Совет 1: Как сделать кожу красивой в летний период

Летние месяцы – пора, когда пляжи гостеприимно открывают свои объятия, а солнце готовиться подарить красивый загар. В сезон бикини хочется выглядеть сногсшибательно. Но одной эпиляцией нельзя придать коже красоту и сияние – для достижения таких результатов потребуется серьезно над собой поработать. И благодаря пяти простым шагам можно достигнуть желаемого уровня.
Инструкция
1
Кожа круглогодично нуждается в тщательном уходе, который начинается с хорошего пилинга. В таком очищении нуждается и кожа лица, и кожа тела. Для лица необходимо проводить очищение скрабом 2 или 3 раза в неделю, если кожа слишком раздражается, то хватит и одного. А вот тело можно скрабировать ежедневно, главное – подобрать правильное средство. Ведь для кожи груди и спины, на которой могут быть прыщи, лучше всего подойдет скраб с содержанием салициловой кислоты. Для зоны бикини, которую также нужно очищать таким способом, необходимо выбрать более мягкий продукт, желательно предназначенный именно для этих целей.
2
Регулярное очищение кожи лица и тела водой и гелем – обязательное условие ее красоты. Умываться стоит как минимум два раза в день, не особо полагаясь на очищающие салфетки для демакияжа. Частота душа зависит от физической активности и особенностей тела, но не помешает принимать утренний душ и вечерний.
3
Следующий шаг на пути к безупречной коже – увлажнение. Наносить крем на лицо и тело нужно сразу после душа, когда влага на еще полностью испарилась, и крем поможет задержать ее в клеточках. При увлажнении лица не стоит обделять вниманием зону декольте и шею. Крем для лета должен содержать антибактериальные компоненты, например, алоэ или мед.
4
Для натурального и полезного увлажнения идеально подойдут масла. Вопреки распространенному мнению, они не жирные и не оставляют на коже неприятных ощущений, отлично обогащают подкожные слои витаминами и влагой. Для лица можно выбрать масло с витамином Е, который защищает кожу от старения. Для более удобного использования, этот продукт можно покупать в виде спреев.
5
Легкий макияж не помешает даже на пляже. Достаточно приобрести себе крем для лица с мерцанием, или бронзовым оттенком. Его можно использовать и как обычный крем для всех зон лица, или чтобы слегка оттенить нужные участки, например, скулы. Чтобы придать телу более ухоженный вид, можно приобрести масла или спреи с эффектом мерцания или свечения. Они выглядят очень эффектно под солнечными лучами.

Совет 2: Как очистить кожу лица от черных точек

Красивая и ухоженная кожа всегда радует глаз и поднимает настроение. Лицо нуждается в постоянном уходе, особенно в летний период. Летом из-за жары кожа чаще потеет и становится сальной, на ней появляются черные точки. Избавиться от них можно самостоятельно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Лимон, сахарный песок, ромашка, ватный диск, морская соль, миндальное масло, белая глина
Инструкция
1
Прекрасно очищает кожу и справляется с черными точками лимонный сок. Протирайте кожу лица ежедневно, используя свежевыжатый сок лимона. Нанесите его на ватный диск и протрите лицо круговыми движениями. Чтобы достичь большего эффекта, используйте запеченный лимон. Срежьте верхушку лимона, а затем чайной ложкой помните мякоть. После этого засыпьте внутрь лимона сахарный песок, заверните в фольгу и отправьте в духовку. После того, как лимон запекся, достаньте его, хорошо остудите и выжмите весь сок на ватный диск. Лучше всего использовать уже холодный сок, чтобы не обжечь кожу. Затем протрите им лицо. Уже с первого раза вы ощутите результат. Ваша кожа станет более чистой и матовой.
2
Сделайте глубокую чистку лица в домашних условиях. Приготовьте на паровой бане отвар ромашки. Затем наклонитесь над кастрюлей, а сверху накройте себя полотенцем. Оставайтесь в таком положении 15-20 минут, но если у вас слишком чувствительная кожа, то это время следует сократить вдвое. А после всего нанесите скраб для лица. Лучше всего использовать скраб, приготовленный в домашних условиях. Возьмите 1-2 чайные ложки морской соли и добавьте несколько капель миндального масла или масла розы. Затем нанесите содержимое на лицо массирующими движениями. Уделите особое внимание местам, где больше всего черных точек. После этого смойте скраб теплой водой.
3
Предотвращает появление черных точек белая глина. Также она эффективна при борьбе с ними. Несколько раз в неделю для профилактики и удаления черных точек делайте маски из белой глины. В неметаллической посуде разведите глину с теплой водой в соотношении 1:1, тщательно перемешайте все до образования кашицы. Затем нанесите смесь на лицо. Оставьте на 15-20 минут до полного высыхания. После этого смойте теплой водой. Ваша кожа будет выглядеть более ухоженной и красивой, а после нескольких применений черных точек станет значительно меньше.
Видео по теме
Как очистить кожу от  черных точек
Связанная статья
Как очистить кожу от черных точек
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше