Совет 1: Чем болела Лайма Вайкуле

Глядя на нынешнюю Лайму Вайкуле, трудно поверить, что она почти четверть века назад пережила трагедию. У известной певицы врачи обнаружили рак молочной железы и поставили перед необходимостью сложной операции. От этого вердикта Вайкуле впала в шок и длительную депрессию. Певица отказывалась от операции. Да и мало кто верил в ее успех – врачи давали лишь 20 шансов из ста. Не верила в спасение и сама Лайма, написав всем близким людям прощальные письма.
Инструкция
1
По признанию самой Вайкуле, ее охватил невероятный страх. Она впервые осознала, что умирать, оказывается, очень страшно. Это были, говоря языком медиков, самые настоящие панические атаки. Они настигают многих пациентов до операции и даже долгое время спустя.
2
Операция была тяжелой, но успешной. И как только Лайма отошла от наркоза, страх, отчаяние сменились безудержной радостью. От того, что жива, от надежды, что не все еще потеряно, вспоминает певица.
3
Однако оптимизм Вайкуле, как и у большинства раковых больных, очень скоро улетучился. Ведь операция – это только половина испытания. После нее надо еще с полгода терпеть неимоверные боли. Процесс реабилитации мучителен, долог, нервозен. И снова на Лайму навалилась депрессия.
4
Как признавалась потом певица, было плохо от осознания того, что стала калекой, что ужас пережитой операции – лишь начальный этап в жизни со страшным диагнозом. Но все-таки Вайкуле победила рак. Благодаря огромному желанию выжить, вере в Бога, участию в ее судьбе многих людей.
5
Согласно статистике, каждый год выявление рака молочной железы оборачивается трагедией для 60 тысяч россиянок. И выживают только 60% заболевших. Но сколько женщин репродуктивного возраста ни единого раза не проходили маммографию!
6
Почему одних это заболевание поражает, а других – нет? Если успешно вылечен рак одной железы, то почему повышается риск его развития на другой железе? Увы, для медицинской науки это пока остается загадкой, которая не разгадана до конца. Хорошо, что хотя бы известны факторы риска. А их немало.
7
Огромное влияние оказывают гены, наследственность по материнской линии. Если в роду мать или бабушка болели раком молочной железы, то велик риск его развития у дочери или внучки. Но это тенденция, а не роковая неизбежность.
8
Отдаленные нарушения в молочных железах могут вызвать и ранние менструации, и позднее их прекращение в менопаузе, и первая беременность после 30 лет. Такому же риску подвержены женщины, которые никогда не рожали и не кормили грудью.
9
Аборты тоже могут пагубно сказываться в отдаленной перспективе. Как и оральные контрацептивы, принимаемые больше десяти лет подряд, или гормональные препараты, длительно используемые после прекращения менструаций.
10
Наконец, больше рискуют попасть в число раковых больных женщины, страдающие такими распространенными заболеваниями, как гипотиреоз, ожирение, диабет, гипертония. И вообще, любой гормональный дисбаланс в организме может стать пусковым механизмом развития опухоли.
11
Перечень рисков хоть и внушает мало оптимизма, но это, конечно же, не догма. Случается, рак молочной железы развивается у женщин, в истории болезни которых не значился ни один из факторов риска. А бывает и наоборот.

Совет 2: Как поверить в бога

Прежде всего, давайте определимся с понятием «вера». Это не простое легковерие, т.е. склонность верить бездоказательно или только потому, что в это очень хочется верить. Чтобы приобрести настоящую веру, необходимо знать основные истины, быть знакомым с фактами, а также принимать то, о чем свидетельствуют эти факты.
Вам понадобится
  • Книги: различные энциклопедии о чудесах природы, доступный для понимания перевод Священных Писаний.
Инструкция
1
Исследуйте научные данные. В научных кругах споры о возникновении жизни стали набирать особую силу во времена Дарвина. Он и его единомышленники посеяли семена атеизма, принесшие ядовитые плоды. Но в последнее время все больше ученых склоняются к признанию деятельности «Высшего разума».Вот лишь некоторые вопросы, над которыми стоит задуматься человеку, желающему поверить в бога: может ли закон (федеральный, закон инерции, гравитации или любой другой) появиться без законодателя? зачем в результате эволюции и естественного отбора сохраняется человеческий альтруизм и совесть?По словам естествоиспытателя И.У. Кноблоха существование бога единственное логичное объяснение этих вопросов. Рассмотрев физические закономерности (взаимодействие электронов, протонов, аминокислот), он высказался: «Я верю в Бога, потому что для меня Его Божественное существование – лишь логическое объяснение природы вещей». В том же духе рассуждает и физиолог М.Б. Крайдер: «Как человек, посвятивший свою жизнь научным изысканиям и исследованиям, я абсолютно уверен в существовании Бога».
2
Приобретайте знания из Священных Писаний. Невозможно развить настоящую веру без книг, претендующих на боговдохновенность. И хотя у тех, кто посещает святые места, есть эти книги, им не поверить в бога, если их учат лишь человеческим взглядам.Вот простой пример, иллюстрирующий необходимость точных знаний. Станете ли вы верить человеку, с которым познакомились только вчера? Должно пройти достаточно времени, чтобы вам узнать его и убедиться в том, что на него можно положиться. Чтобы поверить в бога, необходимо время для приобретения точной информации о нем.Именно Священные Писания дают правдивые ответы на вопросы о том, кто такой бог, какой у него характер и замысел. Согласно самой распространенной и переведенной на большее число языков Священной книге «вера приходит с услышанным». Священные Писания мусульман также призывают: «Вот вам, читайте мою книгу!».
3
Наблюдайте, как бог отвечает на ваши просьбы. Это обязательно укрепит вашу веру. Изливая свое сердце, не беспокойтесь о правильности подбираемых выражений. Пусть ваша молитва будет только вашей. Вам не нужен сборник чужих и непонятных молитв.Если вы действительно хотите поверить в бога, расскажите об этом, прежде всего ему. Может, эта статья уже является ответом, на вашу непроизнесенную молитву?
Видео по теме
Обратите внимание
Опасайтесь верить на слово религиозным лидерам. Помните: некоторые из них были инициаторами казни пророков, например, Христа. Пусть в основе вашей веры лежат знания Священных Писаний.
Полезный совет
Ищите людей, которые не только верят в бога, но и живут в соответствии со своей верой. Они помогут.
Обратите внимание
Если вы обнаружите, что в железе появились уплотнения или изменились ее контуры, цвет; сосок втянулся или из него выделяется жидкость; увеличились лимфатические узлы в подмышечных областях – проконсультируйтесь с гинекологом и онкологом.
Полезный совет
Всем женщинам необходимо периодически осматривать молочные железы самостоятельно. До сорока лет следует ежегодно проходить ультразвуковое исследование, а после сорока – маммографию.

Ограничивайте себя в спиртных напитках, включая пиво. Не курите!
Источники:
  • Сайт Нэйчурел-медицине.ру/Звездные болезни: Лайма Вайкуле
  • Сайт Медикфорум.ру/Рак молочной железы
  • Сайт Медикэлэнц.ру/Рак молочной железы
  • Видео: Наедине со всеми. Лайма Вайкуле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше