Совет 1: Что такое интимная переписка

Сегодня люди редко пишут письма на бумаге, все чаще они передают сообщения посредством смс, электронную почту или социальные сети. Но при этом переписка может быть разной, иногда очень личной, и именно такие мысли называют интимными.
Интимные сообщения не всегда касаются чего-то откровенного. Конечно, виртуальный секс или описание близости является личными, их можно добавить в эту категорию, но и обсуждение других вопросов тоже может быть убранным от посторонних глаз. Особенность такого общения в том, что все сказанное или написанное скрывается от других людей, закрывается разными способами и не обсуждается в широких кругах.

Вопросы о сексе

Обсуждать секс любят многие, и это не всегда уже интимно. Но если говорить о проблемах в этой области, то такие откровения прячут. Если у мужчины или женщины есть сложности, если они не понимают, как себя вести, то они могут обратиться за советом. Переписка может идти со специалистом или просто со знакомым, но при этом данные записи никогда не попадут в чужие руки. Обычно они скрываются даже от сексуального партнера, чтобы не испортить мнение о себе, но все это зависит от степени доверия.

Интимная переписка о любовных играх часто маскируется от детей и других близких людей. Пара может развлекаться пикантными подробностями в письмах, и это будет только их секрет, который так же не получит огласки.

Вопросы о здоровье

Очень часто люди обсуждают здоровье, но при этом не касаются подробностей. Обычно не принято объяснять, что и как лечат, а тем более демонстрировать это публике. Но в переписке с близким человеком возможно и высказать многое, рассказать, как протекает болезнь, открыть все симптомы, даже если они ужасны. Конечно, такое доверяют не каждому, и важно, чтобы эта информация не попала в чужие руки.

Вопросы о личной жизни

Жизнь пары состоит не только из приятных моментов, иногда есть то, на что хочется пожаловаться. И такие откровения так же являются интимными, обычно это рассказывают очень близким людям. Например, женщина может жаловаться на привычки супруга, на то, как он складывает носки, как ходит в туалет, как моется и прочее. Эти подробности не предназначены для общественности, да и если он сам узнает о том, что это кому-то поведано, очень сильно расстроится. Но такие разговоры случаются, и это просто не доносится до каждого, а остается в узких кругах.

Вопросы о деньгах

Сегодня все, что касается денег, тоже может быть интимным. Обсуждение зарплаты с шефом — это нормальная ситуация, а вот декламирование своего заработка окружающим считается плохим тоном. Не принято говорить или писать о суммах, о счетах. Но все же эти диалоги ведутся, опять же эти данные доверяют не всем. Обычно только близкие люди могут узнать подробности финансового положения человека, и все это довольно серьезно скрывается от посторонних глаз.

Совет 2: Что такое здоровье

Его нельзя купить, и можно в одно мгновение потерять. Это самый ценный дар людям от самой природы. Его постоянно желают друг другу на различные праздники, его нужно беречь, потому что без него - никуда. Конечно, речь идет о здоровье.
Здоровье - это состояние живого организма, при котором все внутренние и внешние органы исправно выполняют свои функции. Здоровье равно отсутствию болезней, недомоганий, боли. Здоровье дарит бодрость, оптимизм и хорошее настроение, а все вместе - это залог успешной и счастливой жизни.

Человеческое здоровье - качественная характеристика, которую составляют следующие показатели:
- антропометрические (вес, рост, объем грудной клетки);
- биологические (наличие или отсутствие вирусных заболеваний, патогенных микроорганизмов, грибков, доброкачественных или злокачественных образований);
- биохимические (содержание гормонов, лейкоцитов, эритроцитов, химических и минеральных веществ в организме);
- физические (острота слуха, зрения, температура тела, частота пульса, артериальное давление);
- нервно-психические (нервная система, психика, психология).

По каждому из вышеперечисленных параметров разработаны нормы. Если показатели находятся в диапазоне медицинской нормы, значит человек здоров. В случае отклонений от норм делается вывод об угрозе здоровью.

Считается, что человеческое здоровье прежде всего зависит от образа жизни. Здоровое питание, качественный сон, умеренные занятия физическими упражнениями, частые прогулки на свежем воздухе, отсутствие вредных для организма привычек и стрессов - это основополагающие факторы здоровья. Кроме того, накладывают на здоровье отпечаток и наследственные факторы, а также экологические (состояние окружающей среды, в которой пребывает человек).

Немалую роль в здоровье нации играет политика здравоохранения. Важно, чтобы каждое государство мира выделяло необходимые средства на охрану здоровья, борьбу с экологическими загрязнениями.

В восточной философии самым важным фактором человеческого здоровья является правильное мышление, поскольку на Востоке издревле люди свято верят, что каждая мысль человека материальна.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше