Совет 1: Как передать свою энергию человеку

Энергия присутствует в любом человеке. Она делится на две формы — физиологическую и свободную. Физиологическая энергия появляется благодаря усвоению пищи и обмену веществ в организме, а свободная — это жизненная энергия. Она не накапливается в организме, а свободно проходит через энергетические каналы человека. Эти две формы, образуют энергетическую оболочку.

Здоровье и энергия

Для полноценного существования человека в этом мире, ему необходимо хорошее здоровье с достаточно мощной энергетикой. Но как выглядит, действительно здоровый человек? Если утром тяжело просыпаться, днем присутствует вялость, а вечером не хочется ничего, а только и всего, чтобы упасть на диване перед телевизором — это свидетельствует о том, что никакого здоровья нет. Энергии, в таком случае, хватает лишь на поддержание размеренной жизни. Но представьте себе согнувшуюся старушку, идущую еле-еле передвигая ноги. Но вот происходит что-то невероятное: ей приходит в голову прекрасная идея, и она, вдруг вскочив, побежала вприпрыжку, затем высоко подскочив и рассекая рукой воздух, выкрикивает “Yes!”. Это и есть то, как по-настоящему чувствует себя здоровый человек.

Как передается энергия

Физиологическая энергия затрачивается только на действие. А циркулирующая в организме свободная энергия, определяет жизненный тонус, настроение, стремление, и излучается в окружающее пространство. Ее недостаточность, приводит к различным болезням. Существенную растрату свободной энергии вызывают: стрессы, негативные мысли и эмоции — злость, ненависть. Различные энергетические «кредиты», такие, как алкоголь, табак и т.п. Напряженные мышцы, — они затрудняют циркуляцию свободных потоков энергии. Ее нормальное течение искажается. Из-за этого вносятся помехи в полевое излучение. Например, внутренне напряженный человек, попав в непринужденную компанию и не сказав ни слова, может враз изменить общее настроение. Это напряжение как-бы зависает в воздухе; так люди, не отдавая себе отчет, воспринимают негативную энергию.

И наоборот, человек с хорошим здоровьем преисполненным свободной энергией, притягивает к себе все положительное. Его все интересует, он в курсе всего происходящего. К нему притягивает, с ним легко и спокойно. Люди чувствуют себя с таким человеком непринужденно и даже не знают почему. Так передается позитивная энергия.

Но, все это происходит в основном произвольно. Чтобы передавать окружающим свою энергию намеренно, нужно некоторое осознание. Жизнь любого человека — это не более чем сон и он находится во власти обстоятельств. Осознав это и проснувшись, он начинает оказывать влияние на ход событий. Вся сила намерения в осознанности. И эта сила всегда у человека на вооружении, если он это помнит. Поэтому, чтобы намеренно передавать энергию другим, нужно иметь, для начала, ее в достаточном количестве и иметь осознанное намерение влиять на происходящее вокруг.

Совет 2: Как передать эмоции

Каждый человек периодически сталкивается с ситуацией, когда испытываемые чувства настолько сильны, что их невозможно выразить словами. Это относится не только к позитивным эмоциям, но и к негативным. Человек попадает в ураган чувств, нередко захлестывающий его, и старается заглушить переживание. Как справиться с этой ситуацией и передать свои эмоции?
Инструкция
1
Чтобы передать эмоции, необходимо сначала научиться их чувствовать и распознавать. Выясните, какие существуют чувства. Например, есть радость, удивление, интерес, отвращение, презрение. Попробуйте в течение нескольких дней понаблюдать за собой и отслеживать эмоции, которые у вас возникают в связи с разными событиями в жизни.
Следующим этапом будет распознавание оттенков чувств. Например, можно выделить следующие эмоции по степени увеличения их силы: раздражение, гнев, ярость. Также в течение нескольких дней наблюдайте за собой и чувствами.
2
Когда вы научились распознавать эмоции, вы можете точно выражать их словами. Тренируйтесь делать это, общайтесь, говорите о своих чувствах, переживания.
Важно научиться выражать эмоции сразу же, как они возникли, не накапливая их. Делитесь положительными эмоциями, ведь это принесет радость не только вам, но и собеседнику. Не откладывайте чувств благодарности человеку, если соответствующее душевное переживание возникло. Когда захочется сделать комплимент, не сдерживайте себя.
Научитесь говорить о негативных эмоциях. Вы имеете право на любые чувства, в том числе отрицательные. Проявляйте негативные эмоции сразу же, как они появились. Скажите: «я расстроен», «я злюсь», «мне не приятно».
3
Когда вам не хватает слов, а эмоции слишком сильные, - танцуйте. Движение – отличный способ выразить себя и чувства. Вспомните индийские фильмы: счастье – люди танцуют, горе – герой пускается в пляс.
В восточном кино люди также и поют, что бы ни случилось. Музыка – отличный способ снять напряжение и выразить настроение. Если не помните слов к песне – издавайте звуки, выкрикивайте, шепчите, растягивайте их, передавая ту или иную эмоцию. Контролируя громкость голоса, регулируя его, вы можете передавать оттенки ваших чувств.
4
Сопровождайте слова соответствующей позой, положением тела в пространстве, мимикой и жестами, интонацией. Телесные проявления согласуются со словесными высказываниями бессознательно, но при желании их можно усилить. Однако помните, что данный способ может быть не всегда уместен.
Источники:
  • как передать чувства

Совет 3: Как передать свои мысли другому человеку

Общение с другими людьми – важная составляющая социальной активности человека. Общаясь, можно делиться эмоциями, информацией. Межличностные взаимодействия – основа нормального существования общества.
Инструкция
1
Наиболее очевидный способ передать свои мысли другому человеку – устная речь. Язык, на котором вы общаетесь, должен быть понятен всем собеседникам. Для разговорной речи характерны неполные предложения, эмоциональность, живой диалог. Если строить разговор по всем правилам письменной речи, вас, скорее всего, не поймут и, хуже того, сочтут занудой.
2
Мимика и жестикуляция могут органично дополнить вашу речь, но с этим не стоит перебарщивать. Ориентируйтесь на свой стиль. Чтобы чувствовать себя более уверенно, можете репетировать свой рассказ перед зеркалом, записывать на видеокамеру или магнитофон.
3
Для общения вполне может использоваться и письменная речь. Чтобы человек точно понял вашу мысль, писать надо грамотно, связно, логично, правильно расставляя знаки препинания. Интернет позволяет вести мгновенную переписку в режиме реального времени, но даже и тут не стоит забывать об элементарных правилах грамматики.
4
Признаться в чувствах можно при помощи стихов. Если вы занимаетесь музыкой, попробуйте музыкально оформить ваше послание. Или просто, к примеру, сыграть на скрипке – вместо всяких слов. Если вы любите рисовать, изобразите свои чувства в виде картины. Увлекающимся фотографией можно посоветовать запечатлеть свои эмоции в «пойманных» кадрах из окружающей действительности или в самостоятельно созданных экспозициях.
5
Если вы остались наедине с человеком, вкладывайте в каждый ваш жест и поступок глубокое содержание, будь то нежное прикосновение или шуточный щелбан. Помните, что другой человек смотрит на вас и оценивает. Мысль, облаченная в грубую и неприятную для собеседника форму, запросто может исказиться в его восприятии.
6
Иногда лучшим способом передать свои мысли является простое молчание. Действительно, не во всех ситуациях слова нужны. В человеческом мышлении есть огромный пласт иррационального, интуитивного, который подчас оказывается мудрее и глубже законов формальной логики.
Видео по теме
Источники:
  • как передать мысль

Совет 4: Как не отдавать энергию всем

Каждый человек обладает своим энергетическим потенциалом, Жизненные силы даются под определенную задачу. Но бывает состояние, когда преследует постоянная усталость, ничего не хочется делать. Это признак потери энергии, неверное ее расходование. Важно понимать, как силы восстанавливаются и тратятся, чтобы научиться не отдавать этот ресурс другим.
Сегодня в мире существует много способов потратить энергию: от привычного физического труда до эмоциональных переживаний, вызванных искусственно. Если регулярно отдавать больше, чем можешь восполнить, происходит упадок сил, депрессия или даже апатия. А они могут привести даже к физическим болезням.

Как человек тратит и восполняет энергию

Жизненная энергия восполняется разными способами, например, обычным питанием. Правильный рацион заряжает бодростью, дает силы жить дальше. Общение с природой позволяет получить новый заряд, ведь после выходных у озера или реки, после отпуска у моря еще долго остается ощущение легкости и свежести. Медитации помогают вернуть некоторое количество потраченного за день. А еще расслабления, секс и творчество дарят новые силы.

Забирают же энергию негативные эмоции, переживания, претензии. Утечка возникает из-за переработки, недостаточного сна, постоянного напряжения. Любые конфликты, ссоры, споры помогают избавиться от сил. А еще есть люди, которые специально провоцируют, чтобы вывести из себя. Любой выход из равновесия ведет к затратам, даже сильная радость потом сменяется опустошением.

Необходимо балансировать расход и получения энергии. Именно поэтому человек чередует работу и отдых, бодрствование и сон. Также нужно регулярно отпускать все мысли, заменяя их созерцанием чего-то, активность и пассивность использовать по очереди. Только выравнивание позволит чувствовать себя хорошо. Если же отказывать себе в отпуске, не спать по много часов и питаться полуфабрикатами, проблем не избежать.

Как сохранить энергию

Не отдавайте энергию миру без надобности. Например, не смотрите эмоциональные фильмы. Радость, слезы, страх, сочувствие — это выплеск жизненных сил. Люди думают, что кино перед сном поможет им расслабиться, на самом деле оно лишь совсем забирает остатки энергии, обесточивает систему.

Не участвуйте в ссорах и конфликтах любого рода. Обычно это тоже способ забрать энергию окружающих. Энергетические вампиры ощущают прилив бодрости после любой стычки с кем-то, они «употребляют» чужие чувства, как подпитку. У этих людей совсем нет сил для существования, они потеряли возможность жить гармонично. Не нужно их поощрять. Если кто-то провоцирует вас, представьте, что между вами стоит кирпичная стена. Обычно человек теряет интерес после возникновения этого образа.

Не старайтесь контролировать все вокруг. Желание все знать, наблюдать за происходящим — это беспокойство за себя и окружающих. Эта эмоция так же забирает энергию. Перестаньте волноваться, живите в моменте, не заглядывайте вперед.

Не используйте стимулирующие препараты. Они даруют бодрость, но после них наступает период упадка сил. Они будто занимают энергию у будущего, но потом вы ее все равно отдадите. Алкоголь действует точно также, ведь утреннее похмелье не позволяет быть в форме.

Выявите для себя способы траты и восстановления энергии. Кому-то по душе чтение книг, и это дарит бодрость, кого-то стимулирует пробежка или водные процедуры. Найдите свои методы, чтобы в любой момент иметь возможность зарядиться и идти дальше. И откажитесь от того, что забирает силы, не тратьте свое богатство на бесполезные занятия.

Совет 5: Как передать свою энергию

Обмен энергией — залог выживания всего живого на земле. Энергетические обменные процессы происходят постоянно — от человека к человека, от растения к растению. Но иногда хочется ускорить процесс передачи или увеличить «поток».
Инструкция
1
Как ни странно, простейшим способом передачи энергии являются крепкие дружеские объятия. Достаточно обнять нуждающегося в энергии человека, окружить его своим энергетическим коконом, чтобы передать ему часть своего поля. Объятие в этом случае должно быть долгим и искренним, без всяких похлопываний по спине и ощущения наигранности. Материнские объятия помогают ребенку набираться сил, становиться сильнее, дружеские или любовные объятия связывают людей, делают их отношения крепче. К тому же, объятия позволяют энергетически поддержать человека, который не верит в обмен энергией и прочие подобные вещи, что делает этот вид помощи совершенно незаменимым.
2
Если вы хотите передать свою энергию человеку, который вас об этом попросил, найдите тихое уединенное место, и посадите его напротив себя. Вы должны сидеть максимально удобно и расслабленно. Возьмите его руки в свои, попросите его закрыть глаза и дышать максимально размеренно. Попробуйте заглянуть в себя, сконцентрируйтесь на внутренних ощущениях. Представьте, как энергия струится по вашему позвоночнику, расходится по телу, направьте ее избыток в ладони. Посмотрите, как потоки энергии в ладонях становятся все более мощными, теперь вообразите, как эта энергия переходит в руки человека, сидящего перед вами, визуализируйте, как эта энергия из рук поднимается выше, становится частью энергетического поля того, кому вы помогаете. Обычно подобная процедура занимает от десяти минут до получаса. Если вы чувствуете, что избыток энергии, которой вы готовы поделиться, заканчивается, прекратите сеанс.
3
Вы можете использовать ту же технику на расстоянии, имея перед собой фотографию нужного человека. Правда, в этом случае придется еще больше напрягать воображение, поскольку необходимо представить человека, с которым вы делитесь, прямо перед собой. Чтобы усилить контакт, попробуйте созвониться с этим человеком, попросите его поговорить с вами, пока вы на него настраиваетесь.
4
Учтите, что бесконтрольно делиться энергией может быть опасно, вы можете не рассчитать свои силы, почувствовать истощение и усталость. Процесс не должен постоянно идти в одну сторону. Вы можете попросить у человека, которому передали избыток своей силы, что-то взамен — услугу, вещь или даже деньги. Подобным образом восстанавливается энергетический баланс между людьми. Постоянная отдача своей энергии без компенсации может привести к серьезным заболеваниям.

Совет 6: Магические свойства камней и минералов: янтарь

Янтарь – это солнечный камень, обладающий мощной энергией. Очень долго ученые спорили о том, можно ли считать янтарь камнем. И на самом деле происхождение этого камня очень необычно. Янтарь – это окаменевшая смола сосновых деревьев. Месторождения янтаря открыты практически по всей Евразии. На других же континентах этот камень воспринимается как экзотика.

Магические свойства янтаря

Янтарь обладает сильной положительной энергией. Он очищает ауру человека, который его носит, дарит надежду на счастливое будущее, помогает преодолеть депрессию и настраивает исключительно на положительные эмоции. Недаром, янтарь бесполезно использовать в ритуалах черной магии. На этот камень просто невозможно навести порчу.

Украшения из янтаря являются сильным талисманом, которые надежно оберегают человека от сглаза и порчи. Можно положить янтарь в кроватку, где спит ребенок. Он подарит малышу надежную защиту, крепкий сон и оградит от негативного воздействия.

Янтарь способен передать своему владельцу энергию солнца и помочь осуществить самые невероятные мечты.

Лечебные свойства янтаря

Из янтаря изготовляют не только украшения, но и посуду, шкатулки и сувениры. Еще с давних пор этот камень получил известность как прекрасное противовоспалительное и противомикробное средство.

В официальной медицине янтарь является сырьем для производства янтарной кислоты – природного биостимулятора.

Бусы из янтаря помогают очистить весь организм от шлаков и нормализовать работу щитовидной железы. С помощью янтаря можно вылечить множество различных заболеваний. Он помогает восстановить рост волос, нарушения слуха и зрения, борется с болезнями легких, кишечными инфекциями.

Каким знакам зодиака подходит янтарь

Янтарь считается камнем Льва. Для этого знака талисман с солнечным камнем станет надежным оберегом и помощником.

Вообще, этот камень очень демократичный и подходит практически всем знакам зодиакам. Исключение составляет только Телец. У Тельцов энергетика янтаря вызывает отторжение. Этот камень отвлекает их от намеченной цели и рассевает внимание, заставляя гораздо чаще совершать импульсивные и необдуманные поступки.

Видео по теме

Совет 7: Как улучшить свое благосостояние

Вопрос материального благополучия актуален в современном мире не меньше, чем вопрос о здоровье. Поднять уровень собственного благосостояния для многих звучит как синоним счастливой и беззаботной жизни.
Инструкция
1
Как же улучшить свое благосостояние? На самом деле вы можете сами сделать так, чтобы в вашей жизни было такое количество денег, которое позволит не думать о том, как и где достать деньги до зарплаты. Благосостояние человека зависит от того, сколько денег он себе задумает, запрограммирует в своей голове. Создайте ощущение благосостояния, которое материализуется в реальное.
2
Задумайтесь, как вы относитесь к деньгам. Их нужно содержать в опрятном виде, в красивом кошельке. Ведь деньги чувствуют отношение к ним и притягиваются к тем, кто их любит и знает им цену. Думайте, что деньги – это стабильность, свобода, спокойствие, власть, что уровень жизни и доходов с каждым годом увеличивается, а вы – любимчик судьбы, обеспеченный и удачливый человек.
3
Никогда не стоит жаловаться, что нет денег, даже если это правда. Иначе плохие мысли надолго засядут у вас в голове. Не завышайте свой заработок и не называйте реальный в разговорах с другими людьми. Лучше называйте меньшую сумму и не хвастайте, иначе разрушите денежную энергетику.
4
Не передавайте деньги из рук в руки. С деньгами вы можете, как передать свою энергию, так и получить, а она не у всех чистая и положительная. Деньги из рук плохого или больного человека не принесут ничего хорошего.
5
Не обманывайте на деньги, в результате вы потеряете гораздо больше. По мере возможностей помогайте нуждающимся людям. Иначе когда вам придется самим что-то просить, вам откажут. Все возвращается по принципу: «как вы, так и вам».
6
В общем, думайте о деньгах позитивно, не бойтесь переплачивать, не скупитесь, будьте щедрыми и помогайте нуждающимся. Сконцентрируйте ваши мысли на внутренней силе, и в вашей жизни непременно появятся те материальные блага, которых вы заслуживаете и достойны.
7
И последнее: работайте, работайте, работайте.
Видео по теме
Полезный совет
Научитесь не тратить деньги все и сразу, а планировать собственные расходы, а вместе с ними и доходы. Ведите учет.
Источники:
  • Восстановление энергетики человека
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше