Совет 1: Как хорошо выглядеть в жару

В жаркую погоду женской красоте начинают угрожать солнечные лучи, сухой воздух, пыль. Особенно сложно хорошо выглядеть в городе – горячий асфальт увеличивает температуру воздуха, косметика начинает подтекать и скатываться, а от выхлопов автомобилей образуется смог, плохо сказывающийся на здоровье кожи и волос. Сохранить свежий и ухоженный вид в условиях летней жары помогают советы косметологов, визажистов и парикмахеров.
Инструкция
1
Коже тела в жару следует обеспечить особый уход. Вместо питательных лосьонов и кремов для тела летом желательно использовать увлажняющие спреи, которые хорошо впитываются и не образуют на коже пленку. Открытые части тела защищайте солнцезащитным кремом.
2
Кожа лица в жару нуждается в более тщательном очищении – используйте скраб дважды в неделю и не забывайте снимать косметику после прихода с улицы. Утром протирайте лицо кубиком льда – эта процедура сузит расширенные поры и они будут меньше загрязняться. В течение дня увлажняйте и защищайте лицо термальной водой, давая ей высохнуть на коже.
3
Косметикой в жару нужно пользоваться минимально. Утром нанесите на кожу легкий дневной крем с солнцезащитным фильтром и слегка припудритесь. Днем, если кожа начинает блестеть, воспользуетесь матирующими салфетками, впитывающими кожный жир. Если тональный крем все же необходим, выберите такой, который не содержит жиров.
4
Тени, румяна и помады, в состав которых входят жиры и воск, также в жару лучше не использовать. От горячего воздуха они будут таять, стекать и забиваться в поры. Тушь для лета желательно приобретать водостойкую, т.к. обычная может потечь из-за пота. Губы лучше всего выделять блеском теплых тонов, которые отлично смотрятся в сочетании с легким загаром.
5
Уделяйте больше внимания своим ступням. В жару кожа ног быстрее грубеет, на ней появляются натоптыши. Поэтому педикюр летом следует делать чаще, чем в другое время года. Ежедневно смягчайте ступни питательным кремом, а чтобы устранить темные пятна на пятках – смазывайте их лимонным соком. Лак на ногтях обновляйте один раз в 2-3 дня – в жаркое время года он быстро тускнеет и облупливается.
6
Волосы в жару лучше не подвергать сложной укладке. Если у вас длинные волосы, соберите их в пучок или хвост – так вам будет легче. На коротких волосах можно сделать многослойную «рваную» стрижку – ее легко укладывать с помощью фена, а смотрится такая прическа очень задорно. Если ваши волосы летом быстро становятся жирными, после мытья сбрызгивайте корни спреем с морской солью – он надолго сохранит объем прически и избавит от излишнего салообразования.
7
Чтобы хорошо себя чувствовать и, следовательно, отлично выглядеть, в жару не рекомендуется употреблять тяжелую и жирную пищу. Ограничитесь салатами, фруктами, кисломолочными продуктами, заодно и сбросите пару лишних килограммов. Пить в жаркое время года нужно больше, т.к. много влаги теряется через кожу. Самые подходящие для лета напитки – зеленый и травяной чаи. Их можно пить и холодными, и теплыми.

Совет 2: Как нужно одеваться в жару

Жара заставляет забыть о модных тенденциях, ведь в солнечную погоду людям больше всего хочется чувствовать прохладу и комфорт. Чтобы не перегреться, важно выбирать легкую одежду из натуральных тканей. Но не учитывать дресс-код жителю современного города невозможно, поэтому гардероб на жаркие месяцы необходимо подбирать, делая акцент на свободный крой и приятные телу материалы.
Инструкция
1
Одежда в жаркую погоду, вопреки распространенному мнению, не должна мешать потеть. Все потому, что выделяя лишнюю влагу, тело человека охлаждается. И летние наряды должны учитывать такую особенность организма.
2
Для комфортного самочувствия стоит отдать предпочтение вещам из натурального сырья. Это, конечно же, льняные рубашки, шорты, сарафаны и брюки. Лен экологичен, антиаллерген, безопасен для здоровья, эта ткань хорошо пропускает воздух и дает коже дышать. Сегодня дизайнеры представляют целые коллекции одежды, изготовленной из льна – для взрослых и детей.
3
Также для жаркого климата оптимально подходит легкий хлопок, этот материал отлично переносит многочисленные стирки, поддается окрашиванию. Можно выбрать и наряды из невесомого шелка, который даже в сильный зной дарит осязаемую прохладу.
4
На лето необходимо исключить из повседневного гардероба вещи из полиэстера, вискозы, эластана, полиамида и других синтетических материалов. Несмотря на то, что такие ткани могут быть легкими, они не пропускают воздух. Ненатуральные материалы приведут вас к солнечному удару или обезвоживанию.
5
Если дресс-код позволяет, необходимо подобрать на жаркие дни блузы с укороченными рукавами или вовсе без них. Юбки должны иметь А-силуэт, приветствуются модели фасона «карандаш». Для офиса можно приобрести расклешенные брюки из шелка, свободные варианты или капри. Уместно будет выглядеть на работе и сотрудница в длинном платье с короткими рукавами. Оно может быть длинной в пол, но фасон должен быть струящимся. Откажитесь от закрытых туфель в пользу босоножек. Смело носите сабо или балетки из натурального сырья.
6
Для ребенка тоже необходимо тщательно подбирать одежду на жару. Это может быть свободная рубашка и шорты, боди, платьица без рукавов. Вещи не должны чрезмерно облегать тело, это тоже может привести малыша к перегреву. Обязательно нужно взять для детей на прогулку головные уборы – панамы, банданы или кепки.
7
В знойную погоду отдавайте предпочтение светлым вещам, которые не будут притягивать не в меру активное солнце. Не забывайте о солнцезащитных очках, а в полуденные часы возьмите с собой тонкий платок или кофту, которую можно накинуть на плечи. Это поможет защитить кожу от ожогов. В сильную жару можно захватить также летнюю шляпу с большими полями.
Видео по теме

Совет 3: Как краситься в жару

В жаркое время года привычная косметика может подвести. Помада расплывется, лицо, покрытое тональным кремом, начнет предательски блестеть, а пудра, нанесенная на влажную кожу, ляжет неопрятными пятнами. Чтобы даже в самые знойные дни выглядеть наилучшим образом, соберите специальную летнюю косметичку.
Инструкция
1
Плотный тональный крем отложите до прохладных дней. В жару замените его корректором. Точечно наносите средство на проблемные участки кожи. Отдайте предпочтение текстурам без добавления масел. Вместо крем-пудры приобретите легкое порошкообразное средство с матирующими свойствами. Наносите его широкой кистью - эффект свежего лица сохранится на несколько часов.
2
В течение дня устраняйте жирный блеск с помощью специальных матирующих салфеток. Они не содержат пудры. Задача этих листочков - убирать излишек жира и сделать кожу свежей и матовой. Если вы хотите припудриться, обязательно обработайте лицо такими салфетками и только после этого беритесь за пуховку. Такой прием поможет вам избежать эффекта «слоеного пирога» на лице.
3
Липкие блески замените мягкими помадами или блесками в стике. Очень хороша и новинка - помада в виде фломастера. Она помогает нарисовать точный, не растекающийся контур губ и создать тонкое, полупрозрачное и очень устойчивое покрытие.
4
Выбирая румяна, отдайте предпочтение гелевым и жидким текстурам. Такие средства наносятся одним-двумя мазками и быстро растушевываются подушечками пальцев. Правильно наложенные устойчивые румяна создают эффект свежего, отдохнувшего лица, не стираются и не размазываются. Тонкий слой жидкого пигмента можно положить и на губы. В зависимости от выбранного оттенка, он придаст очень деликатный розовый, алый или коралловый тон.
5
Для макияжа глаз выбирайте кремовые тени. Они быстро фиксируются на веках, не размазываются и не исчезают в течение дня. Удачно подобранный серый, коричневый или болотно-зеленый оттенок подойдет для ежедневного макияжа и позволит обойтись без контурного карандаша. На ресницы положите слой водостойкой туши - она не «поплывет» от пота, слез или неожиданного летнего дождя.
6
Держите под рукой баллончик с термальной водой. Он поможет быстро освежить лицо, не размазывая макияж. После распыления влаги промокните кожу бумажной салфеткой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше