Совет 1: Сангвиник как тип темперамента

Один из четырех типов человеческого темперамента - сангвиник, на первый взгляд, весьма позитивен. В самом деле, жизнерадостность, общительность, доброжелательность, неконфликтоность - все эти черты характера очень привлекательны. Но так ли все хорошо у сангвиника на самом деле?
Инструкция
1
Сангвиник – неисправимый жизнелюб. И от этого жизнелюбия исходят все производные черты его характера
2
Он энергичен, потому что постоянно находится в поиске новых ощущений и ярких впечатлений. И эта энергичность у него проявляется во всем. Даже, если он выполняет какую-то тяжелую, неприятную работу, он выполняет ее энергично. Хотя бы уже для того, чтобы побыстрее ее закончить и начать получать новые, более приятные впечатления.
3
Он жизнерадостен, ибо изначально настроен на позитив и даже в негативных явлениях способен отыскивать какие-то плюсы. Как в той песне: «Если у вас нет собаки, ее не отравит сосед».
4
Он очень общителен и дружелюбен. И на это его толкает жажда новых впечатлений. Знакомство и общение с новыми, пускай даже не очень интересными людьми дает ему возможность расширить сферу своих интересов, почерпнуть что-то новое. Кроме того, его необузданная коммуникабельность движется стремлением лишений раз продемонстрировать себя. Сангвиники вообще любят находиться в центре внимания. В любом разговоре он занимает доминирующее положение. Рассказывая о каком-то событии, он постоянно норовит все приукрасить. Часто говорит неправду, но никогда при этом никогда не лжет. Сочиняя на ходу какие-то совершенно невероятные подробности, сангвиник стремятся тем самым доставить большее удовольствие собеседнику, а заодно и покрасоваться самому.
5
В работе сангвинику нет равных. Обычно он выбирает нескучные профессии, в которых можно весьма значимо проявить себя. Актер, режиссер, менеджер летчик-испытатель или продавец на рынке зачастую оказывается сангвиником. Быстро делает успешную карьеру за счет врожденной неконфликтности и дружелюбия.
6
Проанализировав все вышеперечисленные факты, о сангвиниках может сложится ложное впечатление, будто это какие-то идеальные люди. На само деле. Сангвиник – это всего лишь один из четырех типов человеческих темпераментов со всеми достоинствами и недостатками. И последние у сангвиника, к сожалению, присутствуют.
7
Главный из них – это непостоянство.
8
Сангвинику все очень быстро наскучивает: хобби, увлечения, работа, семья. В этом плане он очень эгоистичен. В погоне за новыми впечатлениями, он способен порой совершать самые отвратительные поступки.
9
Сангвиник очень влюбчив, но не постоянен в любви. Он запросто может бросить беременную жену, ради своего нового любовного увлечения. У него, как правило, прекрасная память, но она слишком выборочна. Сангвиник хорошо запоминает только то, что его интересует и напрочь не помнит того, что запоминать необходимо. Он может быть хорошим партнером в каком- то деле, но только до тех пор, пока ему это интересно.
10
К счастью, сангвиников в чистом виде, как и представителей других типов человеческих темпераментов не существует. Так что иметь дело с людьми, в характере которых признаки сангвиника преобладают, все-таки можно.

Совет 2: Типы темперамента и их характеристика

Под темпераментом понимают индвидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека. Всего существует четыре типа темперамента. Каждый из них не встречается в чистом виде, но в человеке легко можно заметить преобладающий тип.

Холерик

Такой человек отличается повышенной активностью. Для него характерна излишняя вспыльчивость, которая легко может перерасти в агрессию. Некая неуравновешенность нервной системы проявляется в циклах активности и апатии. Холерик возьмется за интересующее его дело с полной отдачей, однако через некоторое время оно ему наскучит. Наступает апатия, которая сопровождается депрессией. Такое состояние может возникать довольно часто, так как холерик (в силу своей вспыльчивости) способен легко вступать в конфликтные ситуации.

Флегматик

Это противоположность холерика. Нервная система флегматика инертна, его очень трудно разозлить или рассмешить. Главным плюсом людей с таким типом темперамента можно считать то, что даже в тяжелых жизненных ситуациях они сохраняют спокойствие и невозмутимость, что помогает легче решить появившиеся проблемы.

Флегматик с трудом приспосабливается ко всему новому в силу инертности своей натуры. Он трудно сходится с новыми людьми, ему трудно дается новое дело. Приобретенные с детства привычки, как правило, остаются с ним навсегда. Вместе с этим, он обладает очень большой работоспособностью, что часто его выручает.

Меланхолик

Такой человек подвержен частым изменениям настроения. Он очень чувствителен даже к слабым раздражителям, а стрессовая ситуация и вовсе может вызвать ступор или даже нервный срыв. Из-за повышенной чувствительности к внешним факторам наблюдается малая работоспособность и быстрая утомляемость. Меланхолик робок и не уверен в себе, его голос тихий, а мимика и движения бедны.

Все минусы этого темперамента проявляются только в стрессовых ситуациях. В спокойной обстановке он способен справится с поставленной задачей не хуже других. Такие люди часто обладают выдающимися интеллектуальными и творческими способностями.

Сангвиник

В сангвинике сочетается повышенная реактивность и уравновешенность. Он с радостью берется за новое дело и может долго работать не утомляясь. Он общителен и легко заводит новые знакомства.

Сангвиник дисциплинирован и способен сдерживать негативные эмоции, возникающие в стрессовой ситуации. Он думает и говорит очень быстро. С такой же быстротой меняются и его привычки и устремления. Высокая работоспособность позволяет ему добиваться успеха практически в любой области. Такая подвижность ума объясняет некоторую неустойчивость сангвиника.
Видео по теме
Источники:
  • сайт amagazingwoman/ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше