Совет 1: Что делать если темные круги под глазами

Темные круги под глазами являются проблемой многих представительниц прекрасного пола. Но к сожалению, решение этой проблемы зачастую мы доверяем тональным средствам, которые лишь маскируют синяки под глазами. Однако есть множество причин появления темных кругов. А зная их намного легче устранить последствия.

Причины возникновения темных кругов под глазами

Итак, причин появления темных кругов или синяков под глазами может быть несколько:

  • истончение кожи с возрастом;
  • аллергические реакции;
  • генетическая предрасположенность;
  • неблагоприятные экологические условия;
  • хронический недостаток сна;
  • удержание жидкости сосудами.

Для того чтобы избавиться от темных кругов под глазами,  пересмотрите рацион питания – исключите или уменьшите острую, соленую и жирную пищу. Приучите себя высыпаться и ежедневно совершать прогулки.

Также стоит обратить внимание на вашу косметику – не исключено, что темные круги под глазами всего лишь аллергическая реакция на некачественную продукцию. Также имеет смысл увеличить в рационе количество овощей и фруктов, богатых витаминами А, С и К.

Компрессы против темных кругов

Для уменьшения темных кругов под глазами можно использовать очень простой контрастный компресс из отвара шалфея. На стакан кипятка возьмите чайную ложку листьев травы и дайте настояться. Затем разделите отвар на две части – одну охладите, вторую подогрейте. Ватные тампоны, смоченные в холодном и горячем растворе, прикладывайте к глазам поочередно. Такую процедуру нужно выполнять в течение месяца раз в два дня.

Для стимулирования кровообращения можно накладывать на веки специальные холодные компрессы. Обычный лед заверните в марли или салфетки и положите на десять минут на веки. Можно заморозить заваренные пакетики с чаем.

Неплохие результаты дает компресс из творога – по одной десертной ложке продукта заверните в марлечку и положите на веки. Держать такой компресс нужно около 10 минут. Творог очень хорошо снимает отеки, питает кожу и обладает легким отбеливающим эффектом.

Совет 2: Как маскировать недостатки внешности

Гладкая, ровного цвета кожа без дефектов и темных кругов под глазами — мечта каждой женщины. Но к сожалению, таким лицом могут похвастаться далеко не все. На самом деле, для маскировки досадных несовершенств внешности существует немало средств. Стоит только разобраться, что же делать в каждом конкретном случае.

Отеки и темные круги под глазами

Справиться с отечностью и синяками под глазами помогут кубики льда. Вынув пару кубиков из морозилки, заверните их в несколько слоев марли и приложите к проблемным местам. Держите эти компрессы не более 10 минут. После этого используйте для маскировки темных кругов специально предназначенное для этого средство — консилер для зоны вокруг глаз. Для лучшей маскировки темных кругов консилер должен быть желтоватого оттенка.

Если вам нужно замаскировать покраснения вокруг глаз, то использовать стоит корректор зеленоватого оттенка.

При синяках под глазами или покраснении век нельзя делать макияж с использованием темных, например синих или фиолетовых, теней. Они создадут эффект уставших или запавших глаз.

Пигментные пятна

Для маскировки пигментных пятен воспользуйтесь корректором на тон светлее вашего основного тонального средства. Можно также взять тональный крем, смешать его с небольшим количеством рассыпчатой пудры светлого оттенка и нанести на пятна. После этого необходимо тщательно растушевать полученное средство на проблемном участке.

Капилляры

Чтобы скрыть сосуды, поступающие сквозь кожу, нанесите зеленый корректор. Растушуйте его пальцами, а поверх нанесите тональный крем. Полученный результат можно зафиксировать рассыпчатой пудрой, равномерно распределив ее по лицу.

Расширенные поры

Под толстым слоем тонального крема расширенные поры становятся еще более заметными. Чтобы сузить их, сначала протрите лицо тоником с содержанием салициловой кислоты. Когда кожа высохнет, нанесите на лицо базу под макияж, то есть крем на который лучше ложится тональное средство или другая косметика, — она заполнит поры и выровняет поверхность. Завершите макияж рассыпчатой пудрой. В тех же местах, где в течение дня проступает жирный блеск, можно время от времени прикладывать матирующие салфетки, покрытые пудрой.

Рубцы

Если ваша проблема — следы от глубоких угрей, то для их маскировки необходимо использовать базу под макияж, в составе которой присутствует силикон. Он заполняет неровности на коже, создавая эффект однородной поверхности. Чтобы завершить макияж, поверх этого средства нанесите рассыпчатую пудру.

Прыщи, угри

Если в самый неподходящий момент на лице вскочил прыщик или появился угорь, ни в коем случае не выдавливайте его. Лучше обработайте это место спиртом или перекисью водорода, а затем замаскируйте консилером в тон кожи. Если прыщик вы все же расковыряли и на его месте образовалась ранка, поступите также: сначала обработка бактерицидным средством и лишь потом тональное средство.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше