефрагментацию диска, очистку реестра и проверку компьютера на вирусы. Это поможет вам сохранить производительность операционной системы, не прибегая к ее переустановке.

Совет 2: Почему плохо тормозит скутер

Тормозная система установлена на всех типовых транспортных средствах. Важность тормозов неоспорима, ведь одним из этапов процесса езды выступает полная остановка транспорта. Неисправность тормозного механизма может привести к пагубным и нежелательным последствиям. Поэтому любые дефекты, возникшие в данном механизме, должны быть упразднены перед эксплуатацией ТС.

Основные причины неисправности тормозов

Неисправность тормозов на скутере может возникнуть по следующим причинам: износ тормозных колодок, износ тормозного диска, поломка в тормозном цилиндре, отсутствие тормозной жидкости, деформация тормозного троса.

Износ тормозных колодок и диска

На современных моделях скутеров имеют место быть сразу два тормозных механизма. Это дисковые тормоза и колодки. Использование колодок – более старый метод торможения, присущий отечественным мотоциклам. Применение такого механизма удешевляет конечную стоимость самого скутера, с целью сделать его более бюджетным.

Колодки в основном устанавливаются на задние колеса, а диск, в свою очередь, на переднее. Такое расположение обусловлено тем, что дисковые тормоза оснащены антиблокировочной системой или просто АБС, которое не позволяет застопориться колесу, тем самым избегая нежелательных аварий. Тормозные колодки и диск – расходный материал. При износе они восстановлению не подлежат, и их придется купить в магазине.

Поломка тормозного цилиндра

Тормозной цилиндр обычно расположен на руле транспорта. На цилиндре имеется боковой глазок. Он позволяет наглядно контролировать уровень тормозной жидкости. Принцип работы его очень прост. Его называют цилиндром, потому что внутри он создает давление, образуется компрессия, которая выталкивает тормозную жидкость из цилиндра и направляет ее на тормозной диск. Вследствие этого происходит остановка. Нарушение этого механизма приводит к отказу процесса торможения.

Для его возобновления замените цилиндр на новый. Также может лопнуть шланг, по которому перегоняется тормозная жидкость. Сложность увидеть это сразу возникает из-за того, что он скрыт под обшивкой скутера. Обычно подобная неисправность проявляется спустя некоторый промежуток времени, в форме масляных подтеков на переднем колесе и на дне обшивки.

Отсутствие тормозной жидкости и деформация троса

Как уже говорилось выше, тормозную жидкость видно в боковом глазке цилиндра. Не используйте скутер, если жидкость в цилиндре ниже минимального уровня. Подобное действие приведет как к отказу тормозов, так и к поломке АБС. Чтобы залить жидкость, открутите верхнюю крышку цилиндра, в основном она держится на двух шурупах, и долейте тормозную жидкость до уровня.

Тормозной трос соединяет тормозную ручку на руле скутера и задние колодки. При нажатии на ручку, трос натягивает и поворачивает в колесе распорку, установленную между колодками. Колодки разжимаются и происходит трение между ними и колесом. Скутер тормозит. Тормозной трос имеет свойство регулироваться. Постоянное трение постепенно изнашивает колодки, но пока их эксплуатация еще возможна, подтягивайте тормозной трос.

Совет 3: Почему тормозит компьютер

Низкая скорость компьютера часто негативно сказывается на работе и досуге, так как это совсем не экономит время, которого у современных людей всегда не хватает. Исходя из этого, стоит подумать над тем, как избавиться от проблем с ПК и ускорить его работу.
Вам понадобится
  • - антивирусная система;
  • - диск с установочной ОС.
Инструкция
1
Один из наиболее распространенных способов ускорения работы компьютера — отключение ненужных приложений и программ, которые работают во время использования ПК. Очень часто он может быть перегружен огромным количеством активных приложений, неактуальными для пользователя в данный момент, именно из-за этого компьютер может начать долго «соображать». В таком случае следует отключить эти программы. Нужно запустить «Диспетчер задач» при помощи комбинации клавиш Ctrl+Alt+Del, затем выбрать вкладку «Приложения» и отключить из них те, в которых нет особой необходимости, используя при этом кнопку «Снять задачу».
2
Зачастую проблемы в скорости работы ПК появляются из-за вирусов. Они могут не сопровождаться характерными признаками, а лишь тормозить работу компьютера. Поэтому обязательно следует делать регулярные проверки компьютера. Если на вашем ПК не установлен антивирус, нужно обязательно его приобрести и установить.
3
Иногда причиной замедленной работы компьютера может являться простая пыль, которая скапливается внутри системного блока. Из-за нее может быть нарушен теплообмен системы, так как она может накапливаться в радиаторах и кулерах. Чистить системный блок стоит либо пылесосом, либо кисточкой. Ни в коем случае не прибегайте к помощи влажных губок и тряпок. Чтобы начать очистку системного блока от загрязнений, нужно отключить компьютер от питания, снять крышку и начать осторожно убирать пылесосом пыль, но делать это следует аккуратно, потому что многие детали являются довольно хрупкими.
4
Возможно, для более быстрой работы компьютера стоит навести порядок на жестком диске. В этом вам поможет его дефрагментация. Для этого необходимо запустить основное меню «Пуск» и набрать в поисковой строке «Дефрагментация диска», затем, соответственно, выбрать сам ярлык, высветившийся в результате поиска.
5
Еще один из способов - переустановка Windows. По истечении времени ОС компьютера заполняется ненужными файлами или программами. И это может препятствовать хорошей и быстрой работе оперативной памяти и жесткого диска.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы неопытный пользователь ПК, возможно, не стоит браться за устранение этой проблемы самостоятельно.
Вы можете неправильно определить причину низкой скорости работы компьютера, а следовательно, и не сможете устранить ее.
Полезный совет
Проще проводить профилактические меры против возникновения торможения компьютера, чем устранять эту проблему. Поэтому не забывайте периодически проверять свой компьютер на причины, которые вызывают его замедленную работу. Тогда никаких проблем у вас не появится.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500