Совет 1: Интерьер ванной комнаты в белом цвете

Белая ванная комната смотрится элегантно и изысканно. Этот классический оттенок всегда популярен, помимо этого, он вызывает ассоциации с чистотой и порядком. Поэтому белый цвет можно назвать самым уместным для помещения, которое предназначено для гигиенических процедур.

Белый цвет красиво смотрится как в большой ванной комнате, так и в маленькой, визуально делая пространство более просторным. Чтобы избавить помещение от чрезмерной стерильности, добавьте тепла с помощью желтоватого оттенка этой палитры, серые тона избавляют от бликов, а голубые - обладают охлаждающим эффектом.

Для стен лучше выбрать белую кафельную плитку с глянцевой поверхностью. Также подойдут деревянные влагостойкие панели, которые сделают ванную максимально комфортной. Можно комбинировать материалы с разной фактурой. Современное решение - сочетание керамики разного размера. В качестве пола используйте керамогранит оттенка светлого камня. Другой вариант - темные полы с ковриков молочного или кремового цвета.

Используйте яркие акценты - аксессуары бирюзовых, красных и синих тонов. Стеллажи, полотенца, коврики, шторки и полоски насыщенных расцветок позволяют избежать монотонности интерьера, добавив в него контрастную нотку.

Белая сантехника хорошо смотрится на общем светлом фоне. Раковины, ванны, душевые кабины белоснежного цвета позволяют воплощать различные дизайнерские идеи, вписываясь в любые интерьерные стили. Более изысканный вид ванная комната приобретет с белоснежной сантехникой, которая имеет золотистый оттенок.

Не забудьте про освещение: установите как можно больше разных видов подсветки, стеклянных элементов и зеркал, которые добавляют в пространство жизнерадостности и легкости. Оригинальное решение – использование цветного света, к примеру, белой настенной плитке розовое освещение придаст аналогичный оттенок, синее - сделает ее слегка голубоватой.

Белую ванную комнату можно при желании превратить в спа-салон - добавьте в интерьер деревянные и плетеные элементы, ракушки, морскую гальку, живые растения, свечи, с помощью которых можно будет проводить сеансы ароматерапии.

Совет 2: Белоснежная ванная комната: подбор материалов

Дизайнеры считают белую ванную комнату самым роскошным изыском и на это есть свои причины. Прежде всего, белый цвет ассоциируется с чистотой, положительными эмоциями и духовностью. Во-вторых – психологи считают, что ванная комната, выполненная в белом цвете, особенно эффективно помогает расслабиться после тяжелого трудового дня или зарядиться утренним позитивом. Кроме того, было доказано, что белый цвет положительно влияет на нервную систему: успокаивает, приносит чувство удовлетворения, вдохновляет на новые дела и дает чувство свободы.

Как сделать из ванной комнаты шедевр

Универсальный белый цвет позволяет зрительно расширить маленькую ванную комнату и имеет свойство привлекать внимание к изысканным фактурам, добавляя в интерьер игру светотеней. Но для создания уютного интерьера важную роль играет не только цвет, но и правильно подобранные отделочные материалы.

Итак, если с цветом все более и менее понятно, то вот разнообразие материалов иногда может поставить в тупик даже опытного строителя. Для оформления ванной комнаты можно использовать такие материалы как: агломерат, керамическую плитку, пластиковые панели, гипсокартон, натуральный камень, дерево, моющиеся обои, самоклеящуюся пленку и краску. И это только самые стандартные решения.

Модная дизайнерская тенденция последних лет – сочетать материалы белого цвета разных фактур. Благодаря правильно подобранному освещению данный вариант оформления выглядит весьма просто, но в то же время оригинально. Эффектно выглядит ванная комната, оформленная керамической плиткой разных типов или сочетанием плитки с дощатыми панелями. Как не странно, при достаточно широком выборе, для оформления ванной комнаты все так же востребована керамическая плитка, материал устойчивый к высокой влажности и перепаду температур. А вот самым бюджетным вариантом отделки ванной комнаты являются ПВХ панели, которые тоже устойчивы к влаге и перепадам температур, но стоят дешевле. Новое оригинальное дизайнерское решение – ванная комната, оформленная плиткой из стекла.

Главное правило, которым стоит руководствоваться, выбирая материалы для отделки ванной комнаты – это высокие эксплуатационные характеристики, которые позволят интерьеру ванной долго сохранять первоначальный внешний вид.
Белоснежный интерьер очень практичен, так как на белом фоне не видны следы брызг и не так заметен налет от воды.

В белом интерьере нет мелочей

Иногда белоснежный интерьер нуждается в динамике. В этом случае незаменимой станет черная затирка, которая привнесет необходимый контраст и стиль. Но акцент, который вносит черный цвет, можно воссоздать не только отделочными материалами. На фоне белоснежной плитки оригинально будет выглядеть темная сантехника. Универсальное черно-белое оформление ванной комнаты как всегда остается в тренде.

Еще одно преимущество белоснежного интерьера в том, что белый цвет хорошо сочетается с другими цветами как теплых, так и холодных оттенков. Нежность и дополнительный позитив белой ванной придает желтый цвет, который можно включить в обстановку как в виде отделочных материалов, так и при помощи ярких аксессуаров.

Многие дизайнеры считают, что белая сантехника является вечной классикой, которая придает интерьеру особый шарм. А вот яркие аксессуары являются главным козырем, правильное использование которого позволяет придать индивидуальный характер белой ванной комнате.
Следует отметить, что если в интерьере слишком много белого цвета, в этом случае могут больше проявляться негативные качества цвета.

Нестандартным дополнением интерьера ванной комнаты может стать фото на стене, колорит которой соответствует стилю всей комнаты.
Видео по теме
Маленькая ванная комната: как оформить интерьер
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше