Инструкция
1
Девид Файло и Джерри Янг в январе 1994 году создали сайт под названием «Путеводитель Джерри по Всемирной Паутине», который представлял собой обзор других интернет-сайтов. В апреле того же года аспиранты переименовали сайт на Yahoo!. Название взяли из книги Свифта «Путешествия Гулливера», где yahoo является расой глупых и грубых человекообразных существ. Однако к тому времени это название было уже зарегистрировано под торговой маркой соуса для барбекю. Поэтому к имени был добавлен восклицательный знак. Коммерческий потенциал проекта был высоко оценен и 2 марта 1995 году Файло и Янг основали корпорацию Yahoo!
2
В 1997-1999 годы Yahoo! совместно с другими поисковыми системами MSN, Lycos, Excite набрал большую популярность среди интернет-пользователей. Для того чтобы читатели больше времени проводили на портале Yahoo!, ввели множество новых сервисов, один из которых бесплатный почтовый сервис Yahoo! Mail. В 1998 году компания приобрела игровой сервис Yahoo! Games. В июле 1999 года ввела новый сервис Yahoo! Messenger для обмена мгновенными сообщениями.
3
Yahoo! в 1999-2001 годах стала одной из крупных компаний, которые выжили после «крушения доткомов». Доткомы — организации, построившие свой бизнес в рамках сети интернет. Но после падения индекса NASDAQ (высокие технологии) в марте 2000 года доткомы обанкротились. Их крах вызвал падение цен акций Yahoo! и отток финансовых средств из компании. Поэтому основатели компании взялись за телекоммуникации. И в 2002 году запустили национальный dialup-сервис, позволяющий компьютеру, который использует модем или телефонную сеть, подключаться к другому компьютеру. В 2005 году компания представила общенациональный DSL-сервис, который значительно повысил пропускную способность линий телефонной сети.
4
В 2005-2006 годах Yahoo! для пользователей запустила новые сервисы Flickr, Yahoo! 360° и Yahoo!Music и ряд других социальных проектов. В 2010 году компания пришла на российский рынок и открыла русскоязычную версию электронной службы - Yahoo! Почта. В 2012 году почтовый сервис прошел модернизацию. Упростились основные электронные функции. Также американская корпорация запустила почтовое приложение для смартфонов фирмы Apple. Поисковая система занимает первые позиции на рынке Японии. В 2008 году компания Microsoft хотела купить Yahoo! за $44,6 млрд., но сделка не состоялась.