Совет 1: Как знакомиться в клубах по интересам

Сегодня перед многими людьми остро стоит проблема одиночества. Они мечтают завязать с кем-либо отношения. Но для того чтобы завязать отношения, необходимо где-то познакомиться.
Вам понадобится
  • - желание познакомиться;
  • - хобби;
  • - клуб по интересам;
  • - дружелюбие и открытость к общению.
Инструкция
1
Знакомство – этот «предмет» не преподают в институте, знакомству не учат родители. Благодаря интернету почти утрачены навыки «живого» общения. Просто подойти на улице, сказать комплимент, познакомиться – сегодня на это немногие способны. А если не на улице? А, например, в клубе по интересам.
2
Хобби-клубы в качестве мест для знакомства стремительно набирают популярность. Их главный плюс – у людей, который там знакомятся, уже имеется общий интерес, а, стало быть, и предмет для беседы. Хобби-клубы могут быть различных направлений. Если выбирать клуб по интересам с целью знакомства, лучше предпочесть тот, в котором больше представителей (представительниц) противоположного пола. Обязательное условие – деятельность клуба должна быть близка и интересна.
3
Клубов по интересам существует множество: изучение иностранных языков, велоспорт, фитнес, кулинария, вязание, различные психологические тренинги и курсы. Можно выбрать любое, учитывая свои пожелания. Например, в аэроклубе наверняка будет много симпатичных и одиноких мужчин. А в кулинарном клубе – симпатичных и одиноких женщин.
4
Чем больше мероприятий посещать, тем больше возможностей. Можно выбрать несколько хобби-клубов, которые более-менее отвечают увлечениям. Даже если познакомиться ни с кем не удастся, можно нескучно провести время.
5
Записавшись в избранный клуб и придя туда впервые, не стоит насупившись сидеть в углу. Нужно общаться с людьми, быть открытым и дружелюбным. Общая тема занятий – отличный повод для знакомства. Если потенциальный знакомый хорошо показывает себя в каком-нибудь занятии, нужно подойти, похвалить, сделать комплимент.
6
Очень хорошо просить других членов клуба о помощи. Новичку вряд ли откажут. А затем можно и контактами обменяться, чтобы, если придется пропустить занятие, быть в курсе происходящего. Еще способ продолжения знакомства после оказанной помощи в благодарность пригласить человека на кофе, чай, прогулку, кормление уток в парке… Кому что интересно.

Совет 2: Где знакомиться с мужчинами

Вопрос, где знакомиться с мужчинами, будоражит женские умы не первый год. Сложно придумать что-то лучшее, чем место работы, клубы по интересам или рыбалка.

Самый очевидный вариант - знакомиться с мужчинами на работе

Самым простым вариантом, без сомнения, является знакомство на работе. Коллег вы наблюдаете каждый день на протяжении долгих лет. В хорошем коллективе можно узнать полезную информацию о вашем избраннике. К тому же, рабочая обстановка – естественная среда обитания, а значит, можно увидеть людей такими, какие они на самом деле. Так что если ваш избранник вдруг хитрит и лицемерит, в краткий срок на работе можно понять, что и зачем он скрывает. Конечно, существует немало противников офисных романов, но если человек вам сильно нравится, попытаться стоит.

Клуб по интересам – отличный вариант, если у вас есть какое-то интересное хобби. Ну, или вы собираетесь в кратчайшие сроки обзавестись каким-нибудь увлечением. Теннис, плаванье, картинг, серфинг, конный спорт… В качестве подобного клуба подойдет и фитнес-центр, где легко завязать знакомство, попросив совета.

Если у вас есть автомобиль, вы можете попробовать завязать знакомство на дороге. Этот вариант подходит для продвинутых водителей. Нужно представлять себе, как вы можете обратить на себя внимание мужчин.
Вы можете попробовать найти себе пару на блиц-свидания, которые набирают популярность. За вечер на подобных мероприятиях можно познакомиться с двумя десятками людей. И уж точно с кем-нибудь из них возникнет симпатия.

Курортные романы не слишком многообещающие, но могут подарить немало прекрасных дней. Выбирайте правильный курорт – горнолыжные базы, курорты с возможностью заняться активным отдыхом вроде дайвинга или виндсерфинга. Подобные места позволяют найти интересного мужчину, ведущего активный образ жизни. Но будьте готовы к тому, что, приехав на подобный курорт, вы можете обнаружить там исключительно пары. По крайней мере, вы отдохнете от городской суеты и работы в подобной ситуации.

Нетрадиционные, но хорошие места для знакомства с мужчинами

Большие продуктовые магазины – отличные плацдармы для завязывания знакомства. Искать там мужчин лучше всего вечером, когда там меньше всего народу. В выходные и по вечерам искать свободного мужчину в продуктовых магазинах затруднительно, поскольку в это время в них в основном закупаются семейные пары.
Не стоит искать мужчин в театрах или музеях. Туда чаще всего ходят сложившиеся пары.

Курсы и тренинги – лучше выбирать курсы повышения квалификации в технической сфере, ведь на них довольно много мужчин. Можно выбрать и просто любопытные вам курсы от изучения иностранного языка до сайтостроения. Но не ищите мужчин на психологических тренингах, туда ходят за поддержкой или в поисках мотивации, а эмоционально расшатанный неуверенный мужчина, являющийся постоянным посетителем тренингов подобного рода, очень далек от идеала.

Совет 3: Как знакомиться с новыми людьми

Новые люди приносят в жизнь человека самые прекрасные вещи, которые с ним когда-либо случаются. Верные друзья, приключения, настоящая любовь и деловые связи: все это станет невозможным, если не встречаться с новыми людьми. Чтобы знакомиться было проще, полезно бывать в новых местах. Некоторым людям также не помешает узнать больше о том, как именно происходят знакомства.

Где можно познакомиться

Выбрать правильные места для знакомств и встреч – это уже половина успеха. Весь если вы встречаете единомышленников или людей, которые похожи на вас, то вам обычно не нужно что-то придумывать: общение налаживается само собой. Поэтому всевозможные клубы и кружки по интересам во все времена были одним из лучших мест для знакомств. Если у вас есть хобби, то не пренебрегайте различными мероприятиями в этой области. Чаще выбирайтесь туда, где бывают люди, увлеченные тем же самым.

Случайные знакомства хороши тем, что вы можете встретить кого угодно буквально за углом. Именно так, самым неожиданным и непредсказуемым образом, директора крупных холдингов заводят дружбу с дворниками. Многие люди никогда бы не встретились, если бы не общие знакомые, дети в одном и том же детском саду, очередь в супермаркете… Не стесняйтесь знакомиться с людьми везде. Возможно, ваш будущий коллега – это один из людей в компании нового бойфренда, а лучший клиент – сосед по дачному участку любимой тетушки.

Посещайте места, где вы никогда не были раньше. Это могут быть фестивали по далеким от ваших обычных интересов областям знания, спортивные клубы (если вы обычно не тренируетесь), различные интересные места в разных странах, музеи. Вероятность встретить новых людей всегда выше в новых местах.

Как происходит знакомство

Но просто встретить интересного человека – это лишь половина дела. Важно также правильно представиться и начать разговор, который заинтересует собеседника, да и у вас оставит наилучшие впечатления. Знакомство начинается с представления. Если ситуация подходящая, никогда не бойтесь сказать: «Приятно познакомиться, меня зовут так-то». Согласно этикету и негласным общественным нормам, если знакомятся мужчина и женщина, то первым представляется мужчина. Тем не менее, сегодня эти различия часто не учитываются, ведь знакомство – это всего лишь представление людей друг другу, а не попытка позвать человека на свидание.

Когда называете свое имя, улыбайтесь и смотрите в глаза тому, к кому обращаетесь. Мужчины обычно подают руку друг другу, а вот девушки в неофициальной обстановке делать этого не должны, но могут, если пожелают. Время, когда ручку девушки при знакомстве целовали, уже ушло в прошлое, но все же можно встретить тех, кто с удовольствием следует этому ритуалу.

Как только знакомство состоялось, можно добавить простую фразу, что-нибудь типа «Приятно познакомиться» или «Рад знакомству». Затем следует немного поговорить с человеком, причем, по этикету начать разговор должен или человек, который выше по статусу, или дама. Комплимент, сказанный вовремя и от всего сердца, всегда расположит к вам вашего нового знакомого.

Совет 4: Где люди знакомятся и как

В современном обществе вопрос знакомств стоит довольно остро. Люди перестали ходить по общественным местам, предпочитая коротать время у компьютера. И подрастающее поколение теряется - где и как познакомиться с новыми людьми.
Даже при активном образе жизни некоторые люди не понимают, как знакомиться, чтобы находить новых друзей и единомышленников. На самом деле довольно просто – знакомиться можно везде и всегда.

В каких местах искать новых знакомых

Стереотип, осуждающий знакомства на улице, давно устарел. Кажется, где знакомиться еще, как не в местах скопления людей? А это не только парки и скверы, но и супермаркеты, любые магазины и места культурного отдыха – театры, музеи, кино, выставки, дискотеки, клубы, бары. В общем, выбор мест для знакомств очень широк. Главное, найти общие интересы и не теряться в разговоре. Например, если у вас спросили как пройти на такую-то улицу, а человек показался вам приятным, можно проводить его до места и по дороге завести непринужденную беседу. В супермаркетах вообще просто понять, как знакомиться с лицами противоположного пола. Мужчины могут применить распространенный прием и попросить приглянувшуюся девушку помочь с выбором сосисок. А девушки, увидев у парня в руках список, поспешат сами предложить свою помощь. И уж совсем просто познакомиться в местах отдыха. Но все же не каждый человек может сделать первый шаг в общении. Есть несколько приемов, которые облегчат эту задачу.

Призовите на помощь других

Если вы не знаете, где и как познакомиться с новыми людьми, попросите друзей ввести вас в новую компанию, например, взять с собой на пикник с коллегами или друзьями родственников. Эксперты в области социологии утверждают, что у каждого человека через приятелей и родных есть не менее 800 косвенно знакомых личностей. Стоит обнаружить точки соприкосновения и у вас появятся новые друзья. Людям, у которых есть пара, намного легче завязать знакомства. Во-первых, это круг родных девушки или парня. Во-вторых, его/ее коллеги, друзья детства или сокурсники. Кроме того, у каждого человека есть связи в поликлинике, в коммунальных службах или парикмахерских. Не сбрасывайте со счетов этих людей как обслуживающий персонал. Они тоже могут стать вашими приятелями. Еще 20-30 лет назад люди не спрашивали, где знакомиться – они делали это везде, при каждом удобном случае. Сегодня тоже можно найти аналог своеобразных клубов по интересам. В основном, это культурные комплексы и церковь. Посещая библиотеку, выставки, модные презентации или храм, можно найти немало единомышленников. Ищите место, где люди не просто заняты собой, а собираются в общества.
Источники:
  • Как знакомиться с новыми людьми

Совет 5: О чем говорят в женской компании

Женщины говорят гораздо больше мужчин, но это связано не с привычкой, а с особенностями мышления. В процессе разговора они приходят к выводам, добиться таких же результатов молча очень сложно. И когда несколько дам собираются вместе, они могут много часов подряд обсуждать важные вещи.
Без возможности поговорить женщина быстро становится невыносимой. Если она не успевает произнести не менее 5 тысяч слов за сутки, то чувствует себя несчастной. Поэтому девичники состоят больше из бесед, чем из танцев или приключений. А если нет возможности увидеться лично, то телефон спасает от невозможности выговориться.

Самый популярные темы женских разговоров

Все девушки любят обсуждать личную жизнь. Сначала разговор идет о подругах, знакомых и почти незнакомых людях, но постепенно все сводится к обсуждению своих романов или мужей. При этом разговор идет о взаимодействии, о непонимании, о странностях и вещах, в которых трудно разобраться. Сомнения — это обычно состояние, и чтобы из него выйти, нужно спросить совета у подруг.

Вторая по популярности тема — это дети. Материнский инстинкт включается во время беременности и не проходит никогда. Мамочки готовы обсуждать повадки своего ребенка, особенности воспитания, радости и горести малыша, а также учебу, привычки и достижения. Если вместе собираются родители, то все будет крутиться вокруг детей.

Третья тема — жалобы на жизнь. Почти всегда есть о чем поговорить, ведь существуют ужасные начальники, неприветливые свекрови, непонимающие коллеги и злорадствующие подруги. Женщине может не хватать денег, внимания, заботы. И все это нужно обязательно обсудить.

Третья тема плавно перетекает в четвертую — советы. Поделиться новыми рецептами, способом выводить пятна или знакомиться в клубах. Советы зависят от образования, уровня дохода и социальных привычек. Но поделиться тем, что было найдено или где-то услышано, нужно обязательно.

Что еще обсуждают женщины

Если дамы собираются по интересам, то у них будут несколько другие темы для разговоров. Например, шопинг, духовное развитие, вышивка или печворк. Единое занятие очень сильно объединяет, обсудить его весьма интересно, но это возможно только в кругу единомышленниц.

Часто в повестке дня встречаются сплетни. Это пересказ каких-то событий из жизни третьих лиц. Чем меньше приключений в своем пространстве, тем больше внимание уделяется чужим проблемам или достижениям.

Иногда женщины говорят о болезнях. Если в семье кто-то страдает каким-то недугом, то это обязательно всплывет и будет искаться метод вылечить человека. Конечно, эту тему можно отнести к советам, но здоровье может стать и ключевым моментом встречи.

И важной темой обсуждения являются мужчины. Свой спутник — это неиссякаемый источник, о котором можно говорить постоянно. Иногда это делается с восхищением, иногда с критикой, порой с обидой. Ведь большинство эмоций в жизни любой женщины связано именно с любимым, и забыть о нем даже в компании подруг очень сложно.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Самыми распространенными хобби-клубами сегодня считаются кулинарные, книжные, дизайнерские, психологические тренинги. Но туда идут все. Поэтому можно подобрать что-то более оригинальное, например, обсуждение фильмов.
Полезный совет
Если не удается найти подходящий клуб по интересам, почему бы не открыть свой? Стоит его хорошо разрекламировать и в новых знакомых с общими интересами недостатка не будет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше