Совет 1: Как придумать рисунок для тату

Татуировка – это перманентный (стойкий) рисунок, нанесенный на тело методом местного травмирования кожного покрова и внесением красящего пигмента в подкожную клетчатку. Она может быть разных видов, стилей и предназначений. Сейчас тату делают настолько красочными, стильными и сюжетными, что, пожалуй, их уже можно определить одним из видов авангардного искусства.

Рисунки, которые лучше не использовать

Прежде чем решиться на татуировку, необходимо четко осознать: она останется на теле на всю жизнь. Вывести ее, конечно, можно, но это чревато шрамами, ожогами, заражениями и другими неприятными последствиями. Чтобы потом не сожалеть, лучше отказаться от:
• любых татуировок в виде гениталий или, что еще хуже, на них;
• рисунка, который пришел в голову в неадекватном состоянии (опьянении, в период особой радости или печали);
• изображения, имеющего что-то общее со школой или институтом, так как через некоторое время оно станет не значимым и просто бесполезным;
• чего-то особенно популярного именно сейчас (эмблемы музыкальных групп, ТВ-шоу, изображения героев фильмов, книг и комиксов).

Популярностью пользуются татуировки с именем дамы сердца или возлюбленного мужчины. Но, по словам работников тату-салонов, обладатели именно таких рисунков чаще всего обращаются к мастеру с просьбой вывести или переделать тату. Поэтому, даже если отношения кажутся вечными, а намерения самыми серьезными, есть смысл хорошенько подумать о целесообразности такого поступка.

Что касается надписей на экзотичных и малознакомых языках, здесь тоже все не так просто. Прежде чем наносить какую либо фразу на свое тело, следует не просто узнать перевод, а досконально изучить ее значение. Особенно это касается различных символов на древних языках, а также иероглифов, которые часто имеют двойной подтекст.

Как не ошибиться в выборе

Начать выбор тату необходимо, прежде всего, с конструкции и сюжета: будет ли это просто красивый рисунок, надпись или некий символ. Не стоит гнаться за модными татуировками, которыми пестрят интернет-страницы. Лучше накидать эскиз самостоятельно, исходя из своего внутреннего состояния, и обратиться к мастеру с просьбой усовершенствовать рисунок.

Затем следует забыть о тату на некоторое время, это может быть несколько месяцев или даже год. Если по прошествии такого длительного периода желание нанести на тело именно этот рисунок не изменилось, тогда, пожалуй, можно отправляться в салон.

Выбирая тату, необходимо учитывать место нанесения. Это вопрос, требующий особого внимания. Лучше заранее прикинуть, как тату будет смотреться с различной одеждой, формой, стилем. Кроме того, учитывая тот факт, что рисунок останется на теле на всю жизнь, нужно помнить, что рано или поздно кожа постареет и обвиснет. Будет ли красиво смотреться выбранный рисунок на дряблом и сморщенном теле? Скорее всего, нет. Поэтому лучшим местом для тату является то, где кожа долго остается эластичной.

Выбор татуировки – вопрос очень личный, даже интимный. Лучше наносить тату в зрелом возрасте, когда человек уже достаточно познал себя, свои сильные и слабые стороны. Тогда украсить его тело может рисунок, характеризующий характер, талант, принципы или мечты. Только в таком случае татуировка станет не просто украшением, а настоящим талисманом и жизненным путеводителем.

Совет 2: Как придумать рисунок

Для того чтобы ваши рисунки имели успех у зрителей и претендовали на оригинальность, недостаточно просто владеть техникой графики или живописи – нужно уметь придумывать необычные сюжеты рисунков, продумывать композицию, в целом каждому художнику важно знать правила, по которым строится цельная картина, от которых зависит ее итоговое восприятие.
Инструкция
1
Закрепите на мольберте чистый лист, на котором вы собираетесь рисовать, задумайтесь, что именно вы хотите воспроизвести. Всегда имейте под рукой заточенные карандаши и ластик для того чтобы сделать набросок, который придет вам в голову. Проще всего запечатлеть на листе натурную постановку, которую вы действительно видите перед собой.
2
Обязательно продумайте композицию рисунка перед тем, как начать рисовать – от того, как именно будут располагаться на листе те или иные объекты, во многом зависит художественность вашей работы. Компоновку изображения прорабатывайте в соответствии со свойствами зрительного восприятия и перспективы и конечно, не забывайте о гармонии.
3
Рисунок должен быть гармоничным, все в нем должно быть подчинено законам гармонии, поэтому стремитесь к тому, чтобы воссоздать чувство прекрасного в своем рисунке, а значит – упорядочить его составляющие, чтобы они органично сочетались друг с другом. Рисуя те или иные предметы, особенно животных и людей, не забывайте о пропорциях – пропорциональность является залогом реалистичности картины, именно пропорциональное изображение кажется зрителю художественным и красивым.
4
Понаблюдайте за работами признанных мастеров живописи (например, Леонардо да Винчи), которые повсеместно использовали пропорции «золотого сечения». «Золотое сечение» позволяет добиться законченности и завершенности формы, которую вы рисуете, придает ей подлинное ощущение красоты и гармонии. Ознакомьтесь с теоретическими основами «золотого сечения», чтобы использовать его в рисунке.
5
Научитесь композиционному восприятию окружающей действительности – воспринимайте картину, которую вы видите перед собой в реальности, как отдельный кадр с границами, который вы разместите на своем рисунке. Для удобства вы можете использовать специальную картонную рамку, чтобы выделять композиционный фрагмент для рисунка из окружающего мира.
6
Представьте, как изображение, которое вы задумали, будет смотреться на бумаге вашего формата, обдумайте, какую технику рисунка вы выберете, чтобы подчеркнуть красоту этого изображения. Наметьте легкий силуэт предметов на бумаге, чтобы визуально понять, как на бумаге будут располагаться разные объекты картины.
7
Придумывая будущий рисунок, не торопитесь – именно от этого этапа зависит, будет ли готовая картина завершенной и эффектной.
Видео по теме

Совет 3: Как делают тату на языке

Татуировки – явление очень популярное. Они давно перестали считаться чем-то вызывающим или признаком девиантного поведения, сейчас это просто модный способ украсить свое тело. Неудивительно, что люди пытаются экспериментировать и делать тату даже на языке.

Татуировка на языке

Тату на языке – это довольно новое направление в мире любителей выразить себя через рисунки на теле. Выглядит хорошо нанесенный рисунок очень впечатляюще. Неудивительно, что многих интересует вопрос о том, насколько это больно, долговечно и не грозит ли какими-нибудь неприятными последствиями.

Безусловно, татуировка на языке еще пока считается экспериментальным явлением, и очень немногие могут похвастаться серьезными знаниями в этой области. Одним из преимуществ тату на языке является то, что если обладатель разрисованного языка этого не захочет, вы никогда не увидите его татуировку. Это очень интимный вид тату.

Процесс нанесения тату на язык

Вопреки распространенным опасениям, процесс нанесения татуировки на язык не такой уж болезненный, он мало отличается от изготовления обычной татуировки. Главная особенность состоит в том, что язык – это мышца, и слой эпидермиса на ней не слишком плотный. Именно поэтому тату-мастера предупреждают желающих получить узор на языке о том, что рисунок может со временем исчезнуть. Долговечность результата, которая гарантируется на обычных частях тела, с языком пока несколько сомнительна.

Процедура нанесения тату на язык выглядит следующим образом. Перед тем, как начать делать рисунок, работающий качественно мастер обязательно закрепит язык клиента. Конечно, это может быть немного неудобно, но придется потерпеть. Затем игла точно так же прокалывает верхний слой эпидермиса и вводит туда краску. Обычно тату на язык наносится очень быстро, ведь размер участка небольшой.

Боль при нанесении татуировки на язык почти такая же, как и при работе с другими частями тела. Некоторые из тех, кто делал такую татуировку, говорят, что сильной боли нет, а ощущения, скорее, напоминают щекотку. Вероятно, это зависит от индивидуальной чувствительности. Одни падают в обморок от боли, если делают тату на спине, а другие могут быть «разрисованы» в местах, где располагается самая нежная кожа, не вспоминая о процедуре с содроганием.

Какой узор выбрать для тату на язык

Согласно советам мастеров, не стоит накалывать на языке нечто очень сложное или многоцветное. Специфика внешнего вида этого органа такова, что чем проще рисунок, тем эффектней он смотрится. Лучшим вариантом будет одноцветный узор, напоминающий по своей простоте кельтский орнамент.

Тату на языке может быть любого цвета, но все же помните, что язык имеет свой собственный цвет, который тоже нужно учитывать.

Совет 4: Можно ли делать тату в 14 лет

Татуировка — способ выразить себя, украсить или изменить свое тело. Очень многие подростки желают при помощи татуировки заявить о себе, выразить протест. Однако, делать татуировку в подростковом возрасте не стоит.

Некоторые препятствия

Тату можно без проблем сделать с восемнадцати лет, любой совершеннолетний человек может просто прийти в салон и заявить о подобном желании. Чтобы сделать татуировку в более раннем возрасте, вам потребуется не только стремление, но и согласие родителей, зафиксированное в письменном виде, помимо этого придется предъявить удостоверяющий личность документ.

Сведение татуировки — довольно болезненная и дорогостоящая процедура, к тому же, она не всегда эффективна.

Одно это может остудить желание сделать тату в четырнадцать-пятнадцать лет, поскольку родителей довольно сложно уговорить принять подобное решение. Но это проблема бюрократическая. Проблемы технического свойства — серьезный аргумент против нанесения тату в раннем возрасте.

Четырнадцать-пятнадцать лет — это время активного роста и гормональной перестройки. В это время еще довольно сложно предсказать, как измениться фигура и пропорции человека. Поэтому даже самая красивая и детализированная татуировка по мере подобных естественных изменений может «поплыть», потерять свою привлекательность. Исправить подобное может быть нелегко в будущем, причем такое «перекрытие» неудачной татуировки выльется в немалую сумму.

Татуировка - это навсегда!

К тому же, многие подростки обладают весьма радикальными вкусами и взглядами, в результате они чаще всего заказывают агрессивные рисунки довольно большой площади. Со временем взгляды человека меняются, как и его представления о своем теле и душе. Так что после двадцати-двадцати пяти лет многие хотят избавиться от татуировки, которая стала следствием необдуманного решения, или опять же изменить ее. Особенно это касается рисунков, нанесенных на открытые части тела — руки, живот, ноги. Такое регулярное напоминание о сомнительном решении может сильно раздражать, к тому же, рисунки могут просто надоесть, так что делать их лучше в местах, которые можно скрыть под одеждой.

Находясь в поисках своего образа, лучше поэкспериментировать с временными татуировками.

Нужно так же учитывать, что татуировки на видимых частях тела могут изменить представление окружающих людей об их носителе. И если вы в будущем собираетесь строить карьеру в какой-либо серьезной корпорации или заниматься бизнесом, татуировки могут в этом вам серьезно помешать.

Гормональные изменения — еще одна причина не делать татуировку в подростковом возрасте. Некоторые тату-мастера считают, что во время подобной перестройки организма чернила могут не лечь как следует или даже вызвать аллергические реакции. Лучше дождаться окончания подросткового периода и уже после этого наносить тату.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше