Совет 1: Какое фото подходит на загранпаспорт

Оформление заграничного паспорта - один из первых шагов, которые должен предпринять гражданин, собирающийся провести отпуск за границей. Как правильно сфотографироваться на загранпаспорт?
Правильно сделанная фотография на заграничном паспорте важна в первую очередь потому, что именно сопоставление внешности гражданина с этим изображением позволяет сотрудникам пограничных и других служб установить личность человека.

Основные требования к фотографии на загранпаспорт

В настоящий момент в Российской Федерации оформляются заграничные паспорта дух типов: документы так называемого старого образца, содержащие только бумажные страницы предназначенные для использования в течение пяти лет, и документы нового образца, содержащие электронный носитель информации, позволяющий использовать их в течение десяти лет.

Фотография на заграничный паспорт должна соответствовать стандартному размеру, составляющему 3,5 на 4,5 сантиметра. Изображение на ней может быть черно-белым или цветным, лицо должно быть расположено строго анфас. При этом лицо фотографируемого должно занимать большую часть фотографии, чтобы быть четко различимым, его глаза должны быть открыты и смотреть в объектив, а выражение лица - спокойное и без дополнительных эмоций, например, улыбки. Бумага, используемая для печати фото, должна быть матовой, чтобы не создавать бликов при его просмотре. Фон фотографии должен быть однотонным, предпочтительно светлым, без бликов и теней.

Люди, которые в обычной жизни постоянно носят очки, могут фотографироваться на загранпаспорт в очках, однако стекла должны позволять четко видеть глаза, включая их цвет: таким образом, не допускается фотографирование в тонированных и других видах очков, закрывающих радужку глаз. На фото также не должен использоваться головной убор. Исключение допускается для людей, которым религиозные убеждения запрещают появляться перед посторонними людьми с непокрытой головой, однако в этом случае он не должен закрывать лица. С полным перечнем этих и других требований, предъявляемых к фотографии, можно ознакомиться, изучив Приказ МВД РФ, МИД РФ и ФСБ РФ № 785/14133/461 от 6 октября 2006 года, посвященный порядку выдачи заграничных паспортов в Российской Федерации.

Фотографирование на загранпаспорт

Чтобы быть уверенным в том, что ваша фотография соответствует всем требованиям органов Федеральной миграционной службы, которые занимаются выдачей паспортов, при обращении в фотостудию уточните, что вам нужна именно фотография на загранпаспорт: как правило, в специализированных организациях хорошо знают требования всех государственных учреждений, и сделанная фотография будет полностью им соответствовать.

Что касается заграничного паспорта нового образца, то сегодня в большинстве территориальных отделений ФМС России фотографирование заявителя осуществляется непосредственно на месте сотрудниками организации в момент подачи документов. Поэтому предоставлять дополнительные фотографии при этом не нужно.

Совет 2: Какие документы нужны чтобы оформить загранпаспорт

Каждому гражданину Российской Федерации для выезда за пределы государства необходимо иметь заграничный паспорт. Для его оформления следует обратиться в Управление миграционной службы по месту прописки. В такие страны, как Украина, Казахстан, Киргизия, Белоруссия, Таджикистан и Абхазия загранпаспорт не требуется.
Инструкция
1
Все региональные отделы по оформлению заграничного паспорта принимают пакет документов строго по талонам. Поэтому перед подготовкой разных бумажек следует подойти в УФМС по месту регистрации и взять талончик. Его выдают каждый день в любое время по графику работы отделения. В талоне будет записан день, когда нужно прийти с документами для дальнейшего оформления паспорта.
2
К необходимым документам относится общегражданский паспорт гражданина РФ. Дополнительно следует сделать ксерокопии страниц, которые носят информацию о владельце. Если в наличии имеется загранпаспорт, у которого истекает или вышел срок годности, его нужно предоставить сотрудникам миграционной службы для утилизации. Фотографии должны быть размером 3 на 4, в цветном или черно-белом окрасе. Лучше фото сделать в специализированном салоне, а не на телефон или цифровой фотоаппарат самостоятельно. Работники могут забраковать такие изображения. Количество фото зависит от образца будущего паспорта. Для старого требуется 3 фото, для биометрического — 2.
3
Лица сильного пола обязаны предоставить оригинал военного билета или справку из военкомата. Пенсионерам необходимо принести пенсионное удостоверение. Раньше требовали подавать оригинал или заверенную в бухгалтерии копию трудовой книжки. С 2014 года этот пункт отменили. Также отпала необходимость заверять анкету-заявление у своего работодателя.
4
Гражданин должен уплатить государственную пошлину. Сумма для паспорта старого образца составляет 1000 р., нового с биочипом — 2500 р. Для детей до 14 лет соответственно 300 р. и 1200 р. Квитанцию с оплаченной госпошлиной следует приложить к списку документов.
5
На месте подачи документов надо заполнить заявление для оформления заграничного паспорта. Также можно заранее скачать бланк анкеты с официального сайта УФМС и написать ее на компьютере. Заявление требуется писать заглавными буквами при помощи ручки с черными чернилами.
6
Существует интернет-портал государственных услуг gosuslugi.ru, через который можно подать заявление, документы и фото для оформления загранки. Для этого нужно зарегистрироваться в портале с помощью номера СНИЛСа и кода активации. После заполнения всех шагов и их проверки сотрудником миграционной службы, на указанный почтовый ящик приходит уведомление с приглашением в отдел для предоставления оригиналов документов и для фотографирования на биометрический паспорт.
Видео по теме
Источники:
  • Портал государственных услуг

Совет 3: Как заполнять документы на загранпаспорт

Большинство людей, решая оформить загранпаспорт незнают, как и с какой стороны подойти к данной проблеме. Начать необходимо с написания заявления. Чтобы сотрудники ОФМС приняли его с первого раза нужно знать некоторые нюансы его заполнения.
Инструкция
1
Пункт №1. Четко укажите фамилию, имя, отчество. Например: Иванова Мария Ивановна. Если фамилия, имя или отчество менялись вами, обязательно укажите старые данные, место и дату смены. Например: Петрова, изменена в 1975 году в г. Воронеж.
2
Пункт №2. Укажите число, месяц и год рождения. Например: 22 августа 1959 года.
3
Пункт №3. Пол. Например: женский.
4
Пункт №4. Укажите место рождения, согласно данным указанным в общегражданском паспорте. Например: Воронежская область, г. Зуево.
5
Пункт №5. Укажите место регистрации (индекс, город, улица, дом, корпус, квартира, телефон). Например: 123456, г. Воронеж, Воронежской области, ул. Мирная, д.12, корпус 9, квартира 6, телефон 555-666-77.
Если вы фактически проживаете по другому адресу, то ниже укажите адрес пребывания.
Например: 654123, г. Псков, ул. Юбилейная, д. 50, кв.220, телефон 65-78-19.
6
Пункт №6. Укажите гражданство. Например: Россия.
7
Пункт №7. Укажите паспортные данные. Например: серия 77 77 № 987456, выдан 15 августа 2001 года ОВД г. Москвы.
8
Пункт №8. Укажите цель получения загранпаспорта. Например: Для временных выездов из РФ.
9
Пункт №9. Укажите причину получения (первичное, взамен использованного, испорченного, утраченного). Например: взамен использованного.
10
Особое внимание уделите пунктам №10-№13.
Так как все документы и информация указанная заявителем проходит строгую проверку, не нужно пытаться обмануть компетентные государственные органы, указывайте только достоверную информацию, иначе вам откажут в выдаче ОЗП.
11
Пункт №10. Если вы когда-либо были допущены к сведениям, которые относятся к государственной тайне, обязательно укажите где, когда и в какой форме это происходило.
Например: форма № 5 с 1991 по 1995 год, в/ч 44444 г. Любимец.
Допуск к государственной тайне оформляется на определенный срок, если на момент оформления загранпаспорта он не истек, в его выдаче может быть отказано.
12
Пункт №11. Ответьте "Да" или "Нет".
Все заявители призывного возраста должны предоставить военный билет или справку с военкомата по форме-32.
13
Пункт №12. Укажите наличие или отсутствие судимости. При необходимости предъявите постановление суда о снятии с вас обвинения.
14
Пункт №13. Ответьте "Да" или "Нет".
15
Пункт №14. Укажите данные о детях до 14 лет, для того чтобы вписать его в ОЗП.
Например: Иванов Иван Иванович, 1 сентября 1996 года рождения, г. Воронеж.
16
Пункт №15. Укажите места работы, учебы или военной службы за последние 10 лет.
17
Пункт №16. Если вы имели загранпаспорт ранее, то укажите серию, номер, дату выдачи и выдавшую организацию. Если вы получаете загранпаспорт впервые, то ничего не указывайте.
18
Пункт №17. Поставьте подпись и дату под надписью: "Мне известно, что заведомо ложные сведения в заявлении могут повлечь отказ в выдаче заграничного паспорта".
Видео по теме
Полезный совет
Заверяется заявление по месту работы или учебы.

Заявление должно быть написано заглавными печатными буквами.

Совет 4: Как оформить загранпаспорт военнослужащему

Оформить загранпаспорт военнослужащему вполне реально, если у него нет доступа к секретной информации и, соответственно, его выезд за границу не влечет за собой угрозу интересам безопасности РФ.
Инструкция
1
Если вы решили поехать в отпуск за рубеж, то вы обязательно должны поставить об этом в известность вышестоящее руководство (представить рапорт) и только потом начинать собирать документы для загранпаспорта. Не исключено, что у начальства могут быть какие-то планы относительно вас, о которых вам пока ничего не известно. И если эти планы будут связаны с получением доступа к секретной информации, оформить загранпаспорт вы не сможете.
2
Получите положительный ответ на ваш рапорт и соберите все документы, которые вам потребуются в УФМС:- заверенную копию паспорта гражданина РФ;- старый загранпаспорт (если имелся);- заверенную вышестоящим руководством копию трудовой книжки (с отметками о последних 10 годах стажа, если они имеются);- 2 фото 3,5×4,5 (черно-белые или цветные, на матовой бумаге в овале);- справку из военкомата (потребуется в любом случае).
3
Подготовьте и два экземпляра анкеты, в которой укажите, что вы не имеете доступа к секретной информации, разглашение которой повлекло бы за собой угрозу безопасности Российской Федерации. Кроме того, вы будете должны указать, что не имеете непогашенных кредитов и других обязательств, невыполнение которых можете воспрепятствовать вашим загранпоездкам. Отвечайте на вопросы анкеты максимально честно, так как вся информация проходит обязательную строгую проверку. Бланки вы сможете получить в УФМС.
4
Заверьте оба экземпляра у вышестоящего руководства. Если вы военный пенсионер, вам потребуется представить помимо пенсионного удостоверения оригинал трудовой книжки. Анкету в таком случае вам заверять не нужно.
5
Представьте все документы в отделение УФМС по месту жительства. Сделайте дополнительное фото для биометрического загранпаспорта. Заплатите госпошлину в установленном размере и ждите ответа. В случае положительного решения получите загранпаспорт, обратившись за ним в то же отделение УФМС.
Источники:
  • Приказ о порядке оформления заграничного паспорта в Российской Федерации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше