Совет 1: Как сделать кожу красивой в летний период

Летние месяцы – пора, когда пляжи гостеприимно открывают свои объятия, а солнце готовиться подарить красивый загар. В сезон бикини хочется выглядеть сногсшибательно. Но одной эпиляцией нельзя придать коже красоту и сияние – для достижения таких результатов потребуется серьезно над собой поработать. И благодаря пяти простым шагам можно достигнуть желаемого уровня.
Инструкция
1
Кожа круглогодично нуждается в тщательном уходе, который начинается с хорошего пилинга. В таком очищении нуждается и кожа лица, и кожа тела. Для лица необходимо проводить очищение скрабом 2 или 3 раза в неделю, если кожа слишком раздражается, то хватит и одного. А вот тело можно скрабировать ежедневно, главное – подобрать правильное средство. Ведь для кожи груди и спины, на которой могут быть прыщи, лучше всего подойдет скраб с содержанием салициловой кислоты. Для зоны бикини, которую также нужно очищать таким способом, необходимо выбрать более мягкий продукт, желательно предназначенный именно для этих целей.
2
Регулярное очищение кожи лица и тела водой и гелем – обязательное условие ее красоты. Умываться стоит как минимум два раза в день, не особо полагаясь на очищающие салфетки для демакияжа. Частота душа зависит от физической активности и особенностей тела, но не помешает принимать утренний душ и вечерний.
3
Следующий шаг на пути к безупречной коже – увлажнение. Наносить крем на лицо и тело нужно сразу после душа, когда влага на еще полностью испарилась, и крем поможет задержать ее в клеточках. При увлажнении лица не стоит обделять вниманием зону декольте и шею. Крем для лета должен содержать антибактериальные компоненты, например, алоэ или мед.
4
Для натурального и полезного увлажнения идеально подойдут масла. Вопреки распространенному мнению, они не жирные и не оставляют на коже неприятных ощущений, отлично обогащают подкожные слои витаминами и влагой. Для лица можно выбрать масло с витамином Е, который защищает кожу от старения. Для более удобного использования, этот продукт можно покупать в виде спреев.
5
Легкий макияж не помешает даже на пляже. Достаточно приобрести себе крем для лица с мерцанием, или бронзовым оттенком. Его можно использовать и как обычный крем для всех зон лица, или чтобы слегка оттенить нужные участки, например, скулы. Чтобы придать телу более ухоженный вид, можно приобрести масла или спреи с эффектом мерцания или свечения. Они выглядят очень эффектно под солнечными лучами.
Видео по теме

Совет 2: Как очистить кожу лица от черных точек

Красивая и ухоженная кожа всегда радует глаз и поднимает настроение. Лицо нуждается в постоянном уходе, особенно в летний период. Летом из-за жары кожа чаще потеет и становится сальной, на ней появляются черные точки. Избавиться от них можно самостоятельно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Лимон, сахарный песок, ромашка, ватный диск, морская соль, миндальное масло, белая глина
Инструкция
1
Прекрасно очищает кожу и справляется с черными точками лимонный сок. Протирайте кожу лица ежедневно, используя свежевыжатый сок лимона. Нанесите его на ватный диск и протрите лицо круговыми движениями. Чтобы достичь большего эффекта, используйте запеченный лимон. Срежьте верхушку лимона, а затем чайной ложкой помните мякоть. После этого засыпьте внутрь лимона сахарный песок, заверните в фольгу и отправьте в духовку. После того, как лимон запекся, достаньте его, хорошо остудите и выжмите весь сок на ватный диск. Лучше всего использовать уже холодный сок, чтобы не обжечь кожу. Затем протрите им лицо. Уже с первого раза вы ощутите результат. Ваша кожа станет более чистой и матовой.
2
Сделайте глубокую чистку лица в домашних условиях. Приготовьте на паровой бане отвар ромашки. Затем наклонитесь над кастрюлей, а сверху накройте себя полотенцем. Оставайтесь в таком положении 15-20 минут, но если у вас слишком чувствительная кожа, то это время следует сократить вдвое. А после всего нанесите скраб для лица. Лучше всего использовать скраб, приготовленный в домашних условиях. Возьмите 1-2 чайные ложки морской соли и добавьте несколько капель миндального масла или масла розы. Затем нанесите содержимое на лицо массирующими движениями. Уделите особое внимание местам, где больше всего черных точек. После этого смойте скраб теплой водой.
3
Предотвращает появление черных точек белая глина. Также она эффективна при борьбе с ними. Несколько раз в неделю для профилактики и удаления черных точек делайте маски из белой глины. В неметаллической посуде разведите глину с теплой водой в соотношении 1:1, тщательно перемешайте все до образования кашицы. Затем нанесите смесь на лицо. Оставьте на 15-20 минут до полного высыхания. После этого смойте теплой водой. Ваша кожа будет выглядеть более ухоженной и красивой, а после нескольких применений черных точек станет значительно меньше.
Видео по теме
Как очистить кожу от  черных точек
Связанная статья
Как очистить кожу от черных точек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500